Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

alexander136

Пользователи
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Велосипед
    складной

Достижения alexander136

  1. С другой стороны, а шарит ли вор в этих складничках и будет ли принципиальная для него разница между стелсом и бикертоном? Может складники вообще "неугоняемые"? В угонах ни одного не видел, но их немного, так что по этому нельзя судить...
  2. В-общем спустя 2 недели ситуация такая - хорошо что тогда ничего не купил. А вот что изменилось: Первое. Порассуждав на форуме вроде пришёл к тому, что надо пересаживаться на МТБ. Но на практике покатался в спортмастере и на МТБ друга -- всё же не моё - и слазить неудобно, и маневренность для тротуаров не та (мой складничок как-то повертлявее), и посадка на складном мне больше нравится, ближе к вертикальной, и цеплять на джинсы браслет тоже не понравилось, лишний гемор, мне надо в обычной одежде сел и поехал (на складничке защита цепи полная). Второе. Супруге тоже понравилось кататься, так что теперь нам их надо чтобы и 2 в машину влезли и на балконе не слишком много места занимали. Третье. Раньше никогда не интересовался (езжу недавно) и думал что велики не крадут особо (да, розовые очки), поэтому собирался брать что-то за 20 (в случае МТБ) или 30 (в случае с Бикертоном с которого тема и началась) тыс., ну минус скидки какие получатся. А как стал интересоваться темой - понял что крадут вообще запросто, приличная защита (U-lock + цепь) весит ещё килограмма 4 минимум, а с обычным 10мм тросом бросать на 30-60 минут привязанным к забору у почты/магазина/по_работе (мой сценарий использования велика) велик за 20-30 тыс это значит подарить его неблизкому и неприятному человеку, что конечно нежелательно. А с супругой это будет уже 2 велика, а мест где их мы будем бросать станет ещё больше. Поэтому надо смотреть что-то подешевле - чтобы и для вора менее привлекательно, и для нас в случае кражи был не слишком большой убыток. Далее стал смотреть недорогие складнички, прошу совета Первое на что обратил внимание - Stern Travel 20 Multi http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9361953&hid=91529&track=tabs т.к. у меня и сейчас такой же, но односкоростной. И всем устраивает, кроме того что скоростей нет. Т.е. этот вроде подходит, но смущает какая-то непонятная марка переключателя Санрэйс и нонейм тормоза. Затем обратил внимание на STELS Pilot 450 http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10661187&hid=91529&track=tabs - тормоза Power это тоже близко к нонейму, я так понимаю, но переклюк-манетка-кассета уже хотя бы начальная шимано. Ну и ещё вариант FORWARD Arsenal 162 http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9333544&hid=91529&track=char - вот тут я не понимаю - лучше комплектуха чем на стелсе или нет? И главный вопрос - есть ли сервисы для этих чудес техники? Вроде начитался что эти дешёвые велики довольно ломучие, и не уверен что сам разберусь с починкой трансмиссии если что. UPDATE Хм, на форварде защиты брюк никакой, а на стелсе полная. Получается из этих вариантов стелс предпочтительнее?
  3. Другой пример - еду в каком-то ряду 60, и с соседнего ряда кто-то стоящий или едущий 5км/ч включил поворотник перестроиться на мой ряд. Предполагать что он меня не видит и оттормаживаться - создавать аварийную ситуацию сзади. ТАк что предполагаешь что он видит и едешь дальше...
  4. Некий собирательный образ кого-то, кто не понимает что не всем хочется ездить по дороге))) По стороне нечётных домов тротуары более-менее (а я на 20-дюймовом ригиде), а бордюры почти везде с "пробелами". Мне нравится что я вместо 10 минут пешком очень спокойно еду за 3-4 минуты. Не всегда так. Пример - еду на машине по главной дороге, а со второстепенных дорог выезжают другие автомобили. И не всегда понятно куда они смотрят и собираются ли остановиться ровно перед пересечением наших путей - не всегда видно и не всегда есть время оценить. А некоторые кадры едут со второстепенной очень решительно и с ускорением, а с последний момент тормозят резко. Если в такой ситуации предполагать что каждый тебя не видит и оттормаживаться - ну и слишком медленно и замучаешься так ехать, и логика противоречит ПДД, и едущим сзади моё поведение будет непонятно и непредсказуемо. Так что переношу ногу на педаль тормоза на всяк случай, но не торможу т.к. по умолчанию считаю что выезжающие со второстепенных меня видят и просто еду. Также притормаживать в данном случае может быть опасно тем, что выезжающий со второстепенной подумает что его пропускают... То есть надо или действительно оттормозиться и пропустить (что с 60 до 0 бред и замучаешься так ехать), или тогда ехать как ехал, чтобы сохранять понятность своих действий для окружающих. Кстати о противоречии логики ПДД - раньше в правилах был пункт что участник дорожного движения вправе ожидать от окружающих соблюдения ПДД, а потом этот пункт убрали, что при разборе ДТП приводит к огромной почве для противоречий и злоупотреблений. То есть если формально следовать букве закона, то можно и оттормаживаться перед каждым, но на деле это маразм выйдет.
