Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Мрачные легенды XVII века о ведьмах и инквизиции стали основой для создания в Польше нового туристического объекта. На юге Опольского воеводства открыт велосипедный маршрут для интересующихся историей колдовства и борьбы с ним. Польская дорожка стала продолжением аналогичной "тропы ведьм" в Чехии.

Теперь на территории двух стран весь маршрут простирается на 250 км. Смельчакам, преодолевшим его от начала до конца, на финише выдаются специальные значки с паспортом, подтверждающим это достижение. Работы по созданию трассы велись в Польше на протяжении двух лет с постепенным открытием части пути и новых объектов. Как сообщают местные СМИ, в целом польско-чешский проект по строительству дорожек и инфраструктуры стоил 400 тыс евро. 85 проц финансирования поступило из фондов ЕС в рамках развития туристической привлекательности региона.

Помимо загадочной истории и обилия легенд, перемешанных с фактами истории, эта часть Польши может похвалиться прекрасной природой и предложить своим гостям завораживающие панорамы гор и озер. Кроме этого, поездка на велосипеде по такой дорожке - неплохой способ для активного отдыха в сочетании с образовательной программой.

Польская часть маршрута пролегает в Нысакском административном округе от границы с Чехией до местечка Пачков, где в хорошем состоянии сохранился дом палача. На протяжении трассы установлены специальные знаки в местах казни ведьм и кресты покаяния. Также работает музейная экспозиция на тему судебных процессов по обвинению в ведовстве. Кураторы проекта выдают путешественникам карты, где отмечены все достопримечательности и приводится их история.

Охота на ведьм началась в Нысакском княжестве в 1622 году во время правления епископа вроцлавского Карла I. В те времена деятельность инквизиции достигла колоссальных масштабов. Точной информации о количестве жертв нет, и никто не может сказать наверняка, сколько человек было подвергнуто казни. Эксперт из музея в городе Ныса Мариуш Кравчик, отмечает, что в середине XVII века, в самый разгар охоты на ведьм, от 200 до 1000 женщин были подвергнуты безжалостным пыткам и убиты в этом регионе. Данные сохранившихся документов о судебных процессах свидетельствуют о том, что в период между 1622-1684 гг. здесь было сожжено по меньшей мере 250 женщин. Как отмечают историки, выбор зависел от того, чего хотел добиться инквизитор - просто избавиться от деревенской ведуньи или заработать, так как проведение подобных процессов и казней было в те времена прибыльным занятием. Память о трагических событиях средневековой истории Польши сохранилась в названиях некоторых географических объектов, таких, как Могила чаровницы, Замковая гора или Каменные чары.

 

http://www.sknews.ru/chron/40135-v-pols ... -vedm.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Два велосипедиста: чемпион России из Пятигорска Юрий Маточенко и мастер спорта из Москвы Зверев Андрей поднялись на вертолете на высоту 1500 метров, откуда они совершили экстремальный спуск на велосипедах к подножью горы Бештау.

 

«Эта мысль пришла в голову Юрию Маточенко, с которым мы спускались с горы. Он неоднократно летал на хелиски, и решил сделать такую же экспедицию на велосипеде. Вот идея и родилась сама собой, — рассказал корреспонденту Infox.ru Андрей Зверев. — В России это произошло впервые, за рубежом, в Новой Зеландии это очень распространенно, еще я слышал, что в Канаде, тоже развита такая дисциплина».

Не пришлось нигде останавливаться

 

Подъем на вертолете занял десять минут, потом спортсменам подвезли велосипеды. На горе Бештау много троп, где люди поднимаются пешком, на велосипеде это сделать физически сложно. И вертолет предоставляет такую уникальную возможность. Все событие спортсмены снимали на видео с воздуха и с камеры, закрепленной на шлеме.

 

«Спуск был довольно интересный, потому, что по этому маршруту мы ни разу не ходили и не исследовали, каждый ехал по этой дороге в первый раз, — рассказал спортсмен. — Думали, что будут какие-то места, которые мы не сможем с первого раза проехать. Может где-нибудь в лесу тропинка будет завалена бревнами, но все было отлично, спуск был слаженный, техничный и интересный. Нам даже не пришлось нигде останавливаться».

