Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Необычный велосипед


Рекомендуемые сообщения

Может быть, уницикл вполне универсален и ему только свободного хода и тормоза не хватает?

На уницикле со свободным ходом ездить практически невозможно. Чтобы испытать подобное явление никакие переделки конструкции не нужны. Достаточно лишь поставить левую ногу на вилку, а правой притормаживать покрышку. Такой трюк называется "gliding". Он очень сложный и опасный.

 

На унициклах с большим диаметром колес нередко можно встретить тормоза, а на многих унициклетных рамах имеются крепления для них, однако чтобы ими пользоваться также нужен определенный уровень мастерства, т.к. такое торможение само по себе трюк.

 

Нет, унициклы, хоть и имеют определенные преимущества перед двухколесными велосипедам, но универсальными машинами их назвать нельзя. Главный их недостаток - меньшая скорость и запас хода.

 

А обычный, двухколёсный массовый велик, на самом деле, только тренажёр для начального обучения катанию?

Это разные виды спорта, хотя унициклисты часто в шутку так говорят.

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уницикл с цепной передачей от фирмы Huni-Rex. По отзывам, не самая удачная конструкция. С планетарной передачей гораздо лучше. 

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется увидеть эпичный момент торможения ручным тормозом

Ну вон, мужик же на видео с горами 6 сообщений назад тормозит, и всё нормально.

 

Кстати! А в чём, собственно, разница уницикла и обычного велика в режиме заднеколёсного?

В сильно большем моменте инерции обычного велика за счёт рамы и "нерабочего" колеса.

Дык, может, стоит приделать к унициклу груз на длинной палочке? Ну, можно с маленьким колёсиком, мало ли.

 

Есть же, к примеру, лодка для академической гребли. Штука неустойчивая крайне.

Есть тупо катамаран. Устойчив, как лежащий гипопотам.

А есть островная азиатская лодка, большая, высокая, узкая и с мааааленьким балансиром на длинных палках.

Вроде и не катамаран, а устойчивая, почти как катамаран. И всилу простоты и устойчивости встречается там гораздо чаще обычных однокорпусных лодок и полноценных катамаранов.

http://thumbs.dreamstime.com/z/traditional-sri-lanka-s-boat-21948785.jpg

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


должно получиться нечто подобное:

Но тут есть минус - размер. Не  зря народ пытается всеми способами складывать велики. Вон, Стрида тому пример.

А в уницикле с балансиром можно получить вес и размер почти уницикла, а скорость и проходимость почти как у той же Стриды.

Ну и восторги зрателей.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хочется увидеть эпичный момент торможения ручным тормозом. Интересно, сколько метров можно пролететь?

http://www.youtube.com/watch?v=ypitQImZ0tE

Это трюк. Нужно тренироваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати! А в чём, собственно, разница уницикла и обычного велика в режиме заднеколёсного? В сильно большем моменте инерции обычного велика за счёт рамы и "нерабочего" колеса. Дык, может, стоит приделать к унициклу груз на длинной палочке? Ну, можно с маленьким колёсиком, мало ли.

На велосипеде даже в режиме "wheelie" есть передачи и свободный ход, а на уницикле этого нет.

На уницикле ехать легче, чем делать wheelie на велосипеде.

 

Красота уницикла проявляется в его минималистическом исполнении, в простой и надежной конструкции. 

 

То о чем говорите вы существует в природе:

 

http://www.einradladen.com/webshop/bilder/produkte/gross/Balance-Bike.jpg

 

Применяется как детская игрушка. 

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


На велосипеде даже в режиме "wheelie" есть передачи и свободный ход, а на уницикле этого нет.
Красота уницикла проявляется в его минималистическом исполнении, в простой и надежной конструкции.

На предыдущей странице были уницыклы с передачами. Никто не мешает для пользы дела и свободных ход добавить.

 

Красота пера для письма проявляется в простой и надёжной конструкции, чё, одна штампованая железяка.

Однако, пером уже не пользуются даже самые редкие извращенцы на земле - дизайнеры.

А широкие массы массово пишут гораздо более сложным шариком.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает для пользы дела и свободных ход добавить.

Тогда держать равновесие будет очень сложно. И я же писал, что для того чтобы получить свободный ход, переделки не нужны. 

 

http://www.youtube.com/watch?v=xSLC3cLu1rQ

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда держать равновесие будет очень сложно.

Естественно, сложно - точка опоры намного выше, нежели могла бы быть при положении ног на педалях, если бы был свободный ход.

К тому же, в случае глайдинга весь вес приходится на вилку, которая по всем законам физики будет стремиться повернуться вокруг оси колеса. В случае со свободным ходом педалей, человек будет опираться на неподвижную относительно центра колеса ось.

Изменено пользователем Evinet

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Естественно, сложно - точка опоры намного выше, нежели могла бы быть при положении ног на педалях, если бы был свободный ход.

Не в этом дело. Большая часть веса унициклиста все равно приходится на седло. Сама суть достижения динамического равновесия на уницикле основана на отсутствии свободного хода. Грубо говоря, вы можете отталкиваться от педалей, чтобы контролировать тангаж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


В смысле где встречались?

Территория, прилегающая к стадиону г Калач-на Дону. Для тестовых поездок - самое замечательное место - достаточно ровный асфальт, мало народу... полное отсутствие машин.

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...