Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Вчера около семи часов вечера на Черлакском тракте (Омская область) 61-летний мужчина, сидевший за рулем «ВАЗ-21043», сбил женщину. 60-летняя женщина ехала на велосипеде со стороны города Омска. Трагедия произошла в районе 40 километра, когда велосипедистка переезжала на другую сторону. Как нам сообщили в пресс-службе ГИБДД по Омской области, пенсионерка от полученных травм скончалась на месте происшествия.

 

http://omsk.kp.ru/online/news/767055/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На базе профессиональной российской команды «Катюша», которая расположена на севере Италии, рядом с озером Гарда, мне выдают стартовый велосипед знаменитого австралийца Робби Макюина. Я пристраиваюсь в хвост к чемпиону России Александру Колобневу и нажимаю на педаль. Несколько секунд - и мы уже несемся по автостраде с приличной скоростью, а мимо нас свистят огромные фуры. Я интуитивно прижимаюсь к самой бровке, но Колобок, как называют Колобнева в команде, отгоняет меня от обочины.

 

348403.jpg

- Это не Россия, здесь к велосипедистам относятся очень доброжелательно, так что можно спокойно ехать в правом ряду, - советует чемпион. - Вот однажды выехал прокатиться в Москве, так какой-то «газелист» своим боковым стеклом снес мне локоть. Хорошо, не упал...

 

- Велосипедистов не любят только в России?

 

- Да нет. Недавно мы были на чемпионате мира в Австралии, так там тоже нашего брата не слишком жалуют. А в Италии велосипедной культуре более 150 лет. Словом, гонять на двух колесах здесь начали намного раньше, чем появились автомобили.

 

- В Москве - новый мэр. Может, проложит велодорожки и ездить станет безопаснее?

 

- Будем надеяться. Хотя многое зависит от общей культуры вождения...

 

Команду «Катюша» теперь своей улыбкой и прекрасным голосом поддерживает призер детского «Евровидения» Катя Рябова. Знаменитый гонщик Сергей Иванов (на фото) рассказывает восходящей звездочке о тонкостях велоспорта.

 

Я еду на велосипеде, который стоит как минимум 8 тысяч евро. Да за такие деньги у нас можно купить новенький «Рено Логан». Наша скорость постоянно растет, спуск сменяется подъемом, а я все еду на одной передаче.

 

- Да ты переключайся, не бойся. - Саша показывает мне, как работает «коробка передач».

 

- Да вроде и так едем быстро...

 

Несемся по ровному шоссе, я почти не кручу, а скорость уже под 40. Никогда не думал, что ... Далее

 

Золотой байк

 

Карбоном, титаном и ручной сборкой сейчас уже никого не удивишь. Однако даже в самом дорогом варианте себестоимость самого современного велосипеда не может превышать 10 тысяч евро. Все, что идет дальше этой планки, уже надбавка за бренд или пафосность исполнения. Даже довольно средние по профессиональным меркам экземпляры ценой в полторы тысячи евро, получая известную дизайнерскую марку, сразу дорожают в три раза.

 

348404.jpg

Сверхцены начинаются там, где спорт переходит в гламур. Так, обычные дорожные велосипеды в ретродизайне и с лейблом Chanel, выпущенные серией в 50 штук, продавались по цене 20 тысяч евро и успешно нашли своих владельцев. Но рекорд поставил байк от шведской компании Aurumania, все детали которого были покрыты золотым напылением, а раму украсили 600 кристаллов Сваровски. Пожелавший остаться неизвестным толстосум приобрел такой велосипед за 100 тысяч евро.

 

http://www.tula.kp.ru/daily/24583/753090/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 2011 года в Липецке откроется первая в регионе школа по велотуризму.

 

Как сообщил GOROD48 председатель областной Федерации мультиспорта и экстремальных гонок Алексей Чернобай, липецкая школа будет представительством Московской велошколы, которая, в свою очередь является официальным представителем Европейской велофедерации.

 

– В регионе множество велосипедистов, но, увы, у нас мало мастеров, даже нет разрядников, – рассказал Алексей Чернобай. – В создающейся школе все желающие от 14 лет будут получать веломастерство. Будут проводиться официальные соревнования и присваиваться спортивные разряды. Спортсмены будут иметь возможность официально принимать участие в различных международных веломарафонах и велогонках.

 

По словам Алексея Чернобая, первые занятия в создающейся школе начнутся в феврале 2011 года и уже в мае липчане совершат велопоход II категории сложности в Крыму. Вести занятия и тренировки будет единственный в нашем регионе участник велопоходов V – VI категорий сложности, кандидат в мастера спорта, инструктор I категории Алексей Матросов. Первые экзамены в школе пройдут уже в сентябре, и принимать их будут именитые российские велосипедисты.

 

http://www.7info.ru/index.php?kn=1287124331

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления одесского блогера от встречи с "голодобайкером" Владиславом Никитенко, который путешествует на велосипеде без питания и что как он считает, очень сильно омолаживает организм. Может нам устроить "голодный заезд" на 3-4 дня? Вернёмся помолодевшими лет эдак на пять. Ну а если поедем на пару неделек, то ... готовьте детскую одежду при возвращении :)

да ну на хрен, такие испытания, такой резкий стресс не каждому пойдет на пользу, мягко говоря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие наверное слышали про "ашанбайк". У нас в Волгограде торговой сети Ашан нет, но зато есть Лента, где можно в сезон полюбоваться и потрогать такой "легендарный" велосипед из категории "ашанбайк", имя которое уже стало нарицательным. Что представляет собой ашанбайк? ВелоПитер расставляет точки над "и". Что интересно, Стелсы уже мало кто относит к ашанам.

