Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Адам Опель, основатель известной автомобильной компании Opel, скончался 115 лет назад, 8 сентября 1895 года, в возрасте 58 лет. Дело его жизни началось, когда Адаму было 25 лет. В своём родном городе Рассельшейме он открыл фабрику по производству швейных машин. Затем на выставке во Франции, Адам познакомился с велосипедом и загорелся новой идеей – выпуском велосипедов. В 1885 году Опель расширил производство и стал продавать полностью собранные велосипеды в Германии. К 1895 году компания Адама Опеля была международным лидером на рынке швейных машин, экспортирующим швейные машины в Европу, США, Россию и Индию, и производила 2 000 велосипедов в год. Адам Опель умер за три года до того, как его сыновья занялись производством автомобилей – товара, благодаря которому основанная им компания стала знаменита на весь мир. Первый автомобиль был выпущен в 1899 году.

 

http://www.amur.info/news/2010/09/08/9.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

колько раз вы падали при переноске вещей в вашем жилище или на рынке? Я думаю не один раз. Нести тяжелые покупки и пробивать себе путь сквозь переполненные рынки - чрезвычайно сложная задача. Понимания это, бельгийский дизайнер Наташи Листи разработала велосипед, который может быть легко преобразован в тележку.

 

bag-or-bike-2_bqols_24429.jpg

bag-or-bike-4_3jfT3_24429.jpg

bag-or-bike-5_gKtmd_24429.jpg

Поставляясь в обычной и электрической версии, “Bag or Bike” представляет собой многофункциональный велосипед, который упрощает повседневные покупки.Что действительно выделяет его, так это то, что он служит вам в различной обстановке, будь то покупки, поездки на работу или переноска вещи на кухне. Кроме того, он также поможет вам сбросить несколько лишних килограммов и отлично выглядеть.

 

http://www.infuture.ru/article/3587

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в городе Светогорске Выборгского района Ленобласти стартует велопробег, в котором примут участие представители региональной законодательной власти и активная часть молодёжи. Молодёжный пробег, ставший уже традиционным, посвящён 65-летнему юбилею Победы.

 

Конечная точка маршрута – финский город Иматра, где участники акции проведут два насыщенных дня. В программе обширная экскурсионная программа и обсуждение с финнами перспектив молодёжного сотрудничества и обмена.

 

Как сообщает Росбалт, от законодательного собрания области в пробеге примут участие 8 депутатов: до одному от эсеров и либерал-демократов, и по три от коммунистов и «партии власти». Как и молодые участники пробега, весь маршрут они проведут за рулём велосипеда.

 

http://www.sz.aif.ru/society/news/37407

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пережить во вторник забастовку служащих метро лондонцам помогли велосипеды Бориса Джонсона - введенная в июле по инициативе мэра столицы общегородская система аренды велосипедов. Как сообщил представитель Транспортного управления (ТУ) мегаполиса, на приблизительно шесть тысяч имеющихся в прокате двухколесных машин спрос был небывалый, и на многих десятках станций аренды велосипедов найти их было невозможно.

 

b_457365.jpg

Количество поездок на велосипедах, по данным ТУ, возросло во вторник в тысячи раз.

 

Одним из тех, кто воспользовался этой услугой, стал сам инициатор введения нового типа городского транспорта Борис Джонсон. Получив в пункте проката у муниципалитета крепкий, в голубых тонах - по фирменному цвету главного спонсора, банка "Барклиз", - велосипед, мэр отправился на Лондонскую фондовую биржу.

 

Система аренды, организованная по примеру других европейских столиц, позволяет взять велосипед на одну поездку за один фунт стерлингов (1,5 доллара) в сутки, что в несколько раз дешевле проезда в метро. Абонемент на прокат на неделю составляет пять фунтов, а на год - 45 фунтов. К этой системе под названием "Барклиз Сайкл Хайер" уже присоединились более 40 тысяч человек.

 

По словам пользующихся такими велосипедами, подобная услуга помогает экономить деньги. Однако необходимо постоянно быть очень бдительными, опасаться автобусов и грузовиков на нешироких улицах Лондона.

 

Руководитель организации "Бритиш Сайклинг" Мартин Гиббс призвал велосипедистов избегать риска на насыщенных транспортом лондонских дорогах. Гиббс выразил надежду, что со временем на магистралях города появится больше велосипедистов, что, в свою очередь, заставит водителей автомашин быть более аккуратными и осторожными в вождении.

 

Помимо велосипедов лондонцы в условиях транспортного хаоса, к которому привела начавшаяся в понедельник 24-часовая забастовка работников подземки, вынуждены были использовать также автобусы, речные пассажирские катера на Темзе, а то и просто добираться на работу пешком.

 

Секретарь профсоюза работников транспорта РМТ Боб Кроу, принявший участие в пикете на одной из самых оживленных станций лондонской подземки - Кингс Кросс, принес искренние извинения пассажирам. Но в то же время предупредил, что впереди их ожидают новые забастовки.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=391018& ... 5&p=1&fr=0

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкий производитель GPS навигаторов Falk на выставке IFA в Берлине представил GPS навигатор, предназначенный для велосипедистов.

 

1-621.JPG

Новинка носит название IBEX и оборудована 3,5-дюймовым цветным сенсорным экраном. Корпус устройства выполнен по стандарту IPX7, что гарантирует его работу даже после погружения в воду на полчаса на небольшую глубину. Среди дополнительных функций магнитный компас и барометр. Встроенный литий-ионный аккумулятор обеспечивает работу навигатора в течение восьми часов от одной зарядки. Вес навигатора с источником питания составляет 200 грамм.

 

Навигатор включает полный набор картографических данных для Германии, включая названия улиц и точки интереса. По всему набору реализован поиск – пользователь без труда может найти интересующее его место. Благодаря партнерству с немецкой велосипедной ассоциацией ADFC, в базу данных устройства включены также и 200 тысяч километров велосипедных дорожек.

 

В целом, IBEX выглядит надежным и соответствует всем стандартам для эксплуатации на открытом воздухе. Навигатор будет доступен в розничной продаже в октябре по цене 370 евро.

