Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Зимние однодневки в пойме


oldmobil

Рекомендуемые сообщения

Так как наши дневные зимние поездки как то становятся регулярными, решил создать для них одну общую тему.

Тем более погода делает реальной шутку, что Волгоградские лыжи - это велосипед.

Идея поездить по территориям за Репинским асфальтом и покатать новые для нас места пришла Wide .

Он сложил все летние треки и озадачил меня этим вопросом. Я тут же, на базе планов покатушки 12 декабря нарисовал трек.

 

 

 

По этому треку мы попробовали поехать 6 января, в 10 утра стартовав от Европы и расчитывая к 16 часам прибыть на место встречи

с группой belka.

 

 

 

Погода стояла прекрасная. По промерзшему грунту летелось легко и здорово. Знакомую часть пути проехали на ура.

 

 

 

 

 

А дальше оказалось что с ориентироваться еще надо учиться и учиться. Блуждать в слепую не интересно.

Карты или спутник надо распечатать и взять с собой в соответствующем масштабе.

Трек по спутнику надо писать внимательно и аккуратно, а не большими отрезками и под пиво.

А потом навигатор вместо нужного направления практически сказал нам глумливой картинкой на экране - разворачиваться и

валить на асфальт

Новые места поэтому решили объехать, оставив на следующий раз и хорошо подготовиться.Время поджимало.

 

Приехав на место стоянки первым делом развели костер.

 

 

 

Ну а тут и ребята подъехали.

 

 

 

 

 

 

 

Пробыв в теплой компании до половины восьмого, мы с сожалением и стараясь не расплескать полученных впечатлений, двинулись

курсом на город. Ночную дорогу пролетели на одном дыхании и в 10 вечера были у Европы.

Всего получилось от Европы до Европы 89 км.

 

О сегодняшнем исследовании Вязовской петли расскажу завтра.

А пока одно из самых сильных впечатлений дня - замерзшие ереки Верблюд и Гнилой.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вчера,в воскресенье, поехали туда, где были затруднения.

Подготовились хорошо. Был составлен трек, загружен в навигатор и распечатан спутниковый снимок в роли карты.

Идея была проста - я ориентируюсь по бумаге, Wide по электронике.

 

 

 

маршрут в 20 неизвестных километров был весьма интригующим.

 

 

 

Изучили карту, запустили навигатор - вроде все солидно, и потихоньку поехали, привыкая к масштабу.

 

 

 

Начало было ожидаемо сумбурным - трек правее, дорога вроде не та, блин, где речка?

Радовало одно если что не заблудимся, но накатаемся....

Добрались до первой контрольной точки и ахнули! Ерик - чистое шоссе!

 

 

 

Попробовали лед колесом - шикарно. Соблазн проехать по льду отвергли - не все сразу. В следующие выходные.

 

 

 

Дальше все пошло лучше и точнее. Осмотрели достопримечательности.

 

 

 

Начали понимать что ждать по курсу, где срезать, во общем пошел творческий процесс.

 

 

 

Аппаратура конечно не гармин, но свое дело делала достойно, даже на морозе.

Как говорится можно мечтать о гармине но пользоваться тем, что есть, хотеть в турцию весной а ездить по пойме зимой! :D:D:D

 

К концу поездки мы уже с кайфом летели по треку, любуясь закатными красками, и обдумывая следующее мероприятие.

Хотелось бы по льду до Репки - по воде аки по суху.

Wide добавит фото и трек.

От Европы до Европы 70 км. С 10 утра до примерно семи вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 января катались там, где раньше не ездили. Места классные. Ориентировались по бумажным картам и по треку в навике (который нарисовал Валентин в гугле). Никаких затруднений небыло. Дороги вообще, как по асфальту едешь.

 

На след. выходные хотим прокатится с ветерком по замерзшему Гнилому ерику. Но пока еще не ясно. Обещают оттепель +2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? Лед за два дня не растает. Только станет мягче. Возможно, кое где появится водяная пленка.

Развлекуха будет еще та! Особенно без шипов. Рекомендую, кроме веревки для каждого, взять еще и "шильца". На случай купания.

Если здоровье поправлю, возможно присоединюсь. В марте 2007 года уже ездили с сыном по ер. Гнилому от Ср.Ахтубинского асфальта за х. Репин. По ровному льду гораздо приятнее, чем по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те странные места на льду, что Oldmobil рассматривает на фото 18 и 20, я почти уверен - воздушные лунки. Здесь из дна вверх поднимались цепочки пузырьков и расталкивали кристаллики нарастающего ледка, когда вода только-только начинала схватываться. Я рассматривал подобный артефакт на Кашире и в толще льда углядел цепочку вмерзших пузырьков.

А разводы вокруг замерзшей лунки - думаю, следы от пузырьков, которые разбегались в стороны, ударившись о корку уже образовавшегося льда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те странные места на льду, что Oldmobil рассматривает на фото 18 и 20, я почти уверен - воздушные лунки.

