Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Марафонские маршруты


Рекомендуемые сообщения

Спасибо Олегу, что вытащил покататься в такую даль!!!

Про маршрут: мне понравился. Ну, до Суровинкино все понятно.. а вот После поворрота на Серафимович количество машин уменьшается раз в 10, а асфальт может даже и лучше в целом чем на ростовской дороге. (Есть правда один участок -4 км- где асфальт ровный но покрытие не под велосипед, как на ставрополье)Особенно интересным маршрут начинает быть после 195 км (ориентировочное размещение КП): места очень живописные. Думаю, резонно сделать старт пораньше, чтоб тот участок засветло катать. Даже жалко, что в мои планы не входит эта 600-ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так вы ездили?

Доехали до Арчединской или до Михайловки?

Дорога вся нормальная?

Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехали до Арчединской. (да Михайловки там уже рукой подать) Дорога как мне показалась, в целом по качеству

даже лучше чем Волгоград Каменск. Нормальная вся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вернулись с обкатки маршрута Волгоград-Суровикино-Серафимович-Арчердинская! Весь день ушёл на неё, но поистине не зря. Так как вскрылось много деталей, о которых иначе было не узнать.

Всё по порядку.

Весь маршрут можно разделись на 2 части:

1. Волгоград-Суровикино

2. Суровикино – Арчединская

О маршруте Волгоград – Суровикино говорить впрочем не стоит. Участок хорошо обкатан все знают о достоинствах и недостатках. Поэтому подробно опишу участок Суровикино - Арчединская

Дорогу от Суровикино до станицы можно условно разделить на 3 части:

г. Суровикино - р. Куртлак (спальный КП)

р. Куртлак – г. Серафимович

г. Серафимович – ст. Арчединская (Контроль).

Суровикино – р. Куртлак

Участок дороги минимально насыщен автомобилями. За всё время проехало 3 встречные фуры; попутных не догнали ни одной! Периодически проносились легковые автомобили. В основном либо ростовчане, либо саратовцы, либо местные (их легко отличить по номерам вместо «34» у многих ещё осталось «ВДМ», «ВДП» и т.д.). Но повторюсь, насыщеность движения на порядок ниже. Дорога идёт прямо, сворачивать никуда не нужно.

Качество асфальта ровно такое же как на ростовской трассе. Местами даже лучше.

Из неудовлетворительных особенностей: участками встречается крупнозернистый асфальт или асфальт с трещинками от воды. В целом из 112 км такой дороги 5-7 км – максимум.

Из важных удовлетворительных особенностей – наличие «края» для велосипедистов почти на всём протяжении до Серафимовича, который, к слову сказать, практически без трещин. Впрочем, там, где крупнозернистый асфальт (фото выложены тут и тут) можно ехать чуть поодаль от края, и будет всё мягко (машин-то почти нет!).

Рельеф вполне сносный. В основном тягуны, но небольшие. По крайней мере, таких как на Дону или под Суровикино – нет (можете увидеть сами рельеф на gpsies.com).

До р. Куртлак нет ни одного продовольственного пункта или источника воды. От Суровикино до Серафимовича – ни одного населённого пункта. Все в стороне.

р. Куртлак

Фотографии участка выложены тут, тут и тут. Участок расположен в 62 км от поворота на Суровикино. Он расположен в низине. Можно сказать в огромном овраге. В самой низине на одной стороне реки (со стороны Серафимовича) – пастбище. С другой стороны асфальтовый съезд для дальнобойщиков. От асфальтовой площадки идут две в меру заросшие грунтовые дороги. Одна к речке, другая перпендикулярно шоссе уходит вдоль реки. Потом оказалось, что это одна и та же дорога. Уходя вдоль речки, она огибает группу деревьев и возвращается к асфальтовой площадке. Чьи-то умелые руки (посередине между речкой и площадкой: 7-8 м) соорудили стол и две лавочки. Правда высокая трава позволила не сразу это сооружение обнаружить.

Уверен, данный участок вполне подходит для спального КП. Как по расстоянию (196-й км от старта) так и по удобствам: Стол, асфальтовый съезд, место для палатки. Чтобы100 % не пропустить съезд (хотя это практически невозможно), на съезде с дороги можно поставить указатель, типа «спальный КП». Человека ставить не обязательно – место как на ладоне.

р. Куртлак – Серафимович

Участок не сильно отличается от предыдущего, разве что начинает меняться рельеф. Качество дороги ровно тоже самое. Но крупнозернистого асфальта уже нет. Продовольственных или населённых пунктов тоже нет. Движение авто аналогичное.

На 247-м километре (у стелы «Серафимович») будет знак: (Серафимович налево, Михайловка - направо). Уходим направо, так как в город нам не нужно(см. карту)! На фото показано это место. Далее спуск 3 км. Затем 2 км проходят по донской пойме. И дорога выводит нас на кольцо: прямо Михайловка; налево – город (нам прямо). У кольца – кафе «У Дона» (см. карту). Работает круглосуточно (останавливались и лично спрашивали).

Серафимович – Арчединская

Участок составляет 51 км. Полностью обкатан на велосипеде дважды (туда и обратно). Движение в 1,5 -2 раза больше, чем на предыдущем 112-и км участке. Думаю из-за сообщения между городами Серафимович и Михайловка. Появляются газели и автобусы. Но в целом всё равно не такое как на М-21!!!