 

К примеру:

1.Рама кроватная сталь,все надписи-наклейки (седло с пружинками,руль круизерский,но нафига вилка аморт).

2.Вилка с ходом ~50 при все желании даже на 1 см ее не прокачать,ноги люминиевые,в обеих ногах трущиеся пружины(или только в одной),ничем не лучше ригида.

3.Подседел поистене гинг сайз ~50 мм

4.Педали сделаны из каких-то говен ,что они после одной поездки погнулись.

5.Доисторическая рулевая 1" резьбовая.

6.Обвес самый самый дешевый(тормоза вообще не тормозят на средней-высокой скорости,ревошифты,турней,трещотка на 6 ск,система убернунейм(странно что шатуны не погнулись еще),короткие ,как у гидравлики,тормозные ручки (одна погнулась из-за простого нажатия).

7.Колеса говновтулки и одинарные обода низкого качества,резина не катит вообще,спицовка отвратная.

8.Ни под флягодержатель ,ни под багажник креплений нет.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта девушка запросто путешествует по Кольскому полуострову. Для неё нет ничего особенного в том, чтобы одной прожить недели две в тундре. Спасатели схватятся за голову от одной мысли об этой «одной». Она – моя собеседница.

 

О Светлане и её рискованном увлечении мне рассказал знакомый. Сразу захотелось познакомиться с такой интересной девушкой. По нежному голосу в телефонной трубке трудно было представить, что его обладательница способна на какие-то авантюры. Встреча со Светланой окончательно запутала: неужели эта ухоженная и экстравагантная молодая женщина ценит прелести походной жизни? Уже в начале беседы стало понятно: не просто ценит, без этого просто жить не может.

 

– Светлана, ваше увлечение – это желание доказать что-то самой себе, преодолеть слабости, победить себя?

 

– Диагнозов я себе не ставлю, – улыбается Света. – Скорее, это реализация потребности в большем жизненном пространстве. В городе скучно. Всё время куда-то хочется двигаться.

 

– Ну, это показатель жизненной силы. А откуда в вас такая любовь к тундре?

 

– С детства увлечена величием и красотой Севера. Отец мой был охотником и рыболовом. И ещё был тяжёлым человеком, часто уходил в лес от людей, а с собой брал меня и брата. С 7 лет я ходила за ним по тундре в Печенгском районе с большим рюкзаком по 20–30 км по пересечённой местности.

 

– Со слезами: «Мама, я хочу домой»?

 

– Брат плакал, а мне жутко нравилось.

 

– Сейчас ходите по маршрутам детства?

 

– По знакомым и новым маршрутам. Этим летом провела 12 дней в тундре в Печенгском районе за 30 км от населённого пункта. Побывала в укрепрайонах – местах боевых действий Отечественной войны. Конечной точкой маршрута было Баренцево море. Там познакомилась с ребятами, они пригласили меня на морскую рыбалку. В сентябре вот съездила.

 

Умением общаться с людьми Светлана пошла явно не в папу. С ней очень легко говорить. И знакомства, даже в тундре, она заводит легко.

 

– Значит, вы не всегда в одиночку путешествуете?

 

– В одиночку риск, конечно, увеличивается, но есть и плюсы: идёшь со своей скоростью, не надо никого ждать-догонять.

 

– А как же лесные звери? Не страшно?

 

– Я верю в благоразумие животных. Но бывало и страшно. В том году в сентябре объезжала на велосипеде Хибинский массив ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровелосипедист из Бостона решил собрать электробайк для своей сестры, проживающей в Нью-Йоркской квартире

на третьем этаже.Он отказался от использования мотор-колеса, желая сделать максимально легкий электровелосипед и остановил свой выбор на фрикционном приводе, купив набор от компании eBoo.st. eBoo.st — изобретение австралийского инженера Джона Вессела (John Wessel). На одноименном сайте eBoo.st пока продаются только комплекты крепежа, но пустые категории электрооборудования «говорят», что в дальнейшем будет можно купить все устройство целиком.

 

Цены на сайте eBoo.st начинаются от 295$ за россыпь деталей и заканчиваются 350$ за собранный крепеж из анодированного алюминия. Вес крепежа — 2.3 кг.

974__x209_eboost05.jpg977__x209_eboost08.jpg975__x209_eboost06.jpg972__320x_eboost03.jpg973__320x_eboost04.jpg970__320x_eboost01.jpg971__320x_eboost02.jpg

http://epowerbikes.ru/archives/1598

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальник отдела пропаганды Управления ГИБДД по Воронежской области, подполковник милиции Татьяна Сушкова прокомментировала ситуацию с велосипедистами на наших дорогах:

 

-В этом году по области зарегистрировано 120 ДТП с участием велосипедистов. По сравнению с прошлым, число аварий возросло на 20 процентов. В итоге 3 человека погибли и 113 получили ранения. Из общего числа ДТП – 27 зарегистрировано в областном центре, к счастью, погибших велосипедистов в Воронеже нет, 27 человек ранены. В основном ДТП с участием велосипедистов происходят в весеннее, летнее и осеннее время. Чем холоднее, тем меньше их на дороге.

 

Мы настоятельно рекомендуем надевать одежду или её элементы, имеющие световозвращающие частицы - катафоты. Все велосипеды также должны быть ими оборудованы. В настоящее время велодорожек у нас в области нет, и на данный момент острой необходимости в их создании тоже не наблюдается.