Хотим покорять новые вершины

 

Вместе с тем в России давно уже практикуется заброска горнолыжников в труднодоступные места на вертолете, этот способ называется хелиски. Однако подобный подъем на вертолете и последующий спусках велосипедах были проведены впервые.

 

«Спортом это назвать сложно, скорее разовые акции, экспедиции, но мы хотим покорять все новые и новые вершины интересные, знаковые места типа Эльбруса, — рассказал Андрей Зверев. — Оттуда хелибайкинг еще никто не осуществлял и вряд ли в ближайшем будущем планирует. Сверху лежит снег, нужно готовить велосипед специальным образом: покрышки с шипами. Опять же не каждый вертолет сможет подняться на такую высоту, поэтому необходимо искать специальную технику. Но пилоты, которые нас поднимали, сказали, что скоро у них появится вертолет, который будет способен это сделать, и в следующем году будем рассматривать такую возможность».

 

http://infox.ru/extreme/wheels/2010/09/ ... king.phtml

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудники крымского ГАИ не припомнят подобных инцидентов. Вот уже сколько десятилетий кряду спортсмены-велосипедисты традиционно проводят тренировки на Николаевской трассе, но в такую беду ни разу не попадали.

 

12584817.jpg

- По трассам государственного значения движение колонн велосипедистов запрещено, поэтому ни на Московском шоссе, ни на Ялтинской трассе их не встретишь, - говорит сотрудник пресс-центра ГАИ Николай Астапов. - С этим симферопольским велоклубом никогда не было никаких проблем - они всегда согласовывали с нами маршрут движения, а это делается ежегодно. По правилам такую колонну сопровождает один автомобиль, который ее замыкает.

 

Так было и на этот раз. За ребятами следом ехал автомобиль «Таврия» под управлением 53-летнего жителя Симферополя. Но, по всей видимости, скорость едущих впереди спортсменов сильно раздражала 25-летнего жителя села Чайкино Симферопольского района. И он на своем «ВАЗ-2113» пошел на обгон. Молодой человек не рассчитал дистанцию, врезался в «Таврию», и ее швырнуло прямо на колонну из шести велосипедистов. От удара «жигуленок» развернуло, и он столкнулся со встречной машиной.

 

В результате пострадал и сам спешащий гонщик, и два спортсмена. У 18-летней велосипедистки из Симферополя - сотрясение мозга и ушибы ног, а 14-летний паренек из Белоглинки кроме сотрясения получил перелом нижней челюсти, закрытый перелом костей носа. Водитель «Таврии» получил сотрясение мозга и ушиб позвоночника.

 

- После этого свидетели аварии тут же вызвали «скорую», на помощь пришли и водители остановившихся машин, - продолжает Николай Астапов. - А вот виновник происшествия с места ДТП попросту сбежал, бросив авто. Как выяснилось потом, он «просто испугался». Но его быстро вычислили, по номеру машины установили адрес и задержали парня. На место происшествия приехала его мать, а пострадавших отвезли в больницу.

 

Установлено, что в момент аварии парень был трезв. По словам правоохранителей, ему грозит еще и административная ответственность за оставление места ДТП.

 

http://kp.ua/daily/300910/245955/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея приблизить товар к покупателю едва не принесла ущерб кубанскому бизнесмену. Он выставил несколько моделей велосипедов снаружи магазина, а вечером не досчитался одной единицы товара. Немедленное обращение в правоохранительные органы принесло неплохой результат: по горячим следам вора задержали. Как выяснилось, уроженец Краснодара решил пройтись из столицы Кубани в Темрюк пешком. У Славянска-на-Кубани мужчина ощутил, что устал. Здесь на глаза ему и попалась пресловутая выносная витрина. По факту кражи проводится расследование.

 

avto-ug.ru-op-e4a935a775b80436e1b7174d254f1397.jpg

http://avto-ug.ru/news/3006

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удобства работы сельских почтальонов все почтовые отделения Харьковской области, которые находятся в сельской местности, планируется обеспечить необходимым количеством велосипедов производства Харьковского велосипедного завода. Об этом сообщил председатель Харьковской областной государственной администрации Михаил Добкин.

