Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Приобретение велосипеда не мешает же доведению его до ума? Почему бы так не делать и с текстом? Блог-то чей?

Править чужие тексты - дело неблагодарное, но неокрепшие умы могут поддаться дурному примеру. Буду править.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель Аляски отправился в тюрьму за то, что ограбил банк, попытался сбежать на велосипеде и врезался в патрульную машину.

 

В пятницу Кристофер Тодд Майер (Christopher Todd Mayer) из Анкориджа был приговорен к шести с половиной годам в федеральной тюрьме.

 

27-го мая 47-летний мужчина ограбил отделение банка Wells Fargo в Анкоридже, забрав $1 731. Майера поймали неподалёку от банка, когда он пытался умчаться на велосипеде.

 

Полицейские говорят, что злоумышленник врезался в патрульную машину, перекатился через крышу, но был пойман через полквартала, спустя около пяти минут после ограбления.

 

http://www.lenta.co.il/page/20101106110458

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражение "изобретать велосипед" вот уже много десятилетий означает исполнение некоей работы, которая однажды была раз и навсегда сделана. Однако человечество, похоже, поторопилось с рождением данной идиомы, поскольку, как показывает очередной эксперимент - на сей раз лишивший популярное у последователей здорового образа жизни средство передвижения одной из основных его составляющих - "еще не все завершено".

 

 

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях в Стерлитамаке будет направлено в суд уголовное дело в отношении одного из местных жителей, который сбил девушку и скрылся с места происшествия.

 

Двое жителей Стерлитамака бурно отмечали майские выходные, а когда алкоголь закончился - поехали за новой бутылкой.

 

Водитель ВАЗовской «девятки» даже не заметил проезжающей велосипедистки и сбил ее. От сильного удара девушка скончалась на месте.

 

Друзья, пытаясь скрыться с места преступления, только прибавили газу. Но водитель не справился с управлением и врезался в дерево. Мужчины решили ретироваться с места ДТП пешком, но им помешали свидетели аварии.

 

Долгое время погибшую не могли опознать, пока заявление о пропаже коллеги не подала сотрудница одной из фирм города. Как оказалось, девушка была сиротой.

 

- По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье 146 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения в нетрезвом состоянии, повлекшее смерть», - рассказали сайту ProUfu.Ru в пресс-службе МВД по РБ. - Виновнику ДТП предъявлено обвинение, судьбу его решит суд. Нетрезвому лихачу грозит до семи лет лишения свободы.

 

http://proufu.ru/content/view/10659/100/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мировой рынок спортивной обуви — около 17 миллиардов долларов. Начиная с 70-х главные производители ведут гонку, которая обставляется наукоемкими фразами, суть которых такая: кто сделает более мягкую и пружинистую подошву. Последний шедевр Adidas стоит 500 долларов, и вдохновлен он, по словам рекламщиков, подвеской Порше, содержит металлические пружины и т. д. Дальше, кажется, уже некуда. И, как думают некоторые врачи, не нужно. Потому что вообще полезнее бегать босиком. Об этом начали говорить уже некоторое время назад. На днях и газета NYT опубликовала подробную статью о том, что маленькие, но умные фирмы решили пощекотать пятки гигантам индустрии — вводя моду на бег «босиком», а точнее в обуви с очень тонкой подошвой, которая лишь защищает кожу от порезов; некоторые врачи и антропологи, опрошенные газетой, поддерживают эту идею. Ниже полный перевод статьи (автор статьи/перевода).

 

Последние десятилетия эволюции амортизирующей спортивной обуви — это стремление изнежить нас и снять нагрузку с продольного и поперечного свода, чтобы мы подсели на эту иглу и платили все больше денег. Риск травмы при этом не меньше, а больше: такая изнеженная стопа легче растягивается. Но если мы отринем эти излишества и побежим — босоногие и розовощекие — по осенней опавшей листве — нам будет только лучше. Связки и суставы быстро натренируются, и мы будем снова как луноходы. Вот!

 

Тодд Байерс — один из 20 тысяч участников Сан-Францисского марафона. Как и все, он одет в футболку и шорты, и его не так-то просто отличить от других бегунов, если бы не одна бросающаяся в глаза деталь — он бегает босиком.

 

Тодду Байерсу 46 лет, он живет в Лонг-Бич, штат Калифорния, тренирует бегунов и организует праздники. С 2004 года он пробежал 75 марафонов — босой. В последнем, в Сан-Франциско, он показал результат 4 часа 48 минут.

 

— Да, люди как-то странно на это реагируют, — соглашается он, пожимая плечами.