 

http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=56478

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36-летняя жительница Соликамска Людмила Плотникова поднимают с мужем двух детишек. Ее зарплата дворника, естественно, мала, поэтому по осени женщина решила немного подзаработать: насобирать на продажу клюквы. 2 сентября вместе с отцом на моторной лодке они отправились в Чердынский район, где всегда много ягод, взяли палатку, разбили лагерь.

 

1850347.jpg

- 3 сентября, в пятницу, я ушла на болото, набрала восьмилитровое ведро клюквы. В обед вернулась в лагерь к отцу - он рыбачил, оставила ягоды, перекусила и пошла в лес по новой, - вспоминает Людмила.

 

Второй заход за ягодой растянулся на трое суток: женщина заблудилась (Жительница Соликамска, проплутавшая в лесу четверо суток, нашлась).

 

- Около восьми вечера я с полнехоньким ведром двинулась к нашей стоянке, а через час поняла, что плутаю. Ноги сводило от усталости, резиновые сапоги с силой

приходилось вытаскивать из трясины. Днем стояла жара, поэтому одета я была легко: штаны, футболка да легкая олимпийка, а к вечеру похолодало, зуб на зуб не попадал. Я нашла тропинку, а она завела меня в открытое болото, - рассказывает Людмила.

 

Обессилевшая женщина нашла кочку посуше и, свернувшись клубочком, легла спать.

 

- В голове все мысли крутились: «Только бы найти дорогу, а то как без меня мои останутся?»

 

- Еще, к счастью, ни волков, ни лосей, ни медведей, ни даже комаров и мошек мне не повстречалось, - вспоминает женщина. - Все следующие дни присказку одну не переставала повторять: «Черт, черт, поводил и выпусти!»

 

С собой у Людмилы была драгоценная зажигалка, но развести костер просто не было возможности: кругом - сырость. К счастью, уходя в лес, она взяла поллитровую бутылочку, которая и спасла от жажды.

 

- Я вдавливала горлышко бутылки в сырой мох, цедила три глотка болотной воды и пила ее, - с ужасом вспоминает женщина. - А вот есть почему-то и не сильно хотелось, утолить голод хватало горсточки клюквы.

 

Всю субботу женщина тщетно искала дорогу: вторую ночь вновь пришлось провести на болоте.

 

- Я нашла сухую полянку, насобирала сухих веток и легла у костра. Так и пролежала все воскресенье и ночь на понедельник. Уверена была: меня ищут, возможно, с вертолета и разглядят костер.

 

Отец, Виктор Алексеевич, поняв, что дочь потерялась, первые сутки искал сам, а на вторые поехал в Соликамск за помощью.

 

Но к вечеру третьего дня пропавшая женщина вышла из леса сама.

 

- Отец с детства брал меня за грибами и ягодами, рассказывал, как ориентироваться в лесу, это и помогло. Хоть и худо мне было на болоте, но я пыталась ориентироваться по солнцу. Вспоминала: когда мы плыли сюда на лодке, где стояло солнце, где оно было, когда я уходила в лес…

 

Людмила вышла к реке в 10 км от лагеря, где они остановились с отцом. Четыре часа она шла по берегу и увидела лодку - это плыл ее отец.

 

- Папа обнял меня и только и смог сказать: «Нашлась, дочка…», - вспоминает женщина.

 

Кстати, те шесть литров клюквы, что успела насобирать женщина, пока не потерялась, всюду носила с собой и к отцу с ними вышла.

 

- Дорого мне эта клюковка обошлась: слабость пока чувствуется, ведь за эти дни я похудела на пять килограммов, но я поняла для себя главное: не сдаваться, не верить тропинкам, а если потерялся в лесу, то лучше оставаться на месте, а не идти в неизвестном направлении, чтобы не заплутать еще больше.

 

http://perm.kp.ru/daily/24553/729786/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заключенный-подросток на велосипеде пересек практически всю территорию Украины, чтобы добраться до своего родного села в Хмельницкой области после побега из Кременчугской воспитательной колонии, передает корреспондент УКРИНФОРМа со ссылкой на ОСО ГУМВД в Полтавской области.

 

Месяц велопутешественник оставался незамеченным, возможно, благодаря непредсказуемости своего передвижения. Но только добрался до дома, как был задержан работниками правоохранительных органов.

 

Ныне беглец доставлен в Кременчуг. Как сообщил начальник Управления государственного департамента Украины по вопросам исполнения наказаний в Полтавской области Николай Исаев, он будет привлечен к уголовной ответственности за побег согласно действующему законодательству.

 

Как сообщалось ранее, в ночь на 9 августа этого года трое осужденных за особо тяжкие преступления совершили побег из Кременчугской воспитательной колонии. Двух из них задержали сразу. А третий, Андрей Лабец, 1992 года рождения, был объявлен во всеукраинский розыск. Теперь милиция проверяет причастность задержанного к противоправным действиям, совершенным по маршруту его велопутешествия.

 

http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=964489

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехать на велосипеде путь из Краснодарского края в Санкт-Петербург, а затем оправиться в Белоруссию и Украину намерен кубанский казак Юрий Корж, сообщили в пресс-службе Кубанского казачьего войска.

 

"Свой путь он начал в родном поселке Рассвет Староминского района, затем казак проследует через Ростов-на-Дону в Пермь, в оттуда уже поедет до Санкт- Петербурга", - отметили в пресс-службе.

 

Планируется, что в Санкт-Петербурге казак зайдет в гости путешественникам Басовым. В свое время братья Басовы пешком за 4 года обошли весь земной шар. Далее Ю. Корж собирается отправиться в Белоруссию и Украину, и только потом вернуться в свой поселок Рассвет.

 

Для кубанского путешественника это уже пятый подобный велопробег, в среднем в день он проезжает около 100 км. Пятую экспедицию Юрий Корж посвятил 65-летию Великой Победы и единению славянских народов в православной вере.

 

http://www.yuga.ru/news/201009/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Северной Калифорнии художники Марк Грив и Илана Спектор построили обелиск 65 футов высотой, 10,000−фунтов весом. Он состоит приблизительно из 340 велосипедов, и одного трехколесного велосипеда. И назвали это чудо «Cyclisk». Этот обелиск был установлен в Санта-Розе, Калифорния. Грив и Спектор собрали такое большое количество велосипедов с помощью пожертвований сообщества.

