Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Туда, куда раньше можно было добраться только на гусеничном тракторе или снегоходе, теперь можно смело ехать на двухколесном велосипеде. В Барнауле начались продажи устройства под названием Ktrak.

 

160.DSC01701.jpg

Зима давно уже перестала быть преградой для катания на велосипеде. Даже в самую холодную погоду велосипедисты не желают расставаться со своим двухколесным другом, приобретая агрессивную шипованную резину. Но в этом случае сцепление колес возможно лишь с плотно-утрамбованной поверхностью и оставляет желать лучшего. Но прогресс не стоит на месте, и в Канаде было реализовано простое решение проблем беспрепятственного передвижения на велосипеде зимой - зимний комплект для велосипеда KTRAK.

 

640.ktrak.jpg

Гусеница изготовлена из усиленного полиуретана, рама - сделана из легкого весового магния, ведущее колесо - из армированного нейлона. Для более комфортной езды и надёжности конструкции так же был разработан специальный масляный амортизатор с газовым подпором. Особо стоит отметить, что при установке системы KTRAK масса велосипеда практически не меняется.

 

Но зимней эксплуатацией использование KTRAK не ограничивается. Его можно так же использовать для поездок по грязи и песку. Правда, в этом случае целесообразнее задний гусеничный привод использовать в комплекте с обычным передним колесом. Для езды по снегу переднее колесо заменяют лыжей с деревянным сердечником и металлической окантовкой. KTRAK подходит абсолютно для любых горных велосипедов и устанавливается за считанные минуты без применения инструментов.

 

http://www.amic.ru/news/137228/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как вы уже, наверное, догадались, мы в Нью-Йорке. Пытаемся осторожно дрейфовать в «пробке», устроенной на сей раз на тротуаре бесчисленной толпой туристов, навьюченных, как тот мул, тюками из «Abercrombie» и «Century 21», фантазируют журналисты «The Observer». Нью-Йорк, конечно, город «хлебный», но каково будет местным жителям и приезжим передвигаться по городским улицам и велосипедным дорожкам, когда заработает новая программа по переходу на двухколесный транспорт, старт которой намечен на 2012 год? Кстати, анонс проекта уже состоялся. Его озвучил городской департамент транспорта, который сегодня занят поиском инвестора, готового покрыть авансовые платежи и, естественно, получить свою долю прибыли от аренды нью-йоркских велосипедов. О таком событии велосипедисты, транзитный люд, и даже пассажиры и водители автобусов не смели даже мечтать. Еще бы! Улицы опустеют, в подземке станет легче дышать. Город еще и рассчитывает немножко подзаработать на новом проекте. Главное, чтобы он двинулся в гору, пишет «The Observer»..

 

Вот только пионером нового направления Нью-Йорк себя считать никак не может. Точно такие же проекты, предполагающие пересадку на велосипеды, апробировали у себя Округ Колумбия и Чикаго. Но там благородный порыв споткнулся о неподготовленную схему воплощения в жизнь и был благополучно похерен. Впрочем, в обоих городах велосипедозамещающая программа снискала определенный успех среди туристической популяции. Все дело в том, что стоянки сосредоточены вокруг популярных экскурсионных объектов, куда местные не заглядывают. Другая версия – проблема больших расстояний: недостатка в парковках нет, но все они находятся буквально за тридевять земель, а при таком разбросе велосипеду совершенно не светит стать средством ежедневного передвижения для ньюйоркцев.

 

Вторая версия наиболее достоверно объясняет специфику схемы, на которой остановились власти Нью-Йорка: здесь велосипед можно будет брать на сутки, на неделю и на месяц, причем для тех, кто оформил прокат, поездка продолжительностью в пределах получаса вообще не будет стоить ни цента. Как бы то ни было, а журналисты «The Observer» уже принялись забрасывать проект гнилыми помидорами. Аргументы таковы: замечательно пересадить на велосипеды тех, кто другого транспорта для себя не мыслит. Но ведь и жители американского мегаполиса тоже не лаптем щи хлебают. Велосипедисты здесь считаются мезальянсом. Не стоит озлоблять и без того взвинченных ньюйоркцев – советует издание. А то как бы так не вышло, что те возьмут, да и сварят с потрохами ни о чем не подозревающих гостей в своем «плавильном котле», как еще называют этот американский мегаполис, чтобы уж наверняка и до кучи.

 

http://www.tourprom.ru/news/11176/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё больше и больше людей начинают интересоваться портативными видеокамерами, которые имеют возможность крепления. Компания uCorder разработала такую модель карманной видеокамеры поз названием IRDC260 Pockito, способную работать ещё и в качестве веб-камеры.

 

uCorder-Pockito-IRDC260-Wearable-Camcorder-Doubles-as-Webcam-2.jpg

По заявлению производителя, это устройство может оказаться незаменимым спутником в случае, когда нет свободных рук чтобы сделать видеозапись, например при езде на велосипеде или сноуборде. Размер устройства невелик 56 х 32 х 12 мм, что делает его самым портативным решением в своём классе. Видеокамера Pockito записывает видео с разрешением 720x480 в AVI формате с частотой 30 кадров в секунду в режиме реального времени. Видеофайлы сохраняются на карту памяти Micro SD объёмом до 16 ГБ, что позволяет записывать до 5,5 часов непрерывного видео.

