Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Velovolga

Пользователи
  • Постов

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Velovolga стал победителем дня 11 февраля 2019

Velovolga имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Сайт
    http://velovolga.ru/

Информация

  • Имя
    Иваныч
  • Откуда
    Волгоград
  • Велосипед
    ЗИФ, Украина, Турист

Посетители профиля

435 просмотров профиля

Достижения Velovolga

  1. Да, привет от коллег. На Ямах очень надеялись проскочить по переправе, но не судьба. Пришлось крутить через Фрунзенские дачи, там проскочили норм, но километраж прибавился. Полисменам на мосту по-барабану, они продолжают в сладких надеждах тормозить фуры. Да и общаться с ними нет желания, кто его знает, скольких водителей они документы вирусные мацали. Так что в пойме катать можно и самое главное нужно. Лучше изоляции не придумать.
  2. У меня на Туристе, что на фото выше, стоят уже второй год Kenda Kwick Tendril 700Сx35мм. Для города резина просто сказка, по пойменным грунтам тоже бежит неплохо. https://bicycle.kendatire.com/en-us/find-a-tire/bicycle/legacy/kwick-tendril/ - брал в Фрирайде не дороже 500-600 рублей за бублик. В принципе в Турист (самое узкое место - нижние перья) встает резина до 37 мм., 39-ая уже начинает цеплять, так что есть из чего выбрать, главное не уходить за пределы 31 мм. (родные "пьяные удавы") - 37 мм. Если поставить уже 31 мм., - байк будет себя вести уже не как Турист.
  3. Велосипед получился замечательный, единственное чтобы я поменял несмотря ни на что - колодки и покрышки, а-ля "пьяные удавы". Если обода в хорошем состоянии, то их менять не надо. Ну и над седлом немного подумать, это самое из неудачных советских седел. Крылья еще можно приделать, т.к. Туристы вроде как изначально с ними. В Спортоварах на Циолковского хороший вариант недорогой.
  4. Крокодилить или восстановить максимально близко в оригинале совсем разный бюджет. Можно и на DuraAce накрокодилить, а можно на старой втулке под 4 звезды, найденной по знакомым. Склоняюсь ко второму варианту, если что, советом помогу, крутить руками времени пока нет.
  5. Жалко мужичка, НО! Что вы прицепились к обочине в 2 метра? По ней ехать нельзя, т.к. для этого есть край проезжей части и ехать по ней можно было (ПДД 24.2). Ну а ежели это автомагистраль, то по ней двигаться на велике вообще запрещено! (ПДД 16.1) Возможно, двигаясь по краю проезжей части, он бы оказался между правым бортом праворядника и левым бортом сраного обочечника и остался бы жив.
  6. @Олимпиец, дорогой, ты что ко мне так неровно дышишь? На пешеходном переходе тебя где не пропустил или на тротуаре бортанул? Ссылку на перепосты в студию и нормы ПДД, о которых я умолчал. В них видимо прописано, что волгоградским велосипедистам можно все, потому что они волгоградские.
  7. Видео не полное. Нет на кадрах переезда моста на Европе и костра...
  8. Кросаучеги!!! Вчера мимо Е крутили с товарищем где-то в 18-24, стоял один человек (видимо как раз temp18), ведущий видимо только подтягивался. Для велосипедиста погода не помеха, так что еще раз к чему, - молодцы! Сегодня с утра дождик еще хуже был, но это не мешает спокойно крутить на работу. Или позвонить на работу и сказать, - тут типа дождик, я сегодня не приду... ))
  9. @Olegator, сразу видно матерого. Я тоже когда на сутки заступал, приходилось разбираться с отказными, которые отказывались по 10-20-30 раз! По этой бумажке я так понял сыр-бор за то, что отказали в возбуде по статье оставление в опасности, т.к. чувак подумал что мусорный мешок сбил. Судя из комментов в группе, по 264 там возбудились.
  10. Наткнулся в группе "Омбудсмен полиции" вот на такой шедевр (один из листов отказного). Как можно перепутать велосипедиста с мешком мусора? А как старательно облизывается в писульке !исправность транспортного средства при этом. Да и номер не простой, поэтому все для него - мусор. Ну емана... :evil: http://velovolga.ru/_temp/webftp/files/dtp.jpg
  11. Мужичка в голубых труселях комарики не скушали? Для групповой фото можно было бы и штанцы приодеть, все таки посетители форума смотрят. ))
  12. @karavai4eg, да потому что в глазах не велосипедистов, благодаря таким велосипедистам, все велосипедисты воспринимаются негативно. Отношение то формируется, если даже ничего страшного в результате нарушений не происходит.
  13. @Olegator, про разметки инфа с http://pddgarazh.ru/dorozhnaya-razmetka Яндекс выдал в поиске. Не думаю что инфа страя. Я так понимаю в 1.2 входит и 1.2.1 и 1.2.2. В данном случае нам интересен вариант 1.2 в интерпретации 1.2.1. Разметки этой на обсуждаемом участке полно, ГИБДД говорит что переходить там нельзя. Я не понимаю почему люди там переходящие так люто оправдывают свои действия. Нет, чтобы признать нарушение и переходить там дальше, на свой страх и риск, - нет, надо всем доказать что они правы. Методичку еще напишите для подростков и новичков, как правильно там мост переходить.
  14. "Разделительная полоса — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Не следует путать разделительную полосу с линиями дорожной разметки. Словосочетание «выделенный конструктивно элемент» означает, что по своей конструкции разделительная полоса должна отличаться от проезжей части. Чаще всего такое «конструктивное выделение» осуществляется при помощи бордюрного камня. Примерами разделительной полосы могут служить: газоны, бетонные разделительные ограждения, заасфальтированные возвышения и т. п., конструктивно разделяющие потоки встречного или попутного направлений. Широкая полоса посередине дороги, с двух сторон ограниченная сплошными линиями разметки 1.2.1, по определению также считается разделительной полосой. А вот так называемые резервные зоны, выделенные на общей проезжей части с помощью разметки, разделительными полосами не являются."
×
×
  • Создать...