 

0_fa6c245c8134c71e431cbb0419ebc33a.jpg

0_3609fcb16e26adb28f08b9e01a775584.jpg

0_1386c4437b00de3397c806f48099d1d5.jpg

0_41af27dbc8589b8143a9340c76e57b8e.jpg

 

http://velorama.ru/blogs/40788

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото участников велопробега

 

Участники массовой акции рассказали корреспондентам Калининград.Ru о бескультурном поступке водителя автомобиля и бездействии сотрудников ГИБДД.

 

Юбилейный, 25-й велопробег стартовал в воскресенье, 5 сентября, от мемориала 1200 воинам-гвардейцам в Калининграде. В нём приняли участие 1900 велосипедистов. Самому младшему участнику заезда было всего 7 лет, а самому старшему Геннадию Слепкову, ветерану спорта по спортивной гимнастике — 80. Маршрут был традиционным — Калининград-Зеленоградск-Калининград. Но уже на втором остановочном пункте в Васильково случилось происшествие, которое взволновало многих участников акции.

 

IMAG0140.jpg

«Мы остановились для сбора колонны. И вдруг по дороге прямо на велосипедистов стал ехать автомобиль. Водитель сначала просто сигналил, а потом открыл окна и стал горланить на всех. Он кричал, что ему надо проехать в Сокольники», - рассказал корреспонденту Калининград.Ru один из участников велопробега. Автомобиль «Фольксваген» продолжил движение сквозь колонну, так и не остановившись.

 

IMAG0136.jpg

IMAG0137.jpgСпортсменов на протяжении всего пути сопровождали машины скорой медицинской помощи и автобусы, а закрытие движения обеспечивали сотрудники ГИБДД. Так, с 10 до 17 часов движение должно было быть закрыто по Советскому и Гвардейскому проспектам, а также на автодорогах на Холмогоровку, Петрово и Зеленоградск. «И как только эта навороченная машина проехала?», - задают риторический вопрос участники велопробега.

 

5d2b4fdbd6b8e540590bc5947653dbbe_XL.jpg

 

kaliningrad.ru/news/item/6548-в-колонну-велопробега-калининград-—-зеленоградск-вклинился-фольксваген

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В роли стационарного спортивного снаряда выступит обычный велосипед

 

b1284002844.013536.11748.jpg

Тайваньская фирма TW-Bents представила устройство, позволяющее использовать велосипед дома в качестве велотренажера. Новый гаджет состоит из двух специальных подставок и носит обманчивое название E-trainer, поскольку вовсе не содержит электроники.

 

Он рассчитан на жителей высоких этажей, которым лень каждый раз вытаскивать велосипед на улицу, на тех, кому не хочется кататься в дождливую погоду, либо на людей, у которых сердце кровью обливается долгими зимними вечерами при взгляде на пылящийся в квартире велосипед.

 

Устройство позволяет использовать двухколесного друга в качестве спартанского аналога обычного велотренажера. Ни скорость, ни пробег на электронном табло эта штука не покажет, зато позволит вволю накручивать педали и поддерживать физическую форму при помощи своего велосипеда круглый год.

 

Переднее колесо закрепляется на E-trainer таким образом, что находится на весу и в неподвижном состоянии. Для заднего же придуманы специальные ролики, прокручивающиеся вместе с колесом. Плюс набора E-trainer состоит в том, что подходит для велосипедов любых размеров. Стоимость устройства, продающегося на сайте производителя, составляет 125 долл.

 

http://www.rbcdaily.ru/2010/09/09/cnews/509288

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство бизнесменов идут проверенными путями – открывают ларьки, продуктовые магазинчики. Но есть и предприниматели, не боящиеся ходить непроторенными дорожками. К таковым можно отнести и Максима Федорова – единственного коммерсанта в Петербурге, торгующего электровелосипедами. С какими трудностями приходится сталкиваться на пути инноваций, Максим рассказал корреспонденту «Профессии».

 

1351_sr.jpg

 

- Как вообще возникла идея торговать электровелосипедами?

 

- Пару лет назад я знать не знал, что такое электровелосипеды. Про них мне рассказал знакомый бизнесмен. Он много ездит по миру, не раз бывал и в Китае, где эти электровелосипеды производятся. Я почитал про них в интернете, посмотрел картинки, видео. Меня удивило, что у нас в России почти никто не знает про электровелосипеды, хотя это один из самых распространенных видов транспорта в Китае. Там это огромный сформировавшийся мир, который до нас почему-то не дошел. Поначалу мой знакомый считал, что мы можем продавать и электромобили. Но начать решили с электровелосипедов. И заказали небольшую пробную партию.

 

- На таможне проблем не было?

 

- Да, на таможне возникли большие проблемы. Отпускная цена электровелов на китайском заводе — около 250 долларов. Но наши таможенники почему-то взяли европейские расценки, где они стоят по полторы тысячи евро. И насчитали несусветную пошлину, после уплаты которой можно было торговать разве что себе в убыток. Возможно, если бы мы дали взятку кому надо, можно было бы решить вопрос. Но мы платить не стали. Несколько месяцев груз лежал на таможенном складе. Затем мы переправили груз в Финляндию, откуда долго переправляли его в Россию всеми правдами и неправдами. В итоге со дня отправки до его получения прошло около полугода.

 

Этот случай показал, что наша таможня — форма узаконенного государственного бандитизма. Искать там правду бесполезно. Есть тысяча и один способ задержать груз на законных основаниях, пока его владелец не решит вопрос с таможенниками полюбовно - то есть заплатит им. Больше мне не хочется иметь дело с нашей таможней. У нас есть планы завозить электровелосипеды по частям, и уже здесь их собирать. Выходит на порядок дешевле.

 

- Как идут дела с продажами?