Качество асфальта аналогичное, что и на предыдущем участке. 3 км крупного зерна спустя 10 км после моста через Дон. Затем асфальт снова хороший. На одном участке местами встречаются трещинки или маленькие луночки. Дорога прямая нигде сворачивать не нужно. Спорных поворотов нет совсем. Рельеф – практически гладкий, так как едем в пойме Медведицы.

По пути имеется 1 продовольственный пункт в х. Зимняцкий (см. карту)

На подъезде к Арчединской дорога въезжает в пойму Медведицы. Можно полюбоваться поистине красивыми местами!

Арчединская (Контрольный пункт)

После моста через Медведицу – небольшой подъем. Затем автодорога плавно сворачивает влево. Так как в Арчединской почта работает по субботам только до 17.00, то этот вариант отпадает. Второй ПРОВЕРЕННЫЙ вариант: круглосуточный магазин «Престиж» Находится прямо у дороги (см. карту). Сворачивать никуда не нужно. Если считать расстояние от моста через Медведицу, то получается 950 м. Ночью магазин работает через «окошко». На вопрос: «а что если чеки не получится выдавать» (сломается аппарат, вырубится свет и т.п.), продавщица заверила, что готова выдать третьи чеки «ради такого дела». Но то что магазин круглосуточный – 100%. Других круглосуточный магазинов в станице нет. Есть магазин «Казачий» через дорогу, но он работает до 23.00

Обратно

Маршрут обратно – аналогичный.

Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, резонно сделать старт пораньше, чтоб тот участок засветло катать

Полностью согласен. Добавить хочу, что места живописные и в районе Арчединской. так что лично мне хотелось засветло оказаться и там ))

 

Если есть вопросы по маршруту - обращайтесь. По возможности ответим. Маршрут обновлён в соответствии с обкаткой.

Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слов нет :pardon:

А если ты еще и маршрут 1000 так опишешь, то... :удивлен:ops:

Не вижу ни единой причины не прокатиться по этому маршруту.

Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того. у меня есть предложение. Параллельно с 600-кой можно провести неофициально 100-ку или 200-ку!

Как? Старт со "спального" КП до арчединки и обратно. Знаю, что до речки Куртлак 200 км. Но любители коротких марафонов думаю рискнут. Тем более по таким местам!

Если на Куртлаке сделать старт, то участники сотки могут отмечаться в Серафимовиче (например на автовокзале), а двухсотки на Арчединке.

Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея проехать вместе с марафонцами 100 или 200 интересна. Если 600 будет проводится где предлагает Олег, то попробую присоединиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельно с 600-кой можно провести неофициально 100-ку или 200-ку!

Если это будет проходить в неофициальном порядке, то, я думаю, никто запрещать не будет.

Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное, не так много времени, чтобы народ собрался, второй вопрос как он туда доберется?

Олег, отличная работа! Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну письменно всё не изложить. Завтра планирую в клуб. Обсудим вместе детали. Сегодня в гараже посмотрю палатку и покрывала для спального КП. По идее всё должнобы в норме.

Но самое главное, товарищи марафонцы: "ЕХАТЬ-ТО МНОГО!!!!!!" :все путём: :cry::D:D:D

Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатной нет. Водой можно запастись только на спальном КП (обозначен палаткой на карте) и продовольственных пунктах (обозначены бутербродами) Самый продолжительный участок - от Суровикино до спального КП - 62 км. Так что нужно рассчитывать: Например не тратить время на Калачёвском роднике, а потратить на перекрёстке в Суровикино.

На карте маршрута отмечены только продовольственные пункты, находящиеся в радиусе видимости.

Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет горячим веломарафонцам - истинным рандоннёрам.

 

Так что же замолчали?

Отличная трасса новой 600-ки. Но все же экспериментировать в ответственный год - год Париж-Бреста рискованно.

Пройденное на авто воспринимается слишком формально, только умом и сердцем, но не телом.

600 - это квалификационный, т.е. ответственный бревет

1000 - бревет факультативный. Он больше нужен для личной физической и моральной доподготовки к максимуму удовольствия от Париж-Бреста.

Я все же предлагаю в этом году слегка модернизированый маршрут "Волги-Дона" в его 4-м издании.

Предусмотрено 2 спальных палаточных КП (Пролетарск 412 км и Нижнекундрючинск 625 км) и один КП в Морозовском Мотеле (под крышей, на кроватях , с душем и т.п. под 800 км).

Северный Еланско-Жирновский вариант очень интересен. Давайте его готовить всерьез под 5-е издание "Волга-Дона??"), но на 1200 км.

 

Благодарю Вас за горячее участие в проблемах развития Волгоградского веломарафона.

Постараюсь все учесть. Но с ростом ОРВМ (в следующем году будет уже 25 клубов, более 1000 участников)

все чаще приходит мысль найти Ответственного Организатора веломарафонов клуба "Орион-рандоннер",

с новыми идеями и принципиально новыми подходами.

 

Что касается Саратова.

Бурный дебют прошлого года определился интересом большой массы велоспортсменов.

Певнев Валера - это редкое исключение.

В этом году на 200-ке Саратова участвовало лишь 16 отфильтровавшихся рандоннеров,

а на 300-400 менее десяти. Это нормально для периода становления.

 

Итак, готовимся к 1000. Как всегда, будут гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...