Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

В Славянске-на-Кубани (Краснодарский край) 19 ноября состоится велопробег, посвященный празднованию Дня матери, сообщили в пресс-службе районной администрации.

 

"Стартует велопробег от спорткомплекса "Лидер", принять участие в нем смогут все желающие. Однако одним из условий является украшение велосипеда по тематике праздника", - рассказали в пресс-службе.

 

http://www.yuga.ru/news/207869/

 

PS Интересно, как может выглядеть велосипед в "материнской" тематике

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Велосипед Тони давно готов к бою!

Фотографии в студию! Заодно Тоня и в новом конкурсе "Самый красивый байк Волгограда" поучаствует.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на глубокую осень, водители двухколесных транспортных средств по-прежнему встречаются на волгоградских дорогах. Вчера сразу двое из них попали под колеса.

 

Первое ДТП случилось в половине шестого вечера в Волжском. 28-летний парень на «девятке» ехал по улице Карбышева в сторону Королева. Напротив дома № 64 он не уступил дорогу 50-летнему мужчине, который ехал на велосипеде по «зебре». Велосипедист попал под колеса.

 

- В результате аварии пострадавшего увезли в больницу в тяжелом состоянии, - сообщили «Комсомолке» в отделе пропаганды УГИБДД ГУВД по Волгоградской области. – Мужчина получил открытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, перелом ребер.

 

Второй случай произошел в начале девятого вечера в Новоаннинском районе. 64-летний мужчина на «Москвиче-412» ехал со стороны города Новоаннинского в сторону хутора Галушкинского. На 6-м километре дороги он не справился с управлением и сбил ехавшего по краю дороги велосипедиста. В результате водитель двухколесного средства попал в больницу с переломом ключицы и ушибленной раной головы.

 

http://www.volgograd.kp.ru/online/news/779894/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщает пресс-служба республиканской прокуратуры, 10 августа 2010 года в селе Слеповском Красногвардейского района произошло дорожно-транспортное происшествие с участием кареты "Скорой помощи" и несовершеннолетней велосипедистки. Водитель «скорой», не снижая скорости, пересек сплошную линию разметки, выехал на полосу встречного движения и наехал на школьницу. Девочка в тяжелом состоянии была доставлена в больницу, где от полученных травм скончалась, не приходя в сознание.

 

Приговором Красногвардейского районного суда водитель признан виновным в совершении ДТП, ему назначено наказание в виде 2-х лет…

 

http://donnews.ru/?option=com_dnnews&vi ... e&id=43111

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что велосезон уже позади, в “Караван” продолжают поступать вопросы наших читателей, на которые по традиции отвечает чемпион СССР и Казахстана Ильдар ЮНУСОВ.

 

default.jpeg

– Как защитить велосипед от уличного угона?

 

– Самый верный способ защитить ваш велосипед от угона – прицепить его к дереву или столбу. Что касается самого велозамка, то вы должны знать: чем толще и длиннее трос, тем меньше шансов угнать велосипед. Длинный трос нужен для того, чтобы прикрепить к столбу не только раму, но и колесо. Правда, бывали случаи, когда просто уносили велосипед на своем горбу, а замки ломали дома.

 

– Скажите, чем лучше велосипед по сравнению с велотренажером?

 

– Во-первых, во время езды на велосипеде работают практически все мышцы тела – и ноги, и спина, и пресс, и руки. А на велотренажере работают только ноги, и то в, так сказать, щадящем режиме. Во-вторых, езда на велосипеде очень эффективна для людей, борющихся с лишним весом. На “станке” нужно работать гораздо дольше, чтобы добиться подобных результатов. В-третьих, при езде на велосипеде сложно устать морально, потому что “картинка” перед глазами постоянно меняется. На тренажере же человек может работать максимум час, а затем эта монотонность ему попросту надоест.

 

– Как вернуть велосипед в рабочее состояние после окончания зимы?

 

– Первым делом нужно его полностью помыть и насухо протереть хлопчатобумажной тканью. После этого следует до блеска начистить цепь и звездочки, а затем тонким слоем смазать машинным маслом. Если ваш велосипед всю зиму находился в сыром помещении, тросы также нужно протереть и смазать, причем нужно следить, чтобы масло попало в “рубашки”. Ну и, естественно, нужно заново настроить передачи.