 

С цифрами не поспоришь. Количество ДТП с участием велосипедистов увеличивается с каждым годом, только вот выяснить сейчас, кто на кого первым наезжает, нереально. Велодорожки отсутствуют, официальные велопарковки – тоже. Велосипедисты как бы есть, и как бы их и нет. Но они по-прежнему крутят педали велосипеда, а мы продолжаем их не замечать, часами простаивая в пробках.

 

Что думают по этому любители Воронежской велоезды:

 

30_moped.jpg

 

Семён Паневин, 27 лет, создатель велофорума в Воронеже:

 

- Я на велике - практически в любую погоду. Правда, когда на улице ниже минус двадцати, стараюсь не ездить, велосипед замерзает. Берегу его. А вот обычный ливень меня нисколько не смущает – этот вопрос решается хорошей одеждой и таким же настроением. Хорошей – значит, непромокаемой и непродуваемой.

 

Конечно, в офисе в такой не походишь, поэтому я приезжаю и переодеваюсь в другую, соответствующую нормам, хотя строгих рамок у нас нет. А после окончания рабочего дня – обратно. Очень удобно, плюс ... Далее это и другие мнения

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения Велопитера
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каковы плюсы и минусы "лежачих велосипедов", и каковы их преимущества перед обычным велосипедом? Ответ на этот вопрос попробует дать эта статья.

 

Tavesbw.gif

Перевод Халикова Олега

 

Что такое "лежачий" велосипед? Это велосипед с полноразмерным сиденьем, ноги в котором располагаются параллельно земле. Такое положение дает меньшее аэродинамическое сопротивление, за счет поднятых ног, но при этом сохраняет такой же угол между корпусом и ногами, как и на традиционном велосипеде. При этом обеспечивается комфортное положение, без нагрузки на руки, и естественный обзор.

 

Традиционные велосипеды с рамами в форме брильянта сохраняют более чем традиционную "лошадиную" посадку, полученную по наследству еще от всадника на лошади (отсюда и "наездник", и "седло", и "кони стальные":))

 

Если подсчитать, куда же идет энергия современного двухколесного "всадника", то окажется что уже на скорости 25км/ч 90% энергии идет на преодоление сопротивления воздуха и только 10% на преодоление трения качения подшипников и колес. Наяривая против ветра, в этом хорошо убеждаешься.

 

Единственным способом разработать действительно эффективный велосипед, который мог бы катиться быстро при умеренных затратах энергии, будет уменьшение воздушного сопротивления. На практике верный способ добиться этого - это уменьшить мидель. Практически вертикальное положение обычного дорожного велосипеда - худшее с точки зрения аэродинамики, меняется на согбенное с сильно пригнутой спиной и прижатыми к корпусу локтями - более аэродинамичное, но некомфортное. Зажатая диафрагма не дает вздохнуть полной грудью, большАя часть веса приходится на руки, а обзор вперед требует требует ненатурально выгнутой шеи.

 

Расположение корпуса НАД педалями хорошо подходит для отдачи мощности при движении в гору и ускорениях, и это тот самый случай, когда вертикальные велосипеды имеют преимущество перед "лежачими". В этом велосипедам помогает и их несколько меньший вес.

 

Если вы проведете небольшое раследование (поискав в интернете, например), то вы найдете, что все мировые велосипедные рекорды, начиная от 200м в спринте, и заканчивая тремя тысячами миль в "Гонке Через Америку" (Race Across America), принадлежат "лежачим" велосипедам с полностью закрытыми обтекатекаемыми стеклопластиковыми или углепластиковыми оболочками (faired recumbents). Быстрейшим велосипедом на земле является Varna Diablo recumbent, установивший 6 октября 2001 года невероятные 130 километров в час (81 миль/ч) на горизонтальной дороге без помощи ветра!

 

Рикамбент ("лежачий" велосипед) дает очень комфортную посадку без нагрузки на руки и нормальный обзор без шейных болей. Если вы попробуете прокатиться на рикамбенте и потом пересесть обратно на обычный велосипед, вы поймете, почему обладатели "лежачих" велосипедов настроены так оптимистично относительно своих "коней". Другое преимущество заключается в 20% преимуществе при торможении, вызванном возможностью сильнее "задавить" передний тормоз - "лежачий" велосипед не перекинет вас через руль, даже если переднее колесо заблокируется. Падение же набок, в случае чего, менее болезненно, так как происходит с меньшей высоты и вас дополнительно защищает рамка сиденья.

 

Все это, конечно, не может не вызвать закономерный вопрос: так почему же рикамбенты до сих пор не заполонили улицы, раз они настолько хороши?

 

Ответ несколько удивляет. В начале тридцатых годов 20-го века, незадолго до того, как трамваи и автомобили стали по-настоящему популярными, велосипеды и лошади были наиболее популярными средствами транспорта. Основным спортом были велосипедные гонки и Union Cycliste Internationale (U.C.I.) было мощным агенством, регулирующим каждый аспект велосипедных гонок. В конце 20-х годов французский изобретатель создал велосредство "velocar" и его двухколесный вариант, очень похожий на современные рикамбенты, который должен был хорошо проявить себя в гонках. И он проявил, причем настолько хорошо, что не только побил мировой рекорд скорости на велосипеде, но и выиграл ряд главных UCI гонок с гонщиком всего-то второго класса. Рикамбенту изобретателя отказали в участии в гонках, так как, по мнению комиссии UCI, несмотря на отсутствие обтекателей, запрещенных в гонках UCI, велосипед все-равно имел преимущество в аэродинамике. UCI посчитало, что проблема не в машине, а в гонщике (в велосипеде не было ничего противозаконного, кроме положения гонщика). То есть, машина для гонок подходила, а вот лежащий гонщик - нет. В результате "зареза" велопроизводители не посчитали нужным тратить деньги на разработку и производство "лежачих" велосипедов, так как все деньги и престиж были на стороне велосипедов с "брильянтовой" рамой, соответствующих требованиям UCI. И это правило существует и по сей день! На самом деле, UCI сейчас занимается слежением за смешными мелочами типа аэроодинамики рулей и колес. Тем горчее, что "лежачие" велосипеды были так быстры, что никогда и не производились.

