Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велоралли «Юбилейная осень». 18-19.09.2010.


Рекомендуемые сообщения

Желательны, понятное дело. Но не помню, много было квадратов и этапов.

Напрасно. Может, тогда лучше и не писать ничего.

Если в каком-то квадрате не поняли логики и заплутали - это одно. У меня такое на этом ралли пару раз случилось. Сам виноват.

А голословно обвинять других не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...11 квадрат на режиме? А 19-ый на тактике?

В указанных квадратах ошибок не было.

Такое вот упорство у постановщиков повелось от Румянцева с его "сверхточным" судейским будильником?

Ошибок не было- просто были неотрисованы некоторые дороги, и не "заросшие грунтовые", а накатанные и заметные. Но опять повторюсь- никаких претензий нет, ни одно большое дело без "отдельных недостатков" не обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько снимков с церемонии награждения призёров велоралли, которая прошла в непринуждённой обстановке. Обладатели первого места резвились как гималайские тушканчики на весеннем солнцепёке, запивая всё это шампанским, главный судья Владислав Плужников устало улыбался под хруст суставов своих ладоней, которые попадали в стальные лапища награждаемых при церемониальном рукопожатии, а президент велоклуба строго смотрел на всё это безобразие поверх очков.

 

P1010315.jpg

P1010316.jpgP1010320.jpgP1010325.jpgP1010331.jpgP1010334.jpgP1010338.jpg

P1010307.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое вот упорство у постановщиков повелось от Румянцева с его "сверхточным" судейским будильником?

При чем тут Румянцев - Макс, когда ты ездил по его легендам? И будильник чем так зацепил?

А про эту - может съездим и проверим спорные участки? Или можно сделать проще: расскажи, как ты читал 11 квадрат режима и 19 тактики. :)

 

Ошибок не было- просто были неотрисованы некоторые дороги, и не "заросшие грунтовые", а накатанные и заметные

Опять же - в каких квадратах? Какие дороги - исходящие, входящие, поперечные или развилки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ху из герметик и с чем его едят?!

Как едят герметик - не совсем гастрономический http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=296&start=10#p3339 его использования в наших условиях.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрисовать все дороги проблемно - там новые накатываются быстрее, чем печатаются карты ;) Попробуйте как нить отслеживать все изменения в пойме (на участке километра 3х3) на протяжении хотя бы месяца.

По поводу "логики организаторов" и "ошибок" - мною была прокатана неоднократно вся трасса (кроме участка сложной езды :нейтрален: , ну и ориентирование я проехал только один раз и так, на определение скорости). Так как я служил на данном этапе организации ралли эталоном "неопытного участника" (каковым и являюсь с точки зрения спортивной классификации) :все путём: И заблудится там можно было только "активно щелкая клювом" или отбивая расстояние по "кривому" спидометру (что я и делал в первый раз, естественно я никуда приехать не смог :очень смешно!: , а ошибка была всего около 10см на каждый оборот колеса). Хотя была пара моментов, когда я "чесал репу" - но все же выбирал верную дорогу.

Эдак Вы докатитесь до обсуждения трассы сложной езды - что там яма была не того размера, и бревно не того диаметра... Единственно, что меня порадовало на этом участке, что только три участника смогли извратиться до такой степени, что решили считать продольную траншею не очередным препятствием, а досадной помехой, незнамо откуда там взявшейся, и посему благополучно её объехали :очень смешно!: :D

З.Ы. Как всегда, большинство ищет ошибки не у себя, а у организаторов. Могу сказать от себя лично, что соревнования организуемые В. Плужниковым (или при активном его участии) редко страдают большим кол-вом ошибок и плохой организацией.

Хорошо что Влад на форум не заглядывает... Так приятно читать подобные посты:

Спасибо Владу (и потом):

1. Это не так.

2. То не эдак.

3. Это плохо.

4. Это вообще не понятно.

5. Место выбрано не удачно.

6....

7...

:все путём:

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что Влад на форум не заглядывает... Так приятно читать подобные посты:

Спасибо Владу (и потом):

1. Это не так.

2. То не эдак.

3. Это плохо.

4. Это вообще не понятно.

5. Место выбрано не удачно.

6....

7...

