Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Цепь клинит между звездой и пером.


Рекомендуемые сообщения

Есть мнение, что Каравайчег достаточно опытный ездун, как и некоторые из отписавшихся.

Сам ты ездун, а я - томат! :D

Xandr, я за вами скоро конспектировать начну, вы все правильно говорите но есть одно НО... Если я буду под нагрузкой+с рюкзаком+ в грязь+ ломится в гору это не закусыванием цепи закончится я ее тупо порву, или петух оторву или переклюк перемелет задним колесом :D это не фентези это дела давно минувших дней.

 

Заклинивало не при переключение (он уже не работал :D ) - хотя таки да под какой никакой нагрузкой и в грязь. :D

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Есть мнение, что Каравайчег достаточно опытный ездун

Сам ты ездун, а я - томат! :D

Есть мнение, Антоша, шо ви таки ездюк! :очень смешно!:
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на принцип работы рычажка по ссылке что Константин_VLG дал - симпатишно конечно но ждать долго... и не факто что конфигурация дойдет.

Видится мне на этом месте нержавеющий сантехнический хомутик :)

Колхоз конечно но все лучше чем перья шкрябать.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне можно, я не из Кишинева.

Вобщем куплю переклюк и звезду - буду колхозить.

:озадачен: Есть еще одна мысля - реализую покажу.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Мне можно, я не из Кишинева.

тебе учиться переключаться надо. Немедленно! Чайнег... :cry:

:очень смешно!:

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз конечно но все лучше чем перья шкрябать.

Есть еще вот такой вариант:

Думаю суть понятна. Принцип - аля хомут сантехнический. Кстати в инете натыкался на фото подобного самопала, так там чувак вместо подобной приблуды приспособил хомут от подседела и это работает по его отзыву :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это не то. Сия приблуда - реальный рокринг - не дает свалится с малой звезды.

Если бы проблема там была - фигня - научился переключаться и каденс держать и всего делов то.

А проблемное место в другом кружочке.

$(KGrHqVHJ!sE63KspWjwBO5i40zQzg~~60_58.JPG

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытках вкатить в даже мелкие горки на передачах 1-1 1-2 1-3 цепь с низу как бы прилипает к звезде(задний переклюк ее недостаточно натягивает или клинится от грязи) и звезда затаскивает цепь в эту щель с пером.

Ну, так может цепь слишком длинная? Или смазана плохо, потому и стремится сохранить радиус звезды. :)
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО... Если я буду под нагрузкой+с рюкзаком+ в грязь+ ломится в гору это

 

Заклинивало не при переключение (он уже не работал :D ) - хотя таки да под какой никакой нагрузкой и в грязь. :D

Я правильно понял, цепь залетает под звезду системы снизу когда начинаешь крутить в горку?

 

Если да, то это элементарно из-за вымывания смазки грязью и водой из цепи, в следствии чего подвижность пинов падает, и некоторые не успевают распрямляться, а идут выше по звезде и уже там заклиниваются между пером и этой звездой.

Лечится соответственно немедленным смазыванием. При чём в этом году при спуске с Пхии вдоль Большой Лабы (очень грязная лесовозная дорога с множеством луж и с часто чередующимися спусками-подъёмами) приходилось по 3 раза за день смазывать цепи из-за этой проблемы. Проблема соответственно решалась на какое то время. Ну и вообще в походе должен быть хороший механик, который бы следил за чистотой и смазкой цепи каждый день.

 

Появляется ли такие проблемы в городе и без груза? Цепь всегда хорошо смазана?

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном конкретном случае - механнику пришлось бы организовать непрерывную подачу смазки на цепь :)

Ну в целом я уже разобрался с вопросом №1 спасибо всем за советы.

А вот вопрос №2 остается открытм - все таки хотелось бы некую защиту от дурака.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извеняюсь..... забыл фото..... Но постарался приблизительно начертить эту штуковину. Кроме самих хомутиков (которые сейчас довольно симпатичны) все же советую вырезать небольшую металлическую пластинку под него.

