Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Марафонские маршруты


Рекомендуемые сообщения

Обычно достаточно палатки-двушки, пары ковриков, покрывал и шерстеных одеял. В общем это не проблема. Нужны волонтеры 4 шт. и машина 1 шт. Вот это проблема. Впрочем, на 600 они нужны независимо от маршрута. Помню пару лет назад был случай, когда КП был, а палатку не ставили. По отзывам участников, и по признанию организаторов, это было ошибкой. Поспать хотя бы полчаса на 600-ке многим надо, а вне палатки или холод, или комары с мошкой, или еще что-то мешает.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а каков "режим работы" волонтёров с машиной? как регламентируется временем?
Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламентируется временем открытия/закрытия КП. Если будет два КП по варианту 200/400 + 300, то волонтеры работают от открытия 200 до фактического отбытия последнего участника с 400. Когда я в таком варианте КП участвовал, получилось примерно с 3-х дня до 11 следующего дня. Плюс время в пути туда/обратно часа по три если не спешить. Итого 26 часов. Это не считая закупки продуктов для КП, которая делается на той же машине, и времени на сбор волонтеров и их развозку по домам.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что написал Комочков В.А. в ответ на предложение маршрута 600 км:

 

Вариант интересный. Мы его обязательно используем.

Но, видимо, не в этот раз.

400-ка является финишной частью Волга-Дона 2011,

а 600-ка его стартовой частью.

Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, я тут такой маршрут марафона 1000 км. нарисовал, уже прямо хочется по нему проехаться.

Смотрите, критикуйте: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ktyrubtiegnkuuqq

Некоторые участки более или менее известны. А вот дорога Суровикино-Михайловка-Елань-Жирновск - темный лес. Но еще есть время до марафона 1000 обкатать ее на машине. А участок Суровикино-Арчеда можно и до марафона 600 обкатать.

Так что если мы все будем убеждать Комочкова принять этот маршрут, то он, наверное, согласится. Как-то не очень хочется ехать по пустынной Котельниковской трассе.

 

Как вариант, чтобы не заморачиваться с заездом в Камышин и из него в Нижнюю Добринку, можно со старта поехать по маршруту 300-ки нынешнего года, а потом после второго горбатого моста ехать на Калач. Километраж сохраняется, но зато не надо ориентироваться в Камышине.

Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зрелищный маршрут!!!! Я бы с удовольствием по нему проехал, несмотря на то что не собираюсь на ПБП (чисто для себя). Но как мне стало ясно из письма Комочкова В.А., уже есть "традиционный" маршрут. Хотелось бы настоять на трассе Серафимович-Суровикино. Попробую сегодня это сделать в клубе, поскольку собираюсь туда на счет медали.

Что касается трассы "по верхам" нашей Волгоградской области - есть доля сомнений относительно качества трассы, но не уверен.

Камочков сказал в письме, что 400-ка была концом маршрута 1000 км, а 600-ка должна быть его началом. А что если сделать эту трассу началом маршрута 1000-ки, а предложенную тобой, собственно 1000 км?

 

Трасса на Гашун - хорошая и обкатанная, согласен. Но в конце июня - начало июля там пекло, а как я понял по google earth ни речек, ни лесочков там нет. Трасса по "нашим" краям более сносная и в плане водоёмов (купальный сезон хочу открыть на марафоне, чтобыбыло знаково), насел. пунктов (Твоя трасса буквально утыкана сёлами, особенно на медведицкой гряде), лесов (настоящий марафонец тоже иногда нуждается в тени).

 

Так что +1.

А участок Суровикино-Арчеда

Я ГОТОВ его обкатать, если вероятность наршрута будет велика в ЭТУ субботу!!! предлагаю сегодня в клубе обсудить это. Я продложу себя в качестве обкатчика + одного человека могу взять (2-е спереди и 2велосипеда сзади, как бы)
Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога Елань - Рудня в 2008 году была отличного качества.

То же самое могу сказать про Камышин - Котово.

И про Камышин - Иловлю, но ее проезжал кусками.

 

Волгоград - Вертячий - отстой. И кусок от Качалино до Иловли тоже.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, если вас ребята тянет на подвиги, задумайтесь об этом:

 

2008 21 августа - 1000 км "Кавказский тур"

http://www.velorostov.ru/forum/viewtopi ... aafb54e046

 

Кисловодск, старт, 0/0

пер. Гумбаши, самоотметка, 55/55

Карачаевск, 30/85

Хурзук, с/о, 47/132

Карачаевск, 47/179

Домбай, с/о, 83/262

Карачаевск, КП 1, 83/345

Зеленчукская, 48/393

Обсерватория, с/о, 37/430

Архыз, с/о, 53/483

Зеленчукская, 66/549

Псебай, КП 2, 86/635

Майкоп, КП 3, 108/743

Азишская пещера, с/о, 72/815

Майкоп, 72/887

Туапсе, финиш, 141/1028

 

Вот трек, немного неполный, т.к. в Кисловодске не сразу начал писать: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rackbcdfnjamcoqn

 

Остальная инфа по ссылке выше на ростовском форуме.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко ехать + деньги. К тому же люблю родной край и степи. особенно донские
Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что не палласовские, там недавно до Эльтона новую дорогу построили.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вариант через Нариман и без использования дороги Камышин-Нижняя Добринка: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dxhykkgzwkgafzcx

 

Если там нормальные дороги, то, как мне кажется, маршрут просто замечательный. И Меловые горы, и Дон, и Волга, все присутствует. И попрохладней должно быть чем если ехать через пустыню Червленое-Котельниково.

Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1000 км маршрут интересный, но на какое время попадает кусок Иловля-Качалино. Если ночью, то не очень хотелось бы по московской трассе в это время ехать.