 

Возможно, это неадекватная реакция. Исследования последнего времени показывают, что, несмотря на все высокотехнологичные нововведения в обувной промышленности, современные беговые кроссовки неспособны ни поднять результаты бегунов, ни защитить их ноги от травм. Некоторые бегуны твердо уверены, что им гораздо удобнее заниматься спортом в обуви, больше напоминающей этакие перчатки для ног,— если не вообще босиком.

 

Многие врачи не согласны с такой точкой зрения. В результате в спортивных кругах идут жаркие дебаты, где ломают копья, с одной стороны, небольшая группа «босоногих» бегунов и молодых исследователей и, с другой — истеблишмент обувной промышленности и спортивной медицины.

 

Другой результат споров — появление на свет инновационной обуви ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США известны во всем мире своей безграничной любовью к автомобилям. Но в последние несколько лет во многих городах страны резко увеличилось число тех, кто пересаживается с четырехного транспорта на двухколесный. Причина проста - люди хотят иметь экологически безопасный, полезный для здоровья и дешевый транспорт.

 

Соединенные Штаты - страна огромных расстояний: десятки тысяч километров прерии, знойной пустыни и замерзшей тундры практически не заселены.

 

Сами американские города разрастались до невероятных размеров, и именно по этой причине в стране долгое время приоритет отдавали автотранспорту. В США вообще в очень немногих городах можно обойтись без машины. Во многих городах страны попросту нет общественного транспорта.

 

Однако в последние годы на фоне увеличивающихся опасений, связанных с зависимостью США от импорта нефти, высокими ценами на бензин, признаками глобального потепления и эпидемией ожирения, власти ряда американских городов принимают меры, чтобы стимулировать использование велосипедов.

 

В этих городах надеются, что, добавив велосипедные дорожки и стоянки и муниципальные программы по аренде велосипедов, можно снизить поток машин, уменьшить зависимость от общественного транспорта и укрепить здоровье горожан. Стоимость этих нововведений относительно невысока.

 

Джим Себастиан, глава вашингтонской программы содействия велосипедистам и пешеходам, говорит, что его цель - сделать столицу США "одним из наиболее удобных для велосипедистов городов страны".

 

"Это экологически чистый, полезный для здоровья и эффективный вид транспорта. Люди хотят, чтобы он развивался. Этот вид транспорта привлекает людей в города и заставляет их здесь оставаться", - считает Джим Себастиан.

 

"Зеленая" столица

 

В последние годы в американской столице появились разметка на дорогах и светофоры для велосипедистов.

 

Количество велосипедистов в городах США

Портленд - 5,96% жителей

Миннеаполис - 4,27%

Сиэтл - 2,94%

Сакраменто - 2,72%

Сан-Франциско - 2,72%

Вашингтон - 2,33%

Окленд - 2,15%

Тусон - 2,04%

Альбукерке - 1,75%

В целом в США - 0,55%

 

Новая программа аренды велосипедов позволяет желающим взять байк, скажем, в офисе и затем отправиться домой (или в паб), где оставить его возле другой станции аренды.

 

Все эти меры уже приносят свои плоды. По данным переписи, 2,3% жителей отдавали приоритет велосипедам как способу передвижения по городу в 2008 году по сравнению с 1,6% в 2000. Скорее всего, эта цифра выросла в последние два года. По всей же стране количество велосипедистов составляет всего 0,6%.

 

"Новые возможности вдохновляют все большее количество людей пересаживаться на велосипеды, - говорит 29-летняя Лори Лейбовиц, которая занимается изучением политики борьбы с ВИЧ/СПИДом. – В езде на велосипеде больше кайфа, чем в езде на метро, ходьбе или вождении автомобиля".

 

По мере увеличения использования велосипедов статистика фиксирует уменьшение количества смертей на дорогах в результате инцидентов с участием велосипедистов. Так, в Вашингтоне в 2005 году погибли трое велосипедистов, а в 2009 - ни одного.

 

Впрочем, несмотря на развитие программ содействия велосипедистам в США, конкурировать с Европой по этой части страна еще не может. К примеру, в Копенгагене около 30% жителей ездят на работу или в школу на велосипедах.

 

История "автомобилезависимости"

 

Однако в датской столице в течение десятилетий проводились программы содействия велосипедистам, в то время как США должны преодолеть почти столетие политики, направленной на лоббирование интересов автоиндустрии.

 

В последние 10-15 лет американские города переживают настоящий ренессанс,

 

Кеннет Джексон

историк

 

"Огромный мотор американской экономики зависел от продолжения расширения использования автомобилей, - говорит профессор Оуэн Гутфройнд , автор книги "Беспорядочная застройка в XX веке: Шоссе и изменение ландшафта Америки".

 

Начиная с 1920-х годов, планировщики городов стимулировали жителей покидать центры мегаполисов и обосновываться на периферии, создавая новые пригороды. Дома, школы, офисы оказывались слишком далеко, чтобы до них добираться на велосипедах.

