Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Кто-нибудь ездит на Bickerton? Что скажете?


Рекомендуемые сообщения

@027, я с радостью посмотрю вживую и заранее благодарю! А в целом вопрос вилки для меня самый непонятный. Только немного успокаивает что у меня с одной стороны заданные выше характеристики, с другой стороны бюджет, и с третьей стороны наличие в магазинах на момент покупки моего размера рамы (как-то не пощупав вживую заказывать не люблю), и между этими 3 факторами думаю выбор сведётся к 1-3 вариантам, из которых уже в магазине будет понятнее что выбрать. @027, а у Вас какая вилка на веле и почему её выбрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

 


А в целом вопрос вилки для меня самый непонятный.

И тоже флеймогонный. Даже, казалось бы, разумные люди то и дело начинают нести полную пургу. Я бы рекомендовал не заморачиваться сходу, а согласиться с той вилкой, что будет на выбранном велосипеде. Настоящее понимание придет только через собственные руки, точнее, кисти рук.

Ну, или не придет.


 

 


027, а у Вас какая вилка на веле и почему её выбрали?

RockShox Duke

Сын подарил

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по прошлому году, скидки в триале таки могут закончиться. Происходит следующее: пока скидки 40%, все ходовые модели/ростовки раскупаются, потом скидки становятся 20%, и остается только то, что и так никому не надо было.

За этот год ничего не скажу, у них правила игры постоянно меняются.

Вообще же в Триале есть такая проблема - они умудряются на вполне нормальные в остальном бюджетные велы поставить полуторные обода из "пластилина", которые быстро начинают восьмерить. Важно это или нет - зависит в том числе от веса райдера. Как правило - важно. Мало ли какой бордюр попадется.

В Фрирайде тоже зависит от модели. Как-то брал сыну велик Cronus на 24 дюйма, так на нем оказались жутко вонючие китайские покрышки, и совершенно ненастраиваемые китайские тормоза вибрейки. Так что надо смотреть. Плюс Фрирайда - там сразу могут не понравившийся компонент заменить на другой, с доплатой разницы.

Есть еще магазин Байк. В минусах - значительно меньше ассортимент. В плюсах - значительно более доступный сервис. Если во фрирайде в сезон при попытке попросить что-то починить на тебя смотрят как на говно (зимой все значительно лучше), то в Байке мне зачастую удавалось подойти и сделать - вот недавно карбониевый руль сломался, так мне не только продали новый, но и тут же на месте его поставили. Самому лень возиться было.

Дисковая механика, при озвученных начальных условиях, считаю - правильный выбор. У самого велы - один с вибрейками, другой с гидравликой. И да, с гидравликой много возни при погрузке. Вот эти  вставочки, которые мешают тормозам сжаться, нигде не продаются. А без них приходится запихивать между колодок всякий мусор, что сложнее. Опасность переворота несколько преувеличена. У меня были две совершенно разные модели тормозов, такой проблемы не замечал. Вибрейки для перевозки в самолетах/поездах еще лучше, совсем нет опасности погнуть диск, т.к. его просто нет. Но в целом заморочек с ними больше, я имею ввиду в основном настройку.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В-общем спустя 2 недели ситуация такая - хорошо что тогда ничего не купил. А вот что изменилось: 
 
Первое. Порассуждав на форуме вроде пришёл к тому, что надо пересаживаться на МТБ. Но на практике покатался в спортмастере и на МТБ друга -- всё же не моё - и слазить неудобно, и маневренность для тротуаров не та (мой складничок как-то повертлявее), и посадка на складном мне больше нравится, ближе к вертикальной, и цеплять на джинсы браслет тоже не понравилось, лишний гемор, мне надо в обычной одежде сел и поехал (на складничке защита цепи полная). 
 
Второе. Супруге тоже понравилось кататься, так что теперь нам их надо чтобы и 2 в машину влезли и на балконе не слишком много места занимали. 
 
Третье. Раньше никогда не интересовался (езжу недавно) и думал что велики не крадут особо (да, розовые очки), поэтому собирался брать что-то за 20 (в случае МТБ) или 30 (в случае с Бикертоном с которого тема и началась) тыс., ну минус скидки какие получатся. А как стал интересоваться темой - понял что крадут вообще запросто, приличная защита (U-lock + цепь) весит ещё килограмма 4 минимум, а с обычным 10мм тросом бросать на 30-60 минут привязанным к забору у почты/магазина/по_работе (мой сценарий использования велика) велик за 20-30 тыс это значит подарить его неблизкому и неприятному человеку, что конечно нежелательно. А с супругой это будет уже 2 велика, а мест где их мы будем бросать станет ещё больше. Поэтому надо смотреть что-то подешевле - чтобы и для вора менее привлекательно, и для нас в случае кражи был не слишком большой убыток. 
 