 

По этой причине, сравнительно небольшая группа "технарей" продолжает занимается разработкой высокоскоростных велосипедов с неограниченной конструкцией и организовывать для них международные соревнования. Эта группа известна как "International Human Powered Vehicle Association". Президент ассоциации, доктор Полл Маккриди (Paul McCready), также и президент Aerovironment, компании, разработавшей для General Motors высокоскоростную электрическую машину "EV-1". Членами этой группы являются и те, кто в настоящее время занимается производством "лежачих" велосипедов на продажу. Продажи "лежачих" велосипедов постоянно растут и утраиваются каждые два года. Прогресс тоже не стоит на месте и в настоящее время доступны просто фантастические модели: Lightning F-84, пришедшая на смену модели P-38, сделана из углепластика, и, обладая подвеской обоих колес и полноразмерным сиденьем, весит всего 19 фунтов (8,5 кг)!

 

Мифы и реальности "лежачих": У этих велосипедов вызывает беспокойство трудный подъем в гору. Некоторая правда в этом есть, так как большинство первых моделей были длиннобазными и обычно весили как два стандартных велосипеда, и, следовательно, медленнее поднимались в гору, зато они были быстрей при движении по равнине и быстрей спукались с горы. Эта проблема исчезла вместе с пришедшими к ним на смену легкими короткобазными моделями (SWB). Многие "лежачие" до сих пор весят на несколько килограммов больше стандартных велосипедов и по-прежнему немного медленнее в гору.

 

На обычном велосипеде при движении в гору вы встаете на педали. А на веломобиле и на "лежачем" велосипеде спинка сиденья дает хороший упор и можно выдать "на гора" даже большее усилие, чем дает вес ездока при вставании на педали. Это как толкать шкаф или пианино, уперевшись спиной в стену. В этом преимущество перед "обычным" велосипедом на длинных холмах, так как можно использовать дополнительно мышцы торса и рук. Потери времени при подъеме в гору будут с лихвой окуплены на спуске, когда, например, хороший рикамбент разгонится до 75 километров в час, а стандартный гоночный велосипед - только до 56.

 

Гонщики, привыкшие выжимать все из техники, спрашивают насчет сопротивления маленького переднего колеса, но на самом деле на ровной дороге с шинами высокого давления разницы в сопротивлении качения между колесами 20 и 27 дюймов немного, а на очень больших скоростях (выше 50км/ч) лучше иметь спереди маленькое колесо, так как воздушное сопротивление колеса на таких скоростях много больше его сопротивления качения. В мире "лежачих" велосипедов множество новых моделей идут с подрессоренными колесами по 20 дюймов и спереди и сзади. С подвеской маленькое колесо даже немного выигрывает у большого, так как большое тяжелей, инерционней и у него бОльшее воздушное сопротивление.

 

Еще один повод для беспокойства - заметность в траффике. Исследования, проведенные в Калифорнии, показали, что необычные формы рикамбентов привлекают к себе внимание водителей больше, чем обычные велосипеды! В пробках заметность действительно может быть плохой, но только не на велодорожках и не на трассе. Ездоки "лежачих" обычно пользуются красным флажком для привлечения внимания, а иногда и моргающим стробом.

 

 

Реальные причины непопулярности "лежачих" велосипедов. Мелкосерийное производство, большая цена, ручная сборка. Маркетинговый бюджет мизерный. Они в основном производятся технарями и максимально технически выверенными, без подразделения на "мужские" и "женские" модели - что не есть хорошо с точки зрения маркетинга. Переговорив с сотнями людей о рикамбентах, я выяснил, что основной помехой к их принятию является незнание того, что рикамбенты быстрее (что и неудивительно, так как рикамбенты вовсе не выглядят быстрыми). Еще, у публики нет возможности попробовать велосипеды "в деле", прокатиться на них, почувствовать, как это невероятно удобно сидеть раслабившись в кресле на велосипеде. И они до сих пор не знают, как заказать такой велосипед. А неспециализированным магазинам невыгодно привозить немодную вещь. Вот так все и завязано.

 

Вас может удивить, что в только США существует несколько дюжин производителей рикамбентов, и намного больше в Европе. Возрастающая популярность "сидячего" велостанка в фитнесс клубах, выполненного в виде кресла с педалями, на манер рикамбента, является хорошим индикатором на будущее. Несколько ведущих производителей велосипедов В США, как, например Bike Friday (Green Gear) и Trek строят "лежачие" велосипеды

 

В заключение скажу, что рикамбенты более комфортабельны на длинных дистанциях и обеспечивают лучший обзор вперед в более натуральной позе. Типичный уличный рикамбент даже без обтекателя будет обычно также быстр или быстрее, чем хороший шоссейник на ровной дороге, быстрее при спуске с горы и медленнее при подъеме (из-за большего веса). На холмистых дорогах обычный велосипед будет немного быстрее "лежачего", принося в жертву комфорт и обзорность.

 

Сколько они стоят и как их заказать? Рикамбенты могут быть заказаны от 350 долларов. Хорошие стоят 650 долларов (в США), как, например, Bike-E или Linear Mach III; или 2000 долларов за высокоскоростные как Vision или Rans. Топовые, как Gold Rush Replica или Lightning R-84 продаются за 3000-9500 долларов. Можно сэкономить, заказав раму (ок. 1000 долларов) и самостоятельно навесив свои компоненты. На большинстве "лежачих" велосипедов используются стандартные велозапчасти.

 

И не забудьте, что тысячи людей пересели с "вертикальных" велосипедов на "лежачие", и только единицы - обратно.

 

http://velomobile.org/library/articles- ... pro-contra

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый рекорд суточного пробега установил немец Christian von Ascheberg - он проехал за 24 часа 1233 км. Правда его велосипед на велосипед не похож - его веломобиль больше похож на гоночный болид с педальным приводом.

 

milanmk2031.jpg

Тем не менее улучшенная аэродинамика дала свои результаты. Средняя скорость 50,8 км/ч. Дас ис фантастишь... Но это еще не вся фантастика. Рекорд побит на серийном веломобиле, который можно пойти и купить (http://www.milan-velomobil.de/index_en.htm)

 

http://velomobile.org/news-gl/world-new ... ord-1233km

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кто разрабатывают веломобиль, непременно сталкиваются с проблемой большого веса их конструкции. Вес веломобиля влияет на разгон, способность заезжать на подъем и также на максимальную скорость. Сталь широко применяющееся для постройки рам веломобиля обладает хорошей прочностью, упругостью, но она тяжелая. Алюминий, карбон или стеклопластик могли б решить проблему веса, но они дорогие и часто не доступны для энтузиаста-самодельщика. Интересной альтернативой является фанера.

 

PICT5437_thumb_medium186_139.jpg

Если проанализировать исnорию веломобилей, то можно найти немало успешных примеров использвоания фанеры для изготовления веломобиля. Веломобили из фанеры строились как за рубежом так и в нашей стране. Например, французский веломобиль "Велокар" имел комбинацию из фанерного кузова и стальной рамы. Сочетание оказалось удачное: было произведено 6000 веломобилей в 1925-44 гг, несколько сотен из которых сохранились в хорошем состоянии до наших дней. Двухместный четырехколесный Велокар весил всего 35-40 кг!

 

В начале 90-х гг в России был построен веломобиль "Надежда", который, по мнению автора статьи, является вершиной развития советской школы веломобилестроения. Веломобиль был сделан следующим образом: он имеет несущий, полностью закрытый фанерный кузов с откидывающимся вверх и вперед колпаком. Технология изготовления заимствована из методов постройки маломерных судов из фанеры: с помощью проволочных скруток и последующей оклейкой швов полосками стеклоткани. 4-х колесный веломобиль с габаритами 2280 х 800 х 940 мм, полностью закрытым кузовом и подвеской колес весил всего 34 кг!!! Для сравнения лучшие на сегодняшний день спортивные веломобили типа "Квест" весят 35-40 кг. При этом у них открытая кабина без крыши и остекленения.

 

nadejda_00_thumb_medium192_198.jpg

На просторах СНГ довольно перспективным вариантом для материала корпуса веломобиля (рамы лигерада) может быть авиационная фанера. Так что же представляет из себя авиационная фанера?

 

"Фанера авиационная". Название этой фанеры говорит само за себя. Так как она используется в авиационной промышленности, то ее основные достоинства: высочайшая прочность при небольшом удельном весе. Такую фанеру изготавливают из трех слоев тонкого шпона. Низкая плотность и толщина фанеры достигается также использованием бокситовых пленок для склейки слоев. Фанера авиационная изготавливается из лучших сортов древесины с использованием современной технологии и оборудования. Как лицевые, так и все внутренние слои фанеры, состоят из цельных слоев шпона, выработанного из первоклассной, прочной, мелкослойной древесины. Как клеевое вещество, обычно применяют при изготовлении такой фанеры фенольные соединения.

 

Авиационная фанера – одни из самых прочных видов этого материала, несмотря на то, что ее толщина порою составляет всего 1 миллиметр. В отличии от многих других материалов, прочность фанеры имеет обратную зависимость от ее толщины, т.е. – чем тоньше лист фанеры, тем она прочнее.

 

Одним из первых применений фанеры в отечественном самолетостроении стало производство самолетов У-2, которые использовались во время Второй Мировой войны. В этих самолетах из фанеры была изготовлена практически вся кабина. Легкость данного материала, его высокая прочность, влагоустойчивость сделали фанеру незаменимым ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По улицам Брянска прокатился уникальный лунный веломобиль. Его создала команда молодых россиян. На международных соревнованиях Космического агентства США лунный веломобиль из России занял первое место.

 

EPA-Moonbuggy01-713863.jpg

Во всем мире работают над созданием альтернативных транспортных средств, в том числе и для передвижения в условиях других планет. Лунный веломобиль – это космический транспорт будущего. В основе – 4х колесная педальная машина приводимая в движение непосредственно "космонавтами". Ее рассматривают, как один из способов исследования других планет и быстрого передвижения по территориям с атмосферой непригодной для жизни.