 

К 1970- годам центры многих городов опустели, их население перебралось в пригороды. Детройт – родина и сердце американского автомобилестроения - потерял около половины своих жителей по сравнению с 1950 годом, а его пригороды неизменно росли.

 

Однако, начиная с 1990-х годов, в США наступил период "урбанистического ренессанса". Такие города как Литл-Рок в Арканзасе или Луисвилл в Кентукки объявили об амбициозных планах по возвращению жителей в центры городов.

 

"В последние 10-15 лет американские города переживают настоящий ренессанс, - говорит историк Колумбийского университета, занимающийся изучением городов, Кеннет Джексон. – С другой стороны, мы все еще страна пригородов. И даже несмотря на это, существует движение, цель которого - больше ходить и ездить на велосипедах... хотя изменить культуру будет нелегко".

 

Однако глава вашингтонской программы содействия велосипедистам и пешеходам Джим Себастиан уверен, что пытаться привнести перемены необходимо.

 

"Существует целый ряд препятствий для велосипедистов, и наша задача как городских властей – попытаться устранить эти препятствия", - уверен Джим Себастиан.

 

http://www.bbc.co.uk/russian/life/2010/ ... _usa.shtml

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов в ходе торжественной церемонии закладки уникального Олимпийского городка совершил почетный круг на гоночном велосипеде и оседлал ахалтекинского скакуна, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

 

Как сообщает пресс-служба главы государства, руководитель международной группы компаний "Итера" Игорь Макаров, который с недавних пор также возглавляет Федерацию велосипедного спорта России, подарил туркменским спортсменам-велогонщикам три десятка современных гоночных велосипедов самой последней модели, и один из них - инициатору строительства этого Олимпийского городка президенту Туркмении.

 

"Будучи спортсменом со стажем, Гурбангулы Бердымухамедов, личным примером демонстрируя преимущества здорового образа жизни, совершил на подаренном гоночном велосипеде в сопровождении трех десятков юных велосипедистов несколько кругов почета вокруг того места, где только что был уложен золотой мяч с посланием, адресованным потомкам", - отмечает пресс-служба главы Туркмении.

 

http://www.regnum.ru/news/society/1343620.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цикл стартов с повышенной технической составляющей.

Это однодневные спринтерские заезды на относительно коротких дистанциях - спотах. Формат предполагается разделка либо парная разделка. Результаты - по окончании всех заездов. Дистанции короткие - технические апхиллы, трейлы и тому подобные радости. Город постараемся включить в программу - это даст возможность начинать не дожидаясь просушки грунтов ...

 

http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... =9&t=32711

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более полутора суток специальные службы Дальнегорского городского округа и добровольцы вели поиск пропавшего в ходе туристических соревнований 13-летнего Данилу Щербинского. Однако заблудившийся мальчик самостоятельно нашел дорогу к людям.

6 ноября дальнегорский туристический клуб «Норд» проводил соревнования по спортивному ориентированию в районе г. Солонцовая. В соревнованиях участвовало 48 человек. Обслуживала соревнования судейская бригада из 15 взрослых спортсменов.

Первая точка, на которой должны были отмечаться участники соревнований – верхушка горы, вторая - у подножия на склоне. Между 13.00 и 14.00 часами года один из спортсменов, Щербинский Данил, не отметился на второй точке. В 16 час.50 мин. о пропаже участника было сообщено в поисково-спасательный отряд МЧС. На место происшествия выехали 16 сотрудников ПСО, 8 сотрудников милиции. Поиски велись до 04.30 часов 7 ноября, однако положительного результата не дали.

С утра 7 ноября на поиски пропавшего ребенка были привлечены: 35 сотрудников пожарной части, 16 сотрудников ПСО МЧС, 75 милиционеров. На поиски прибыло более 15 добровольцев из числа жителей Дальнегорского городского округа. Было сформировано 7 поисковых групп по 15 чел. На 14.30 час в районе Гродековского распадка одной из поисковых групп был обнаружен след от кеда, предположительно след был оставлен заблудившимся мальчиком. В 15.10 туда был отправлен вертолет с двумя проводниками на борту, однако найти пропавшего не удалось.