 

http://www.caravan.kz/article/?pid=265&aid=15907

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня велосипеды не обязаны двигаться только по крайней правой полосе

 

«Двигаться в один ряд возможно правее» - вот новое требование. А трактуется оно широко: можно ехать во втором ряду, в третьем…

Многие из тех, кто ездит на четырех колесах приняли поправки если не в штыки, то с некоторым недовольством. Речь в этом пункте идет о «двухколесных» — велосипедистах и скутеристах. До сих пор они обязаны были двигаться только по крайней правой полосе или обочине. Но ведь подчас им нужно повернуть налево, а значит, перестроиться в крайнюю левую полосу. Особенно это актуально для "двух колес с мотором", ставшими весьма быстроходными транспортными средствами. Теперь от их водителей правила не столь категоричны, как до сих пор: требуется «двигаться в один ряд возможно правее». А эти слова можно трактовать широко: можно ехать во втором ряду, в третьем…

Остается рассчитывать на благоразумие тех, кто за рогатым рулем: нужно трезво представлять, чем чреваты резкие перестроения из ряда в ряд юрких объектов, на дороге не самых заметных.

 

http://www.zr.ru/a/265461

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях певец Олег Газманов вернулся из Италии, где проводил осенние каникулы с семьей.

 

Артист предпочитает активный отдых, вот и в этот раз взял в аренду велосипед, чтобы объехать как можно больше интересных мест в Италии.

 

Он считает, что путешествие на машине не позволяет разглядеть столь важные детали, а пешие прогулки не позволяют обойти все достопримечательности, потому что отнимают слишком много времени.

 

Интересно, что двухколесного друга певец предпочитает не только на отдыхе, но и в гастрольных поездках. В летних райдерах Олега в обязательном порядке указан велосипед.

 

http://www.dni.ru/showbiz/2010/11/18/202838.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео-сюжет о стринг-байке, где усилие передается на втулку через "вантовый механизм", поскольку принцип работы, передачи усилия и используемые материалы - взяты из крутого спорта яхты. В общем, расписывать долго, проще посмотреть (если в ладах с английским) - там в видео по клику на картинку есть вменяемая инфорграфика.

 

stringbajk.jpg

 

http://community.livejournal.com/ru_m_bike/85803.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более тысячи поклонников экстремального велосипеда собрались на открытой площадке Ньютон Бардж в Нью-Йорке. Они увидели, как лучшие райдеры устроили целый спектакль в необычном парке с необычными препятствиями.

 

В погожий, но ветреный вечер обычная улица в Бруклине стала ареной для захватывающего соревнования. Здесь прошло BMX-шоу «Red Bull Trick or Treat», в котором участвовали 36 спортсменов. Восемнадцать пар участников поочередно показывали свое мастерство на очень необычном треке. Все трамплины и препятствия были так или иначе связаны с темой Хэллоуина, от ящиков-гробов до катафалка.

 

Многие спортсмены выступали в костюмах: были и раскрашенные лица в духе фильма «Мертвые президенты», и костюм финансиста с Уолл-стрит, и даже Халк. Одним из самых необычных препятствий стал катафалк эпохи диско в комплекте с мигающими огоньками, дымом и гробом, болтающимся сзади.

Не осталось ни одной целой тыквы

 

Энергии участников хватило бы, чтобы покорить даже Эмпайр Стейт Билдинг.

 

К суперфиналу количество пар сократилось до четырех. Теперь райдерам из каждой команды нужно было встретиться с соперниками один на один. В первых раундах нашлось место и для техничных трюков, и для настоящего веселья. Пока дело дошло до финала, на арене осталось немного исправных велосипедов и ни одной целой тыквы — безумный джем удался на славу.

 

Необычное соревнование привлекло разных райдеров. Здесь был и местный герой Эдвин Де Ла Роса, который принял активное участие в создании трека, и золотой призер X-Games Гаррет Рейнольдс, и многие легенды улиц, такие как Том Уайт, Найджел Сильвестр, Тайрон Уильямс, Аарон Росс, Шон Секстон, Кори Мартинес и Натан Уильямс.

«Победить в таком конкурсе — это что-то необыкновенное»

 

В итоге первое место разделили Оги Симончини и Скотти Кранмер, которого все чаще можно увидеть на подиуме Х-Games и все реже на уличных джемах.