 

Кроме того, uCorder Pockito поддерживает функцию веб-камеры при подключении к персональному компьютеру, а также способна работать в качестве цифровой фотокамеры. Крошечная видеокамера имеет CMOS-сенсор с 200 000 000 пикселями, угол обзора в 72 градуса и питается от литиевой батареи напряжением 3.7 В, которая способна обеспечить бесперебойную работу устройства в течении 75 минут после четырёх часов полной зарядки через USB.

 

Видеокамера uCorder Pockito IRDC260 продается за $ 100, при этом в комплект поставки входит ремень для крепления камеры на руке, ремешок для фиксации на шлеме, защитная пленка, USB кабель, кронштейн, компакт-диск (для работы в качестве веб-камеры) и карта памяти Micro SD объёмом 2 ГБ.

 

http://www.oszone.net/13965/uCorder_Pockito_IRDC260

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерево сделали из велосипедов, которые их хозяева сдали на повторную переработку. Создатели необычной елки потратили на работу 8 недель, использовав при этом 100 велосипедов. Высота сооружения составляет 7 м. Чтобы придать елке более натуральный вид, велосипеды покрасили зеленой краской, а колеса раскрасили разными цветами, превратив их в своеобразное подобие елочных игрушек. Звезду, которая украсила макушку данного творения, также собрали из велосипедов.

 

tree-cycle_9e710bd170207d97e3e5fa7712a9b96f[193428].jpg.jpg]

http://ura-inform.com/neformat/2010/11/30/elka

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызывающая восторги у лондонцев схема проката велосипедов, запущенная мэром Борисом Джонсоном, дала сбои в самый тяжелый момент - во время забастовки метро, когда прокатные станции отказывались работать на морозе, сообщают британские СМИ.

 

В понедельник вечером завершается четвертая за последние три месяца 24-часовая забастовка работников метро, которые протестуют против планов руководства сократить штат метро до 800 рабочих мест.

 

Как и в предыдущие разы, управляющая компания Transport for London с вечера воскресенья пытается в максимальном объеме поддерживать работу метро, однако в понедельник порядка 70 станций были закрыты, а функционировало только 45% линий.

 

По данным статистической службы метрополитена, пользование транспортными картами Oyster сократилось на 50% по сравнению с обычными для буднего дня показателями. Основная нагрузка легла на наземный транспорт и на популярные в Лондоне прокатные велосипеды, которые Джонсон представил около четырех месяцев назад.

 

Однако до сих пор работавшая практически безупречно схема дала сбои на фоне того, как температура в городе приближается к 0 градусов и падает до небольшого минуса ночью.

 

Многие пользователи в понедельник жаловались на то, что электронные ключи, которые должны открывать терминал, в котором закреплен велосипед, на морозе отказались работать.

 

Сама Transport for London факты поломок подтверждает, но с погодой их не связывает. "Мы хотим извиниться перед теми, кто столкнулся с проблемами сегодня утром. Это было связано с временной технической поломкой, которая была устранена в максимально короткие сроки", - говорится в заявлении компании.

 

Между тем, работа метро не будет восстановлена полностью до утра вторника.

 

Два крупных профсоюза работников транспортной сферы - RMT и TSSA - начали бастовать в 19.00 (22.00 мск) воскресенья, в очередной раз не найдя компромисса с руководством метрополитена. Противоречия между профсоюзами и руководством метро возникли из-за планов сократить штат работников метрополитена до 800 рабочих мест к февралю 2011 года и закрыть значительное количество билетных касс.

 

Первая забастовка прошла еще в сентябре, за ней последовали еще две. Нынешняя акция протеста является последней объявленной профсоюзами, однако никакой информации о возобновлении переговоров между сторонами до сих пор нет.

 

http://www.rian.ru/world/20101129/302432443.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неугомонные ВелоПитерцы продолжают свои изыскания:

 

Кто знает, "дельтаплановый" материал в костюмах Снаряжения - он с пропиткой какой-нибудь или нет?

Хочется 100% дышащий, без всякой водозащитности. Вот авизент - гарантированно такой, только он чуть толще, чем сейчас хотелось бы. А этот "дельтаплан"? Я ищу что-то типа "просто капрона", который в восьмидесятых-девяностых "был", если кто помнит ...

 

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_912403

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил о том, что жителям столицы будет разрешено спускаться с велосипедами в метро при условии, что те будут упакованы.

 

«В случае возникновения необходимости транспортировки велосипеда в метро необходимо превратить велосипед в багаж»,— заявил Гаев в ходе онлайн-приема на сайте «Закония», отвечая на вопрос о том, имеют ли право контролеры у турникетов запрещать людям спускаться в метро с велосипедами.

 

Начальник метрополитена пояснил, что перед спуском в метро следует превратить велосипед в багаж. Для этого надо снять колеса, прикрепить их на раму, завернуть данную конструкцию в чехол и спускаться в метро.