Про качество трассы все уверены в нормальном асфальте?

И по поводу лесов и тени. Насколько я помню кусок от Суровикино до Клетской такой же как от Октябрьской до Котельниково, но там даже посадок не было. Сплошные поля.

А вот низкий трафик очень привлекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хочу добавить, всё кроме московской трассы замечательно. В маршруте Комочкова в этом плане предпочтительней.

Есть конечно неприятный кусок Калитва-Морозовск, но на московской движение ещё выше и дорога уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к сожалению, от московской трассы избавиться полностью не получилось, но там кусок всего 20 км.
Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот Ростовский маршрут понравился(который по Кавказу)! Какие молодцы. Для меня это было б интересней Парижу. Den, если твоего энтузиазма хватит организовать что нибудь подобное - участвую железно и в этом годе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудово не хватит. Ростовчане и то вон забросили. Т.е. они катаются, но неофициально.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не был ни там, ни там, но ездил через Котельниково на моря, пустынная дорога, а вот маршрут Стаса обещает быть интересным, но главное, чтобы дорога была нормальная и для меня очень актуален вопрос пополнения воды и запасов, так как еду только на 3 бутылках воды и бананах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, цитирую мою переписку с Комочковым В.А:

На местном Волгоградском Велофоруме (на котором общаются также рандоннёры) активно обсуждается вопрос о возможности марафонцев не только принимать участие в туристических бреветах, но и в их организации и планировании маршрутов. Я поддержал тему и выдвинул предложение по поводу следующего бревета 600 км назначенного на 18 июня. Моё предложение было воспринято Стасом Андреевым и Денисом Пеплиным как интересное. Но Денис посоветовал мне обратиться к Вам

Вариант интересный. Мы его обязательно используем.

Но, видимо, не в этот раз.

400-ка является финишной частью Волга-Дона 2011,

а 600-ка его стартовой частью.

Так что имейте в виду, что пройденная на днях 400-ка уже кинутый камень в сторону "традиционного" маршрута "Волга-Дон"! Мой вариант 600-ки Валерий Анатольевич сразу отрёк как вариант в этом году. Идея Стаса на 1000 км подойдёт если хорошо будет откатана именно 600-ка. а она не за горами. так что вероятность тает. Я считаю, что если есть желание изменить традиционный маршрут на новый, то нужно это делать уже в ближайшее время. Потому что организация КП должна быть... Если одобрят мою идею на счет 600-ки, то приму самое активное участие в её организации в том числе обкатку и поиск волонтёров.

Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время - в следующем году?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак Комочков дал добро и я решил изучить маршрут. кое какие объекты я нанёс на карту, но дополнительную достоверную информацию вынесу на обозрение после обкатки маршрута, который планирую совершить на авто в один из 3-х дней.

Пока что лицезрейте трек. Спальный КП, КП1 и некоторые точки продовольствия я уже поместил на трек, а остальное будет позже.

Спальный Кп расположен на мой взгляд удачно: 200 км от старта (в тоже время 200 км недоезжая финиша - то есть выполняет двойную задачу, что выгодно с точки зрения логистики)

Валерий Анатольевич что-то говорил на счет спального пункта в самой Арчединке. Ваше мнение?

Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня однозначно радует почти вдвое меньший набор высоты по сравнению с 400-кой :) Олег, ну на понедельник, вроде никаких планов нет, кроме как в 5 на работу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Анатольевич что-то говорил на счет спального пункта в самой Арчединке. Ваше мнение?

Да нет, если будет пункт там где у тебя указано, то в Арчединке ничего не нужно. Каждые 200 км. спать - это уже черезчур :).

Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спать удобнее всего на 400-км отметке, так что предложенный вариант оптимален. Но если КП в Арчединке все равно делать придется, то можно сделать спальный КП и там тоже. Палатку то в любом случае ставить надо.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт старта в 5 утра - это я не прав был. Комочков В.А. сказал, что планирует старт в 9 утра. Это важный Момент, который нужно учесть в расчёте времени.

Своё предложение хочу внести на счёт старта. Вариация со стартом нужна чтобы избавиться от лишних 6-и км (306 км -> 299,8). можно стартовать на Мамаев Кургане и сразу выезжать на 3-ю продольную и "вокруг" города. А можно банально с "нулевого" километра. Разница получается 6 км. Как раз километраж снизится с 306-и км в одну сторону до 299,8 км в одну сторону. Если допустить, что обратно финиш можно сделать где-нибудь в другом месте (не на нулевом км, а на пример, у магазина Байк), то можно "получить" 605-610 км.

Получаются предварительные данные о расстоянии:

КП 1: он же "спальный" - 195 км

КП 2: "ст. Арчединская" - 300 км

КП 3: "он же "спальный" - 405 км

теперь, если обратиться к таблице получится необходимое время работы каждого КП (старт в 9.00):

КП 1 ("спальный"): 14.44 - 22.00

КП 2 (ст. Арчединская): 18.00 - 5.00 следующего дня

КП 3 ("спальный"): 21.18 - 12.00 следующего дня

 

Следствие: спальный КП должен работать с 14.44 дня старта до 12.00 следующего дня;

КП 2: почта, конечно ждать не будет. поэтому буду искать магазин в арчединке, когда поеду на обкатку. Кроме того попробую в сельсовете поднять народ. Здание МВД у них есть, может(?) и прочее.

Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. на сайте города Серафимович (ближаёший город к Арчединской) завёл тему про контрольный пункт. народ отзывается. Особенно радует вот что:

По обочинам много магазинов, в том числе и круглосуточных

В целом, конечно жду понедельничной обкатки, но пока время терять не хочу ищу другие ходы-выходы.
Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...