 

Приз за лучший трюк достался 17−летнему Бруно Хоффману из Германии, который ошеломил всех своим прыжком с катафалка и привел собравшихся зрителей в восторг.

 

Все победители получили призы в виде надгробной плиты —будет, чем хвастаться перед друзьями.

 

«Победить в таком конкурсе — это что-то необыкновенное, — рассказал Скотти Кранмер Red Bull. — Он очень отличается от тех соревнований, в которых я привык участвовать. Для меня большая честь разделить победу с одним из моих лучших друзей. Такое не забывается».

 

http://www.infox.ru/extreme/wheels/2010/11/15/VMH.phtml

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trek4light500.jpg

 

Мнения ВелоПитера об этой сумке: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_905127

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ростовчане встречают армянского путешественника - Артура Оганяна. Уже во второй раз он едет по маршруту Чарэнцаван (Армения) – Якутск на своем знаменитом велосипеде, к которому прикреплен утепленный передвижной вольер, где живет любимый пес путешественника по кличке Граф.

 

2049360.jpg

Артур Оганян – строитель из Армении, два года подряд он ездит на север России на заработки. Путь от Якутии до Армении неблизкий - более 20 тысяч километров. Но путешественника это не останавливает, он намерен и дальше продолжать свои велопоходы.

 

http://rostov.kp.ru/online/news/779961/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В периоде между началом 20-го столетия и началом Второй мировой войный было изобретено и построено немало лежачих велосипедов и веломобилей разных типов, однако информация и интерес к ним был утерян когда разразилась Вторая мировая война, самый кровавый и разрушительный конфликт в истории человечества. Почти все наработки в сфере альтернативной велотехники были забыты или утеряны. Однако идея улучшить традиционный велосипед летала в воздухе и в конце концов была возрождена.

В апреле 1969 г в известном американском журнале «Популярная Механика» была опубликована статья в стиле "сделай сам" про то как построить длинобазый рикамбент «Ground Hugger». Автором этого лежачего велосипеда был американец Роберт Райли (Robert Riley). Роберт получил патент на эту конструкцию в средине 60-х гг, однако не смог найти партнера, который бы взялся начать выпуск новинки. Поэтому изобретатель решил заработать опубликовав рекламу своего рикамбента в «Популярной Механике». В упомянутой статье было рассказано про основные моменты постройки «Ground Hugger». Тем кому не хватало информации могли заказать полный комплект чертежей с детальными инструкциями выслав на имя Райли $5. Рикамбент получил признание. Было построено немало этих лежачих велосипедов, что вызвало интерес к теме нестандартной велотехники. Роберт Райли до сих пор продает чертежи «Ground Hugger», а точнее его современной версии «XR2» на своем сайте.

 

Xr_2_thumb_medium300_.jpg

Было построено много таких лежачих велосипедов, которые стали культовыми в США. Рикамбент Райли стал для американцев тем чем в СССР был "Велотрон" В. Мазурчака - недорогой и несложный в изготовлении веломобиль (лежачий велосипед), который был воспринят с энтузиазмом любителями чего нибудь необычного.

groundhigger_bike-1_thumb_medium215_184.jpggroundhugger1_thumb_medium308_185.gifgroundhugger2_thumb_medium245_186.gif

 

В конце 60-х гг ХХ ст энтузиасты велотехники и ученые заинтересовались новыми видами мускулоходов. Интерес был вызван тщетностью попыток существенно увеличить скорость гоночных велосипедов в рамках велосоревнований проходящих под эгидой УСИ. Для преодоления сложившегося застоя было принято решение организовать альтернативный чемпионат велотехники, основной девиз которого стал "главное правило - отсутствие правил".

 

Международный союз велосипедиистов (UCI) является велосипедной ассоциацией, которая наблюдает за событиями по велоспорту на международном уровне. Это руководящий орган велосипедного спорта всего мира. УСИ (UCI) основан в Швейцарии в 1900 г. Целью создания организации заявляется популяризация велоспорта и создание единых правил проведения соревнований на международном уровне. Быстрый прогресс велотехники привел к тому что еще перед Первой мировой войной стало очевидно, что концепция классического гоночного велосипеда оптимизирована и чтобы существенно улучшить скорость нужно кардинально улучшать обтекаемость велосипеда. По ряду причин УСИ каждый раз присекала и зарубала на корню всякие начинания, которые обещали кардинально улучшить скоростные качества велотехники. Пародоксально, но организация, которая должна была способствовать развитию велосипедов, стала главным противником каких либо технических инноваций в сфере велосипедных технологий. Именно поэтому современный гоночный велосипед в целом не отличается от велосипедов, на которых выступали на соревнованиях 100-110 лет назад.