Все уже высказались, что организация соревнований была на высоте и всем понравилась. И если отдельные участники отмечают имеющиеся ошибки и неточности, то организаторы должны быть за это благодарны или, во всяком случае, "не в претензиях".

Подтвержу слова Макса, что недочеты в легендах были и именно в деталях отраженных дорог - а они для участников были главные.

Не все были указаны "главные дороги", раз уж для них был введен отдельный знак, не все были показаны второстепенные дороги, и то что было нарисовано второстепенным(заросшая дорога), на натуре выглядело как "обычная". Но повторюсь, фатальных ошибок не было. Хоть один критерий для выработки правильного решения, да был - те же расстояния.

Поэтому, пусть Плужников читает этот форум - практически все отзывы о мероприятии положительные и благодарственные. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недочеты в легендах были и именно в деталях отраженных дорог - а они для участников были главные.

Не все были указаны "главные дороги", раз уж для них был введен отдельный знак, не все были показаны второстепенные дороги, и то что было нарисовано второстепенным(заросшая дорога), на натуре выглядело как "обычная".

Вот с этим могу согласиться. Грунтовки вообще зря поделили на обычные и широкие. Вполне хватало поворотов, развилок и расстояний.

Что касается заросших, то в августе - сентябре заросшая грунтовка в пойме запросто становится обычной за неполную неделю. Раньше этому хоть отсутствие моста слегка мешало... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое вот упорство у постановщиков повелось от Румянцева с его "сверхточным" судейским будильником?

При чем тут Румянцев - Макс, когда ты ездил по его легендам? И будильник чем так зацепил?

А про эту - может съездим и проверим спорные участки? Или можно сделать проще: расскажи, как ты читал 11 квадрат режима и 19 тактики. :)

 

Ошибок не было- просто были неотрисованы некоторые дороги, и не "заросшие грунтовые", а накатанные и заметные

Опять же - в каких квадратах? Какие дороги - исходящие, входящие, поперечные или развилки?
Конечно съездим, проверим!

А читал 11 и 19 квадрат как и все- глазами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А читал 11 и 19 квадрат как и все- глазами!

Макс, я прекрасно знаю, что остроумия тебе не занимать. :)

Что ты там глазами прочитал, пересказать словами сможешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой у тебя план? Смотаться на место, проверить, и если что не так-эту тему больше не поднимать?

Словами-пожайлуста! сразу после начала 19-го поворачиваем налево. Это правильно, поворот через где-то через 30 метров, потом слева подходит хорошая накатанная дорога - ее на легенде нет, потом справа хреновенькая грунтовка- она вроде на карте есть, но оказывается, что это не она, а она- метров через 300, подходит справа. Такие квадраты, конечно, тоже беруться- но только методом выкатывания по всем возможным вариантам и подбора наиболее подходящего. Слава богу, что квадрат небольшой. А вот 11-ый гораздо больше, поэтому и вреда от него больше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой у тебя план? Смотаться на место, проверить, и если что не так-эту тему больше не поднимать? Словами-пожайлуста! сразу после начала 19-го поворачиваем налево...

Никакого у меня плана - выходные уже прошли. Очень прикольно приглашение в воскресенье вечером писать.

Вообще Макс, ты мой вопрос внимательно прочел? Я тебя не просил делать описание местности.

Рассказываю, как читается 19-й квадрат тактики: поворот на первую примыкающую слева, пропускаем слабую отходящую вправо и дальше прямо до поперечной дороги. Все! Примыкающие дороги, если они не важны для ориентирования - вообще не рисуются. С моей точки зрения 19-й - один из самых простых квадратов.

Соответственно 11-й квадрат режима: поперечную проезжаем прямо, пропускаем примыкающую слева, первая развилка (со слабой дорогой) - право, вторая развилка - лево. Тоже ничего запредельного.

А теперь повторяю вопрос: как ты ПРОЧИТАЛ указанные квадраты легенды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примыкающие дороги, если они не важны для ориентирования - вообще не рисуются.

А как определяется, важна примыкающая или не важна?

 

Соответственно 11-й квадрат режима: поперечную проезжаем прямо, пропускаем примыкающую слева, первая развилка (со слабой дорогой) - право, вторая развилка - лево.

Зачем тогда в этом квадрате рисовать примыкающую слева, если поворачивать только на развилке?