Место, где развивались эти трагические события, представляет собой водораздел рек Рудная и Кривая. Склон сопок, обращенный в сторону реки Рудной, выходит к Дальнегорску, и для того, чтобы выйти к людям, Даниле нужно было просто спуститься с горы. Ночью огни города видны из любой точки склона. Поэтому поисковики предположили, что мальчик спустился по склону к реке Кривая, и основной поиск было решено продолжить именно в долине этой реки. Властями города было принято решение о мобилизации добровольцев, а также владельцев автомобилей повышенной проходимости, чтобы завезти к реке Кривой поисковые бригады – более 20 километров по таежным дорогам. Специальное объявление было размещено в эфире телепрограммы «Дальнегорск-новости». На дальнегорском сайте dalas.ru была открыта специальная тема, где были размещены телефоны, по которым можно обратиться с предложением о помощи. На эти призывы откликнулись несколько десятков человек. К счастью, в 19 часов 10 минут 7 ноября Данил Щербинский сам вышел на территорию телерадиопередающей станции, расположенной на вершине горы Телевизионная.

По его словам, он отклонился от маршрута, когда бежал к финишу. Потом решил спуститься к подножию сопки, но людей там не нашел. После этого попытался идти вдоль реки. Однако когда понял, что здесь тоже нет людей, решил попытаться сориентироваться на вершине сопки. Ночь застала его на склоне одной из сопок. Из одежды на Даниле были вязаная шапочка, футболка, легкий свитер, куртка-олимпийка, спортивные брюки и легкие кроссовки. Спичек или зажигалки у него с собой не было, поэтому развести костер он не смог. Ночью зарылся в листву, периодически растирал тело руками, когда замерзал. Промокшие за день кроссовки он снял, на ноги одел шапочку. Так провел ночь. Утром, поднявшись на ближайшую вершину, увидел городскую телевышку, и решил идти к ней. Голод заглушал желудями. Днем он увидел разыскивавший его вертолет, пытался привлечь внимание наблюдателей, махая снятой футболкой, однако с вертолета его не заметили. Данил снова пошел на выбранный ориентир – телевышку. Дорога заняла целый день, и уже в темноте он вышел к людям.

Мальчика отправили в приемный покой городской больницы. Обследование показало, что серьезных нарушений здоровья полуторасуточная одиссея по тайге мальчику не нанесла.

 

http://dalnegorsk.ru/2010/11/08/13-letn ... -lesu.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВелоРостов отстаивает свои права:

 

Браты велосипедисты! По результатам опроса в ветке "Город и велоростов" данного форума стало ясно, что большинство из вас не верит в успешность диалога между велосипедистами, как полноправными участниками дорожного движения и властными структурами нашего города. Истинность этой точки зрения была подтверждена нереализованностью широко распиаренного проекта "велодорожки в городе Ростове-на-Дону". Всё так. И меня не может не радовать, что большинство из здесь присутствующих, это люди с трезвой оценкой реальности. Тем не менее есть ещё одна точка зрения, проверенная жизненным опытом не одного поколения: "Вода камень долбит". И эта истина тоже реальна и неопровержима. По сему разрешите представить вам ещё одну попытку диалога с властью в предверии наступающего массового велосезона 2011 года. Актуальность данного обращения обозначена тем, что как правило в конце года уходящего в верхах решаются бюджетные вопросы на год грядущий и нам важно не упустить момент.

Мной накидан текст обращения в отдел пропаганды ГУВД ГИБДД РО с просьбой провести кампанию по защите прав велосипедиста на дорогах города. Эта акция имхо, более реально выполнима и действенна в целях обеспечения безопасного движения, чем строительство велодорожек. Т.к. вы и сами знаете, что строить негде - улицы узкие, и если ставят машины на тротуары, то будут и на велодорожки ставить тоже. Короче, моё имхо мне подсказывает, что безопасность зависит от личной сознательности самих участников движения, а не от шлема у них на голове или бронированного кузова "мерседеса-калины-запорожца". Надо, чтоб водители, пешеходы, и сами велосипедисты во-первых знали и уважали свои и чужие права и элементарные правила поведения на дороге. Во-вторых, важно, чтобы в городе наконец осознали, что велосипедист в городе есть(!) и он полноправный участник движения. В-третьих, как следствие, это позволит вывести на улицы большее количество людей на велосипедах.

Предлагаю обсудить и дополнить текст обращения. Дать рекомендации по поводу инстанций куда ещё можно закинуть эту "телегу".

Так как я по природе не дипломат и нужных связей заводить не умею, то надеюсь найдётся "человек, который знает к кому подойти". В общем, помощь ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Запорожской области погиб 80-летний мужчина, который во время езды на велосипеде упал в оросительный канал, сообщает пресс-служба Управления по чрезвычайным ситуациям Запорожской облгосадминистрации в понедельник. По данным пресс-службы, тело мужчины местные жители вытащили из воды только на следующий день. По одной из версий, пожилой велосипедист находился в нетрезвом состоянии. Причину происшествия выяснит следствие. Проводится экспертиза.