 

В конце 60-х гг человечество вступило в фазу стремительного развития: битва за космос между СССР и США, расцвет мощных ЭВМ, изобретение и производство техники, которая была немыслима еще 15 лет назад. Однако создатели техники подошли к той грани, когда развитие техники уперлось в предельные возможности человека. Например, средней руки летчик мог потерять сознание на испытаниях новейших военных самолетов уже при половине рассчетной перегрузки (g). Ученым и специалистам стало важно, а вместе с тем интересно найти порог предельных возможностей человека. Велосипед как нельзя лучше подходил как инструмент для проверки людей «на вшивость». На основе исследований и рассчетов в ЭВМ была озвучена максимальная скорость, которую может развить велосипедист. Ученые установили рамки для велотехники и велосипедистов, и сказали что это потолок, который никто и никогда не сможет преодолеть.

 

Однако нашлись талантливые и активные энтузиасты, которые захотели опровергнуть рассчеты хитроумных ЭВМ.

 

1974-1975 гг: 71,93 км/ч

 

Гоночные велосипеды в полном обтекателе Честера Кайла

 

Будучи знатоком в сфере аэродинамики Кайл разработал и изготовил обтекатели для гоночных велосипедов, которые существенно снизили воздушное сопротивление (на 60% и более). Это дало возможность Рону Шкейрену (Ron Skarin), велогонщику олимпийского класса, разогнатся до 69,23 км/ч в 1974 г и 71,93 км/ч в 1975 г на капотированых велосипедах Кайла. Рон также установил часовой рекорд: 51,31 км за час в 1979 г. Основой стримлайнера стал велосипед с титановой рамой "Teledyne Titan". По словам профессора Кайла, он узнал про "Вело-Торпиль" и другие дововоенные европейские стримлайнеры лишь через десять лет после своих первых экспериментов и был очень удивлен что он был не первый кому удалось построить эффективный обтекатель на гоночный велосипед.

 

kyle-streamliner_thumb_medium334_184.jpgFairing_thumb_medium139_188.jpg

Несмотря на кажущуюся примитивность, установка обтекателя на гоночный велосипед оказалась очень эффективным и главное недорогим методом увеличения максимальной скорости. Эту концепцию пожалуй довели до совершенства британцы на своем спортивном велосипеде "Moulton". У стримлайнера на основе велосипеда "Мултон" была значительно уменьшена лобовая площадь по сравнению с аналогами Кайла за счет использования 20" против 28" колес. Джим Гловер на стримлайнере Linear-2, на базе спортивного велосипеда "Мултон" на 20" колесах, разогнался в 1986 г до впечатляющих 82,53 км/ч. Этот рекорд в классе традиционных велосипедов с полным обтекателем не побит до сих пор.

 

fairing.jpgJimGlover.jpgWorld_record_thumb_medium175_207.gif

 

1976 г: 76,92 км/ч

 

Стримлайнер Аллана Абботта

 

Аллан Абботт вместе со своим другом Честером Кайлом разработали "идеальный", как им тогда казалось, скоростной велосипед, где гонщик подвешивался внизу под рамой (!) на ремнях. По задумке авторов это должно было минимизировать мидель (лобовую площадь) мускулохода до минимально возможного и резко увеличить предыдущий рекорд. Сначала Абботт много тренировался на таком велосипеде без обтекателя, потом установил частичный прозрачный обтекатель (фото посредине) и набравшись опыта (и смелости) разоганал полностью капотированный стримлайнер (фото справа) необычной конструкции до внушающих 76,92 км/ч. Несмотря на великолепную обтекаемость, гонщику было очень трудно разгонятся из-за недостаточного "контакта" с мускулоходом: тело гонщика начинало болтатся из стороны в сторону при интенсивном педалировании.

 

Abbott_Record_thumb_medium230_146.jpgAllanAbbott_thumb_medium192_149.jpgAbbott_Record2.jpg

 

1977 г: 79,47 км/ч

 

"Aeroshell" кострукции Пола Ван Валкенбурга (Paul Van Valkenburgh)

 

Читать далее ...