Т.е. почему в этом квадрате примыкающая слева важна, а в 19-м описанная mshk примыкающая слева не важна?

 

P.S. у меня легенды перед глазами нет, спрашиваю на основе вашей с mshk переписки.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определяется, важна примыкающая или не важна?

Например, если на нее нужно поворачивать - то важна. :)

 

Зачем тогда в этом квадрате рисовать примыкающую слева, если поворачивать только на развилке?

Т.е. почему в этом квадрате примыкающая слева важна, а в 19-м описанная mshk примыкающая слева не важна?

В 19-м квадрате от точки до точки 360 м.

А в 11-м без малого 2 км - видимо, при постановке решили, что слишком длинный прогон. Ошибки нет, но рисовать ее там было совершенно не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для меня новость, что какие-то дороги не рисуют (вот уже и не зря вся эта дискуссия :) ). Я думала, на легенде отмечаются вообще все дороги (кроме сорта "раз проехала машина"), поэтому если вдруг встречалась хорошо накатанная дорога, которой на легенде нет, то считала это ошибкой: то ли не туда еду (что вероятно), либо орги прозевали (что вряд ли, но бывает). Надо, видимо, каждый год на НТП проводить лекцию по основным правилам ориентирования. А то опытные ездят по своим правилам, а новички не в курсе.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для меня новость, что какие-то дороги не рисуют (вот уже и не зря вся эта дискуссия :) ). Я думала, на легенде отмечаются вообще все дороги (кроме сорта "раз проехала машина")

Мне кажется, что такая постановка вопроса-"хочу рисую промежуточную дорогу хочу не рисую", -отличная "отмазка" для устроителей легенды.

Тогда уж совсем надо отказаться от этих ненужных дорог, а показывать только расстояние и направление поворота по его прохождению.

При этом, надо учитывать, что и расстояние не является величиной абсолютной. Он лишь - отражение настройки велокомпьютера постановщика.

При этом предлагается просто сравнить показание своего компа с установочным. А если они различны? Как определять расстояние ? Спешно подгонять, именно подгонять свой комп под организаторский? Что и делаем. Весьма приблизительно.

Поэтому принцип постановки легенды: "отрисовка только важных, с точки зрения организатора, дорог, троп и т.д", конечно имеет право на существование.

Но о нем нужно заявлять заранее и определенно. Чтоб участники до начала состязания знали, что нужно вникнуть в организаторскую "суть мысли".

Или вводить определенные, известные всем, правила постановки и прохождения этих легенд.

Иначе, так и останутся основания вопросам и претензиям к организаторам. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, видимо, каждый год на НТП проводить лекцию по основным правилам ориентирования.

Это не в форме лекции надо, а опубликовать допустим на форуме в текстовом виде.

Потому как, например для меня, большая прямая толстая линия означает то, что нужно ехать прямо по главной гравийной дороге, а не считать примыкающие к ней тропинки. По версии же организаторов, напротив, второстепенные дороги в легенде важнее.

Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, видимо, каждый год на НТП проводить лекцию по основным правилам ориентирования.

Это не в форме лекции надо, а опубликовать допустим на форуме в текстовом виде.
Одно другому не мешает, но не все участники соревнований являются пользователями компьютера. Некоторые приходят в клуб, проходят курс НТП и потом узнают о мероприятиях клуба на клубных встречах или по сарафанному радио. Да и вообще живое объяснение, где можно задавать вопросы, предпочитал еще Сократ :)

 

для меня, большая прямая толстая линия означает то, что нужно ехать прямо по главной гравийной дороге, а не считать примыкающие к ней тропинки. По версии же организаторов, напротив, второстепенные дороги в легенде важнее.

Было такое. Едем по главной дороге, которая, судя по толщине линии, ведет нас до конца квадрата. А вдруг оказывается, что нужно было свернуть на второстепенную примыкающую. Я так поняла, что толщина линий, опциональное отмечание примыкающих дороги, опциональное повторение в легенде изгиба дороги судят для создания интриги. Иначе все было бы просто и никто бы не плутал :D (Насчет "попробуй сама" - был раз такой опыт, (на Открытии 2009, кажется), все очень легко все нашли, только бумажки с КП закопали. Видимо, тонкостями запутывания не владела.)