 

s640x480_thumb_medium290_.jpeg

Евгений Сергеевич Святенко, студент МАИ 6 курса - руководитель проекта в России. Его команда является ведущим разработчиком в данной области. Инженеры доработали конструкцию. Они активно сотрудничают с Международным институтом космоса (Германия, Лейпциг), на территории которого располагается их техническая база образцов.

 

В 2010 году Евгений в составе первой российской команды луных веломобилистов НАСА выиграл международное первенство. « Следующая гонка будет посвящена 50-летию космонавтики. Наша страна – лидер в этой области. Мы будем участвовать. Это будет делом нашей чести!» - считают участники команды.

 

26475_thumb_medium330_.jpg

Каждую деталь Евгений, конструктор веломобиля, сам рисовал, гнул и вытачивал. Вначале были бессонные ночи. Через год наш первый багги "закрутил колесами". Не по лунной пыли - по дорогам Лейпцига.

 

Евгений Закутин, разработчик лунохода:

- Если конструкция будет очень легкая, то пилоты будут передвигать только свою массу, свое тело. Соответственно каждый грамм в космонавтике, каждый миллиграмм имеет весомое значение. И вот мы решили насверлить дырок. Облегчить полностью. После "русской модернизации" инопланетный транспорт весом в 80 килограмм обгонял машины на трассе. Багги проектировали для космических гонок на Земле.

 

Соревнования «Насса Мунбагги Рейс» уже 18 лет объединяют талантливых инженеров всего мира. Студенты сами проектируют веломобили - прототипы шасси для современного лунохода. Трасса в 1 километр - настоящий лунодром. Кратеры, горы песка и щебня. Команда должна знать, на что способна их машинка, - говорит Марина. Со звучной фамилией Терешкова – она еще в Брянске мечтала о космической романтике. В проекте лунного веломобиля Марина мозг телеметрии. Новая проектируемая ею система в будущем позволит в режиме он-лайн получать видео данные с датчиков движения лунохода из любой точки планеты.

 

 

Ральф Хеккель, директор Международного института космического образования:

- Без творчества нет полетов. Этот простой проект помогает сделать выбор школьникам - кем же им быть в будущем. Мы предлагаем им быть инженерами. И осваивать космос! Им нужна практика.

 

 

Марина Терешкова, студентка МАИ:

- Ребята заинтересуются, что-нибудь сделают, и потом можно будет говорить об их участии в этом проекте. А пока пусть учат математику, физику. Получить место, чтобы действительно было - чем жить. Делать какие-то вещи и изменять мир по-своему.

На гонках «Насса» луноход команды из России оказался самым быстрым. Ребята взяли 1 место, обогнав американских пилотов. И в следующем году, в Хантсвиле, лунные веломобили опять выйдут на старт.

 

Сейчас набирается полностью российская команда "Лунного веломобиля" для гонок НАСА. Приглашаются амбициозные и талантливые российские студенты-инженеры. На Селигере Евгений Святенко ищет партнеров для развития разработок и переноса технической базы из Лейпцига на территорию России.

 

Е.Е. Соколов: « Проект уникален. Больше такого нет. И это делают наши парни.»

 

http://velomobile.org/library/articles- ... velomobile

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она еще слишком мала, чтобы ходить в школу, но судья из Нью-Йорка считает, что возраст – не помеха, чтобы подать на нее иск за аварию, причиной которой она стала в возрасте 4 лет. Судья манхэттенского суда отказался отклонить иск против девочки, ее родителей и других лиц, поданный наследниками пострадавшей женщины, в которую 4-летняя Джульет Брейтман и еще один мальчик врезались в апреле 2009 года. Женщина умерла в конце прошлого года. Джульет тогда было 4 года и 9 месяцев. Судья говорит, что нет данных, что ребенок такого возраста не может оценить опасность наезда велосипедом на пожилого человека.

 

http://www.americaru.com/news/49896

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления участника:

 

Вот я и поучаствовал в последнем веломероприятии этого сезона. Как можно судить из названия — и примерному времени проведения — слет «велонечисти» приурочен к иностранному празднику Хелоуин. собственно и в экипировку участвующих вносились изменения согласно положению о соревнованиях.

Все участвующие могли поделиться на следующие категории:

1. Унылое Г.

2. Джентльмены в костюмах

3. Леди в костюмах.

с всеобщему счастью в первую категорию никто не заявился, зато в остальных категориях «борьба» развернулась между велонечистью из Челябинска и Екатеринбурга.

 

Трасса была проложена простая, скоростная, достаточно ровная, да это и к лучшему, люди собрались здесь не скиллы прокачивать, а весело провести время. Собственно гонка состоялась в полной темноте, так что практически у всех имелось хоть какое то освещение (отдельных экстремалов не берем в расчет — зрение вампиров позволяет передвигаться в отсутствии всякого освещения.)

 

Колорита соревнованиям добавила температура воздуха начавшая стремиться к нулю после захода солнца. (запасы воды начали замерзать). Поэтому , время гонки было сокращено с 50 мин до 30.

Редкие прохожие, однако, я думал вообще никто по таким районам леса не ходит по темноте, наверное, были весьма удивлены.

 

Соревнование не обошлись без жертвоприношений — было заживо съедено несколько велобулочек, велошоколадок и выпиты все запасы глинт-крови.

 

О себе — места лидеров гонки я не занял,очень уж захотелось жить после внезапно выросшего на пути мчащегося меня толстого березового дерева, от которого я еле успел увернуться.

Тем не менее мне вручен приз за лучший костюм вечера:).

 

41797_41800_200x.jpg

 

http://velorama.ru/blogs/velopohod/41796

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легенда оперы, итальянский певец Андреа Бочелли был сфотографирован папарацции во время велосипедной прогулки. Эти фотографии стали сенсацией, поскольку известно, что 52-летний итальянский тенор слеп.

 

article-1325288-0BD7F2CB000005DC-65_634x554.jpg

Как сообщает газета The Daily Mail. Бочелли был сфотографирован во время велосипедной прогулки со своей невестой, 28-летней Вероникой Берти. Они катались по набережной городка Форте-дей-Марми в Тоскане.

 

Велосипедисты ехали рядом, Вероника, положив руку на плечо своего возлюбленного, направляла его. Издания отмечают, что несмотря на то, что Бочелли слеп, на нем не было велосипедного шлема. Велосипедную прогулку он совершал в элегантном пиджаке и черных брюках. В таком виде он ехал на встречу со своим 13-летим сыном.

 

article-1325288-0BD78EA9000005DC-4_634x488.jpg397568_20101031131532.gif

Бочелли с детства страдал глаукомой, постепенно теряя зрение, а в 12 лет ослеп окончательно.

 

The Daily Mail отмечает, что итальянский певец далеко не первый "знаменитый слепой", катающийся на велосипеде. Бывший министр внутренних дел Великобритании Дэвид Бланкетт, слепой с рождения, рассказал в своей автобиографии как, будучи ребенком, катался на велосипеде, зазубрив дорогу и считая обороты педалей от поворота до поворота.

 

http://newsru.co.il/rest/31oct2010/blind_007.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, с удовольствием прочитал про рикамбенты и веломобили, так как очень сильно и давно интересуюсь этой темой)))

спасибо,дружище, за интересную информацию, на этом форуме только у тебя и можно что-нибудь почитать :)

art bicycle GARAGE volgograd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, с удовольствием прочитал про рикамбенты и веломобили, так как очень сильно и давно интересуюсь этой темой)))

Тоже интересуюсь веломобилями, но даже если бы они были по доступной цене, то всё равно сложно представить езду на них в городских условиях, да и ставить некуда, если на нём на работу приехал.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буфер обмена01.jpg

"Для свободного проезда и перехода через улицу не реже как через каждые три воза или подводы должны быть перерывы (промежутки), достаточные для проезда экипажа".

 

Вот только беда заключалась в том, что никакие из этих правил, собранных воедино, по-прежнему не исполнялись. Дорожная картина в Москве ничем не отличалась от той, которую описал князь Одоевский. Мало того, вся Москва годами страдала от вони ассенизаторских обозов и наглости их возниц, которые, несмотря ни на какие правила, выстраивали повозки с бочками нечистот в бесконечную вереницу и двигались от мест сбора к местам сброса, никого не пропуская.

 

Но законодатели не отступали, и в Москве в 1894 году появились суровые правила для велосипедистов:

 

"1. Движение по городу допускается только на низких двухколесных велосипедах или велосипедах иного типа, признанного безопасным Городскою Управою по соглашению с Начальником городской полиции. К езде на велосипедах допускаются только лица, получившие на то именное разрешение по надлежащем испытании, произведенном им в комиссии, состав которой определяется по соглашению Обер-Полицеймейстера с Городскою Управою. Неявка кого-либо из членов комиссии к назначенному часу для испытания не останавливает действий комиссии. Испрашивающий разрешение должен в своем словесном или письменном заявлении означить свое звание, имя, отчество, фамилию, возраст и местожительство. Лица моложе 12 лет к испытанию не допускаются.

 

2. Каждый, получивший разрешение езды по городу на велосипедах (п. 1), должен получить от Городской Управы два нумерные знака, которые имеют силу в пределах срока, установленного Городскою Думою для взимания сбора с велосипедов. Из нумерных знаков один прикрепляется позади седла, а другой спереди, на верхнем стержне велосипеда внутри рамы. На каждом велосипеде должен быть звонок или рожковый сигнал и по заходе солнца зажженный фонарь с изображением нумерного знака...

 

3. Каждый велосипедист при езде обязан иметь при себе именное разрешение с напечатанными на нем настоящими правилами.

 

З а. Воспрещается передавать велосипед другому лицу вместе с нумерными знаками без одновременного заявления Городской Управе, кому именно передается велосипед.

 

4. Быстрая езда и езда вперегонку по городу воспрещается".

 

А правила для велосипедистов легли в основу "Обязательных постановлений о порядке движения по городу Москве автоматических экипажей", принятых в 1904 году, переработанных и дополненных семь лет спустя.

 

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1528818

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипеды - один из самых простых и безопасных для окружающей среды видов транспорта, поэтому сотни дизайнеров работают над изобретением своих собственных вариаций на эту тему.

 

47437_1.jpg

Так корейский дизайнер Йонджин Ли (Yongjin Lee) представил в Сеуле свое видение велосипеда будущего. Новинка называется «Молекула» (Molecule), а ее строение должно напоминать систему молекул реки Хинган. Как река состоит из крупных и мелких атомов, которые в итоге объединяются в могучую стихию, так и дизайнер видит в раме велосипеда крупные атомы, а в фурнитуре - мелкие. А объединившись воедино, они создают поистине произведение искусства. Кроме того, в плавности линий изобретения Йонджина Ли можно с легкостью угадать изгибы русла реки Хинган.

 

На данный момент Велосипед-молекула выставлен на обозрение на Сеульском соревновании дизайнов велосипедов 2010 (Seoul cycle design competition 2010). У данного дизайнерского варианта есть все шансы попасть в серийное производство.

 

http://news.infocar.com.ua/na_sozdanie_ ... 47437.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие из нас мечтают работать на себя. Но зачастую мечты остаются мечтами из-за того, что нас пугает неизвестность, страх прогореть, или мы просто не знаем, какой именно бизнес хотим организовать. В спецпроекте «Сегодня» «Школа бизнеса», который вот уже год выходит каждый второй понедельник в рубрике «Работа», мы подбросим вам свежие идеи и расскажем, как воплотить их в реальность, не набив шишек.

 

Сегодня мы расскажем о том, как открыть магазин по продаже снаряжения для активного отдыха.

 

ПРОСТОЕ НАЧАЛО

 

Если у вас за плечами не один десяток походов и есть предпринимательская жилка, можно попробовать себя в этом бизнесе. Главное — вы будете заниматься любимым делом. Все эксперты нашей статьи так и начинали. К примеру, Василий, основатель магазина «Волоцюга», будучи студентом, подбирал cебе экипировку в секонд-хенде на ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждом настоящем туристе можно увидеть множество интересных приспособлений, которые якобы должны облегчать им жизнь. Итак, в число самых нелепых приспособлений для комфортного отдыха вошли такие вещи.

 

Специальный фильтр для воздуха. Теперь вы можете не смущаться, если в полете вдруг выпустите газы. Специальный фильтр для воздуха не только абсорбирует запах, но также и скроет звук. Этот гаджет выходит в нескольких вариантах со звучными названиями: «Музыкальное соло», «Черный барсук». Стоимость — 25 долл.США.

 

Специальная накидка для сна. Это приспособление представляет собой гибрид между маской для сна и одеялом с единственным отверстием для носа. Стоит такая накидка от 15 до 25 долл. США в зависимости от размера.

 

Еще одно удивительное изобретение для путешественников — костюм-палатка. С виду — это обычный спортивный костюм, который в походных условиях превращается в удобную одноместную палатку.

 

Двойной зонтик. Эта защита о дождя сконструирована таким образом, чтобы под ней смогли разместиться сразу два человека. Со стороны это смотрится довольно нелепо, однако, практично.

 

Нож с 87 элементами. Разработанный специально на все случаи жизни, это нож весит около одного кг и включает в себя 87 элементов со 141 функцией. Стоимость такого гаджета — 1400 долл. США.

 

http://potok.ua/2010/11/01/rejting-samy ... tenij.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зимних парках и на горнолыжных склонах уже давно нет отбоя от велосипедистов. Даже зимой они не желают расставаться со своим двухколесным другом: одни приобретают шипованную резину, другие пересаживаются на ски-байк – специальный велосипед с лыжами вместо колес. К сожалению, в первом случае сцепление колес (даже с шипами) со снегом оставляет желать лучшего, а во втором теряется главный атрибут велосипеда – педали. Простое и проверенное временем решение всех проблем реализовала канадская компания Ktrak, оснастившая велосипед гусеницей и лыжей.

 

4364_1234961677_full.jpg

Задний привод Ktrak – продукт высоких технологий. Гусеница изготовлена из усиленного полиуретана, рама – из авиационного алюминия, главное колесо – из армированного нейлона. Амортизатор, который используется независимо от того, есть ли у велосипеда задняя подвеска, – масляный с газовым подпором. При установке Ktrak вес велосипеда практически не меняется.

 

keytrak4.gif

keytrak1.gif

keytrak5.gif

Для поездок по грязи или песку задний гусеничный привод целесообразно использовать в комплекте с обычным передним колесом. Для езды по снегу переднее колесо заменяют лыжей с деревянным сердечником. На вопрос, какой велосипед можно оснастить системой Ktrak, производители шутливо отвечают: «Любой, у которого есть заднее колесо и подседельный штырь». Если велосипед оснащен системой быстрой смены колес (большинство современных велосипедов), то для установки Ktrak даже не потребуются инструменты. Выбирая Ktrak, следует обратить внимание на размер колес велосипеда. В настоящее время Ktrak выпускается в размерности 20, 24 и 26 дюймов. К сожалению, велосипеды с 29-дюймовыми колесами гусеницей обделили. На них можно установить 26-дюймовый Ktrak, при этом необходимо использовать дисковые тормоза: очевидно, что тормоз v-brake с несоразмерным колесом работать не сможет.

 

http://www.popmech.ru/article/1355-apgreyd-do-tanka/

 

А вот тест-драйв велосипеда на гусеничном ходу от ... ну очень несубъективных велосипедистов.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

575c206c41ef.jpgf_19906571.jpg06de84bae57b.jpgec156b1a098b21eedaffb80b645e69ff.jpeg3698160_large.jpg84846801.jpg11938814.jpg33.jpg349.JPG8151bf82aadb.jpg

1273422197.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, с удовольствием прочитал про рикамбенты и веломобили, так как очень сильно и давно интересуюсь этой темой)))

Тоже интересуюсь веломобилями, но даже если бы они были по доступной цене, то всё равно сложно представить езду на них в городских условиях, да и ставить некуда, если на нём на работу приехал.
Если обычный двухколёсный без наружного корпуса, то по габаритам он примерно как обычный вел получается, а значит проходимость в городе и условия хранения такие же.

 

А если и правду пишут, что на лигерате с полным внешним корпусом можно ехать 60 км/ч с теми же усилиями, как на шоссере 40 км/ч, то это весьма и весьма интересно. В городских условиях он будет быстрее даже легкового автомобиля. Не доводилось находить более точные цифры об их аэродинамике?

Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...