Все проще ;)

Запустили с берега камнем в молодой лед.

Точка броска у Oldmobile за спиной.

Камень пробил лед и образовал впадину, которая заполнилась водой. Через некоторое время лед начал возвращаться в исходное положение и вода медленно уходила в нижнюю часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что причина появления этих артефактов сугубо материальная. :D

Однако выглядят они очень необычно, особенно учитывая, что таких круглых лунок было пять по кругу.

Мне такие рисунки первый раз встретились. :glasses:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустили с берега камнем в молодой лед.

Это было и моим первым предположением. Но... на берегу камней не было, во всяком случае, возле той лунки, что я рассматривал. Лунок таких я насчитал на небольшой площади 4 штуки. И еще - мы с Oldmobil, судя по виду берегов, рассматривали разные места на Гнилом.

Похоже, это был бригадный подряд. Мужики сели в машину, загрузившись соответствующими камнями, и поехали планомерно обкидывать нарождающийся лед по всей Кашире. А поскольку время, в течение которого лед еще можно было пробить камнем с берега, невелико, а Кашира - длинная, видимо, бригад было несколько.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wide, учитывая наше с тобой желание прокатиться по льду, просматривая этот ролик, нужно "наматывать информацию на ус".

Фильм поучительный.

Такая ситуация очень реальна сейчас на Гнилом. Лед еще молодой, толщина его около 10 см. Может, чуть больше.

Но ведь кое где - и меньше. И если попасть на это самое "кое-где", можно будет кому нибудь отснять подобный фильм.

А кататься хочется. Поэтому, лучше к возможности такого сценария самому подготовиться заранее. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С веревкой понятно , а "шильца" ?

На сколько я понял это заточенная отвертка, чтобы взяв ее в руку и врубаясь в лед самому вытащить себя из полыньи?

А Wide нагнал жути! :mrgreen:

Примерно об этом мне сегодня товарищ, бывший зимний рыбак рассказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм поучительный.

Вспоминаю свои приключения, описанные на Двух колесах в рассказе Моржевание с велосипедом. Выбравшись из полыньи, я поехал в Рыбачий по льду, так было быстрей всего. Ехал и боялся, что упаду и проломлю собой, упавшим, лед. Хотя до этого никогда такого не видел и про такое не слышал.

И вот теперь, в фильме, увидел, что так все же бывает.

Любопытно, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатались сегодня, шашлыков поели. В основном по замерзшим ерикам, ну и по трассе чуть, для полноты ощущений. Схема покатушки 5+3, трое на машине, и только на шашлыки :)

 

DSCF2625.jpgDSCF2628.jpgDSCF2632.jpgDSCF2636.jpgDSCF2638.jpgDSCF2640.jpgDSCF2652.jpgDSCF2660.jpg

 

Трек выложу потом, как gpsies.com отвиснет.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трек:

 

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zjcpefouitlqdddu

 

track.jpg

Забавный факт: сегодня пару раз упал на своих супер-пупер новых шипованных покрышках. А все почему? А потому, что kirill придумал новое развлечение: разогнаться и проехать по льду несколько метров с заблокированным передним колесом :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паучок. У нас еще и видео есть, может выложу. Совершенно живой и здоровый, активно бегает посреди ерика по снегу. Наверное антифризом кто-то напоил.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный факт: сегодня пару раз упал на своих супер-пупер новых шипованных покрышках. А все почему? А потому, что kirill придумал новое развлечение: разогнаться и проехать по льду несколько метров с заблокированным передним колесом :)

Кстати как они себя показали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как они себя показали?

Оффтопик

Ну, сегодня особо испытать не удалось. Снег был неглубоким, я бы спокойно проехал и на старых шиповках. А в Урюпинске накатался вволю. Соревновался с лыжниками :) По целине идут медленно, но уверенно. Можно преодолевать небольшие промоины, где снега по втулки. Отлично идут по неровно утоптанной тропе. Покрышки с менее цепким протектором не держат: срывается заднее колесо, потом переднее, и вел становится поперек тропы в рыхлый снег. С этими покрышками, если заднее колесо слетает с тропы, все равно можно ехать: во-первых, тяга не пропадает совсем, а во-вторых, переднее колесо не улетает. Уронить на ровном сухом льду довольно сложно, если не блокировать переднее колесо. На ровном мокром кажется проще, но мне это удавалось сделать только специально (это уже сегодняшний опыт). По асфальту "не катят", что ожидалось. Каждая весит кило, да еще такой протектор...

 

В общем я доволен, главным образом поведением на снегу, и по целине, и по укатанным тропам. С такими покрышками в снежную зиму не придется все время сидеть дома.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшняя поездка вышла от Европы до Европы 73км. с 10 утра до половины седьмого вечера.

Погода шикарная, катилось легко. Целина чуть припорошена новым снегом и колеса совсем не вязли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...