 

http://www.interfax.com.ua/rus/main/52968/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путешественники, не любящие брать с собой в поездки много багажа, оценят объективы Photojojo, созданные специально для камер в мобильных телефонах. С помощью одного из двух новых объективов можно добиться эффекта рыбьего глаза. Второй являет собой сочетание широкоугольного и макрообъектива.

 

cell-phone-lenses_240x120.jpg

В комплекте к обеим линзам идет тонкое металлическое кольцо, с помощью которого объектив легко крепится к камере любой модели телефонов. Объектив крепко держится благодаря магниту, сообщает Travel+Leisure.

 

Благодаря этой новинке, снимки, сделанные мобильным телефоном, получаются более качественными. Стоимость аксессуаров - $20 за макрообъектив и $25 за "рыбий глаз" (или $40 за оба). Купить новинки можно на сайте Photojojo.com. (перевод Travel.ru)

 

http://www.travel.ru/news/2010/11/07/184906.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2004 г знаменитый украинский путешественник Леонид Микула задумал построить двухместный веломобиль-амфибию и покорить на нем Южный Полюс. Вторым членом экипажа должен был стать Джумбер Лежава, грузинский путешественник-экстремал, чье имя 11 раз занесено в Книгу рекордов Гиннесса.

 

 

21777.jpeg1582_thumb_medium220_.jpg0_29188_9ff3a22d_orig_thumb_medium320_.jpeg

Цель путешествия

 

Леонид Микула: "Я путешествую уже более 40 лет, признаю путешествия только с использованием собственной силы человека и сил природы. Сконструировал и построил более 30 плотов, парусных и велокатамаранов для своих путешествий по воде; специальные универсальные ходули, усовершенствовал велосипеды для путешествий по земле. И все это время мечтал построить универсальное средство передвижения, способное передвигаться по суше и воде, по снегу и льду… Стимулом к реализации этой идеи стало грядущее 100-летие покорения Южного полюса нашей Земли норвежцем Р. Амундсеном и англичанином Р. Скоттом. Роберт Скотт является для меня идеалом путешественника-"силовика". В отличии от экспедиции Амундсена, покорившей полюс с помощью собак, экспедиция Скотта покорила полюс, полагаясь исключительно на собственные человеческие силы. Я решил почтить память своего идеала."

 

Целью путешествия также было поддержания позитивного имиджа Украины, как государства, где есть смелые и талантливые люди. Кроме того, помимо этой задачи у путешественников был еще одна — доказать всем, что в жизни каждого человека, независимо от его возраста, должно быть место настоящим приключениям, действительно героическим поступкам, крепости духа и «множеству интересных идей для того, чтобы человек познал себя и показал это людям».

 

Состав комманды

 

Леонид Микула (1942 года рождения) - талантливый изобретатель, известный путешственник и разработчик велоковчега "Пингвин-МС". Леонид — участник и организатор групповых водно-пешеходных путешествий.

 

В 1979 г. на весельной лодке «МАХ-4» вдвоем с россиянином Евгением Смургисом прошел против течения по р. Енисей 1200 км и по р. Ангаре около 350 км.

 

В 1984 г. совершил первое одиночное путешествие на велосипеде от Якутска до р. Индигирки (около 1000 км), далее — на надувной лодке по реке до пос. Усть-Нера (300 км).

 

В 1985 г. состоялось одиночное комбинированное путешествие от самой южной географической точки до крайней северной точки СССР (от г. Кушка до мыса Челюскин). На велосипеде — 4600 км (от г. Кушки до г. Енисейска), далее по р. Енисей на велокатамаране-амфибии (более 1200 км).

 

В 1987 г. достиг крайней восточной точки СССР — мыса Дежнева — на велосипеде (по Чукотке и Камчатке более 1200 км, еще 200 км пешком).

 

В 1988 г. отправился на самую западную точку СССР (город Балтийск) из Донецка — более 1500 км на велосипеде. Велосипедный круиз по Болгарии (1200 км).

 

В 1991 г. путешествовал вокруг высокогорного озера Иссык-Куль (Киргизия) на велосипеде — 1100 км.

 

В 2000 г. дошел на ходулях к Гринвичскому меридиану (от ст. Чоп до города Виллерс сюр Мэр (Франция) — 2200 км через Венгрию, Германию, Францию.

 

В 2001 г. совершил одиночное комбинированное (велосипед/ходули) путешествие по Италии и Греции. Около 1500 км на велосипеде и 120 км на ходулях (высокогорное восхождение на Везувий и Олимп по марафонской дистанции).