 

http://www.gzt.ru/topnews/society/-dlya ... xshortnews

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cовременный велосипед уже достаточно сложно представить без велокомпьютера. Можно сказать, что велокомпьютер стал неотъемлемым аксессуаром велосипеда.

 

В настоящее время промышленность выпускает множество различных моделей велокомпьютеров. Уровень велокомпьютера зависит от числа поддерживаемых функций.

 

06422839.jpg

Самые простые версии велокомпьютеров обычно имеют четыре функции:

общий пробег

текущий пробег

скорость

часы

 

Топовые модели велокомпьютеров имеют более 20 функций:

несколько языков отображения

индикатор заряда батареи

внутреняя подсветка ж/к дисплея

сохранение данных в чипе памяти

возможность ввода размеров колес

текущая скорость

средняя скорость

отношение текущей скорости к средней

максимальная скорость

пробег за день

программируемый счетчик отрезков пути

суммарный пробег для велосипеда (для нескольких и суммирование)

текущая частота педалирования

средняя частота педалирования

текущее время

секундомер

время в пути

общее время в пути (для нескольких и суммирование)

таймер программ (вперед/назад)

… и множество других полезных функций, список которых постоянно растет.

 

Основной принцип действия велокомпьютера очень прост: на спицу переднего колеса крепится маленький магнит, на вилке закрепляется датчик (внутри которого установлен геркон, который при внесение его в магнитное поле замыкает сигнальную цепь). Таким образом, при движении велосипеда, образуется последовательность электрических импульсов, частота которых зависит от частоты вращения колеса, а значит и от скорости движения. Считая эти импульсы, велокомпьютер по тривиальным формулам рассчитывает все остальные параметры, используя заранее введенную пользователем длину окружности колеса велосипеда.

Так же некоторые велокомпьютеры имеют дополнительный датчик для подсчета каданса – частоты вращения педалей велосипедистом.

 

0007qqxq.jpg

Выбор велокомпьютера дело весьма увлекательное. Всегда хочется побольше функций, покруче фирму и т.д. Реально же нужно четко для себя определить, какие функции велокомпьютера Вам необходимы или могут потребоваться. Вполне можно кататься с велокомпьютером имеющим минимум функций, и он будет служить долго и надежно.

Одно из самых слабых мест велокомпьютеров – это их провода до датчиков. Поэтому при монтаже велокомпьютера необходимо тщательно протягивать провода, оборачивая их вокруг тросика тормозов и т.п. для исключения свободного их болтания из-за которого провода могут цепляться за кусты и пр.

Для устранения проблемы с проводами, производители велокомпьютеров наладили выпуск беспроводных велокомпьютеров. Датчик вращения колеса с передатчиком объеденены в один корпус и устанавливаются на вилке. Соответственно в велокомпьютер (обычно в его основание) встроен приемник.

 

http://velogadget.ru/articles/vybor-velokompyutera-2/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соревнования на титул «Мисс Нордбайк» стали традиционными для нашего города. В этом году конкурс прошел уже в шестой раз. Одиннадцать мурманчанок боролись за корону победительницы в трех этапах.

 

nordbaik-2-222x300.jpg

Первым испытанием для них стала профессиональная фотосессия, где участницы должны были продемонстрировать себя во всей красе. Получившиеся снимки разместили на сайте велоклуба, и каждый желающий мог проголосовать за понравившуюся ему девушку. Второй этап — «Покатушки», как называют его сами велосипедисты, проходил на улице. Он включал в себя два конкурса — «Тихоход» и «Полоса препятствий». Девушкам предстояло сначала преодолеть на велосипеде небольшую дистанцию как можно медленнее, ни разу не ступив на землю, а затем справиться со всеми сложностями езды по разнообразным конструкциям. Третий этап состоял из нескольких конкурсов на сообразительность и эрудицию, он прошел в одном из ночных клубов нашего города. Организаторы приготовили девушкам сюрприз, который стал, пожалуй, самым зрелищным моментом вечера, — конкурс на лучший танец с велосипедом. Попробуйте представить на месте галантного кавалера «железного коня», и вы поймете, какое испытание выпало на долю красавиц.

 

По итогам трех этапов была определена победительница. Ею стала Лилия Горобова, студентка Северо-Западного филиала Московского гуманитарно-экономического института. Ей достались корона, диплом и подарки. Титул «Мисс Симпатия» получила Елена Коломиец, а «Мисс Спорт» стала Юлия Галафеева. Кроме того, все без исключения участницы получили сувениры.

 

Для победительницы Лилии это не первый опыт участия в «Мисс Нордбайк». В 2008 году она уже подавала заявку, но до финала не дошла. Велосипедным спортом девушка увлекается с самого детства, пробовала себя и в исполнении трюков, и в спуске с гор. Сейчас на любимое увлечение почти не остается времени — Лиля получает специальность финансиста, работает и одновременно осваивает премудрости катания на сноуборде.

 

Приятно, что в масштабах нашей страны мурманский конкурс является уникальным. Это единственный в России зимний конкурс красоты среди велосипедисток.