Xr_1_thumb_medium300_.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три человека погибли и 25 получили ранения в результате теракта, совершенного в субботу в провинции Лагман на востоке Афганистана.

 

"По данным полиции, взрывное устройство было прикреплено к велосипеду и приведено в действие с помощью пульта дистанционного управления возле блокпоста на дороге, ведущей к административному центру Лагмана - городу Мехтарлам, который расположен в 100 км к востоку от Кабула", - сообщил катарский спутниковый телеканал "Аль-Джазира".

 

"Жертвами боевиков стали женщина, ребенок и пожилой мужчина", - проинформировала "Аль-Джазира"

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=408028&cid=9

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родители 11-летнего Максима Потемкина просят всех неравнодушных людей оказать им материальную помощь.

 

17 июня 2010 года Максим Потемкин, ученик школы №6 города Грязи, поехал с друзьями кататься на велосипеде. Не заметив выкопанной в земле узкой траншеи, мальчик попал в нее колесом велосипеда и, пролетев вперед, упал лицом на большой камень.

 

В результате падения Максим получил тяжелые травмы лица и головы. Глубокие рваные раны на лице мальчику зашили хирурги, но из-за сильного удара головой оказалась повреждена кора головного мозга.

 

- В первые часы после падения Максим был в сознании, и даже побежал к речке смывать кровь с лица, чтобы не напугать меня. В последний раз я говорила с сыном перед тем, как медики Областной детской больницы готовили его к операции ран на лице, - рассказывает Оксана Потемкина. – Перед операцией я держала сына на коленях, обнимала его, а он твердил: «Мамочка, прости меня, пожалуйста, что я от тебя так далеко уехал! Прости меня!» Он у меня очень ласковый мальчик. А перед тем, как его увели, он посмотрел на меня жалобно и сказал: «Мамочка, пожалуйста, приедь за мной!» Это была последняя фраза, которую я от него услышала. Когда я приехала в больницу на следующий день, сын был уже в коме.

 

http://gorod48.ru/associations/news-40080.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В офисе информагентства "Мост" организаторы велосипедных состязаний в Одессе и области рассказали об итогах велосезона - 2010. К числу несомненных удач, по мнению специалистов,

 

следует отнести проведение традиционных велоралли "100 км за 10 часов" по Поясу Славы, "Гонки юбиляров", велоралли "Жажда", "Хаджибей" и других.

 

Дальнейший рост популярности велоспорта, велотуризма в Одессе и области связан, по мнению велотуристов, с внедрением, как это уже давно распространено в Прибалтике, в Белоруссии, в Центральной и Западной Европе, велосипедных дорожек.

 

Хотя они предусмотрены в нормативных документах, но к их обустройству в нашем городе ещё не приступали. В планах организаторов велосостязаний на 2011 год - фестиваль "Весенний вальс" (фигурное вождение и кросс), традиционная "велосотка", "Гонка Юбиляров - 2", "Море друзей" (70-дневный велопробег к 70-летию обороны Одессы), ралли "Жажда-2011" и "Хаджибей-217".

 

В заключение организаторы и наиболее активные велоспортсмены были награждены от имени Управления по физкультуре и спорту - грамотами

 

http://od-news.com/index.php?option=com ... d=99999999

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алматинские велосипедисты поссорились с пешеходами: не поделили территорию. Яблоком раздора стала первая в Центральной Азии специализированная велосипедная дорожка транспортного назначения протяженностью два с половиной километра. 16 ноября более 50 алматинских велосипедистов приняли участие в акции "Час велодвижения", разъясняя прохожим, чем отличается велодорожка от тротуара. По словам участников акции, пешеходы ходят по велосипедной дорожке, тем самым нарушая правила дорожного движения.

 

Первая в Центральной Азии велосипедная дорожка транспортного назначения была сдана в эксплуатацию совсем недавно. Она проходит вдоль центрального проспекта южной столицы и покрыта красным асфальтом. Оказалось, что большинство пешеходов воспринимают велодорожку как дополнительный тротуар, даже несмотря на специальные дорожные знаки и соответствующую разметку. Такое отношение приводит к столкновениям, а иногда и конфликтам. Открытию первой настоящей велосипедной дорожки способствовала кропотливая работа инициативной группы "Вело-Алматы" с акиматом. За три года - сотни писем, десятки велопробегов. Теперь у велосообщества есть обещание муниципальных властей учесть проекты велодорожек в генеральном плане Алматы. Это значит, есть шанс на то, что, спустя годы, территория велосипеда в мегаполисе станет чем-то само собой разумеющимся.

 

300_news69864.jpg300_news69865.jpg

 

http://www.stan.tv/news/18261/?REID=6rm ... 7ho8rtj6m5

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американский энтузиаст Дэвид Ланс Туми (David Lans Twomey) создал оригинальный электровелосипед Juicer. Соковыжималка (Juicer) из Лос-Анжелеса выполнена в ретро-стиле, что выделяет этот аппарат из общего ряда двухколесных.

 

Электровелосипед удивляет законченностью конструкции и интересными авторскими находками.

 

Электродвигатель коллекторный 1000вт.

Аккумулятор Headway LiFePO4 36в 10Ач.

Пробег 16 км на скорости 30 км/ч.

Максимальная скорость 58 км/ч.

Вес электровелосипеда 32 кг.

 

Автор продает аппарат за 3000$

 

1003__320x_juicer04.jpg1000__320x_juicer01.jpg

 

http://epowerbikes.ru/archives/1604

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, и в наши дни можно изобрести велосипед. Это не шутка. Это альтернативный подход к механике передвижения безмоторного транспортного средства.

"Сиденье связано с передним колесом, всё это – единое целое. А на обычных трёхколёсных детских велосипедах при нажатии на педали переднее колесо поворачивается. И это мешает и движению, и управлению", - рассказывает изобретатель Алексей Жданов.

 

b_220052.jpg

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=100294

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Алтайском крае вынесен обвинительный приговор в отношении жителя Шипуновского района, который выстрелил из винтовки в девушку, сообщили в краевой прокуратуре. Судом установлено, что в июне 2010г. злоумышленник, находясь на проезжей части улицы в одном из населенных пунктов Шипуновского района, выстрелил в проезжающую мимо него на велосипеде девушку. Выстрел был произведен из пневматической винтовки ИЖ-60, которая, согласно заключению эксперта, является пневматической пружинно-поршневой винтовкой, предназначенной для начального обучения стрельбе. В результате хулиганских действий подсудимого потерпевшей были причинены телесные повреждения.

 

В суде мужчина вину не признал, пояснив, что стрелял в сидевшего на обочине воробья, а попал в велосипедистку. Его доводы были опровергнуты свидетельскими показаниями. Суд признал мужчину виновным по п. "а" ч.1 ст.213 (хулиганство) Уголовного кодекса РФ и приговорил его к одному году шести месяцам 10 дням лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.

 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101122062427.shtml

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С многочисленными травмами и в состоянии травматического шока в Мукачевскую больницу доставили 53-летнюю жительницу одного из сел района. По словам потерпевшей, ее сбил неизвестный автомобиль, который с места происшествия скрылся. Вскоре сотрудники милиции «вычислили» беглеца. Им оказался односельчанин пострадавшей велосипедистки.

 

Как выяснилось, он выехал на полосу встречного движения, но не справился с управлением своего транспортного средства и совершил наезд на владелицу двухколесной «машины». Ведется расследование причин и последствий происшествия...

 

http://www.ua-reporter.com/novosti/98281

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Южном Урале в лесу заблудились 53 туриста

 

В минувшие выходные аварийно-спасательная группа Миасского отряда поисково-спасательной службы Челябинской области выезжала на поиски группы туристов.

 

"Около девяти часов вечера спасателям позвонила женщина, сообщившая о том, что еще днем группа постояльцев одного из отелей на озере Тургояк ушла в лес и не вернулась. Она рассказала, что потерявшиеся – приезжие из разных городов России и с местностью не знакомы. Как выяснилось, из 53 членов группы, только у одного мобильный телефон принимал сигналы связи. Несмотря на темноту, спасателям понадобилось всего полтора часа, чтобы отыскать заблудившихся. К этому времени они удалились от гостиницы на шесть километров", - сообщили Накануне.RU в пресс-центре поисково-спасательной службы Челябинской области.

 

В общей сложности группа находилась в лесу более шести часов. Впрочем, все обошлось без последствий: на туристах была теплая одежда, добавили в ПСС.

 

http://www.nakanune.ru/news/2010/11/22/22214115

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливные горелки, несмотря на их распространенность, все еще остаются уделом тех, «кто понимает». Например, есть ли изделия, надежно работающие на солярке? А еще лучше – полные универсалы?

 

НИКАКИХ ШМЕЛЕЙ

Изделий, работающих на жидкости – бензине или солярке, – на нашем рынке совсем немного. Перед началом туристическо-походного сезона мы смогли найти горелки только марок Coleman (США), Kovea (Корея) и Primus (Швеция). Отечественных «Шмелей», способных составить реальную конкуренцию иностранцам, практически не выпускается, в продаже их найти сложно, так что их мы рассматривать не стали. Что же готовы нам предложить производители?

 

1270124271.jpg

1270124309.jpg

 

Единственная корейская модель, переваривающая жидкое топливо, Kovea Booster+. Но ей по вкусу только бензин – и еще газ, что тоже неплохо.

 

Шведы выпускают сразу три модели, по их утверждению, полных универсалов: газ, бензин, солярка, керосин, даже спирт… Хотя его вряд ли кто-то будет жечь. Да и керосином последнее время особо не разживешься. А вот бензин и дизтопливо – это интересно. Поскольку возможности «примусов» примерно похожи, то берем лучший по показателям: Primus OmniFuel-3289+.

 

Американский Coleman тоже выпускает три модели: две вроде как работают только на бензине, а одна, MultiFuel Stove, универсальна. Но мы проверим оба варианта. Из монотопливных возьмем Coleman Unleaded Sportster II, она помощнее.

 

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ?

 

Итак, претенденты отобраны. Отличия между ними, кстати, довольно велики. Изделия из США выполнены моноблоком: топливная емкость расположена под горелкой. Такая конструкция, с одной стороны, довольно практична: во время работы бак нагревается, за счет чего давление в баллоне не уменьшается. С другой – давление из-за сильного нагрева может преодолеть критический барьер, топливо начнет выплескиваться, и примус превратится в огненный шар. Этим зачастую грешили «Шмели». А «Огоньки» выпускали из предохранительного клапана струю бензина, который немедленно загорался. Но «американцы» вроде более стабильны: баллон нагревается не сильно.

 

1270124268.jpg

 

Работа на бензине, вид сверху. Полностью голубое пламя лишь у шведского изделия, а у «американцев» синий цвет виден лишь у конфорки

 

«Корейцы» и «шведы», напротив, сторонники «раздельного питания»: топливо и баллон – два отдельных элемента, соединенных шлангом. Тут иногда требуются дополнительная подкачка во время работы и контроль за положением баллона: в одном положении давление в нем держится, а в другом открывается клапан, давление сбрасывается, и топливо перестает поступать в горелку.

 

КАЧАТЬ И ГРЕТЬ

Перед началом работы у всех моделей надо создать давление в топливной емкости. У Kovea и Primus все просто – берешь и качаешь. У «американцев» же система более хитрая. Перед накачиванием надо открыть клапан вращением штока насоса против часовой стрелки. Если этого не сделать, то воздух внутрь не пойдет, необходимого давления не создастся и топливо не будет выходить наружу. В процессе работы, как оказалось, подкачка нужна всем. Несмотря на конструкцию «моноблок», горелки от Coleman тоже не могут поддерживать нормальное давление в топливном отсеке и требуют подкачки даже чаще, чем горелки с отдельно расположенным баллоном.

 

Отдельная тема – прогрев устройств. Я не рассматриваю варианты разогрева с помощью сторонних средств типа сухого спирта, мини-костра или шаманских танцев. Горелка должна быть самодостаточной и надежной во всех отношениях. Только в этом случае на нее можно рассчитывать.

 

1270124257.jpg

Итак, прогрев. Тут, на мой взгляд, система удобнее у азиатско-европейских изделий. Создал давление в баллоне, открыл краник на пару секунд, топливо накапало на пластинку из материала типа фетра – и можно подносить спичку. Насчет спичек, кстати, это не оборот речи: обычной зажигалкой поджечь топливо сложно. Особенно если речь идет о солярке. У «американцев» опять все непросто. Краник надо открывать на самый минимум, только в этом случае есть шанс получить некоторое количество жидкости в опоясывающем конфорку желобке. Открыл чуть сильнее – и топливо выходит в виде пара, толку от которого на начальном этапе никакого. Так что система раздельных компонентов снова оказывается лучше.