 

Прошу организаторов не обижаться на вышесказанное. Мне вот так представлялось во время ориентирования, но, разумеется, могу ошибаться. Предметно можно было бы говорить только если б проехать снова там же с организатором.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не в форме лекции надо, а опубликовать допустим на форуме в текстовом виде.

Потому как, например для меня, большая прямая толстая линия означает то, что нужно ехать прямо по главной гравийной дороге, а не считать примыкающие к ней тропинки.

Вообще-то условные обозначения для данной конкретной легенды были напечатаны с левой стороны листа Режим. Просто на них, как обычно, никто не обратил внимания.

 

По версии же организаторов, напротив, второстепенные дороги в легенде важнее.

Еще раз просмотрел легенду. Где именно второстепенные дороги были важнее? И кстати - важнее чего?

 

Мне кажется, что такая постановка вопроса-"хочу рисую промежуточную дорогу хочу не рисую", -отличная "отмазка" для устроителей легенды. Тогда уж совсем надо отказаться от этих ненужных дорог, а показывать только расстояние и направление поворота по его прохождению.

Тебе кажется. Как когда-то на ночном ориентировании тебе казалось, что расстояние ночью никакой роли не играет.

Сейчас не было разговора о "промежуточных" дорогах. Был разговор о "входящих".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает...

Немного повторюсь. Я предлагал свои консультации и по легендам тоже. Опять же никому не было нужно - соревнования то еще нескоро.

 

Едем по главной дороге, которая, судя по толщине линии, ведет нас до конца квадрата. А вдруг оказывается, что нужно было свернуть на второстепенную примыкающую.

А стрелка на этой самой примыкающей для кого нарисована?

И расстояние в квадрате указано не от края до края, а от точки до точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагал свои консультации и по легендам тоже. Опять же никому не было нужно - соревнования то еще нескоро.

Когда бы в клубе ни заявлялся ликбез по какой-либо теме (ориентирование, GPS-навигаторы, медицина), народ приходит всегда. Объявите где и когда - мы придем. belka писала про ликбез по ориентированию в среду перед ралли - народ был.

 

А стрелка на этой самой примыкающей для кого нарисована?

И расстояние в квадрате указано не от края до края, а от точки до точки.

И стрелочки, и условные обозначения, и точки на легендах - все видели и учитывали. А непонятки все равно возникали :озадачен:

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что такая постановка вопроса-"хочу рисую промежуточную дорогу хочу не рисую", -отличная "отмазка" для устроителей легенды. Тогда уж совсем надо отказаться от этих ненужных дорог, а показывать только расстояние и направление поворота по его прохождению.

Тебе кажется. Как когда-то на ночном ориентировании тебе казалось, что расстояние ночью никакой роли не играет.

 

Хорошо, иначе- не "мне кажется", а "я так думаю" :) .

В ночном ориентировании я тогда ошибся. Расстояния всегда важны в легенде.

Сейчас не было разговора о "промежуточных" дорогах. Был разговор о "входящих".

А здесь, пожалуйста, поподробней.

Очень хочу знать отличие дорог "входящих", "отходящих", "примыкающих", "пересекающих", ну и т.д.

Ликбез "в студию", плиз. Многим, надеюсь, будет интересно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда бы в клубе ни заявлялся ликбез по какой-либо теме (ориентирование, GPS-навигаторы, медицина), народ приходит всегда

Особенно на "GPS-навигаторы" - просто валом валили. :)

 

И стрелочки, и условные обозначения, и точки на легендах - все видели и учитывали. А непонятки все равно возникали

А непонятки всегда возникают. Ну или почти всегда. Я на одном квадрате минут 10 пытался врубиться в ситуацию. Все заявленное время там осталось. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь, пожалуйста, поподробней.

Очень хочу знать отличие дорог "входящих", "отходящих", "примыкающих", "пересекающих", ну и т.д.

Ликбез "в студию", плиз. Многим, надеюсь, будет интересно ;)

Пожалуйста. Читаются по ходу движения:

Входящая или примыкающая - подходит под острым углом. Что такое "острый угол" - объяснять нужно? :)

Исходящая - отходит под острым углом.

Пересекающая - проходящая слева направо или справа налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...