73729e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО... Если я буду под нагрузкой+с рюкзаком+ в грязь+ ломится в гору это

 

Заклинивало не при переключение (он уже не работал :D ) - хотя таки да под какой никакой нагрузкой и в грязь. :D

Я правильно понял, цепь залетает под звезду системы снизу когда начинаешь крутить в горку?

 

Если да, то это элементарно из-за вымывания смазки грязью и водой из цепи, в следствии чего подвижность пинов падает, и некоторые не успевают распрямляться, а идут выше по звезде и уже там заклиниваются между пером и этой звездой.

Лечится соответственно немедленным смазыванием. При чём в этом году при спуске с Пхии вдоль Большой Лабы (очень грязная лесовозная дорога с множеством луж и с часто чередующимися спусками-подъёмами) приходилось по 3 раза за день смазывать цепи из-за этой проблемы. Проблема соответственно решалась на какое то время. Ну и вообще в походе должен быть хороший механик, который бы следил за чистотой и смазкой цепи каждый день.

 

Появляется ли такие проблемы в городе и без груза? Цепь всегда хорошо смазана?

В моем случае реальную причину периодического попадания выявить мне не удалось. Система исправлна, переключаюсь не под нагрузкой. Руки не из ж*пы, но тем не менее эта фигня проявилась и в грязь (впервый раз) и на асфальте на абсолютно ровной дороге с чистой и смазанной цепью...... После грязи я думал забыл об этом, а потом "опа"..... Нежданно негаданно такая фигня. Я на асфальте быстро разогнался, скинул усилие на ногах до минимума, переключился на большую звезду и после опять начал разгоняться (никаких перескоков, никаких толчков и прочих проблем не было)и после первого оборота цепь заклинило....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в целом я уже разобрался с вопросом №1 спасибо всем за советы.

 

karavai4eg, я могу дать пластинку эстетичного блестящего хромированного металла. Режется ножницами по металлу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появляется ли такие проблемы в городе и без груза? Цепь всегда хорошо смазана?

Выше я описывал случай, когда цепь влетела даже не при езде. Я шел пешком через рельсы, катил хардтейл двумя руками за руль, заднее было хорошо накачано, а я шел бодро. Я был немного зол, и несчастное, ни в чем не повинное колесо прыгало сильно. Передача стояла что-то типа 2-2 или 2-3. В городе и без груза. Цепь была смазана, конечно. Возможно, не сразу после смазки, возможно уже звезды начинали стрекотать. Но не сухой была, такого у меня не бывает.

 

Именно тогда у меня цепь влетела так, что еле выдрал с помощью рычага. Были еще случаи, но все они решались легким подергиванием цепи туда-сюда.

 

Я для себя понял, что на этих велосипедах (в отличие от древнего туриста или стартона) такое сильное стучание задним колесом не рекомендуется. Когда оно прыгает резко. Больше так не делаю. Но радикальным решением, конечно, было бы прикрыть эту дыру, куда цепь может заскочить. Не думаю, что там нужен какой-то мощный отбойник, достаточно будет жестянки или даже пластика кусок.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поотлетал весь мой триппер который я наваял.... Второго попадания эти сопливые стяжки не выдержали. Пошел за хомутами.....

А коллегам в общем то можно было мне сказать что эти стяжки фуфло раз уж мне самому это с самого начала почему-то не стало очевидно :D:D:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это было делом времени, надо что-то чтобы цепь туда не попадала что то находящееся на уровне второй звезды.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть такая железачка)

забыл спросить, а че там у вас за система стоит? если аливио или асера, или вообще сантур, то закус не лечется, я писал про правильность переключения исходя из того что система хотябы СЛХ и выше, тут закусов на ровном месте не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лечится почему? Чем СЛХ конструктивно спасает ситуацию?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче, я решил проблему вот так.

Вес 30 гр.

Цена 15 рублей.

P1030471.JPG

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Собственно цепь клинится между малыми передними звеньями и пером.

1. В чем причина?

2. Чего бы такое придумать чтобы она гарантированно туда не попадала? В голову приходит намотать в этом месте изоленты побольше.

Попробуй сделать насадку на перо из куска шланга или пластиковой трубы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль интересная, но пока меня устраивает моё техническое решение.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...