 

Как сообщает пресс-служба Харьковской ОГА, М.Добкин отметил: "В селе для того, чтобы максимально эффективно выполнять свои профессиональные обязанности, почтальону необходим велосипед. Очень часто люди используют свое личное имущество, но я считаю, что это неправильно".

 

"У меня уже есть опыт сотрудничества с Харьковским велосипедным заводом, когда мы заказывали для Крыма 300 специализированных велосипедов для почты. Сейчас мы попытаемся обеспечить все сельские почтовые отделения велосипедами в необходимом количестве, чтобы люди могли быстро добраться в любой населенный пункт и перевозить почту, пенсию. Это позволит им быть более мобильными", - подытожил губернатор области.

 

http://news.liga.net/news/N1028367.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодой дизайнер из Ирана Hamed Kohan – явно девушка сентиментальная. Иначе откуда эта идея – покрыть сердечками каждый сантиметр дороги, где прошел велосипед. Эти сменные шины Love bike tires нежно-розового цвета уже произвели настоящий фурор!

 

resized_150_pic_68590.jpg

Шины придуманы без привязки к конкретной марки, и подбираются по диаметру на любой велосипед. Пока новинка не доступна в продаже на российских рынках, но приобрести велообувку можно через Интернет.

 

http://www.iran.ru/rus/news_iran.php?ac ... s_id=68590

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот новый тип велосипедов, представленный французским разработчиком Жаном-Марком Гобилларом, имеет все шансы на то, чтобы появиться на улицах европейских городов. Конечно, по душе он придется лишь тем, кто не против кататься стоя.

 

6b2560aff146160039094892b00a101d.jpg

Этот новый тип велосипедов, представленный французским разработчиком Жаном-Марком Гобилларом, имеет все шансы на то, чтобы появиться на улицах европейских городов. Конечно, по душе он придется лишь тем, кто не против кататься стоя, пишет trended.

В некотором роде, положение велосипедиста в Dreamslide позаимствовано из других уличных видов транспорта, таких как скейтборды и роликовые коньки. Вместе с тем, в отличие от этих средств передвижения, новинка обладает существенным преимуществом, характерным для велосипедов, а именно – большими колесами.

 

48da6aa977b6ec298308d9b776eda3ad.jpg

Дабы сделать управление Dreamslide более удобным, Гобиллару пришлось внести существенные изменения в конструкцию велосипедной трансмиссии. Благодаря новой адаптивно регулируемой системе педалей Adaptive Pedaling System движения велосипедиста станут менее интенсивными – вместо того, чтобы описывать полный круг его ноги будут двигаться вперед-назад. Данная инновация не только поможет уменьшить нагрузку на мышцы, но и позволит избавиться от так называемой «мертвой зоны», характерной для традиционных велосипедов.

 

http://vlasti.net/news/105264

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего только не придумают эти чудаки-изобретатели! Казалось бы — изобретение велосипеда является самым неблагодарных из всех изобретений. Но с завидной регулярностью энтузиастам по всему миру удается доказать, что это не так. И пусть пользоваться таким велосипедом захочет не каждый (вообще это не очень интуитивно — ездить боком), но как точка отсчета для еще одного «условно экстремального» вида спорта вполне имеет право на существование.

 

SidewaysBike02.jpg

 

http://gagadget.com/concept/2010-10-07- ... orda_video

SidewaysBike01.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Улан-Удэ прибыл путешественник из Испании Сальва Родригез. В январе 2006 года из испанской Гренады он начал путешествие по миру на велосипеде и за четыре года посетил свыше 50 стран и множество городов. В России его первым городом стал Улан-Удэ, где он пробудет два дня.

 

PA060422.JPG

По словам Родригеза, единственное, что он знает об Улан-Удэ - это площадь Советов с главной ее достопримечательностью – памятником Ленину. С Бурятией путешественник тоже почти не знаком, но его уже поразили священные места шаманов, которые он увидел по пути в Улан-Удэ. «Но самое главное – это люди», - считает Сальва. По его впечатлениям, в Бурятии они очень спокойны и дружелюбны.