 

САЖИ ХОТИТЕ?

А теперь перейдем к детальному разбору каждой модели. Начнем с «американцев». Coleman Unleaded Sportster II, как и утверждает производитель, действительно готов работать только на бензине. На 80-м чуть хуже, на 92–95-м чуть лучше. Но в целом приемлемо. Вот только идеального сгорания топлива нам так добиться и не удалось. Синее пламя, которым, как известно, должно все гореть, появлялось только около конфорки. Сами языки были желтыми. То есть тепловая эффективность горелки совсем не велика. Что подтверждается и временем кипячения эталонного пол-литра воды – 4 минуты 10 секунд. Третий результат в общем зачете. Да и кастрюля коптится вся, целиком, что для бензиновой горелки вообще неприемлемо. Нагнетать давление приходится с интервалом примерно минут 20. Если же этого не делать, пламя желтеет еще сильнее, копоти становится еще больше, а КПД падает.

 

И ШВЕЦ, И ЖНЕЦ

Вторая заокеанская модель, Coleman MultiFuel Stove, еще более странная. Она работает и на солярке, и на бензине, причем качество нагрева от топлива практически не зависит, оставаясь стабильно низким: 0.5 литра вскипели за 6 минут 23 секунды на бензине и за 6 минут 41 секунду на дизтопливе. В принципе слабый нагрев можно списать на экономный расход горючего: 112 г/ч бензина против 165 у Unleaded Sportster II и 100 г/ч солярки. На дизельном топливе MultiFuel Stove сильно коптит, пламя практически полностью желтое, на бензине поведение не отличается от предыдущего испытуемого. Периодичность подкачки тоже такая же.

 

Перейдем на наш континент. Начнем с востока. Kovea Booster+ на бензине работает очень хорошо. Лучшее время кипячения эталонной пол-литровой емкости, но при этом сумасшедший расход топлива – 244 г/ч. На солярке требует длительного прогрева и более частой подкачки (примерно раз в 40 минут), но тоже на удивление справляется. Даже расход снижается до 180 г/ч.

 

Хотя КПД, конечно, падает, появляются желтые кончики на пламени и появляются выплески желтых языков, время кипячения увеличивается почти на 50%, до 3 минут 23 секунд. Но в целом горение более качественное по сравнению с заокеанскими коллегами. Копоти при работе на бензине нет вообще, солярка сгорает менее качественно, но сама горелка не коптится, сажа появляется только на дне кастрюли.

 

1270124332.jpg

 

СЪЕСТ ВСЕ

Шведский OmniFuel-3289+ способен переварить все с одинаковым результатом. Правда, тут есть одна хитрость. У этой горелки в комплекте идут три жиклера с разными отверстиями: для газа, бензина и солярки. Соответственно, при смене топлива приходится менять и этот элемент горелки. Операция несложная, но требует внимания: жиклеры маленькие и все норовят куда-нибудь закатиться. Зато такой подход вполне себя оправдывает: эту горелку действительно можно рекомендовать любому автомобилисту, независимо от типа двигателя его авто. Судите сами: никакой копоти, лучшее время кипячения на солярке и второе – на бензине, относительно низкий расход топлива и большие интервалы подкачки (не менее 40 минут). Единственный минус, который удалось обнаружить: после работы на солярке обязательно надо чистить топливную магистраль. Бачок сожгли – почистили.

 

Итак, звание «настоящий друг автопутешественника» получает горелка Primus OmniFuel-3289+. На втором месте – Kovea Booster+. Дополнительный бонус у обеих моделей – возможность работы на газу. Ситуации бывают разные и иногда просто банально лень заливать топливо и прогревать горелку. Coleman MultiFuel Stove, конечно, может работать, но в автопутешествие я бы его с собой не взял: слишком много минусов.

 

Что же касается Coleman Unleaded Sportster II, то это однозначно горелка не для нас. Работа на одном бензине, да еще и слабоватая по всем показателям, вдали от цивилизации может сыграть злую шутку с доверчивым путешественником.

 

http://media.club4x4.ru/1039-test-gorelok.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...