Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Вопрос по апгрейду Merida Big.Nine 100 (2014)


Рекомендуемые сообщения

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл вкладываться в такой вел? 9 скоростей чем не устраивают? Аливио сзади - очень даже рабочий вариант. Систему точно стоит сменить. На ту же аливио, под ось и BB51. Еще стоит вложиться в апгрейд вилки. Потом тормоза.

 

Вилку XC 32  соло аир уже поставил.

После замены всех выше перечисленных приблуд останется заменить только раму что планирую сделать но позже. 

 

К тормозам претензий нет. работают норм. 

Изменено пользователем Pazema
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А колёса? Трансмиссия, за исключением заднего переклюка и манеток, фактически никакого влияния на кайф от езды не оказывают. А вот колёса, тормоза и вилка - ключевое. Апгрейдить же систему ради апгрейда... ну, хозяин барин.

 

Колеса   http://www.bike-disc...8109/wg_id-8821


 

 


какая будет рама после апгрейда?

 

так далеко еще не думал. но хочется подвес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса

Зачем такая чудовищная чугунина? Возьмите хотя бы вот эти: http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-wh-mt55-29-mtb-centerlock-black-54791/wg_id-8821

На двести грамм легче (а это для колес очень, очень хорошо) за те же деньги. Вообще если бюджет впритык, то я бы посоветовал пожертвовать навесным в пользу удешевления, и все сэкономленные средства вложить в колеса. Поверьте, уровень переклюков даст не очень много, а вот легкие хорошие колеса напротив, почувствуются сразу, тем более если колеса в перспективе переедут на подвес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зачем такая чудовищная чугунина? Возьмите хотя бы вот эти: http://www.bike-disc...4791/wg_id-8821

 

спасибо за совет. 

 

А втулки на этих колесах норм? не придется менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый сезон мало километров 100 проехал. Этот только начался катаю каждый день не менее 10 км. поэтому думаю нормально выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких пробегах пофигу на втулки и фэншуй. ИМХО

Если в месяц по 500-1000 и более км катать то есть смысл задумываться о путячих потрохах на байк. Все остальное сугубо вливание лишнего бабла в байк или чисто понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если в месяц по 500-1000 и более км катать то есть смысл задумываться о путячих потрохах на байк. Все остальное сугубо вливание лишнего бабла в байк или чисто понты.

 

При езде 10 км в день в месяц выходит 300 и есть тенденция к увеличению километража, поэтому и хочу абгрейдится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде 10 км в день в месяц выходит 300 и есть тенденция к увеличению километража, поэтому и хочу абгрейдится.

Тогда как сказали выше - уреж бюджет на систему и переклюки и вложи в колеса и тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддреживаю. Апгрейд должен быть бессмысленым и беспощадным. Не бери срамы, если начал с симаны. Ибо вся технология от симаны работает в сборе. После замены цепи, кассеты на симано, манеток уронем выше (все хт) - переключения просто песня) 

За одно возьми качественные тросики и рубашки, навеняка по умолчание стоит - что не жалко было.

 

Помню после первого выезда на ангарыч у меня палец отваливался от частого перелючения и усилий на  манетках.

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@incognito, Как минимум, с оборудованием выше среднего приятнее работать, оно теоретически надежнее, а все остальные "+" возможно проявят себя в будущем ) Ну а минусы в виде цены и прочих мелочей на пути к дзену,  настоящих джедаев не должны пугать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из всего апгрейда,  наибольшую разницу я заметил между обычными и контактными педалями, реально клевая и мастхэвная штука )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из всего апгрейда,  наибольшую разницу я заметил между обычными и контактными педалями

О чем я и говорил, собственно  :D

Все эти манетки - переклюки - системы... Ну да, немного лучше, но не принципиально. Куда больший эффект даст замена тросиков-рубашек на новые и качественные и тщательная настройка переключения. Немного легче, может быть, но на данной стадии это не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по колесам могу предложить оригинальный спешевский ровал трейл 29"в идеале,готов к бескамерному применению.

вес 2 кг,цена 9,5р.

сварные пистонированые обода 21мм внутр.

промо втулки,спици- дт

передняя втулка имеет усовершенствованый тру-болт экцентрик ,что упрочняет и повышает торсионку передка.

 

вилсет такой,с белыми наклейками на ободах.

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=255662

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены цепи, кассеты на симано, манеток уронем выше (все хт) - переключения просто песня) 

ХЗ, после кассеты SRAM переклюков X7-X9 - шимано ХТ полным УГ ощущается. Переключение какое-то рваное, все громыхает. Песней я бы это не назвал.

 

 

оригинальный спешевский ровал трейл 29

Вот что-то, а обода у Спешей далеко не фонтан (по сравнению с аналогами). Мавики феншуйней ;)

Изменено пользователем TriRuki

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после кассеты SRAM переклюков X7-X9 - шимано ХТ полным УГ ощущается.

Кстати да, плюсану, имею точно такое же мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TriRuki,@incognito,  Я вас правильно понял, господа, вы находясь в сознании перешли от 10ск трансмиссии  от симаны (фул хт) к  10ск сраму (х7;х9) сделав из овна конфетку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что производители в одной ценовой категории делают примерно одинаковые компоненты с примерно одинаковыми характеристиками причем не только велосипедные. А подную ересь, я не раз читал на вяломании, впрочем и в обратном ключе тоже. Только по факту, никто не приводил, что на что менял :). За одно будет интересно узнать, о внеземных нанотехнологиях срама ))

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...