 

На своем велосипеде он побывал в Африке, Индии, островах Малайзии и Индонезии, объехал всю Юго – Восточную Азию. В Бурятию он прибыл из Монголии. Из Улан-Удэ Родригез 8 октября планирует выехать в Читу, где купит необходимое оборудование и одежду перед наступающими холодами.

 

- Я путешествую с 20 лет. И мировой тур задумал, потому что захотел увидеть мир не на экране телевизора или страницах журнала, а собственными глазами. Меня везде хорошо принимали, хотя, конечно, были и трудности. Мы только думаем и говорим, что мир вокруг нас опасен, но на самом люди везде приветливые и отзывчивые, готовы помочь, - поясняет Сальва.

 

В его маршрут по России, помимо Улан-Удэ и Читы, входит еще три города – Сковордино, Хабаровск и Владивосток. Затем он направится в Японию и с острова Хоккайдо на лодке доберется до Аляски. В его планах - объехать всю Америку. Закончить свое масштабное путешествие Сальва Родригез планирует в 2014 году.

 

http://www.infpol.ru/news/673/44952.php

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К восторгу экологов и туристов компания «Casio» выпустила в своей коллекции новые часы на солнечной батарее «Pathfinder – PAG110C-3». Они обладают цифровым компасом, датчиком температуры, секундомером, барометром, альтиметром, пятью разными вариантами будильника. Кроме того, гаджет способен показывать время разных часовых поясов, водонепроницаем и не боится даже самых низких температур. Об экологичности разработки говорит не только зелёный цвет, но и упаковка из вторичного сырья. Продаются такие часы по $250 за штуку, причём исключительно на Amazon.

 

180x253-images-stories-tech-watches-5.jpg

 

http://www.facepla.net/index.php/conten ... ches-top-6

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Змей Гуревич проводит опрос на ВелоПитере
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тело 16-летнего подростка было обнаружено вчера вечером случайными прохожими недалеко от автозаправочной станции "Йовель" на улице Моше Даян в Холоне. Рядом с телом находился велосипед пострадавшего.

 

По данным полиции Холона, за несколько минут до смерти школьника знакомая пострадавшего связалась с ним по телефону и попросила оказать ей срочную помощь. Пострадавший, находившийся недалеко от заправки, приехал к ней на велосипеде, однако при въезде на территорию АЗС упал на землю и, по всей вероятности, получил смертельное ранение.

 

Данная версия подтверждается записями камер внешнего наблюдения, установленными на АЗС. Вместе с тем полиция рассматривает и другие версии произошедшего.

 

Первичной версией полиции была автомобильная авария, после которой водитель транспортного средства скрылся с места преступления. Данное предположение не получило фактического подтверждения при проведении расследования.

 

По словам врачей МАДА, прибывших на место трагедии, у подростка открылось обильное внутреннее кровотечение, которое стало основной причиной смерти школьника.

 

http://nashe.orbita.co.il/blogs/events/15197/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барнаульские велотуристы совершили паломничество по пути святого Иакова – одной из святынь Испании и католического мира. Путь ведёт в город Сантьяго де Кампостелла.

 

Как сообщает радиогруппа FM-Продакшн, Кирилл Панченко и Александр Гольм самолетом долетели до французской Тулузы. Затем на велосипедах за 30 дней проехали почти 2000 километров – через Францию, Португалию, Испанию. Увидели много святых и просто красивых мест.

 

Уже на старте – в Тулузе – Кирилла потряс кафедральный собор. Как раз там ребятам выдали паломнические паспорта. С ними они беспрепятственно пересекали границы. В целях безопасности паломники имеют отличительные знаки - ракушки в форме гребешка.

 

http://www.amic.ru/news/134122/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сивера отметила появление сверхлегкой коллекции Гелий (Helium), ориентированной, прежде всего, на нужды мультиспортсменов и туристов-легкоходов, но крайне функциональной и в традиционных видах альпинизма и туризма. Задачей компании было создать небольшой комплект предельно облегчённой экипировки, перекрывающий широкий диапазон условий эксплуатации.

Применение самых легких тканей и разумный минимализм в подходе к дизайну моделей, традиционно ставящий на отнюдь не последнее место анатомичность кроя и удобство пользователя, позволили получить изделия с невероятно низким весом при сохранении высокой функциональности.

Так легкий прималофтовый свитер Гамаюн обеспечивает теплоизоляцию на уровне традиционных поларов при весе всего 238 (50 р-р) г, пуховой свитер с великолепной посадкой на спортивную фигуру весит меньше практически любого пухового жилета – 200г, а штормовая куртка-анорак уложилась в 170г. при полном сохранении функциональности мембранной одежды

 

usr_f46887.jpg

Самым необычным и неожиданным элементом облегчённого бивачного снаряжения без сомнения оказался пуховой «квилт» - спальный мешок без донной части, надежно закрепляемый на практически любом кэрримате. Применение новой сверхлегкой ветрозащитной мембранной ткани и последнего поколения пуходержащих нейлонов позволили уложиться в 370г при нижнем пределе комфорта порядка 0 градусов.

 

usr_f37416.png

Существенные изменения наметились в линейке мембранной одежды – в рамках сотрудничества с известной японской компанией были разработаны две гидрофильные мембраны с уникальными характеристиками.

2,5-слойная ShellTer Light создана специально для применения в сверхлегком снаряжении и характеризуется минимальным весом и транспортировочным объемом при высоких дышащих свойствах.

Новая трёхслойка ShellTer Pro характеризуется без преувеличения рекордными для беспоровых и комбинированных мембран дышащими свойствами при высокой влагостойкости.

 

Штурмовая однослойная палатка из мембраны eVent Азъ Одрина полностью готова к серийному производству и в качестве опции обзавелась очень просторным, но в то же время очень лёгким и компактным съёмным тамбуром , а также «младшим братом» - одноместной однослойной мембранной палаткой из eVent весом 880 г.

 

usr_f55233.png

 

http://www.sivera.ru/blog/48/

 

PS Сивера - старинное слово, возникшее в наречии Рязанской местности. Оно означало холодную и мокрую погоду при северном ветре. (толковый словарь В.И. Даля)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sony Ericsson продолжает создавать инфраструктуру интересных аксессуаров. И все в этой новинке с длинным официальным названием Fitness Experience Pack XP110, вроде бы, хорошо — ведь занятия спортом и регулярные тренировки — это здорово, но необходимость использования с этим аксессуаром еще одного недешевого аксессуара LiveView сводит число потенциальных покупателей к минимуму.

 

Новинка предназначена для проведения тренировок и требует не только дисплея LiveView, но и регистрации на онлайновом сервисе SportyPal. К тому же Sony Ericsson XP110 пока совместим только с двумя моделями телефонов Sony Ericsson: X10 Mini и Mini Pro. Поставки планируются в ограниченное количество стран: Сингапур, Польшу, Румынию, Швейцарию.

 

SonyEricssonXP110_01.jpgSonyEricssonXP110_04.jpgSonyEricssonXP110_03.jpgSonyEricssonXP110_02.jpg

 

http://gagadget.com/accessories/2010-10 ... ii_sportom

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sonim XP1300 Core - первый GSM телефон, который защищен по стандарту IP-68, что позволяет ему работать даже после того, как он побывал под водой на глубине двух метров. Телефон защищен с помощью резины и фибергласа, полностью отвечает требованиям стандарта MIL-810G и не боится влажности, тумана, перепадов температуры и встрясок.

 

sonim-xp1300-core-ip78-official.jpg

Другие характеристики телефона:

2-дюймовый дисплей (Gorilla Glass)

Выдерживает падение с высоты 2 метров на бетон

Микрофон с функцией шумопонижения

MP3 и видео плееры

До 18 часов работы в режиме разговора

До 800 часов работы в режиме ожидания

Работает при температуре от -20 до +55 градусов C

Гарантия на 3 года

 

В Sonim обещают, что XP1300 Core поступит в продажу в начале ноября, а его стоимость составит 399$.