 

- Мы с самого начала понимали, что быстрой окупаемости ждать не стоит. У нас нет сложившегося рынка, люди просто не знают, что такое электровелосипеды. Поэтому мы заказали маленькую партию, меньше сотни экземпляров. В чисто рекламных целях — чтобы наши люди могли посмотреть, покататься на нем и убедиться, что такой электробайк существует, прост и надежен. И его не надо заказывать за тридевять земель, а можно купить у нас по вполне доступным ценам. Эти велосипеды мы продаем фактически себе в убыток, но задирать цены не видим смысла. Главное для нас — чтобы электровелосипеды стали популярным городским транспортом.

 

- Думаете, со временем они вытеснят автомобили?

 

- Нет, автомобили они в любом случае не вытеснят. Но если человеку куда-то нужно съездить в своем районе, на 4-5 километров, он вполне может проехаться на электровелосипеде. Я сам живу в центре, каждый день вижу огромные пробки. И я не понимаю — почему многие ездят на работу на огромных джипах, занимая кучу места на дороге. Ведь есть такой быстрый, бесшумный, компактный и экологически чистый транспорт, как электробайк. Я сам давно вылез из машины, и возвращаться в нее не собираюсь.

 

У нас уже много лет ведутся разговоры о перехватывающих парковках. Многие автомобилисты каждый день ездят с окраин в центр города. Было бы здорово, если бы они оставляли авто на парковке, и до офиса в центре добирались на электробайке. В теплое время это очень удобно - не надо крутить педали, и не истекаешь потом, пачкая офисный костюм. Можно без проблем проскочить любую пробку. На электробайках могли бы ездить, например, наши участковые, почтальоны и другие работники госслужб. И мы надеемся, что со временем наладим сотрудничество с госструктурами.

 

В этом смысле мне нравятся китайцы. По приблизительным подсчетам, сегодня на электровелах ездят миллион двести тысяч китайцев, в том числе и полицейские. И это очень прагматичный подход. Они не столько пекутся о своей экологии, сколько экономят деньги. Если учитывать наши цены на электроэнергию, пробег на 100 километров на электробайке обходится всего в 3 рубля. Копейки по сравнению с затратами на бензин.

 

- Но если в Китае электробайки так распространены, почему у нас раньше никто ими не торговал?

 

- Здесь трудно найти целевую аудиторию. Нет смысла продавать электробайки в велосипедных магазинах, где хорошие шоссейные велосипеды стоят 100 — 120 тысяч рублей. Невыгодно они будут смотреться и в салонах, торгующих мопедами, скутерами и мотоциклами. И потом, ни велосипеды, ни мотоциклы у нас не считаются полноценным транспортом. Скорее, они воспринимаются как развлечение и средство укрепить здоровье. Мы же хотим, чтобы электровелосипеды стали полноценным транспортом. Чтобы люди ездили на них в магазины, на дачу, на работу.

 

- Все-таки электробайки для нас пока в новинку. Когда едете по городу на электробайке, часто подходят любопытствующие?

 

- Да, повышенное внимание гарантировано. Интересно же, как это простой с виду велосипед так быстро и бесшумно едет. Подходят, спрашивают — сколько километров в час развивает, сколько может проехать на одной зарядке, берут номер телефона. Первые покупатели у нас появились из заинтересовавшихся на улице. Они наши полноправные партнеры — тестируют их, рассказывают обо всех плюсах и минусах, вносят свои предложения. И мы благодарны им за это.

 

- Когда, по-вашему, электровелосипеды получат широкое распространение в Петербурге?

 

- На быструю популярность мы не рассчитываем. Не думаю, что даже через 20-30 лет электровелосипеды будут восприниматься как полноценный транспорт - скорее как развлечение. Люди никогда не заботятся об экологии среды, пока что-то не происходит.

 

Еще одно препятствие - наш северный климат. Большую часть года у нас довольно холодно, и в это время ездить не очень комфортно. Наконец, у нас нет полноценных велосипедных дорожек, и многим страшно выезжать на дорогу на велосипеде. Хотя я езжу, как все, соблюдая правила движения. И чувствую себя на дороге вполне комфортно.

 

- А вдруг вашим делом займется крупная компания с более широкими возможностями? Конкуренции не боитесь?

 

- Не боимся. Пускай другие поставщики займутся ввозом. Пусть они доказывают, что электровелосипеды жизнеспособны в наших условиях. Мы это уже доказываем.

 

Мы наоборот надеемся, что со временем электробайками заинтересуется кто-то еще, наладит массовую поставку. Чем большее распространение они получат — тем лучше для всех.

 

http://www.professia.info/?prof=aview&st=1351

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курганские велотуристы совершили уникальное путешествие по Забайкалью

 

Эти ребята были первыми курганцами, покорившими Забайкалье на велосипедах. По крайней мере, о других таких экстремалах мы пока не слышали.

 

Трехнедельная поездка оказалась богатой на приключения. Подробнее о самых ярких моментах экспедиции нам рассказал председатель Курганского велоклуба Константин Шкодских.

 

— Начнем с того, что в нашей группе было не десять, как планировалось, а одиннадцать смельчаков, — говорит Константин. — До последнего момента я скрывал, кто же будет нашим новым товарищем. Ребятам дал несколько подсказок — мол, отличный парень, молчаливый, слова плохого никому не скажет. Они сломали головы, пока гадали, кто же это мог быть. Момент истины настал, когда мы сели в поезд. Пришлось рассекречиваться. Я достал из рюкзака большого мягкого игрушечного кота. Народ был в шоке. Тут же был объявлен конкурс на лучшее имя для этого «парня». Предложения были разные. В итоге сошлись на имени Компот. А раз мы ехали на Байкал, то отчество ему решили дать Байкалыч. Получился у нас Компот Байкалыч. Надо отдать ему должное, он стойко выдержал все тяготы и лишения туристической жизни. Теперь он у нас клубный кумир, мы будем его постоянно брать с собой.

 

— Хорошее начало! Много было таких приятных сюрпризов дальше?

 

— Да, есть что вспомнить!

 

Маршрут у нас начался с города Северобайкальск, это самая северная точка Байкала. Что интересно, в день нашего приезда отмечался праздник военно-морского флота. Там красовались огромные военные катера! Был морской парад. Впечатляющее зрелище.

 

— Куда двинулись дальше?