 

— Зимой очень сложно вытащить велосипедистов покататься, особенно девушек, — поясняет Владимир Марченко, председатель велоклуба «Нордбайк». — Мы хотим, чтобы катание по снегу стало нормальным явлением в нашем городе.

 

Сейчас в планах организаторов — подведение итогов работы клуба за год, а уже в январе «Нордбайк» откроет новый сезон.

 

http://vmnews.ru/city/2010/11/29/miss-na-bayke

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avid-elixir-cr-hydraulic-disc-brake-160mm-001.jpg

 

Вопрос: Какой тормоз для велосипеда лучше купить: дисковый или ободной? Какой велосипедный тормоз меньше весит?

Это типичный вопрос, однако ответ не всегда устраивает слушателя.

Ответ:

Существуют два быстрых и неточных ответа на вопрос про дисковые тормоза.

Первый: «если Вы хотите лучшую и более надежную во всех отношениях тормозную систему, то не стоит волноваться из-за чуть большего веса или большей стоимости – покупайте дисковый тормоз, а не ободной»! И второй: »если Вы хотите простейшей установки и готовы смириться с небольшой потерей эффективности торможения, или же важна невысокая цена, то стоит покупать ободной тормоз для велосипеда».

 

Ободной тормоз для горного велосипеда претерпел существенные изменения за годы службы. Все началось с консольных тормозов, затем наступила темная эра U-тормозов, а сейчас это всем известные V-тормоза (Ви-брейки). Последние отлично работают практически в любых погодных условиях.

 

Консольный тормоз

canti.png

Ободной тормоз U-Brake

ubrake.gif

Ободной тормоз V-Brake

Vbrake.jpg

 

Ободные тормоза имеют несколько недостатков. Для нормальной работы им нужен ровный и неповрежденный обод. Ободные тормоза плохо работают во влажных или грязных условиях. Со временем, ободной тормоз может протереть обод до такой степени, что он вспучится (я был свидетелем такого случая, и это не очень забавно).

 

Дисковые тормоза повсеместно использовались в автомобилях. Однако они не воспринимались всерьез как тормоза для велосипеда вплоть до конца 90-х. Безусловно, сначала возникали какие-то вопросы по-поводу ранних моделей, однако современные механические или гидравлические дисковые тормоза действуют очень эффективно.

 

Эффективность дисковых тормозов существенно выше эффективности ободных тормозов. Особенно в суровых влажных или грязных условиях. Дисковые тормоза обычно требуют меньше прилагаемых усилий и их работа не зависит от состояния ободов и колес.

 

Самый большой недостаток дисковых тормозов – их вес. К тому моменту, когда вы установите все детали, включая передний и задний тормоза, получится около 150-350 грамм дополнительного веса на велосипед. Этот вес сильно зависит от колес, ободов, ступиц и системы дисковых тормозов.

 

Стоимость, конечно, – это тоже отдельный вопрос. Дисковые тормоза обычно дороже ободных. Механические или тросиковые дисковые тормоза стоят примерно столько же или немного больше. Гидравлические дисковые тормоза обойдутся покупателю в значительно большую сумму.

 

Чтобы перейти с одной тормозной системы на другую, в большинстве случаев придется не только купить новый тормоз, но и приобрести новый набор колес. Дисковые тормоза обычно нельзя использовать с ободными, а ступица под ободной тормоз не подойдет для дискового.

 

Сейчас в индустрии наблюдается тенденция постепенного перехода к дисковым тормозам, благо технология их производства все время совершенствуется.

 

http://velogadget.ru/articles/diskovyj- ... elosipeda/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое любимое занятие Сары Джессики Паркер – это велопрогулки. Именно благодаря велосипеду и худеет актриса.

 

file1337228_1b602a40.jpg

Паркер дает совет: ни в коем случае не заниматься велоспортом на тренажерах! Очень важно совмещать физические нагрузки с прогулкой на свежем воздухе. Папарацци не раз ловили актрису в Центральном парке Нью-Йорка, где она катается на велосипеде при любой возможности.

 

Велоспорт помог Паркер похудеть после родов и вернуться к привычной для себя форме уже через 2 недели. Несмотря на возраст, актриса старается только увеличивать нагрузки и как можно чаще устраивать себе веломарафоны.

 

http://woman.delfi.ua/news/family/leisu ... id=1337211

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около семи вечера 30 ноября в Суровикинском районе пьяный водитель совершил наезд на велосипедиста. Установлено, что 41-летний водитель, управляя ВАЗ-21099 в состоянии алкогольного опьянения, следовал по улице Ленина города Суровикино в сторону улицы Шоссейной. Напротив дома №294 выехал на полосу встречного движения и совершил наезд на 59-летнего велосипедиста, который следовал во встречном направлении. От полученных травм велосипедист скончался в Суровикинской центральной районной больнице.

 

http://34auto.ru/advice/342624.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столице Дании решено улучшить "самую велосипедную улицу в Европе" – Нёрребро (Nørrebro), по которой ежедневно проезжает порядка 36 тысяч человек. Следом власти планируют модернизировать и объединить многочисленные велодорожки в единую сеть.