 

http://4pda.ru/2010/10/08/30557/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрический велосипед на топливных элементах может проехать около 95 км на одном топливном картридже, используя силицид натрия в виде порошка. При добавлении в воду, он моментально создает газообразный водород. SiGNa Chemistry Inc совершила прорыв, разработав новый электрический велосипед, который работает на воде, пишет infuture. Электрический велосипед на топливных элементах может проехать около 95 км на одном топливном картридже, используя силицид натрия в виде порошка. При добавлении в воду, он моментально создает газообразный водород, который затем используется для выработки электроэнергии.

 

0ebe9188214b1f2e7567d72975ea4833.jpg

Signa оснащен полностью заменяемыми и перерабатываемыми картриджами, то есть вы не должны ждать подзарядки, можно просто заменить старый картридж на новый в случае необходимости. Текущие топливные картриджи компании могут производить от 1 Вт до 1 кВт энергии. В настоящее время компания принимает предварительные заказы на картриджи, для заказов же велосипедов придется немного подождать. Эта новая технология Signa не будет ограничена лишь электрическими велосипедами, а сможет рассматриваться также и для большого транспорта.

 

http://vlasti.net/news/105509

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг, 7 октября, Киевский городской совет принял решение, согласно которому руководители и владельцы супермаркетов, мегамаркетов, торгово-развлекательных и спортивных центров города обязаны обустроить бесплатные стоянки для велосипедов и мотоциклов на базе существующих автостоянок.

 

Власти намерены содействовать - киевский городской совет сократит бюрократическую процедуру, и супермаркетам будет проще получить документы для обустройства стоянок.

 

- Это прекрасная инициатива. Мы всецело ее поддерживаем. Тем не менее велосипедная инфраструктура города нуждается в дальнейшем развитии. Из 17 велодорожек, запланированных для обустройства, пока создали только одну - на улице Здолбуновской. В планах киевских властей обустройство еще 16 маршрутов. Главное, чтобы эти планы воплотились, - прокомментировал инициативу руководитель Ассоциации велосипедистов Киева Виктор Загреба.

 

Решение, мягко говоря, слегка несвоевременное. Такое благо, как велопарковки, логичнее было обустраивать еще с весны - в теплое время двухколесный транспорт очень популярен. А тут уже зима не за горами… Впрочем, городу сейчас стоило бы развернуть активное обустройство велодорожек - учитывая особенности последней зимы, их смогут использовать лыжники и конькобежцы. А может, стоит просто вовремя принимать нужные решения?

 

http://kp.ua/daily/081010/247072/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно год прошел с момента, когда американский инженер Карл Морган (Carl Morgan) представил общественности свой тандем, приводимый в движение человекоподобным роботом, названным Джоулем (Joules).

 

925__320x_joules01.jpg

«Сердцем» Джоуля является коллекторный двигатель постоянного тока PMG-132

номинальной мощностью в 15 л.с.!

 

927__320x_joules03.jpg

Не ясно зачем американец выбрал именно этот мотор, ведь его вес более 10 кг,

а используется он менее чем на треть от своих возможностей.

 

926__584x_joules02.jpg

Напряжение системы: 48в

Ток ограничен контроллером до 60А и реальная мощность составляет около 3кВт.

 

Система цепных и ременных передач понижает количество оборотов с 2400 об/мин на валу двигателя до 90 об/мин

на шатунах.

 

928__x229_joules04.jpg

Максимальная скорость аппарата составляет 30 миль/ч (48 км/ч).

На создание Джоуля понадобилось 3000$

и год работы.

 

934__x241_joules10.jpg

 

http://epowerbikes.ru/archives/1591

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курьезная история произошла в Тель-Авиве. Полицейские обратили внимание на молодого мужчину, катившего по улице Йона а-Нави велосипед. Внимание стражей порядка привлекло то обстоятельство, что сиденья не было (видимо, владелец отвинтил его, как это делают многие велосипедисты в надежде, что колеса без сиденья не украдут).

 

Ан нет – украли! В этом полицейские удостоверились, расспросив молодого мужчину, свой ли велосипед он катит по улице. Похититель, не ожидавший, что его вычислят и призовут к ответу, тут же раскололся и чистосердечно признался в содеянном.

