Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Катался зимой - угробил вел


Рекомендуемые сообщения

 

 


Кажется он прям по дорогам общего пользования с работы и на работу ездит каждый день

Это сказано про меня :)

А вот что вел за зиму умирает - не про меня :)

 

Потому что я принял меры. Подкрыльники с брызговиками и козырек над цепью.

Помогает. Если по зиме трансмиссия и быстрее изнашивается, то малозаметно. А я за велом слежу внимательно.

Цепь - да, чистить и смазывать почаще летнего приходится.

А остальные компоненты - я разницы по износу не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлую зиму почти ежедневно ездил на работу на велике. Из всех трудностей с железом с которыми сталкивался - изредка обмерзание одного из переключалей и вибрейков, заклинивание вилки. Обычно при помощи вд-шки и сухой тряпочки удавалось быстро вернуть работоспособность. По весне как обычно - переборка и замена смазки и расходников. Ездить, конечно, приходилось по тротурам :pardon:

Думать лучше всего в шлеме, тогда мысли отражаются от его купола и возвращаются обратно в голову. Можно думать и без шлема, но тогда все мысли разлетаются посторонам, и думать становится очень тяжело, особенно, если голова обо что-то ударится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


equinox, ща набигут тросикофилы же.

 

Гы, а  я теперь лично знаком  с  человеком  который  может  порвать рубашку на  тросике. представляю  чтобы  было с  гидрой. :pardon:

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лично знаком  с  человеком  который  может  порвать рубашку на  тросике. представляю  чтобы  было с  гидрой

А я знаю людей, которые складывали колеса пополам. Так что все эти ваши спицы и обода - гейство, только кованые титановые диски труЪ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  ты ж  видишь, те "складывали" а  у этого "сама"  порвалась  :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну  ты ж  видишь, те "складывали" а  у этого "сама"  порвалась 

"У этого" — не про меня ль речь? 

Расскажу, как было.

Велик стоял на морозе весь рабочий день. На работе наша доблестная СБ запрещала затаскивать велосипед в помещения (довольно идиотский запрет, надо признать), потому мне приходилось приковывать своего коня у ограды за крыльцом. И так каждый день, невзирая на дождь, морозы и пр.

Видимо, авид совсем уж дрянную неморозостойкую резину стал в младшие эликсиры ставить. Или для авидчиков "мороз" это что-то около нуля, не знаю.

Как я понял, что с тормозами не все в порядке — ехал себе по тротуару, ловко обруливая пешеходов, притормаживая когда нужно. И вот очередной раз нажимаю на тормоза — а задний тормоз "пустой". Дома уже обнаружил потеки тормозухи на раме. А на следующий день так же "провалился" и передний тормоз.

И не скажу, что я прям особо сильно давил на тормоза — тут же город, не горы, а на багажнике у меня нет тридцатикилограммового рюкзака. Потому жал аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас такие же Эликсиры 5 и я их хочу поменять на Шимано ХТ. Пусть они чуть послабже, но для меня разницы нет, только масло залить нормальное взамен родного УГ. Зато ручки удобные под один палец и вообще труЪ.

 

Я и сменил элихиры 5 на Shimano XT. Испытал в майском походе по Крыму. И пофиг, что там минеральное масло. Ручки архиудобные. По поводу того, что шиманы "послабже" — я б не сказал. Для моих 75-77 кг они подходят хорошо. Может быть, они слабоваты для дяди за сотню килограмм.

 

Единственный пока минус — я брал черную версию (http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/shimano-xt-m785-disc-brake/rp-prod67208), так там крышка с надписью "ХТ" покрашена серебристой краской — мало того, что выглядит по-колхозному, так еще и бликует на ярком солнце, да так, что мешает считывать показания спидометра.

 

Второй минус, точнее даже "полу-недо-минус": банджо гидролинии заднего тормоза проходит с внешней стороны, а не с внутренней, как у пятых эликсиров. Это поначалу помешало мне по нормальному поставить багажник. Но Avrora подсказал: нужно ослабить болт в банджо и чуть повернуть гидролинию против часовой стрелки, потом болт затянуть. Все прошло идеально, багажник встал четко.

 

shimano_xt.png

Изменено пользователем equinox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, скатываемся в оффтоп, потому последнее замечание:

 

 


так банджо же и приделана для этого.

это понятно, просто у шиманы ХТ М785 банджо с внешней стороны, а не с внутренней, — потому багажник может за него цепляться, как ни крути гидролинию. Мне повезло, мой Madison Summit поставился ровно.

Изменено пользователем equinox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня сейчас такие же Эликсиры 5 и я их хочу поменять на Шимано ХТ. Пусть они чуть послабже
Они не послабже, просто там нормальная модуляция, в отличие от.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вилки Рокшокс - это как ВАЗ

Да ладно, про Reba, что у меня стоит, ни от кого не слышал ничего плохого ни про качество ни про работу.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, про Reba, что у меня стоит, ни от кого не слышал ничего плохого ни про качество ни про работу.

Брал с чейна ребу в 2013 году на замену рекону. Все бы ничего, но как бы я не "игрался" со значениями давлений в камерах "+" и "-", усилие страгивания все равно было значительным.

Отнес в ремонт, оказалось, что резинки стояли некачественные — где-то сильно терли, потому ноги в штанах ходили с усилием. И это в новой вилке!

Заменили те резинки и стало все нормально. Правда, долго я не покатался на ребе, велик украли вместе с вилкой :D

Когда встал вопрос выбора нового велика — и, соответственно, новой вилки, то взял себе с фоксом от греха подальше.

 

 

Rock Shox Reba RL Dual Air

WP_000288.jpg

WP_000293.jpg

Изменено пользователем equinox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю, но у меня она стояла в стоке, все ок и по сей день, даже масло внутри было. Хотя я часто слышу что новые вилки приходят сухие внутри. Карма наверное...

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую вилку нужно перебирать после покупки. Там же транспортировочная смазка.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ДТ не попса)
а лефти реально классная вилка! 

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...