 

13521.jpeg

Таким образом будут созданы все условия для поездок больших групп велосипедистов из окрестных районов города.

 

К 2011 году два велохайвея общей протяжённостью 15 километров должны будут соединить центр и окрестности. В 2012 ещё одна такая "линия" протянется из сердца Копенгагена на 20 км.

 

Но начнётся всё с Нёрребро, велодорожки которой планируют расширить до немыслимых для многих стран четырёх метров (на каждой стороне дороги). При этом саму улицу перекроют для автотранспорта, оставив лишь полосы для автобусов. На многих дорогах для двухколёсного транспорта появятся своеобразные пит-стопы, где можно будет набрать воды, накачать шины, подтянуть цепь.

 

Кроме того, планируется так отрегулировать дорожное движение (сигналы светофоров), чтобы приоритет отдавался именно "двухколёсным водителям". Цель всё та же: обезопасить и ускорить передвижение велосипедистов, подвигнуть автомобилистов пересесть на велосипеды, уменьшить негативное воздействие на здоровье людей и окружающую среду.

 

13522.jpeg

 

Андреас Роэхль (Andreas Roehl), управляющий муниципальной программы велосипедного движения Копенгагена, полагает, что все эти меры приведут к увеличению процента велосипедистов среди всех граждан, прибывающих в город с нынешних 37 до 50 к 2015 году. (В самом городе уже более половины жителей используют двухколёсный транспорт.)

 

Суммы, которые будут потрачены на все эти нововведения, не маленькие: 10 миллионов евро только до 2011 года. Следом за Копенгагеном обзавестись веломагистралями планируют и другие крупные города Дании. (Узнайте также о том, зачем велодорожки предлагают развесить над улицами города, а ещё о датском колесе, которое делает любой велосипед гибридным.)

 

http://www.membrana.ru/lenta/?10911

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидер бурятского отделения фракции ЛДПР, депутат Народного Хурала Игорь Бобков предложил пересадить министров республиканского правительства на велосипеды. Такую мысль он высказал в рамках своего выступления по поводу принятия трехлетнего бюджета 2 декабря на очередной сессии бурятского парламента.

 

Фракция ЛПДР считает, отметил он, что ни рубля нельзя сокращать на школах и детсадах, независимо от того, переходят они на автономные некоммерческие организации или нет.

 

- Ведь в то же время, 143 млн. рубля планируется отправить на ремонт зданий Хурала и правительства - они каждый год ремонтируются и не нуждаются в ремонте. Еще 19 млн рублей просят на ремонт гаража администрации. А не лучше ли продать его, а министров пересадить на собственный транспорт - люди они не бедные. В некоторых странах министры вообще ездят на велосипедах: можно и у нас ввести такую практику.

 

http://www.infpol.ru/news/670/50385.php

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион Европы по велотреку Денис Дмитриев в эксклюзивном интервью РИА Новости рассказал о том, что победа на континентальном первенстве в польском Прушкове стала для него полной неожиданностью, а также поделился планами на сезон.

 

303015538.jpg

- Денис, расскажите как вы пришли в велотрек?

 

- Я с детства любил велосипед, поэтому мне всегда хотелось прийти и записаться в секцию, что я и сделал. Так получилось, что изначально тренировался в юношеском возрасте на шоссе, а потом уже решил попробовать себя в велотреке. Сперва я занимался под руководством Евгения Дмитриевича Барымова, а потом появился Александр Толоманов. Он долго работал за границей, со сборной Польши, в том числе. Это высококвалифицированный специалист, который взял меня под свое крыло.

 

- Для него ваша победа на чемпионате Европы стала неожиданностью?

 

- Тренер был шокирован моим результатом. Он не ожидал моей победы. Я даже увидел у него слезы на глазах. Первым делом он поблагодарил меня за тепло, которое я подарил его сердцу своей победой. Он так и сказал. Честно сказать я не ожидал от него такой реакции.

 

- А сами верили в то, что можете победить?

 

- Даже того, что буду в тройке, я не ожидал, это не планировалось. У нас был упор на командный спринт, который мы провалили. Выиграть в индивидуальном - это казалось фантастикой. Ни микроном своего тела не ожидал такого результата.

 

- Что произошло в командном спринте в Прушкове?

 

- Вообще, у нас с командным спринтом полный порядок, есть положительная динамика, результаты становятся получше. Просто в Польше не сложилось, к сожалению. Все в этот день было против нас. Сергей Борисов, наш третий гонщик, отравился, а во время старта, когда шел пятисекундный отсчет, комментатор кричал в микрофон, и мы не слышали сигналов. В общем, это точно был не наш день, хотя готовы были хорошо и могли бы побороться за медали.

 

- Новый тренер из Германии как-то помогает спринтерам?

 

- Хайко Зальцведель в основном работает с темповыми дисциплинами, но и нам старается помогать, давать советы. Мы с ним переговорили, все обсудили и пришли к некоторым выводам по дальнейшей работе. Он совсем недавно в команде.

 

- Правда, что у спринтеров особая психология?

 

- У спринтера должен быть взрывной характер. Он должен уметь подготовить себя в любой момент к атаке, к рывку. Спринтер должен быть решительным, даже где-то дерзким, и во всем стараться идти до последнего.

 

- Вернуться к выступлениям на шоссе никогда не хотелось?

 

- У меня предрасположенность к более коротким, скоростным отрезкам. Может быть когда-нибудь мне бы хотелось себя попробовать себя снова в велошоссе, но пока полностью устраивает то, что я делаю на треке.

 

- Современный велотрек славен выступлениями именно европейских спортсменов. Насколько конкуренция на Кубке мира будет выше, чем в Прушкове?

 

- Конечно, основная конкуренция - она в Европе. Однако в преддверии Олимпиады азиатские страны и страны Атлантики очень прибавили. Осталось всего два года, все резко активировались и хотят вмешаться в борьбу за олимпийские очки на Лондон-2012. Так что в Австралии будет несладко. Местные гонщики - очень сильные соперники, они входят в четверку сильнейших в мире, поэтому будет тяжело. Не говоря уже о перелете, акклиматизации и смене часовых поясов.

 

- Главный старт сезона - чемпионат мира в Апельдоорне?

 

- Для этого еще нужно пройти отбор. Сейчас, после Мельбурна, будут этапы Кубка мира в Колумбии, Пекине и в Манчестере. Будем добывать очки, для того, чтобы попасть на чемпионат мира. Конечно же, это главный старт сезона для нас.

 

- Обидно видеть пустые трибуны велотрека в Крылатском?

 

- Да, в массах у нас велотрек не очень популярен. Во времена СССР он пользовался большим успехом у зрителя. На чемпионате России - это главный старт сезона, здесь, дома - трибуны почти пустые. А вот во Франции велоспорт по популярности уступает только футболу. Если жители города видят, что спортсмен-профессионал едет по дороге, пешеходы останавливаются и начинают аплодировать, у нас такого, конечно же, нет. В популяризации вида спорта многое зависит от рекламы, от популяризации, от освещения в СМИ.

 

- А сами по Москве на велосипеде не ездите?

 

- У нас ничего для этого нет. У нас нет даже велосипедных дорожек, хотя во многих странах правительство думает о здоровье граждан, об экологии, поэтому есть у людей возможность передвигаться по городу на велосипеде. У нас это совершенно нереально.

 

http://www.rian.ru/interview_sport/2010 ... 16100.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВелоПитер подбирает супер-тёплые носки для катания на велосипеде при -30 С:

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_913488 и размышляет о работе пружинно-масляной вилке на морозе: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_913615

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и почему это будет возможно – рядовому потребителю объяснить непросто. Однако это именно так. Одноколёсный электрический велосипед SBU V2.0 – результат новейшей разработки всех данных в области производства одноколёсных балансирующих велосипедов.

 

m32982.jpg

Об окончании работы над этой моделью объявила компания Focus Designs. Новое одноколёсное транспортное средство будет чрезвычайно простым в управлении благодаря гиростабилизации и управлению акселерометром. Само устройство велосипеда обеспечивает баланс между падением конструкции вперёд и назад. Пользователь должен сам обеспечивать баланс равновесия между левой и правой сторонами.

 

Наклоны назад и вперёд используются для управления велосипедом и контроля скорости, остановки, ускорения транспортного средства. Новому велосипеду SBU V2.0 не требуются ни привычные нам педали, ни даже руль. Ведь это колесо с сидением применяет для движения самую современную электронику. Кроме того в SBU V2.0 используется техника рекуперативного торможения для восстановления и сохранения энергии, в случаях, если ездок замедляется или едет вниз. Так на одном заряде это велосипед может проехать больше других подобных моделей.

 

http://www.internovosti.ru/text/?id=32982

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатный велосипед на два часа и шлем в придачу. Власти Буэнос-Айреса пробуют победить пробки - пересадить жителей на велосипеды. Для этого за счет городской казны проложили велосипедные дорожки, закупили 500 двухколесных машин и установили 12 станций проката. Инициативу поддержали и полсотни отелей, выдают туристам велосипеды из собственных прокатов, а еще воду в бутылках и даже набор продуктов для пикника. Чтобы только не бронировали места в туристических автобусах. Рецепт хорош, вот только не для нас. В Буэнос-Айресе средняя температура зимой + 10 градусов.

 

http://www.1tv.ru/news/other/166245

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод украинских хайкеров с backpacker.com. Советы стары как туризм, но многие туристы всё же умудряются им не следовать и быстро "убивают" свои спальники наповал.

 

Мой первый спальный мешок был прямоугольный, для подростковых вечеринок, с желтой фланелевой подкладкой, украшенной лошадьми и цветами. После первого же путешествия я отправил его в отставку: слишком холодный, слишком тяжелый, слишком громоздкий – и купил пуховой спальник-мумию, который хранил в компрессионке в течение всей зимы. Когда я вытащил его следующей весной, мой уютный кокон был более плоским, чем вчерашний блин и менее теплый, чем мой старый фланелевый друг.

 

Независимо от того, выберите вы спальник с синтетическим или пуховым наполнителем, обращайтесь с ним так бережно, как он того заслуживает.

Хранение

 

- После каждой поездки просушите ваш мешок как минимум 24 часа перед тем, как убрать его на хранение.

 

- Никогда не храните спальник в его компрессионнике. Чем дольше вы сжимаете утеплитель, тем хуже он восстанавливается, тем больше он теряет свои теплоизоляционные свойства. Очень удобно использовать компрессионный мешок в походе, но как только вы вернулись домой, освободите ваш спальник из замкнутого пространства, хорошенько его встряхните, чтобы расправить наполнитель и храните в сухом прохладном месте. Расстелите его под кроватью, повесьте в шкаф или положите в большой дышащий мешок (часто идет в комплекте). Если у вас нет такого мешка, используйте наволочку большого размера.

 

 

Стирка

 

- Стирайте ваш мешок, когда он стал вонючим, грязным или сильно свалялся, но не после каждой поездки. Для большинства людей это означает один раз в год. Не подвергайте спальник химической чистке, т.к. агрессивные химикаты губительны для материалов.

- Для бережной и тщательной очистки обратитесь в вашу местные прачечные и используйте объемную машинку с фронтальной загрузкой. Барабан, который крутит вещи в большинстве домашних машин, может скрутить или порвать волокна утеплителя и тканевые перегородки (перегородки внутри мешка, которые удерживают утеплитель на месте).

- Перед стиркой расстегните молнию и переведите ползунок на середину мешка по одной стороне молнии. Это гарантирует, что ползунок не оторвется во время стирки.

- Используйте теплую воду, щадящий цикл и 1/4 чашки мягкого моющего средства.

Сушка

 

- «Ключевым моментом сушки является перенесение мокрого мешка из стиральной машины в сушилку», – говорит Боб Аптон, президент конторы по ремонту снаряжения в Сиэтле. «Когда мешок мокрый и тяжелый, внутренние перегородки и швы могут легко порваться. Аккуратно переложите мешок в таз, стараясь бережно поддерживать весь мешок, не тяните за часть мешка. Проявите такую же осторожность при укладывании мешка в сушилку. Отдайте предпочтение самой объемной сушилке, желательно такой, куда вы можете пролезть сами.»

- Для пуховых мешков бросьте внутрь 6-12 теннисных мячиков, чтобы помочь пуху расправиться.

- Установите самый низкий и холодный режим. Для полного высыхания спального мешка потребуется от 2 до 5 часов.

- Периодически проверяйте мешок, чтобы убедиться, что ткань не слишком (обжигающе) горячая, а утеплитель не слипся и не сложился комком в одном месте. Если он собрался в комок, достаньте мешок и сушите его, разложив на поверхности.

Дополнительные соображения

 

- Для тех, кому спальник достался от двоюродного деда: возможно его нельзя стирать. Чтобы проверить целостность такого мешка, засуньте руку внутрь и возьмитесь рукой за подкладку. Другой рукой возьмитесь за материал с лицевой стороны мешка и осторожно потяните в разные стороны. Если вы слышите треск ниток или звук их разрыва, значит внутренние перегородки (или швы) повреждены и нуждаются в ремонте перед стиркой.

- Мешок с мембраной или влагозащищенной внешней тканью (with a waterproof or water-resistant/breathable shell) наберет много воды, поэтому будьте особенно осторожны при его переноски зи стиральной машины к сушке. И подготовьтесь к тому, что для полного высыхания потребуется 4-5 часов.

- Моющие средства уменьшают влагозащитные свойства материалов. Обработайте ваш мешок после каждой стирки влагозащитной пропиткой, которую в виде спреев можно найти в аутдор магазинах.

 

http://hiker.com.ua/node/187#comment-10224

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс посадит горожан на велосипеды

 

Чтобы скорость движения увеличилась, планируется проанализировать работу всех светофоров и правильно их отрегулировать. Еще одно предложение - строить новое жилье так, чтобы места работы и отдыха были в шаговой доступности. Предлагает министерство и совсем уж экстремальную для России вещь - больше пользоваться велосипедами.

 

Минтранс признает, что решить проблемы самого проблемного региона - Москвы и Московской области - общими мерами не удастся.

 

- Решение должно быть нетривиальным и индивидуальным, - признал Белозеров.

 

Для этого будет создан специальный координационный совет, который возглавит министр транспорта Игорь Левитин. Он будет вырабатывать предложения, которые в жизнь воплотит специально созданная некоммерческая организация.

 

http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3149080/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

137_u91_0312_shu.jpg

Житель города Лэчин провинции Чжецзян придумал оригинальный способ уберечь свой велосипед от воров на улице. Он привязывает своё двухколесное средство передвижения высоко на дереве.

 

Как сообщила газета «Ченцзянь Ванбао», к такому экстремальному способу парковки горожанин был вынужден прибегнуть после того, как у него украли три велосипеда.

 

«Мне уже это надоело [кража велосипедов]. Что мне ещё остаётся делать?», – жалуется он.