 

Вскоре в полицию явился законный владелец велосипеда и получил свои колеса обратно.

 

Что же касается неудачливого похитителя, то сегодня мировой суд Тель-Авива рассмотрит просьбу полиции о продлении срока его содержания в КПЗ, сообщает пресс-служба тель-авивской полиции.

 

http://www.zman.com/news/2010/10/10/85488.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радио Свобода представляет первый репортаж из нового цикла о преступности в Британии. Одним из самых распространенных видов преступлений здесь является кража велосипедов. В Лондоне, например, за прошлый год их было украдено 23 тысячи.

 

В книге ирландского писателя Флэнна О'Брайена "Третий полицейский" рассказывается о деревне, где основное занятие жителей – красть друг у друга велосипеды, а полиции – эти кражи расследовать. Сегодня, спустя полвека после тех событий, подобные преступления весьма популярны в Британии. В провинции, по слухам, дело обстоит не так плохо, как в больших городах. В Лондоне, например, за прошлый год было украдено 23 тысячи велосипедов. Почти каждый велосипедист может поделиться историями на этот счет. Вот что рассказал один студент Оксфордского университета:

 

– Я участвовал в соревнованиях в Оксфорде. Приехал на велосипеде к спортивному центру, велосипед поставил рядом, запер. Вообще-то, если честно, замок был дешевый – по хорошему надо было, конечно, получше купить. В общем, поставил я его там, посмотрел – вокруг видеокамеры висят, ну, думаю, нормально все. Пробежал дистанцию, минут двадцать на это ушло. Возвращаюсь, гляжу – нет моего велосипеда. Я осмотрелся вокруг, побегал туда-сюда – может, воры еще не успели скрыться, времени ведь прошло совсем мало. Но нет, никого и ничего. Пошел в спортивный центр, обратился к администрации, чтобы проверили видеозапись. Оказалось, ни одна из их камер на стоянку велосипедов не направлена. Спрашивается, почему? Камеры направлены на автопарковку, на дорожки для пешеходов – везде, короче говоря. Одну только парковку целых четыре камеры снимают. Какой в этом смысл? Все-таки у машин есть сигнализация, а у велосипеда – один замок, да и тот легко снять. Даже хорошие, металлические, знаете, такие, в форме буквы D, – так вот, их тоже при желании можно распилить.

 

Кража велосипедов – бизнес, судя по всему, организованный. Известно, что похищают их редко для личного пользования, чаще – для того, чтобы перепродать. По словам оксфордского студента, человека опытного, в этом есть своя система:

 

– Все это отправляют в определенные места, вроде Ливерпуля и Глазго. Там, в конце концов, оказываются все краденые велосипеды. А потом их продают – на eBay, интернет-аукционе. Иногда разбирают и по частям продают. По-разному бывает: такие вещи, как рамы, например, продать труднее, на них же есть серийный номер. Если у тебя сперли велосипед, надо обязательно на eBay проверить – просто ввести свой серийный номер и посмотреть, не выскочит ли он.

 

Другой мой собеседник регулярно ездит на велосипеде на работу с одного конца Лондона на другой. Он поведал о случае из тех, что происходят в городе ежедневно.

 

– Я работаю в офисе на южном берегу Темзы. Позади здания у нас имеется стоянка для велосипедов сотрудников, обычная такая, примерно 20 стоек. Несколько раз велосипеды оттуда крали; видеокамеры работали, но никого поймать не удалось. Поэтому многие перестраховываются – несколько замков используют. Признаюсь честно, я по этому поводу не особенно напрягался, думал, кому он нужен, мой велосипед – это же рухлядь, никто его красть не станет. А один парень у нас купил себе крутой велосипед за тысячу фунтов – взял на работе кредит. Так вот, когда мы посмотрели видеозапись, там было вот что: эти двое проходят мимо, под самыми камерами – их прекрасно видно, – один берет заднее колесо моего велосипеда – я его не приковал, только переднее, – другой то же самое делает с передним колесом и рамой того парня. Потом они мое заднее колесо приделывают к этому дорогому велосипеду и отваливают. Быстро сработали – все это дело у них заняло каких-нибудь секунд 70.