 

— Дальше маршрут лежал вдоль ветки БАМа. Кстати, вторая ночевка у нас получилась оригинальной. Дело в том, что в это время на БАМе было сухо и жарко, все реки почти пересохли. Нам же нужно было разбивать лагерь у воды. В итоге под вечер нашли одну маленькую речку, которая протекала под железнодорожным мостом. Здесь и остановились.

Думали, что поезда не дадут нам поспать, будут грохотать. Но народ, видимо, так устал за день, что все отрубились без задних ног!

— Какое испытание для вас было самым трудным?

— Самой сложной частью маршрута стал БАМовский автозимник. Раньше, когда шло строительство БАМа, по этой дороге подвозили продукты, стройматериалы, медикаменты. Ее старались поддерживать в хорошем состоянии. Но после развала СССР дорога пришла в негодность. Сейчас по ней может проехать только крупная техника.

Там на протяжении 200-300 км нет ни одного населенного пункта. Кругом тайга. Как назло, как раз на этом участке нас застали проливные дожди.

На этой дороге у нас было две тяжелых переправы. Речки неглубокие, но поток в них очень сильный. Поэтому я очень переживал за ребят.

— Все справились?

— Все ребята молодцы, испытание выдержали стойко. Удивительно, но именно этот участок пути потом обсуждали больше всего. Наверное, запоминается самое сложное.

Был еще один тяжелый момент, когда нам пришлось переходить речку по бревну.

Тогда было действительно немножко страшно за народ. Высота метра полтора, внизу сильнейший поток. Не дай Бог, поскользнешься – утащит махом. Ладно бы мы шли налегке, а то ведь велосипеды нужно перетаскивать! Это было экстремально.

Дальше были переправы попроще.

— Встреча с медведем, о которой вы мечтали, состоялась?

— Да, медведей мы все-таки видели, правда, всего один раз.

Мы спускались с перевала, и первая группа оторвалась немного вперед. С поворота они неожиданно выскочили на медведицу с медвежатами. Такой встречи не ожидали ни ребята, ни медведи! Перепугались и те, и другие (смеется). Косолапые быстро убежали, не сказав нам ни слова.

Зверья вообще полно. Зайцы, кролики, бурундуки... Видели даже волка. Он выбежал на дорогу и несколько метров бежал перед нами. Чуть-чуть проводив нас, спокойно ушел в лес.

— А рыбалка была?

— А как же! Кушать-то хочется! Ловили хариуса. Знаменитый омуль обитает в самом Байкале, поэтому его мы уже «ловили» в магазинах.

— Погода все-таки сжалилась над вами?

— Погода наладилась, когда мы выехали в Бурятию, в теплую Баргузинскую долину. Это одно из самых живописных мест! Там постоянно тепло и сухо, потому что большие хребты не пускают тучи. Дожди там — большая редкость. Поэтому люди копают колодцы.

В центре Бурятии есть сероводородные термальные источники. Там все устроено для туристов, все стоит денег. Нам за умеренную плату разрешили остановиться на ночь. Народ понежился в этом озере, хорошенько отдохнул.

 

— Чем запомнилась Бурятия?

 

— В районе поселка Курумкан мы увидели буддистский монастырь. Оказалось, его построили в 90-х годах. Монастырь действует по сей день. Нам даже удалось зайти внутрь, посмотреть.

Буряты почитают различных духов. На пути всегда встретишь деревья, обвязанные разноцветными ленточками и усыпанные деньгами. Кидая мелочь, они задабривают духов.

 

— По самому Байкалу путешествовали?

 

— Да, и здесь нам очень повезло. Мы встретили человека, который занимается перевозкой туристов через озеро. Получилось так, что ему нужно было попасть на западный берег, на остров Ольхон, и забрать оттуда группу чехов. За небольшую плату предложил нам свои услуги. Мы согласились. Ведь в разгар сезона покататься на катере по Байкалу — дорогое удовольствие.

 

— Долго плыли?

 

— 12 часов! У него старенький тихоходный катер. Мы пересекли Байкал с востока на запад, оплыли полуостров Святой Нос и притормозили недалеко от знаменитых Ушканьих островов, где водится байкальская нерпа.

Путешествие по Байкалу было впечатляющим. Опять же нам повезло с погодой. А вот чехам не повезло, они попали в шторм. Бедные чехи! Если нас в спокойную погоду укачивало, представляю, каково было им!

 

— Домой добрались без приключений?

 

— Все было как нельзя лучше. Мы купили билеты на поезд Иркутск–Адлер, по счастливой случайности в одном вагоне было как раз 10 мест! Правда, он отправлялся через два дня, и нам пришлось задержаться в Иркутске. Зато погуляли по городу, съездили к памятнику Колчаку, побывали на знаменитом ледоколе «Ангара».

 

В общем, впечатлений масса! Думаю, они будут свежи еще долгое время.

 

Хотелось бы поблагодарить Курганское отделение Русского географического общества, с которым мы плотно сотрудничаем, а также вашу газету за информационную поддержку.

 

http://kikonline.ru/index.php?option=co ... Itemid=116

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражённые советы ВелоСамары, разбавленные удивлением бесконечной человеческой лени. " ... из-за интернета люди не хотят совсем думать сами ..." так высказался один из самарских форумчан в этой теме и я с ним полностью согласен. До чего дожили, недавно на велофоруме "Два колёса" появилась тема "А как мне позвонить в Триал?" Глупая наивность или наивная глупость, стремящаяся в бесконечность. Людям уже "влом" поисковиками пользоваться.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американские ученые предлагают искать заблудившихся в условиях дикой природы туристов при помощи компьютерного моделирования. Данная технология позволит просчитать маршрут заплутавшего путешественника, пишет "РБК daily".

 

Автором уникальной методики является сотрудник факультета компьютерных наук Университета Брайхэма Янга Лэнни Лин. Разработанная им компьютерная модель включает в себя детальные данные о рельефе конкретной местности, о пункте, где пропавшего человека видели в последний раз и о количестве времени, в течение которого он отсутствовал. Комбинируя эту информацию, компьютер сможет предсказать путь заблудившегося туриста и предложит спасателям несколько районов, на территории которых, возможно, находится путешественник.

