Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Безумие-3


Рекомендуемые сообщения

Как решался вопрос с обгоняющими машинами. Трасса, на сколько я знаю, довольно узкая, там и машины постоянно бьются при обгонах.

Если честно я вообще наученный М6 в сторону Москвы, вообще не переживал. За всю дорогу ни встречки на обгоне, ни взади идушие мне лично никаких проблем вообще не доставили. лишь под самый конец Безумия, были нагнетания,я лично старался на слух и на оглядку действовать , поэтому на скоростной режим особо не влияло.

У Санька, немного другое мнение, пусть лучше об этом он расскажет сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько могу судить по этому достаточно сумбурному повествованию, выводы из ошибок не сделаны.

Хотя ударило неслабо. Валим все на синоптиков, ага.

Комедиант, не хочу быть пророком. Хотелось бы мне ошибаться. Но я вряд ли ошибаюсь.

С таким разъебесшабашным подходом к подготовке и обеспечению "безумия" вас очень скоро ждут серьезные проблемы со здоровьем.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько могу судить по этому достаточно сумбурному повествованию, выводы из ошибок не сделаны.

Хотя ударило неслабо. Валим все на синоптиков, ага.

Комедиант, не хочу быть пророком. Хотелось бы мне ошибаться. Но я вряд ли ошибаюсь.

С таким разъебесшабашным подходом к подготовке и обеспечению "безумия" вас очень скоро ждут серьезные проблемы со здоровьем.

Да всё верно Вы говорите, Этого никто не оспаривает.

Было до поездки правильное решение - не ездить вообще.

И было бы правильно решение забить на поездку, когда уже были в пути.

но что было, то было...

и причина даже не в погоде.

Александр, то нормально отъехал.

А мне сказалась старая травма.

Ну не могла она всплыть ранее 200 км!

Так бы и не знал о ней...

Результат нынешнего состояния - цепочка последовательностей.

Что будет потом , никто знать не может.

Но одну мысль уловил.

Хотя пожалуй всё это философия.

У каждого свой организм, причины своих поступков, реакция случайных событий и т. д.

Пусть каждый сделает выводы для себя сам

...и это будет правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было до поездки правильное решение - не ездить вообще.

Это НЕ правильное решение. Не путать с неправильным. Это было бы никакое решение.

Оно было бы правильным, если был бы мотив - "я не готов, нельзя, опасно".

Оно было бы неправильным, если ты был бы полностью готов, но не поехал только лишь из страха, опасений, неуверенности.

и причина даже не в погоде.

Александр, то нормально отъехал.

А мне сказалась старая травма.

Ну не могла она всплыть ранее 200 км!

Так бы и не знал о ней...

Результат нынешнего состояния - цепочка последовательностей.

Конечно, не в погоде. Причина в плохой подготовке.

Вот это вот, полная чухня:

Блин, ну что ж вы спальники не взяли с ковриками. В такой непростой поездке нормальный сон не помешает.

куда же ещё увеличивать сопротивление ветра и вес? и так не комфортно сутки против встречного катилось
Каким образом лишний килограмм мог помешать на плоском маршруте?

Каким образом спальник мог сильно увеличить сопротивление ветру - если ты, конечно, не полный дебил?

 

Хорошее снаряжение, дающее возможность хорошо отдохнуть, с лихвой компенсирует затраты по его транспортировке.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свой организм, причины своих поступков, реакция случайных событий и т. д.

Это все верно. Но это не имеет никакого отношения к возможности успешного прохождения вашего забега. При хорошей подготовке этот ваш забег для молодого здорового организма - чистое развлечение.

Ну да, пахать бы пришлось, но риска никакого.

В вашем исполнении было балансирование на грани фола.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ну как же кг, не решают.

Лично уверен, что если ехал бы пустым, а мне с сопровождающей машины подавали всё что хочу ( не беру во внимание когда мне захочется поспать) то и проблем не было бы никаких.

Да и болячки оказались именно "велосипедно-бытовыми" а никак не ОФП. ноги не забились, на то что на земле спал - простуда не сказалась.

Были допущены определённые недочёты, но спальник тут вообще никаким боком не подходил в итоговому результату.

Просто кто-то очевидных вещей не хочет видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все верно. Но это не имеет никакого отношения к возможности успешного прохождения вашего забега. При хорошей подготовке этот ваш забег для молодого здорового организма - чистое развлечение.

 

Что-то не наблюдается очереди на такой атракцион. :D

 

Сергей, Александр вы молодцы. Воля и выносливость просто потрясают. Нифига себе развлечение в минусовую погоду ночью ехать в Астрахань. Конечно никакой утилитарной пользы это не приносит (вот если бы вам спонсоры платили по 1 рублю за каждый оборот педали :D ), но что это Безумие - 3 спорить не имеет смысла.

Вы просто суперспециалисты по созданию и последующему преодолению трудностей. :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как оказалось впоследствии Александр просто заехал купить воды для чая, если потребуется следующая остановка.

А она потребовалась.

И не однажды.

Сначала на границе с республикой Калмыкия около 8 часов вечера.

Ужин и полчаса сна. Остановка была большей степенью вынужденной из-за просто не прекращающейся болью в правом колене.

Растирание спиртом и отдых немного позволили ожить и движение стало более нацеленным.

А потом в час ночи на границе с Енотаевкой в овраге.

Там мы вновь попили чайку и поспали очередные полчаса.

Любопытный случай был в тот момент.

Откуда в паре километров от селения такая большая куча мусора?

Ответ пришёл когда мы отправились за очередной порцией дров.

Оказалось что проезжающие мимо машины с точностью до 10 метров знают куда нужно выбрасывать лишнее)

После этого мы рванули 1.5 часа без остановки ( колена лишь слегка побаливало ).