 

http://www.epochtimes.ru/content/view/42750/4/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед тоже может быть произведением искусства и стоить как полноценный автомобиль. Американский дизайнер Джош Хадар подходит к изготовлению эксклюзивных велосипедов как хороший портной к пошиву дорогого костюма. Об этом сообщает "АвтоВестиРу ".

 

640.bg800_392403.jpg

Изготовление велобайков в манхэттэнской студии Джоша Хадара начинается с обмерки клиента – каждый велосипед радует владельца не только эксклюзивным дизайном, но и полным соответствием антропометрическим характеристикам. Каждый велосипед уникален и больше напоминает предмет искусства, чем средство передвижения.

 

640.bg800_392405.jpg

Тем не менее, на этих двух- и трехколесных болидах вполне можно передвигаться, причем не только за счет мускульной силы. Последняя его работа по имени Teardrop оснащена 80-кубовым бензиновым моторчиком с приводом на заднее колесо, но по большей части Хадар использует электрическую энергию. К примеру, в его коллекции есть электрический трайк, оснащенный 6,4-сильным электромотором и способный преодолеть на одной заправке около 50 километров.

 

640.bg800_392404.jpg

Изготавливает свои футуристические велосипеды Хадар из углеродистых сталей, никеля и прочих подобных материалов, не брезгуя даже стеклом. Для особо приглянувшихся ему работ он даже вручную навивает колеса – из металлической проволоки. Естественно, стоят такие произведения искусства в стиле стимпанк далеко не дешево. Джош Хадар продает свои работы по цене от $12 000 до $35 000.

 

http://www.amic.ru/news/137789/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтырская межрайонная прокуратура направила в суд необычное уголовное дело. Оно касается участкового инспектора милиции, который... поощрял воровство - принуждал местного жителя похищать велосипеды. А потом их «находил». Таким противозаконным способом инспектор пытался улучшить показатели своей работы.

 

Милиция призвана бороться с преступлениями. А вот в данном случае работник милиции, наоборот, заставлял их совершать. Участковый К. хотел прослыть великим сыщиком. Только, вместо того чтобы прилагать к этому какие-то усилия, сам нарушал закон. Установлено, что он неоднократно принуждал местного жителя Б. воровать чужие велосипеды, чтобы потом лично раскрывать эти «преступления» и таким образом улучшать показатели работы.

 

В частности, ахтырчанин по принуждению правоохранителя увел двухколесник от одного из магазинов. Горотдел возбудил по факту уголовное дело, инспектор «проявил оперативность» и в считанные часы нашел не только вора, но и похищенное. А однажды он даже попросил своего знакомого специально оставить велосипед без присмотра, чтобы его «личному» вору было легче его украсть. Так на свет появилось еще одно уголовное дело, которое «великий сыщик» собирался раскрыть.

 

После прокурорской проверки и установления истинного положения вещей эти уголовные дела были закрыты по реабилитирующим обстоятельствам. А инспектора ждет приговор суда сразу по двум статьям Уголовного кодекса.

 

http://cripo.com.ua/index.php?sect_id=10&aid=105464

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИМ, 5 дек - РИА Новости, Сергей Старцев. Марокканец, находившийся в состоянии наркотического опьянения, в воскресенье сбил насмерть на своем автомобиле семь велосипедистов и тяжело ранил еще троих в южно-итальянской области Калабрии, сообщили местные СМИ.

 

360152.jpg

По данным СМИ, 21-летний водитель на своем старом "Мерседесе" пытался совершить опасный обгон и на полном ходу врезался в группу велосипедистов-любителей, двигавшуюся ему навстречу.

 

"Это было действительно страшно. Некоторые водители из-за шока не смогли даже выйти из своих машин и поскорее покинули место происшествия", - сказал журналистам один из очевидцев трагедии.

 

Все семеро погибших были членами велосипедного клуба из города Ламеция Терме и совершали традиционную воскресную тренировку. Жертвами аварии стали только мужчины в возрасте от 35 до 58 лет.

 

Марокканец находился в машине с ребенком. Оба они получили неопасные ранения и были госпитализированы. В больнице было установлено, что в момент аварии водитель находился под воздействием наркотических веществ.

 

2092829.jpg

Как сообщил в воскресенье вечером представитель дорожной полиции Ламеция Терме, виновник трагедии вообще не должен был находиться за рулем, поскольку полгода назад был лишен водительских прав за грубое нарушение правил дорожного движения - неправильный обгон.

 

В настоящее время молодой человек находится под арестом по обвинению в непреднамеренном убийстве.

 

http://www.rian.ru/incidents/20101205/304877887.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный проект на ВелоСамаре:

 

Как известно, выбор сабжа в наших магазинах крайне мал, а цены на него завышены. В противоположность этому, наши любимые чейн/байкдискаунт/прочее предлагают массу мавиков/шиман/сиди. Но в отличие от трусов/маек, которые растягиваются - обувь надо мерить, опять же различия в колодке/ширине. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

 

Предлагаю создать список. Кому не жалко дать померить свои ботинки - пишут сюда модель и размер. Всё сводим в общий список по годам/фирмам/моделям/размерам. Особо актуально для девушек - их меньше. Нужно ли это и будет ли из этого толк?

 

http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... 08#p401908

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...