 

Программное обеспечение при этом опирается на две аксиомы: шансы на то, что пропавший окажется жив и здоров, постоянно сокращаются. А радиус поисковых мероприятий необходимо увеличивать на 3 км каждый час. Данная технология, использующая статистические методы, не претендует на роль панацеи, ее задача - лишь помочь спасательным службам.

 

Л.Линн на примере показывает, как работает компьютерная модель: он описывает вероятный сценарий поведения бойскаута, потерявшегося в лесистой местности близ озера. Спасатели бы стали прочесывать местность по ходу маршрута, на котором мальчик отстал от своего отряда. А заблудившийся шел бы в поисках помощи кругами, постоянно оказываясь позади них или в стороне. Компьютер подтверждает этот вариант развития событий.

 

http://top.rbc.ru/wildworld/10/09/2010/463599.shtml

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчивается длительная подготовка группы московских велотуристов к путешествию в индийские Гималаи. Нам предстоит проехать на велосипедах по живописным долинам Киннаур и Кулу, подняться на плато Малого Тибета, посмотреть небольшие и нетронутые временем буддийские монастыри и, конечно же, увидеть величественные снежные гималайские вершины.

 

Какой настоящий турист не мечтал совершить такое путешествие?

 

Впереди их ждут не только красоты природы и архитектура древних храмов; впереди - перевалы гималайских хребтов (свыше 4000 м), бездорожье и нехватка кислорода.

Команда, из 6 человек, в составе: Сергея Емельянова, Романовой Любы, Синяевой Юлии, Шевченко Александра, Новикова Евгения и Родионова Андрея выходит 10 сентября 2010г. на этот сложный и редко посещаемый туристами маршрут.

 

http://www.veloru.ru/node/261

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 1 по 3 октября 2010 г. впервые в России состоится Международный Фестиваль Спортивных и Туристических фильмов «ЗОЛОТАЯ ВЕРШИНА», в рамках которого будут демонстрироваться фильмы, созданные кинематографистами России, Португалии, Австрии, Греции, Чехии, Польши, Латвии и других стран, лучшие работы международных кинофестивалей соответствующей тематики, а также, лучшие фильмы кинофестиваля «Сто Дорог».

 

Сегодня наша планета становится похожа на одну большую семью: границы стираются, люди все чаще путешествуют, стремясь познакомиться в своих странствиях с культурой и обычаями разных стран. Радость бесконечного познания мира становится стимулом к здоровой и яркой жизни. Сегодня жизнь без спорта, природы и новых впечатлений немыслима. Кинематограф, во всем его многообразии, становится главным помощником, другом и спутником спортсменов и путешественников.

 

Целью кинофестиваля «ЗОЛОТАЯ ВЕРШИНА» является:

 

• Поддержка и популяризация культурных, научных, спортивных, исторических программ и фестивалей;

 

• Продвижение фильмов, аудиовизуальных и мульти - медийных программ, посвященных национальному и международному научному туризму;

 

• Популяризация различных видов спорта;

 

• Популяризация здорового образа жизни;

 

• Популяризация социальной ответственности и защиты окружающей среды;

 

• Привлечение молодежи и подростков к спорту, туризму и искусству, поддержка молодых кинематографистов;

 

• Проведение семинаров, конференций, выставок, тематических конкурсов, дискуссий, мастер – классов кинематографистов, пресс – клубов и круглых столов экспертов по вопросам культуры, спорта, науки и туризма;

 

• Возможность привлечения внимания иностранных партнеров CIFFT (Международного комитета туристических кинофестивалей) к Петербургу, как центру исторического и культурного наследия, а также, ознакомление с творчеством отечественных кинематографистов и обмен опытом на международном уровне.

 

Кинофестиваль «ЗОЛОТАЯ ВЕРШИНА» проходит в следующих номинациях: спорт, туризм: горный , водный, этнографический, приключения (экстрим), экспедиции и научный туризм, паломнический, оздоровительный; документальный/публицистический фильм; анимационный фильм ; игровой фильм; уникальный туристический объект ; видовой фильм; клип (музыкальное видео); одноминутный фильм (см. «Положение о фестивале»).

 

Международное Жюри присуждает следующие призы: ...Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед оказался самым быстрым видом транспорта для перемещения по Риге в часы пик. Это выяснилось в ходе эксперимента, который поставила 10 сентября международная организация молодых предпринимателей JCI Latvija. Она провела в столице Латвии необычные состязания, в ходе которых пяти участникам разными способами - на велосипедах, на автомобилях и на общественном транспорте - предстояло наперегонки добраться из одного конца города в другой.

 

Старт заезда был назначен у торгового центра Alfa в 16:00, а точкой финиша стал другой торговый центр - Spice.

 

В результате первые два призовых места взяли велосипедисты, а третьим к финишу приехало такси. В свою очередь еще один автомобиль и участник, который передвигался на общественном транспорте, безнадежно отстали от своих соперников.

 

Примечательно, что следить за ходом соревнований можно было в режиме онлайн - каждый участник заезда имел при себе GPS-навигатор, и на сайтах www.gandrs.lv и www.ieelpa.lv транслировалось их текущее положение на карте города.

 

http://www.mixnews.lv/ru/society/news/2010-09-10/48351

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторский взгляд московских блоггеров:

 

Не знаю как раньше, а в настоящее время слово "велосипедист" у людей, с которыми я общаюсь, часто ассоциируется с каким-то психическим отклонением или разновидностью фанатиков.

 

P1140507-2.JPG

Половина заголовков велостатей намекают на насилие, совершаемое руководством страны или города, предупреждают о грозящей сверху опасности. В этом может проявляться личный страх и нежелание авторов оказаться не в комфортном кресле автомобиля, а на одной велодорожке с гастарбайтерами в ближайшем будущем. Вот, например, типовые заголовки (зачеркнутые слова - то, что подразумевается):

Караул! Жителей Москвы пересадят на велосипеды -

- "Свободная пресса" - 3 сентября 2010 года

Караул! Москвичей пересадят на велосипеды - "Известия.ру" 31 марта 2004 года

Кошмар! Лужков пересадит москвичей на велосипеды

- "Российский бизнес" 18 марта 2008

Пишу эту заметку и вижу, что за свежим примером далеко ходить не надо. Смотрим "Липецкое время":

 

Заголовок - "Липчанам предлагают пересесть на велосипед". Однако в статье на самом деле сообщается о том, что наоборот, липчане требуют создания условий для велодвижения. Но, чтобы это понять, надо внимательно вчитаться в содержание. Отрицательный заряд заголовка подкреплен изображением несущегося на огромной скорости спортсмена-велосипедиста. Видно, что он на пределе физических сил. На голове его шлем. Подсознательно внушается мысль, что использование велосипеда гражданами - тяжелое и опасное занятие.