Так незаметно к 6 утра мы добрались до Востока.

-8

Катить было не возможно. то руки то ноги замерзали.

От безысходности мы просто свернули в степь.

Огород перекати-поле.

Именно ими мы грелись, с разбавленными кореньями 2х одиноко стоящих деревьев. Так и грелись.

До Астрахани оставалось 130...

DSCN0450.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В ту ночь лично я спал значительно меньше.

А утром, столбик упорно не хотел подниматься, хотя мы простояли уже достаточно долго ( порядка 3 часов около Востока).

В целом было приятно. Несмотря на не сильное отдаление от дороги - метров 70 , нас никто так и не потревожил.

На утро поочереди , расплавив свои фляги для воды, в начале 10го мы отправились дальше.

Остановок как бы и не было.

Катили в целом достаточно хорошо.

Александр сразу стал задавать темп, я отставал.

Было и наоборот.

Тут в моём напарнике проснулось желание подзаработать, ведь вдоль дороги то и дело валялось куча мелочи.

Покрытие дороги было так себе.

Не знаю, почему так хвалят астраханскую трассу...

Реально тяжеловато было по ней катить.

DSCN0455.JPG

В Нариманов, догнав последний раз Александра и отказавшись на его предложение поесть пирожков в кафешке, мы поехали дальше.

На часах было 14.00

Больше мы до конечного пункта не увидимся...

 

Последние километры пробегали мучительно долго.

Таблички вдоль дороги уже не указывали расстояние.

Просто давали понять что Астрахань рядом.

И тут как подобает, при въезде в город ( напоминает Волгоградскую шайбу) меня ждало очередное приключение.

Остановившись на посту, ко мне подошёл поллиционер и настоятельно попросил пройти в отделение. Оказывается я по описаниям походил на человека, недавно сбежавшего из СИЗО. Мои уговоры что я всего лишь безумец, на него не подействовали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении минут 15 однако всё было улажено, майор даже начертил мне на листочке с точностью до светофора и пешеходного перехода куда мне ехать.

Через полчаса я оказался уже на положенной площади Ленина.

Минут 20 ещё потребовалось чтобы нам найти встречающих нас сторону.

Александр к тому времени уже плодотворно отдыхал.

Встретили нас более чем радушно.

И не смотря что до отправления поезда оставалось всего 4 часа организовали для нас покатушку-знакомство с городом.

DSCN0457.JPG

DSCN0459.JPG

DSCN0461.JPG

DSCN0464.JPG

DSCN0474.JPG

Вернувшись ещё раз в уютную квартирку Координатора велодвижения Астрахани и подкрепившись печеньками с чаем мы с нашими встречающими отправились на покупку продуктов в дорогу.

Успешно справившись упаковывать велосипеды стали прямо перед поездом. Справились буквально минут за 5 до отправления.

И уже занеся всё в вагон уговорили сначала немного настроенного проводника на какую-то транспортную карту на фото на память

DSCN0475.JPG

 

Уже вскоре, расположившись на тёплой, столь долгожданной постельке мы отправились в Волгоград.

так и закончилось Третье безумие...

 

Лично для меня путешествие выдалось очень тяжёлым, ибо частые остановки вначале сбили меня с ритма.

Психологически тяжелей было наверно из-за боли.

Холод всё же второстепенная составляющая.

Ведь в Саратов при более тёплом одеянии было утром -2.

Сейчас уже по истечении 3 недель от поездки могу доложить что моя нога прошла а значит готова к новым похождениям.

а значит Безумию-4 быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда глаголют "злые языки", что в Астрахани тоже есть свои релаксанты?

Думаю что да. Хотя повстречаться с такими за столь короткий промежуток времени не удалось.

Но специально для тебя свяжусь с Астраханскими и поинтересуюсь.

 

Кстати Астраханским мы пообещали приехать в гости нормальным человеческим способом.

Думаю обязательно с элементами релаксации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом лишний килограмм мог помешать на плоском маршруте?

Ага, ну как же кг, не решают.

Просто кто-то очевидных вещей не хочет видеть.

...

Сейчас уже по истечении 3 недель от поездки могу доложить что моя нога прошла а значит готова к новым похождениям.

а значит Безумию-4 быть!

Видит Бог, я пытался предостеречь. Но он настаивал. :(
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а как обстояли дела с потом? Когда педали крутишь, так или иначе потеешь. Как сохли? И еще, я смотрю у тебя на ногах те же кеды, что и летом :D . Ты так на обычный носок их и надеваешь? Короче не пойму, я когда езжу, потею, не как конь конечно, но тем не менее даже в холодную погоду от влаги одежда намокает, а ноги наоборот будут мерзнуть если в кедах.... Тебе пофиг? Ты киборг :все путём: ? Так на небольших расстояниях это по барабану, зашел в тепло, переоделся, или померз некритично потому как дома знаешь что ждет тебя тепло, еда и сон, но мля по пути в Астрахань.... Открой секрет. :удивлен:ops:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил я себе нормальную обувь ( которая до сих пор сушится на Чёртовом игрище). Не так промокает, тёплая, но на ней я так и не научился катать. Тут порвались - пошёл за 250 рублей купил ещё. Хотел взять на них бахилы, но моего размера не оказалось. Носки менял раз часа в 4ре. где-то так. естественно ноги потели и мерзли. тут ничего удивительного нет. Относительно общего потоотделения, то поначалу потеешь сильно, потом меньше. одежку специальную пока не ношу, ибо надо тестить. такие поездки не повод для экспериментов. На вторые сутки как писал скинул с себя куртку и не одевался. в принципе особых проблем не испытал. а вообще начинаешь подмерзать - сильнее крутишь педали. если психологически тянешь -то это залог успешной поездки. как-то так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...