Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

3 июля в пойму


belka

Рекомендуемые сообщения

Собираемся прокатиться по пойме без ночевки (пережидаем комаров).

Старт в 9.00 от Европы.

Маршрут на весь день. Крутить будем по часовой стрелке. Найдем Удобное дорогой через Старенький. Попробуем "облизать" ерик Каширин, он же Лещев до Булгакова. Будут броды. Дальше сразу на Волгу через Лещев, Громки. И т.д.

Темп средний. Обед с чаем.

Сильный дождь может изменить планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хотел бы присоединиться! Что в такие покатушки обычно берут с собой, кроме велосипеда с "прокладкой":) ? Я совсем новичок в этом деле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берете всех желающих?

Да. Только запаска, насос, заплатки, вода (1,5л минимум), перекус, кружка, фонарь (на всяк случай), репелент надо захватить. Ну не мне тебе говорить.)) Поехали, дорогу покажешь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем участникам покатушки большое спасибо! В составе из 9 человек, чтобы ехать в таком хорошем темпе--редкое явлние, да и вобще, классный маршрут и все было здорово :все путём: Получил массу удовольствия. От Европы до Европы получилось 127,7км за 6ч 40мин ездового времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к mercuzzo, :D . Катнули фешенебельно, по фэншую ;) . 145 от подъезда до подъезда за 7.10 . И никакого чая, ан нет, Гена плеснул из термоса :удивлен:ops: .
Слава Богам и Предкам Нашим !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты