Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Безумие 6 ( Мировой рекорд)


Рекомендуемые сообщения

Давно зачитывался всякими большими покатушками и в какой-то момент посчитал что уже Созрел.

В общем не сейчас, возможно даже не в следующем году, но если стремление не отпадёт - почему бы не попробывать вот это -http://www.kp.ru/daily/26269/3146932//

В принципе преодолевать 470 км  в день вполне реально.

Конечно у меня нет пока ещё опыта передвижения на шоссейнике, но всё это дело наживное.

Зато есть опыт как спать менее 1 часа в день, хотя их всего было 4.

 

Относительно машин сопровождения - рад бы отказаться, только кто тогда это рекорд будет засчитывать.

Повара - все дела. это можно избежать.  Ну хотя бы грамотно выстроить цепочку правильного питания.

 

Тут ещё момент возникает. Где на данное мероприятие найти спонсоров.

 

Как я  понял обзавестись необходимым количеством велосипедов не возбраняется...

 

Безумия не остановить!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с безопасностью в дороге? Ездил на байкал на моте, было много сложных моментов за Уралом. Там весьма конкретный и суровый народ.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с безопасностью в дороге?

эмм, как бы название темы я думаю располагает к отсутствию кортежа из мотоциклов или танкового резерва за холмом.

иначе какое же это безумие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там весьма конкретный и суровый народ.

 

вот именно. если он такой как ты описываешь выше то всё будет в порядке.

Или конкретность народа заключается  в "валить всех без разбора'

Мне вот наоборот рассказывали что люди готовы помогать в трудную минуту. понимая что насколько сурова окружающая действительность

 

@Tolibanych!!!, как по твоему вести с  собой расходники на 10000+ . Понятное дело что в  таком случае вообще нечего делать   в этой поездке.

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по твоему вести с собой расходники на 10000+

сразу говорю, ИМХО

есть такое слово - Планирование

Я думаю это уже процентов 70 успеха (ну физ и моральная подготовка я так понимаю решили что есть уже)

Ты с собой на 10к сразу решил цепями и кассетами запастись?

или ты собрался в 10к автономки?

Сначала планируем маршрут насколько я понимаю.

Оценочно

Потом смотрим что еще стоит захватить или выкинуть (ну как вариант этот процесс можно выкинуть. просто проводим карандашом из точки А в точку Б если важно тупо проехать стопицот километров)

Далее смотрим уже где реально заменить детали по пробегу (часть конечно с собой берем)

Ну еда и ночевки уже тоже так понимаю в основном в попутных кафе\гостях и тд, частично самому можно, ну или затариваться от города до города, по вкусу короче

Ночевать тоже можно в принципе в палатке, тогда в условиях России это получится примерно где упал там и заночевал

Меня тут больше волнует вопрос где столько времени взять и денех. Вот кстати интересен и твой случай - где ты столько времени находишь для таких годовых пробегов и опять же мотаться везде.

Я вот в позапрошлом году по-моему почти онлайн следил за поездкой одного чела из Москвы на Дальний Восток через Ср. Азию

Выехал в апреле кажись. Доехал только до Алтая чтоли, вообщем в снегах встрял уже, хотя приобрел уже лыжи и санки, на них тащил велик. Вот это я считаю сильно, часть вещей высылал домой ненужных. в Киргизии кажисьу него сгорел в гараже велик, собирали там новый

Вообщем, советую почитать, на левомании лежит

Кстати интересно продолжил ли он путь на след. год или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tolibanych!!!, я понял всю вышеизложенную тобой концепцию.

И она отлично подходит для похода. Но!

Она не подходит чтобы проехать это расстояние быстрее чем за 21  день и 19 часов.

А вот именно из последнего и надо исходить.

Никто не говорит что нельзя автономно проехать так.

Но я  лично себе это представляю НИКАК.

+ В придачу ко всему если брать во внимание австрийца , то нам не предлагают выкладки относительно его проведения время за едой или полного педалирования.

Но машина то должна быть по любому - официальных представителей .

Так почему к ним не кинуть пару шестерёнок?

 

Относительно времени естественно нужно решать с  работодателем.

Относительно денег  думаю что сам такое не потяну.

Тут точно спонсорство.

А вот когда сяду на шоссейник и проеду 550+ в  сутки. тогда можно уже переходить к  делу.

Пока байк рекорд - 419 км в сутки.

Последний бревет 400 проехал за 21.00 с остановкой 20 минут сна и общей остановкой 2.20

Ну как бы реально вижу что попробывать проехать быстрее Астрийца теоретически можно

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговори со спортией. Они новички в городе, и лишний пиар им не помешает.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехать это расстояние быстрее чем за 21 день и 19 часов.

а вот это сорри, этой детали не знал. ибо не читал ссылку

тады ой. тут сложнее конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, молодец. Могу предложить следующую идею. Замысел грандиозный, и одному трудновато. Набери команду подготовки тут, в Волгограде. Вместе вы составите маршрут передвижения. Далее, через социальные сети на всем пути следования можно найти людей, которые бескорыстно окажут помощь, которые с радостью в лице тебя в таком начинании поучаствуют. Вот найти этих людей тебе и должна будет твоя волгоградская команда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 км в день даже на шоссейнике - это надо быть с железным здоровьем. Движение по российским трассам  - тоже своего рода преодоление, так как опасно по определению. Если пару лет назад я еще ездила по самой ростовской трассе, то теперь около 90 процентов пути приходится ехать по обочине. Вполне возможно, что так везде. При этом надо учитывать, что очень много водителей-дальнобойщиков тоже не спят по нескольку суток подряд и могут просто не заметить в потоке машин велосипед сбоку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе преодолевать 470 км  в день вполне реально. Конечно у меня нет пока ещё опыта передвижения на шоссейнике, но всё это дело наживное. Зато есть опыт как спать менее 1 часа в день, хотя их всего было 4.

Сергей, 4 дня и 20 дней - это две большие разницы. Твой опыт езды на дальние дистанции меньше года. Твои связки ещё не успели адаптироваться к продолжительным, почти  непрерывным сверхнагрузкам. Над своим организмом, если он крепкий, можно безнаказанного издеваться некоторое время, но потом он начнет мстить тебе самым жестоким образом, примеров достаточно. Не доводи до этого, отложи подобные затеи на отдаленное будущее.. Это очень опасно, не говоря уже о прочих обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто не говорит что я  сейчас брошусь и поеду.

Пока эксперементирую реакцию организма и откладываю в поездке нормальное человеческое питание.

В последствии организм сам поймёт что ему правильно принимать.

Да, темп немного падает 5-7% но и уменьшается время стоянок.

30ч на Волгодоне было явным перебором, и это при том что я  сравнивал свои показатели с другим прошедшим байкером.

В движении было пройдена дистанция на 3 часа меньше, а  стоянки оказались на 12ч больше, при том что сна было ровно столько же.

Я лично это связываю с психологической устойчивостью.

Вот когда последнее будет принято окончательно, тогда и не должно возникнуть проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно денег  думаю что сам такое не потяну.

Тут точно спонсорство.

 

Комедиант, блин ты только не  обижайся,  но вот тебе  достаточно легко найти спонсоров.

Надо только  очки сменить на "аля  Ленон"  и шарфик  достать красно-желтый.

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке инфа о рекордсмене:
 

Победитель гонки через Америку «Race Across America» (1997, 2000, 2002)

Занимал призовые места все 8 раз в гонке «Race Across America»

Покорил вершину Эверест 23 мая 2001 года

Покорил «Seven Summits» (высочайшие вершины всех континентов)  

 

 

Камеди, тебя ничего не смущает?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покорил вершину Эверест 23 мая 2001 года Покорил «Seven Summits» (высочайшие вершины всех континентов)

 

 

 

Камеди, тебя ничего не смущает?

 

Камедю надо полайтовей вел. На Эверест тащить Куб тяжелоооо..... Да, и кеды новые. В этих ему дуть будет.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.ребят , мы исходим из того сколько нужно пройти лично мне.

Цифру написал выше. Всего 470+ в день и тогда рекорд состоится.

Каждый день, переборов себя всего лишь 470 на шоссейнике.

,Ну кто из профи скажет что эта цифра заоблачная.

Даже для себя   я уже понимаю что уже нет.

 

Относительно спонсоров их нужно искать среди Автомобильной индустрии.

Тачку свою погоняют для рекламы 10000+.

+ если будут знать что я на рекорд всё же взойду - невероятный бонус.

 

А для них 1- 1.5кк вообще считаю не проблема.

Больше на тест-драйвы тратимо

 

 

 


Камеди, тебя ничего не смущает?

да мне насрать не важно кто мой противник.

Я исхожу что могу выжить из себя я сам

 

Гляньте на его победы. это было 12 лет назад.

Поцык да, нереально вынослив.

Но его эра закрылась. а  моя началась год назад.

И мои реалии вы все можете видеть.

И самое главное - я не ссу

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто из профи скажет что эта цифра заоблачная

"Всего лишь 470 на шоссейнике" и "470 * 22". - не совсем одно и то же. Точнее даже - совсем не одно и то же   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне насрать не важно кто мой противник. Я исхожу что могу выжить из себя я сам

 

Там не только о противнике. Еще о том, что он не бросился сразу ехать на рекорд. До этого много раз проехал 5000. Можешь считать это намеком.

 

 

И самое главное - я не ссу

 

И не щелкаешь :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До этого много раз проехал 5000. Можешь считать это намеком

Французы из ACP (организация, которая придумала и проводит Париж-Брест-Париж) считают, что для уверенного прохождения этого супермарафона (1200 км) в текущем сезоне необходимо накатать емнип порядка 8 - 9 тыс. км. Всего лишь для "уверенного прохождения", для победы этого не хватит.

 

 

Последний бревет 400 проехал за 21.00 с остановкой 20 минут сна и общей остановкой 2.20

Те же самые французы учат нас, что "400 км - это не два раза по 200"  :)

Т.е. то, что 400 км ты проехал за 21 час совсем не означает, что 800 км ты проедешь за 42 часа.

 

 

А для них 1- 1.5кк вообще считаю не проблема.

Что касаемо спонсоров, то:

1. Не все будут готовы дать деньги никому не известному персонажу.

2. В планируемые расходы стоило бы включить работу сопровождения. Этот рекорд - не подвиг одиночки, это результат слаженной работы большой команды, в одиночку такие рекорды не ставятся.

 

Серега, это я все пишу не к тому, чтобы ты от этой своей затеи отказался  :)

А исключительно для того, чтобы побудить серьезно отнестись к подготовке.

Поскольку второго шанса скорее всего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята с дрома переодически катают машины с Москвы до Владивостока, выделяют на это не хилые деньги, можно попробовать обратиться к администрации дрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@Комедиант,

 

Серёга, вот ещё информация к размышлению:  http://www.ra-ru.com/ru/

Riders On The Storm

ВелоКубань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кристобаль Хунта, очень интересно. но пока никакой информации.

И самое главное сколько мне заплатят за участие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комедиант, если у тебя такие результаты по километрам и сну были на грунтах и на тяжелом веле ( по сравнению с шоссейником), то наверное ты сможешь. Главное, ехать по дороге (как австриец), пусть и с сюрпризами и иногда пересаживаясь на горный вел. Но надо заранее позаботиться и о больных коленях... А вот насчет спонсоров, то автомобили сопровождения рекламировать - это не правильно, если уж на то пошло - то тогда уж марку велосипеда, ведь в поле зрения в основном велосипедист, а не его подмоги. Или вон как делают спортсмены на олимпийских играх - там разная реклама у них на рукавах и возле лица (у стреляльщиков например). Но на шлеме в твоем случае за рекламу не факт, что кто захочет платить, все же не на всю страну пока известен. А вот в журналы можнообратиться, "Гео" там или "Вокруг света" или что-то подобное, за трансляцию и матералы для публикации, заодно и слава тебе будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится , что каким-то пока непонятным образом поделены на этапы. Спать в   машине. Где тут экстрим?

Пусть все будут в  равных условиях. Спать где договоришься, никаких этапов. Всё нон-стоп. Машина только для жрачки - ну и мне парочку велов запасных покатать

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комедиант,

 

 Ну тогда приезжай к нам в сентябре.

Вот интересный марафон будет:http://www.velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=13353

Riders On The Storm

ВелоКубань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...