 

И действительно, надо иметь какую-то нездоровую целеустремленность, чтобы в сложившихся кошмарных условиях Москвы и мощной антивелосипедной пропаганде пользоваться велосипедом в качестве транспорта.

 

00245c78.jpg

Только после посещения скандинавских стран, где велосипедом пользуются в тех случаях, когда это удобно и комфортно (а таких случаев при желании можно найти очень много), люди начинают что-то понимать. Если бы не распространяемый нашими маньяками-велосипедистами сознательно/бессознательно отрицательный имидж, то и домохозяйки ездили бы по магазинам на велосипедах с корзинками, и четверть, а может и треть людей добиралась бы на работу на городских комфортных велосипедах.

 

На машине я езжу несколько раз в месяц, зато каждый день езжу на работу на велосипеде. При этом не использую какую-то специальную одежду или снаряжение. Только когда идет дождь или его обещают, я одеваю или везу с собой легкий непромокаемый комплект из куртки и штанов размера XL. Три с половиной километра туда и три с половиной обратно.

Пешком - больше часа ходьбы, на машине - лотерея в диапазоне от 10 минут до 3-4 часов.

На велосипеде - два раза по 10-15 минут. Никакого напряжения, преодоления опасностей, полная независимость (в сравнении с автомобилем). Чудесно и замечательно!

Я думаю, почему я не купил велосипед раньше, почему только несколько лет назад, после возвращения из Голландии? Теперь я знаю ответ. Потому, что раньше я видел только московских велосипедистов. В большинстве случаев, посмотрев на них, представить себя на велосипеде невозможно.

 

http://www.velo-mos.ru/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж это сайт велокурьеров, то считаю довольно занятной затеей написать небольшую статейку на тему велосипеда, который давно и плотно прижился в среде байк-мессенджеров. Это велосипед с фиксированной передачей, иначе fixed gear, или просто fixie. Многие знают, что это, кто-то слышал, кто-то слышит в первый раз. Для последних — краткое описание.

 

c26f40e9ab.jpg

Фикс — это велосипед с фиксированной передачей, педали крутят колёса, колёса крутят педали. Такая технология, которая пришла с трека (не совсем правильно так говорить, ведь на самом первом велосипеде тоже была фиксированная передача) даёт возможность избежать нацепления на руль таких безделушек, как ручный тормоза. На фиксе можно тормозить ногами, и эта техника при определенной сноровке ничуть не уступает заднему тормозу, заднее колесо так же моментально стопорится. С того же трекового спорта в фикс переехала трековая рама, с высокой кареткой и горизонтальными дропаутами. Большинство фиксов делают на трековой раме, но бывают и на шоссейных, и даже на МТБшных. Все эти самодельные фиксы можно поглядеть на этом сайте fixedgeargallery.com/

 

09ccf2e6df.jpg

Несложно понять, почему именно фиксы заслужили внимание людей, и просто катающихся, и тех, кто работает на велосипеде. В фиксах нет лишних компонентов, таких как переключатели передач и ручные тормоза. Всё это снято в угоду легкости велосипеда и удобства его обслуживания.

Ведь часто приходится ездить в дождь: невелика радость постоянно чистить переключатель скоростей, доводчик цепи, рубашки, тросики. А если всё это не чистить, в лучшем случае это будет скрипеть, тем более, если не держать в надлежащем состоянии тормоз, то езда на таком велосипеде моежт быть даже опасной. А с фиксом проблем на 10-20 мин, — протёр тряпочкой, смазал цепь, вытер насухо и поехал.

 

Существование столького количества горных хардтейлов и тем паче, двухподвесов в Санкт-Петербурге объясняется, на мой взгляд, привозной волной этих постоянно скрипящих, кряхтящих велосипедов в спортивные магазины в 90-е годы. Помните рекламу шоколадного батончика финт, где два перца с восхищением глядят на двухподвес? То же происходит и в большинстве головах людей: мол чем больше навеса, тем «круче и понтовее», при том, что никто не понимает, как этот дешевый навес плохо работает и зачем он нужен в равнинном городе.

 

Кто-то скажет, что помимо МТБ есть еще и шоссейный велосипед, который явно выигрывает у фикса в скорости. Есть такой фактор, но скорость в городской езде это не всё. Немаловажную роль играет лавирование в пробках, объезд трещин-кочек в асфальте (бывает даже езда назад нужна). Всё это гораздо легче делать на фиксе.

 

Лично для меня главное преимущество фикса — это его контроль: нет неконтролируемого разгона свободного хода, нет износа тормозных колодок. Надо куда-то забраться, перенести вел — закинул на плечо и вперёд, ведь весит всё необходимое всего 7-8 кг (если не заморачиваться на карбон). Я сам катаюсь на фиксе всего с марта и уже понимаю, что вряд ли слезу когда-нибудь с него.

 

Конечно при стольких плюсах не может не быть минусов. Но я насчитал пока только один: фикс очень сложно достать/купить в России, а еще сложнее сделать толковый фикс самому. Неизвестность фиксов в стране, редкие детали, если не редкие, то жутко дорогие бутиковые компоненты делают распространение фиксов очень медленным. В Хельсинки за пару дней я насчитал на улице с десяток таких велосипедов, но что уж тут говорить, там и велодорожки и велопарковки. Но нытьё в сторону. Будут у нас и фиксы, и дорожки, и парковки, ведь количество велосипедистов растёт, и не в последнюю очередь из-за нашего сайта, продвижение которого важно всем, кто не равнодушен к городскому велорайдерству.

 

http://velokurier.org/blog/fixedgear/304.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18-летняя Мария Колесова, временно проживавшая в штате Висконсин, погибла, попав под мусоровоз. Трагедия произошла ещё 9 июля, однако известно об этом стало лишь сегодня.

 

455eccdb5506cf697192792158a012da_big.jpg

Колесова приехала в США по программе обмена для студентов. Она проживала в городе Лейк Делтон, откуда отправилась в соседний город Висконсин Делс на велосипеде. Двигаясь по тротуару вдоль дороги, девушка столкнулась с мусоровозом на повороте, в результате чего переднее колесо велосипеда застряло в деталях автомобиля. От полученных травм Колесова скончалась.

 

Как отмечает местное издание «Висконсин Ньюз», это далеко не первый дорожный инцидент с участием иностранных студентов в Висконсине. За последние два года в городе Висконсин Делм и его окрестностях произошла 21 авария с участием велосипедистов, и 19 из них были приезжими студентами.

 

http://www.aif.ru/society/news/66942

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиция Тайваня арестовала мужчину, укравшего велосипед. Полицейские уже собрались было возбудить уголовное дело о краже, однако передумали, и не только не посадили вора в тюрьму, однако передумали и отпустили преступника, подарив ему велосипед, вместо того, чтобы отобрать.

 

Причиной такой мягкости стражей порядка стала крайняя бедность вора. Как оказалось, он проходит лечение в больнице, и его дочь каждый день проходит пешком 10 километров от школы до больницы, чтобы ухаживать за отцом.

 

Не имея возможности купить девушке велосипед, мужчина украл его, чтобы сберечь дочери время и силы. Девушке он сказал, что просто купил подержанный велосипед.

 

http://www.isra.com/news/128632

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В служебный кабинет оперативников Мукачевского городского отдела милиции на днях обратился со своей проблемой 14-летний местный школьник. Судя по рассказу юноши, он стал жертвой собственной доверчивости...

 

Искренне стремясь помочь своему старшему товарищу, юноша одолжил ему велосипед, но наглец не только не вернул чужую вещь, но и без разрешения перепродал ее.

 

Потерпевший рассказал правоохранителям, как несколько дней назад встретил в городе вблизи автомойки своего 22-летнего знакомого. Перекинулись несколькими словами, и здесь старший приятель попросил у младшего позволить ему на один день попользоваться его двухколесным транспортным средством. При этом молодой парень стал, как говорится, «давить на жалость», мол: у него беременная жена, которая сейчас лежит в больнице, много нерешенных дел, поэтому без транспорта ему никак не обойтись. Доверчивый юноша не колеблясь одолжил свой велосипед, правда, при условии, что на другой день вернет его.

 

Однако заемщик следующий день не появился. Чувствовалось, что он избегает встречи и даже не перезвонил парню, а продолжал спокойно разъезжал на чужом велотранспорте по Мукачеву. Когда юноша не на шутку разволновался и забил тревогу, наглец по телефону сообщил, мол: пусть парень забудет о своем «велике», ибо он его перепродал своему знакомому владельцу в Интернет-кафе.

 

Выход из этой ситуации школьник быстро нашел - обратился к правоохранителям г.Мукачево.

 

Как позже выяснили сотрудники милиции, Василий уже неоднократно конфликтовал с законом, даже был судим за тяжелые корыстные преступления. Покупателя, которому ловкий мошенник сбыл велосипед, мукачевские оперативники вскоре отыскали, незаконно присвоенную чужую вещь вернули настоящему хозяину.

 

Как сообщили корреспонденту UA-Reporter.com в ГУМВД Украины Закарпатской области, злоумышленника задержали. По его словам, идея продать велосипед возникла вследствие жизненной необходимости - ему позарез нужны были деньги.

 

За чужую вещь выручил аж 150 гривен. Деньги потратил на пиво и сигареты. Сейчас подробности дела изучает следствие. По этому факту возбуждено уголовное дело.

 

http://www.ua-reporter.com/novosti/95265

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больной ДЦП разработал и собрал для себя веломобиль, развивающий скорость до 15 километров в час.

32-летний изобретатель из Ростовской области создал быстроходную инвалидную коляску из фрагментов велосипеда и собственноручно сконструированных деталей.

Житель города Гуково Максим Рудниченко из-за тяжелой болезни – детского церебрального паралича, всю жизнь вынужден передвигаться на инвалидной коляске. Но для человека, каждое движение руки давалось которому с титаническим трудом, это было слишком утомительным занятием. Максим решил усовершенствовать привычное средство передвижения. За основу был взят велосипед, остальное пришлось конструировал самому. Свой веломобиль изобретатель назвал «Максим и другие» («МиД»), поскольку в создании коляски помогали друзья.

 

Изобретение

Созданная коляска поражает своими возможностями: развивает скорость до 15 километров в час с грузом до 150 кг. Кроме того, Максим оснастил свое творение складной крышей и багажником. У велоколяски есть указатель поворотов, фары, зеркало заднего вида, тормоза и звуковой сигнал.

– Первой реакцией соседей и знакомых было оцепенение, – рассказал «ТД» Рудниченко. – Собирались толпы зевак – думали, что это какой-то крутой мини-автомобиль нового поколения.

 

Работа

Несмотря на страшный диагноз, Максим может работать с инструментами и отлично владеет компьютером.

– Может говорит он плохо, но мозг у него, как у здорового человека!– улыбается Виктор.– Хоть и согласно диагнозу Максим инвалид, живет он намного полноценнее здоровых людей. Кроме того, отец изобретателя признался, что сын уже работает над новым изобретением– «МиД-2». Это будет усовершенствованная версия первой велоколяски, в которой предполагается место для пассажира. Максим мечтает на своем изобретении объехать весь земной шар.

 

http://tden.ru/articles/show/3260

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс на лучшую фотографию путешественника был объявлен в честь публикации 100-миллионного путеводителя организации «Lonely Planet». Из 130000 фотографий судьи выбрали 30 лучших…

 

4a40a.jpg

3c346.jpg

eb71e.jpg

4f0b4.jpg

eb5de.jpg

 

Остальные фотографии

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...