  5. Вопрос в том что не все водители об этом знают)) Спасибо, очень подробно)) Кстати всегда исхожу из этого, 100% согласен Ещё как убеждает, очень подробно)) Я собственно не спорить хотел, а понять на примере)) Меня если буду по дорогам ездить приголубят сковородкой))) Со временем хочу и супругу втянуть в совместные катания, а она переживает за сохранность велосипедистов на наших дорогах ещё больше чем я, и ещё более поддерживает катания только по паркам и тротуарам. Поржал, спасибо))) У меня нет необходимости побеждать данную фобию, мне вел не для длинных поездок нужен, а 50% для дел по райончику не требующих большого багажа и 50% прогулок в парках (до которых вел возится в машине). Вероятность моих поездок на веле НЕ по тротуарам, паркам и грунтовкам я оцениваю на данный момент как 0,0001%, что подозрительно совпадает с моей оценкой вероятности появления в Волгограде сети вело-дорожек в течение жизни ныне живущих волгоградцев)))) Возможно мой образ использования двухколёсного друга осудят многие участники форума, но вот уж принимайте таким как есть)) Я всё же за теорию "невидимого велосипеда" от @tRIDENT, и склонен не ждать от водителей всепонимания, всепрощения и всепропускания. А сам на месте водителя велосипедистов тоже предпочту пропустить (если только для этого не надо экстремально тормозить) - и во избежание, и во имя проявления уважения к велотеме. И да, простите конечно господа анти-тротуарщики, но ещё раз скажу, что у меня основные маршруты вдоль 2 продольной на одном из самых загруженных её участков, и нюхать выхлопы в то время как в 50 метрах почти всегда есть безлюдные дорожки или грунтовки - я не хочу. Ну или к примеру любимая мной улица Краснопресненская, по которой я через день езжу то на почту, то к банкомату - представляет из себя а). проезжую часть по 1 полосе в каждую сторону, б). тротуар метра три шириной с плотностью пешеходов 1-3 на 100 метров + в). грунтовую типа-зелёную зону метра 3 шириной (объезжать если уж каким-то чудом попалось много пешеходов). Неужели ваш выбор в таком случае всё равно дорога?
  6. Что ж в раннем инсульте безопасного?))) Интересное наблюдение, буду благодарен если приведёте пару примеров. У меня сложилось впечатление (по скромному опыту дворов и пересечения дорог) что на веле сложнее всего - ты вроде и не пешеход который всегда прав и его надо пропускать, но и не автомобиль отношения с которым регулируются ПДД, поэтому водители и как пешехода не пропускают, и там где по автомобильной логике другую машину бы пропустили - тоже не пропускают. Ну правда опыт реально очень скромный, возможно просто маленькая статистическая выборка
  7. Ну у меня 8 лет стажа за рулём, рискну предположить что особенности авто-движения я как-то знаю, более того, заметил что мои водительские рефлексы работают даже когда я на велике. И возможно именно из-за своего водительского опыта я понимаю что не заметить велосипедиста достаточно просто - движение у нас организовано плохо, что приводит к постоянным перестроениям, качество покрытия также - постоянно надо объезжать ямы и неровности, и уворачиваться от других их объезжающих в своих полосах. на данный момент по маршрутам моих вело-поездок тротуары и дворы свободные, да и я не гоняю. Более того вообще не понимаю нафига дышать выхлопом на 2 продольной, когда можно спокойно катить по дворику и слушать птичек. Кстати про 2 продольную - большинство моих маршрутов вдоль неё, самая проблемная дорога по загазованности и хаотичности движения. Даже на машине на ней некомфортно от Кировского до Тракторного включительно. Лучше только ближе к Красноармейскому
  8. @DimasShishkin, Да не, страх только один - ездить на велике в полуметре от летящих машин. Всё остальное - разве что доп.аргументы.
  9. Да не, там гиподинамия, гипертония, а если с плюшками то и диабет...
  10. @027, блин, вот я под вечер туплю, голова не работает, мог бы и сам посчитать)) Спасибо)
  11. он у меня односкоростной, хочется ездить в магазин с большим комфортом. Хотя вот думаю снять крылья и багажник, может полегче поедет (в слякоть всё равно не поеду на нём).
  12. А я прочитал тему про герметик и купил хай-гировский
  13. После позавчерашней встречи с колючками купил сегодня 240 мл хай-гира тайр док. Вопрос - на мой складник с покрышками 20х1,95 сколько в каждую камеру лить - также по 120 или можно поменьше и на доливку оставить?
  14. (пока ничего не купил т.к. сейчас у меня простейший вел с распродажи из спортмастера с толстым замком оттуда же, и если украдут только повод новый купить и это на будущее интересуюсь т.к. думаю что брать) В-общем сегодня заценил вес замков и цепей - и скобу и цепь возить - офигею. Тогда другой компромисс наверное такой: 1. на заднем колесе и подседельном штыре эксцентрики заменить на болты (на переднем оставить эксцентрик чтобы удобнее скидывать для погрузки в машину) 2. цеплять цепью через переднее колесо, раму и забор. 3. Сигнализация - ну не знаю. Не будет ли срабатывать ложно, и будет ли толк от этого привлечения внимания, если меня всё равно рядом нет. может надписи вообще полезно сдирать? я совсем новичок на распродажном штерне, и до уровня понимания мной практического различия вела за 15 и за 50 и до уровня появления собственных предпочтений, которые нужны при выборе вела за 50+ мне наверное ещё 2-3 сезона катать, то есть думаю к след.сезону прикупить что-то за 15-20 (мериду маттс или джи ти агрессор - типа того), и речь о защите именно такого вела.
  15. Я заметил что название в кавычках (хотя и правда не знал этой книги), и имел в виду мудреца, её написавшего, кем бы он ни был))
×
×
  • Создать...