 

Джумбер Лежава - почетный Гражданин мира. 69-летний грузинский путешественник не раз на личном примере доказывал всем, что «в 50 лет жизнь еще не окончена», даже если врачи вынесли тебе смертный приговор. В 46-летнем возрасте Джумберу удалили 4,5 метра кишечника. Он пережил клиническую смерть и был «приговорен» врачами к больничной койке. Но ко всеобщему удивлению, сотрудник Тбилисского института прикладной математики Джумбер Лежава уже через полгода поднялся на ноги, а в последующие три года побил все мировые рекорды по отжиманию от пола. Его имя занесено в Книгу рекордов Гиннесса с достижениями 4 миллиона 800 тысяч отжиманий от пола в год (по семь часов непрерывных занятий в день) и 2806 раз «прокачивания» пресса живота за один час! А когда его любимая жена скоропостижно скончалась, Джумбер, простившись с детьми и внуками, отправился в девятилетнее путешествие по миру. Объехав с миссией популяризации грузинской культуры 234 страны на велосипеде, в том числе дважды побывав на побережье Антарктиды, Джумбер Лежава вернулся домой с мыслью, что его миссия еще не окончена.

 

 

Разработка и постройка антарктического веломобиля

 

 

Для покорения Южного Полюса Микула решил разработать с чистого листа транспортное средство, которое б совмещало б в себе функции веломобиля, лодки, механических саней и буера, а также являлась жильем для экипажа во время путешствия. Сначала Леонид построил модель в масштабе 1:10 в 2004 г, после чего понял, что вышел на правильный путь.

 

Велоковчег, его антарктическое название «ПИНГВИН-МС» представляет из себя не имеющее аналогов за рубежом, экологически чистое и многофункциональное средство передвижения на мускульной силе человека (педальный велопривод для двух членов экипажа), которое также может использовать силу ветра посредством паруса. Построен для зимних путешествий, но легко преобразуется для путешествий летом ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1901 году известный путешественник барон Эдуард Толль по заданию Российской академии наук отправился искать новые земли, в том числе и легендарную землю Санникова. Исследуя побережье и составляя уникальные карты северных земель Российской империи, Толль оставил по дороге на побережье Таймыра несколько складов с продовольствием, надеясь пополнять припасы во время своих санных маршрутов. Увы, до этого не дошло: его исследовательское судно "Заря" застряло в ледяном плену рядом с островом Бенетта и не смогло забрать группу из четырех человек во главе с Толлем, которая отправилась на остров пешком, надеясь разглядеть мифическую землю с вершины скал.

 

KMO_090981_05248_1_t207.jpg

KMO_090981_05252_1_t207.jpg

Все четверо исследователей погибли. В 1903 году гидрограф из экспедиции Толля, будущий адмирал Александр Колчак добивается от Академии наук финансирования спасательной экспедиции. На деревянном китобойном баркасе его экспедиция обследовала Новосибирске острова, тысячу километров людям и собакам пришлось тащить корабль по льду, потом плыть 500 км среди дрейфующих льдов до острова Бенетта. Там нашли последнюю стоянку Толля — маленькую бревенчатую избушку. Внутри был сундук с образцами, картами и дневниками барона. Следов самого Толля или его команды обнаружить не удалось.

 

Дневники Эдуарда Толля (он писал на немецком) были изданы сначала в Германии, а потом в Советском Союзе. Правда, лишившись всех упоминаний о Колчаке, советская книжка оказалась в два раза тоньше.

 

— Из этого издания мы и узнали о продовольственных складах,— рассказывает путешественник Дмитрий Шпаро, организатор экспедиции по поиску склада Толля.— Но так как точных координат не было, в 1973 году искали фактически наугад. Ориентиром послужил развалившийся на части деревянный крест. Копать было очень тяжело. Когда на глубине полутора метров оказался кусок льда, решили, что кто-то выкопал продукты до нас, и посильнее ударили металлическим щупом, угодив в большой ящик с ржаными сухарями.

 

Сухари стали первыми продуктами почти вековой выдержки, доставшимися ученым. Спустя год, когда на свет была извлечена основная масса продуктов, группе советских специалистов из разных научных институтов было предложено попробовать "ЩИ СЪ МЯСОМ И КАШЕЙ", изготовленные в 1900 году в Санкт-Петербурге на заводе Ф. Азибера, поставлявшего продукты для царской армии.

 

— Поначалу все смотрели с подозрением на дымящиеся блюдечки с разогретыми щами,— вспоминает Дмитрий Шпаро.— Но после того как угощение отведал сам директор НИИ консервной промышленности Наместников, за щи принялись все. Оказалось, что они не только сохранили большую часть питательных свойств, но и были довольно неплохого вкуса ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких передачах цепь испытывает максимальные нагрузки? Почему? Рассуждалки ВелоПитера.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было:

 

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

 

на мотоциклах и мопедах;

при движении в организованной транспортной колонне;

на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

при организованной перевозке групп детей;

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

при движении вне населенных пунктов.