Далее стал смотреть недорогие складнички, прошу совета
 
Первое на что обратил внимание - Stern Travel 20 Multi  http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9361953&hid=91529&track=tabs т.к. у меня и сейчас такой же, но односкоростной. И всем устраивает, кроме того что скоростей нет. Т.е. этот вроде подходит, но смущает какая-то непонятная марка переключателя Санрэйс и нонейм тормоза. 
Затем обратил внимание на STELS Pilot 450 http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10661187&hid=91529&track=tabs - тормоза Power это тоже близко к нонейму, я так понимаю, но переклюк-манетка-кассета уже хотя бы начальная шимано. 
Ну и ещё вариант FORWARD Arsenal 162 http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9333544&hid=91529&track=char - вот тут я не понимаю - лучше комплектуха чем на стелсе или нет?
 
И главный вопрос - есть ли сервисы для этих чудес техники? Вроде начитался что эти дешёвые велики довольно ломучие, и не уверен что сам разберусь с починкой трансмиссии если что. 

UPDATE Хм, на форварде защиты брюк никакой, а на стелсе полная. 

Получается из этих вариантов стелс предпочтительнее?

Изменено пользователем alexander136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


надо смотреть что-то подешевле - чтобы и для вора менее привлекательно

С другой стороны, а шарит ли вор в этих складничках и будет ли принципиальная для него разница между стелсом и бикертоном? Может складники вообще "неугоняемые"? В угонах ни одного не видел, но их немного, так что по этому нельзя судить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Второй год катаю на Bickerton JUNCTION 1607 COUNTRY. Вот такой:

Mdq-dOjzcPg.jpg

 

До этого было две МТБшные мериды. У жены такой же.

Покупал в Триале за 11 000 рублей с 50% скидкой в сентябре 2014. Сейчас глянул... вел стоит 37 696 рублей. http://trial-sport.ru/goods/51516/1071041.html

Гоняю на работу из центрального в ворошиловский район и обратно. Плюс по выходным катаюсь. Ездил несколько раз в пойму.

Сначала тоже переживал на счёт одинарных ободов, размера колёс, прочности складной рамы. Опасения не подтвердились. Сейчас могу сказать, что это самый удобный вел для города, который я видел.

Почитал, что тут пишут на счёт складников... сдаётся, что никто на них не ездил и руками не трогал.

Например, пишут что достаточно снять на МТБшнике переднее колесо и он будет занимать места столько же, сколько байкертон. Пишут ещё, что это удобнее делать... Давайте сравним.

В машине
velosiped-v-salone.jpg
МТБшник со снятым передним колесом в машине.

bikes-boot-cc-2.0-rick-mccharlesflickr_large.jpg
два велосипеда, заднее сидение пришлось сложить

ac664bu-480.jpg
ещё

f79f272s-960.jpg
складник в багажнике машины и то его неправильно сложили

a6a78cs-960.jpg
два складных велосипеда в багажнике

bike1541.jpg
или так, если седан


В квартире
106722815.jpg
два МТБшника занимают весь шкаф

bikestorage.jpg
можно ещё такой вариант, но надо думать где брать крепления и вешать их

6783272s-960.jpg
два складника в квартире


сборка велика, складывается так же просто

Одинарных ободов мне спокойно хватает, чтобы ездить по нашему асфальту и бордюрам. Все целые. Правда у меня вес 78 кг. Вибрейки также тормозят отлично. 7 коростей хватает для комфортной езды.

По асфальту накат отличный. Ездил в пойму. По грунтам волне себе едет. По глубокому песку конечно нет, резина не та. Ну да я в основном по асфальту гоняю.

Рама надёжная. Никаких люфтов не появилось. Там хитрый замок.

Ворам он врядли приглянётся. Кому они его смогут продать? Вел не популярный (хотя я действительно не понимаю почему).

Единственный недостаток у этого велика — неудобная переключалка скоростей. Курковая удобнее. Но пока так езжу.

В общем если 80% времени надо ездить в городе, то лучше вела думаю не найти. Правда сколько он сайчас стоит... лучше поискать складник другой марки или покупать в распродажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey_VLG, звук истребителя над головой, +20% к расходу бензина и Царапки на углах крыши? : )

 

+ зато без нарушения скоростного режима на трассе )

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олимпиец,  

До 130 км/ч заявлено производителем. 

Насчет звука истребителя,  я так понимаю малость приукрасить - норма? Тогда и на уровень возросшего расхода можно смотреть с поправкой на истребитель.

Про крышу не понятно, возможно имеется ввиду конкретное, непродуманное крепление?  У меня встроенный рейлинг + аэродинамическая поперечина,  ужасов в виде царапок не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже от пустых поперечных реек звук не нравится, вот и страшно представить шум от велосипеда :) Про крышу - десять-двадцать раз нормально снимешь, а потом где-нибудь да оставишь царапку.

130 производителем. А с учётом возможного встречного ветра, больше 100 я б не ехал.

Но штука конечно полезная если ехать далеко

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...