 

Подобная сноровка указывает на то, что дело у преступников поставлено на широкую ногу. С этим согласен и пострадавший владелец дешевого велосипеда:

 

– Эти люди знают, что им нужно. Мы на работе не раз видели, как кто-нибудь подходит к стоянке и переписывает, что там за велосипеды. Это у них такие организованные заказные кражи, что-то в этом роде. Крадут много – примерно за год в одном нашем офисе штук 10 пропало.

 

Этим летом в Лондоне запустили схему проката велосипедов: по всему городу разбросаны стоянки, где за небольшую плату можно взять велосипед, доехать до нужного места и оставить его на ближайшей станции. Создатели проекта с самого начала позаботились о безопасности машин – но прокатные велосипеды практически растворились за полтора года. В Скотленд-ярде существует специальное подразделение из 30 полицейских, задача которых – предотвращать кражу общественных велосипедов. Один из главных факторов, обеспечивающих их сохранность, – то, что велосипеды эти самого простейшего качества, а значит, вряд ли будут дорого стоить на велорынке. Разбирать их на части было бы потерей времени; считается, что продавать их будут в основном на вес, по цене алюминия, из которого они сделаны.

 

http://www.svobodanews.ru/content/article/2184673.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а какой плюс в контактных педалях? Меня вроде как мои, колхозные устраивают. Не могу представить, каким способом они могут быть лучше?

 

ВелоПитер подбирает контактные педали

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Илья.

 

Я - депутат Муниципального совета округа № 6 (Екатерингофский) в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга. Нашёл ваши координаты на сайте Велопитер.

 

Ко мне обратились жители округа с предложением установить на территории велопарковки. Это можно было бы предусмотреть в том или ином виде в местном бюджете на следующий год, но мне хотелось бы знать Ваше экспертное мнение по этому поводу: насколько целесообразно выделять деньги на установку велопарковок в отсутствие велодорожек.

 

Если эту программу и делать, то скорее всего за муниципальный счёт можно попробовать оборудовать велопарковки у госучреждений, школ, поликлиник, а у коммерческих орагнизаций (магазины и т.д.) - на паритетных началах с предпринимателями.

 

Что вы думаете по этому поводу?

 

Предложения к бюджету мне нужно подготовить в течение одной-двух недель.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Здравствуйте депутат!

 

Главное чего не хватает людям для езды на велосипеде (из того на что мы можем повлиять) - это парковок. Велодорожки, на самом деле, стоят на четвертом месте. "Хит парад такой"

 

- экология (ездить в клубах дыма мало кто хочет) - не от нас зависит

- чистота (грязный у нас город, приезжаешь весь в грязи) - ну тоже не от нас.

- велопарковки - велосипед негде оставить

- велодорожки.

 

Это по нашим опросам.

 

Вы читали наш доклад про ВелоПарковки? http://velopiter.spb.ru/club/kbdh.htm

 

Так что дело нужное. особенно если парковки с козырьками, или платные. Проблема большая.

 

Удачи вам в делах.

 

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... =0&start=0

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американский инженер Джош Хэдар прославился благодаря необычным конструкциям самодельных велосипедов и мотоциклов. Хэдар делает их в своей собственной мастерской. Для каждого велосипеда он разрабатывает уникальный авторский дизайн. Новый байк под названием E-Trike снабжен двигателем Mars Electric мощностью почти 7 лошадиных сил. Четыре 12-вольтовых аккумулятора позволяют проехать на нем без подзарядки около 50 км.

 

3main_pic.jpg

В идеале, E-Trike, длиной 2,5 м, способен разгоняться почти до 70 км/ч. Но пока что конструкция электробайка не доведена до ума и на такой скорости водителю будет довольно сложно удержаться "в седле". Инновационный байк полностью экологичен - создатель перезаряжает аккумуляторы с помощью специальных солнечных батарей, установленных прямо на крыше его мастерской, пишет Wired.

 

http://rus.ruvr.ru/2010/10/13/25831181.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...