 

Стало

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

Комментарий эксперта:

 

Это одна из самых существенных и самых полезных поправок. Заключается она в том, что на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены дневные ходовые огни (если такие предусмотрены в Вашем автомобиле) или фары ближнего света.

 

Полезность этого изменения состоит в том, что теперь будет проще в зеркалах заднего вида увидеть приближающийся к Вам автомобиль. Это приведет к уменьшению количества ДТП, связанных с перестроением. Так что на дорогах станет безопасней.

 

Почему-то многие обратили пристальное внимание на тот факт, что с ближним светом фар придется ездить легковым автомобилям, а вот того, что велосипеды придется оснащать ближним светом или дневными ходовыми огнями, не заметили. Думаю, что, как только велосипедисты прознают про необходимость покупать фары, поднимется много шума.

 

Зато и велосипед на дороге рассмотреть в зеркалах заднего вида станет проще.

 

http://pddmaster.ru/pdd/novye-popravki- ... ast-5.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Туле на 81-м году жизни скончалась многократная чемпионка мира, СССР и РСФСР, заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер РСФСР велосипедистка Любовь Кочетова. Об этом "Интерфаксу" сообщили в пресс-службе горадминистрации.

 

В 1958 году Любовь Кочетова стала первой советской велосипедисткой, выигравшей чемпионат мира в индивидуальной гонке преследования. Всего в период с 1949 по 1963 год она завоевала 105 медалей на чемпионатах СССР и РСФСР по велогонкам на треке и шоссе.

 

Любовь Кочетова - неоднократная рекордсменка мира и СССР в трековых дисциплинах. В годы Великой Отечественной войны Любовь Кочетова пережила блокаду Ленинграда. В 1952 году переехала в Тулу. По окончании карьеры Любовь Кочетова занималась тренерской и общественной работой. В 1994 году ей присвоили звание почетного гражданина Тулы.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=405217&cid=7

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябрьские праздники златоустовские спасатели два раза выезжали в район хребта Таганай. Вначале им пришлось искать заблудившихся туристов, а потом эвакуировать заболевшую девушку.

 

В первом случае помощь понадобилась 35-летнему мужчине и его 12-летнему сыну, которые потерялись в районе Александровской сопки. 4 ноября они вместе с друзьями и родственниками приехали отдохнуть в горы. В то время как вся компания грелась у костра, отец вместе с сыном отправились погулять. Однако заблудились. После нескольких часов ожидания, их друзья вызвали спасателей.

 

На поиски выдвинулись сразу три группы. Потеряшек обнаружили уже ночью, когда те вышли на Миасский тракт. Пострадавшие не получили переохлаждения и, несмотря на продолжительное пребывание в лесу, чувствовали себя хорошо.

 

Второй случай произошел днем позже. Поздно вечером 5 ноября помощь спасателей потребовалась 23-летней жительнице Уфы. Она в составе туристической группы находилась недалеко от приюта Гремучий ключ, когда внезапно ей стало плохо. По словам очевидцев, она начала задыхаться и потеряла сознание. Прибыв на место, спасатели оказали первую медицинскую помощь девушке и транспортировали ее в Златоуст, где передали в руки врачам, сообщает пресс-служба областной ППС.

 

http://www.polit74.ru/lenta/detail.php?ID=27560

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поделиться тем, что происходило со мной на марафонах (более 1000 км). Кто-то может сказать, что все, что я тут написал – это выдумка. Увы НЕТ!!! Просиходило это не только со мной…

ГАЛЛЮЦИНАЦИИ — восприятия, возникающие без реального объекта, обманы чувств; больной видит или слышит то, что в реальности в данный момент не существует.

Галлюцинации изредка возникают и у здоровых людей. Так, при длительных переходах через пустыню, когда люди изнывают от жажды, им начинает казаться, что впереди имеется оазис, деревня, вода, в то время как на самом деле их нет.

 

Наиболее часто встречаются слуховые галлюцинации. Больные слышат свист ветра, шум моторов, скрип тормозов, хотя в действительности этих звуков нет в окружающей их обстановке. Нередко слуховые галлюцинации носят вербальный характер. Больным кажется, что их окликают, они слышат обрывки несуществующего разговора.

 

1200 км «Кавказ» – два дня (обычно под вечер) подряд слышал голоса, разговоры и самое невероятное – это пение Киркорова (такое впечатление, что концерт проходил на соседнем стадионе). Надо признать, что фанатом этого «певца» я не являюсь – лучше бы Лепс пел, или Трофим … Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь на субботу, 6 ноября, в Полтавской области водитель автомобиля Lexus смертельно травмировал велосипедиста и скрылся с места происшествия. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД в области, сообщает ukranews.

 

Согласно сообщению, около 23:00 на 230-м километре автодороги Киев-Харьков сотрудники Лубенского ГАИ нашли тело мертвого мужчины и изуродованный рядом велосипед.

 

Прибывшие на место ДТП следователи Хорольского райотдела милиции установили личность погибшего мужчины. Им оказался 36-летний житель села Ковтуны Хорольского района по имени Анатолий.

 

В ходе следственно-оперативных мероприятий в селе Бутенки Кобелякского района наряд работников дорожно-патрульной службы остановил автомобиль Lexus, которым управлял 31-летний житель Красноармейска Донецкой области.

 

При осмотре машины милиционеры увидели на кузове автомобиля следы крови и незначительные повреждения, характерные для ДТП. В настоящее время водитель задержан, а автомобиль помещен на штрафплощадку.

 

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

 

http://kp.ua/online/news/251878/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Trimble представила сегодня новое поколение прочных карманных компьютеров Trimble Nomad. Серия Nomad 900 включает устройства с пятимегапиксельной камерой со вспышкой, увеличенной производительностью GPS и новыми возможностями Wi-Fi. Все это в сочетании с надежностью конструкции делает устройства идеальными для использования туристам, работниками лесного хозяйства, общественной безопасности и в других сферах деятельности.

 

1-566.JPG

Устройства были представлены в ходе Trimble Dimensions 2010.

 

Trimble Nomad 900 работает под управлением ультрабыстрого и оптимизированного для управления графикой процессора Trimble. КПК этой серии сегодня являются одними из самых быстрых портативных Windows Mobile компьютеров на рынке. Устройства этой серии оборудуются литий-ионными аккумуляторами емкостью 5200 мАч, флэш-памятью до 6 Гб и высококачественным сенсорным дисплеем. Они поставляются в соответствии с классом защиты от влаги, вибраций и температур IP67 и имеют дополнительные SD и CF слоты.

 

Вся линейка Trimble Nomad 900, как ожидается, будет доступна в конце 2010 года в фирменных магазинах и у дистрибьюторов компании.

 

http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=59551

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Саранска решили прививать горожанам привычку к здоровому образу жизни, а начали с занятий велоспортом. К следующему летнему сезону во всех без исключения парках будут построены специальные дорожки для велосипедистов и в обязательном порядке организован прокат этого экологически чистого и полезного для здоровья транспорта. Более того, в перспективе мэр Саранска В.Ф. Сушков в рамках программы модернизации системы общественного транспорта намерен построить велодорожки, соединяющие жилые районы с центром города, и объяснять горожанам, чтобы они меньше пользовались общественным транспортом, а ездили на работу на велосипедах, как это делают жители Китая и многих европейских городов. Он считает, что это укрепит здоровье жителей Саранска и поможет разгрузить центральные улицы от транспорта.

 

http://www.izvmor.ru/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Килии Одесской области женщина, ехавшая на велосипеде, не справилась с управлением и попала под прицеп грузового автомобиля «КамАЗ». 41-летняя сотрудница коммунального предприятия не справилась с управлением и упала вместе с велосипедом. Водитель «КамАЗа», ехавшего в попутном направлении, пытался её объехать, но у него это не получилось: велосипедистка попала под прицеп грузовика. От полученных травм женщина скончалась на месте происшествия.

 

По данному факту ведётся следствие.

 

http://revisor.od.ua/news/Odesskaya_obl ... al-018724/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее музыкальное сопровождение велопрогулки обеспечивает плеер и наушники. Но большинство велосипедистов – активные участники дорожного движения, и полное погружение в музыку значительно снижает их безопасность. Южнокорейский дизайнер Вон Чхан Ли разработал специальный музыкальный плеер для велосипедистов, позволяющий слушать музыку в дороге и при этом не терять бдительности.

 

velosonix.jpg

Velosonix (от фр. velo –велосипед и англ. sonic – звуковой) представляет собой платформу с парой динамиков и джойстиком управления. Форма динамиков напоминает рога – тонкие и направленные вперед, они обеспечивает меньшее сопротивление воздуха. Объемный джойстик специально создан массивным, чтобы облегчить управление устройством в велосипедных перчатках. Крепится плеер с помощью резинок, которые делают монтаж быстрым и не требующим дополнительных инструментов.

 

velosonix21.jpg

Velosonix поддерживает форматы MP3 и WMA, обладает встроенной памятью в 4 Гб и снабжен USB-соединением для зарядки литий-ионного аккумулятора и передачи данных.

Для максимальной компактности и увеличения времени автономной работы у плеера нет ЖК-дисплея, зато имеется режим случайного воспроизведения.

 

http://blogs.computerra.ru/2228

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...