Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Мультигонка Среди Стихий 2013


Рекомендуемые сообщения

У нас высокий уровень соревнований. Приедут очень сильные мультиспортсмены Ростова, Саратова, Волжского и наши тоже есть отличные. Поэтому в целом топтать будут правильно.

Конечно, доверяй, но проверяй. В свою голову надо не только кушать ))

Как правило, в базовом лагере будут веревочные техэтапы. Для зрителей должно быть интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вечером в субботу в БЛ будет показ фото и видео через проектор. Если есть какие-нибудь заготовки, привозите
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За табуном бегать не получится. Насколько я помню положение, старт у рогейна на час позже. Белка, спасибо за резюме и советы! От себя хочу добавить, что много эффективнее бежать/ехать по СВОЕМУ плану, не отвлекаясь на пробегающих мимо чуваков, кажущихся хорошими ориентировщиками. Спокойствие и хладнокровие - наши друзья :))
Хмм.... Что бы такого заумного сюда вписать...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тут то было :) Старт всего на 30 минут отличается, и у про сначала идёт Пролог на воде (не менее 30 минут), а затем первый байдарочный этап)) Так что рогейнщики будут полностью предоставлены себе в начале гонки.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, выложите кто-нибудь сюда время брифинга и старта для вело и остальных классов. После вчерашней попытки зарегистрироваться сайт вообще не открывается :озадачен:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неимением хорошей резины герметик вполне себя оправдывает :) если правильно им пользоваться. На прошлой гонке, которая проходила в Арчединских песках, было огромное количество "капканов", доставали из колёс их десятками, многие участники по несколько часов тратили только на заклеивание проколов, некоторые сходили, из-за того, что не хватало рем. комплектов и запасок)))

У меня не было ни одного замеченного прокола - герметик помог. У Влада с Антоном была просто правильная антипрокольная резина и тоже ни одного прокола.

 

У Антона была просто резина, без антипрокольного слоя, но был герметик. Но он не помог, т.к. я насчитал порядка 56 проколов, через них шипел герметик, колесо сдувалось, насос работал безостановочно... Благо было порядка 4 запасок, которые все использовал. В этом году не зависимо от того, будут колючки или нет поеду на тяжелой резине с бронебойным слоем, который даже булавки не прокалывают.

В то же время Влад чувствовал себя очень замечательно, ни одна колючка не пробила слой защиты, отковыряли их целую горсть в начале, а потом просто палкой по колесу водили чтобы их сбить.

Как показывает практика ломить, на мультигонках себе позволяют только те, кто хочет накрутить лишние +50 км. Я уже над этим работаю, но ничего не могу поделать. Может быть браслет с электрошокером, чтобы, как только я начинал лосить меня ощутимо возвращало к реальности:).

А так на замену камеры уходит достаточно много времени, не меньше 10 минут. Сбитый темп, понижение мотивации, остыл -замерз, в общем одни недостатки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, выложите кто-нибудь сюда время брифинга и старта для вело и остальных классов. После вчерашней попытки зарегистрироваться сайт вообще не открывается :озадачен:

Сайт "Мультигонка.ру" это реально сложно, вот у меня получилось там зарегестрироваться, но на этом удача от меня отвернулась, попытка понять где на нём можно поставить аватар в свой профиль закончились неудачей. Узнавал у тех кто уже там с аватаром и мне сказали что это в основном зависит от расположения звезд в поясе ориона относительно луны в фазе твоего знака зодиака, ментального состояния, уверенности и везения.

Борис, ты как и я не соответсвовал этим требованиям, и возможно немного рассердился на это, поэтому сайт обиделся, и замкнулся в себе. Есть вероятность того, что он сам себя удалил... Что теперь делать я не знаю, т.к. нужно зарегестрировать еще двух участников в класс "Вело-рогейн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно немного рассердился на это, поэтому сайт обиделся

Нет, просто я несколько удивлен результатом :)

нужно зарегистрировать еще двух участников в класс "Вело-рогейн".

Зарегистрироваться на гонку можно без регистрации на сайте ... зайди с любого другого компа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сайт мультигонка.ру не открывается...

У меня тоже ... зайди с другого компа (нужен другой IP).

Хотя мне сейчас сайт вообще не отвечает, даже с глюком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, выложите кто-нибудь сюда время брифинга и старта для вело и остальных классов. После вчерашней попытки зарегистрироваться сайт вообще не открывается :озадачен:

http://multigonka.ru/event/maininfo/107 пишет:

3. Программа соревнований.

 

13-14 сентября – Заезд, размещение участников, регистрация.

 

14 сентября:

 

8:30 – брифинг класса ПРО;

 

9:00 – Старт класса ПРО;

 

9:20 – брифинг класса ВЕЛО-РОГЕЙН;

 

9:30 – Старт класса ВЕЛО-РОГЕЙН;

 

9:40 – брифинг класса ЛАЙТ;

 

10:00 – Старт класса ЛАЙТ;

 

15:40 – брифинг класса НАРОДНЫЙ;

 

16:00 – Старт класса НАРОДНЫЙ;

 

19:30 - финиш класса ВЕЛО-РОГЕЙН;

 

20:00 – Финиш класса ЛАЙТ, НАРОДНЫЙ.

 

21:00 – награждение классов ЛАЙТ, НАРОДНЫЙ, ВЕЛО-РОГЕЙН,

 

15 сентября:

 

11:00 – Финиш класса ПРО;

 

12:00 – Награждение класса ПРО, закрытие соревнований.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос наверное не совсем в тему: каким образом можно научиться ориентированию? Семинаров и обучений по ориентированию у нас в городе я так понимаю не проводится... а найти "добровольца" который потратит впустую свое время и научит тоже проблема... Как быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

1. Почитать про ориентирование, в плане чтения карт, масштабов, и тд. Топографию короче

2. Добровольца найти думаю не проблема, тем более девушке)

3. на разных НТП бывают уроки по ориентированию

4. Чтобы научиться ездить на велосипеде, надо на нем ездить

последнее думаю самое главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пункт: вполне осуществим...но теория без практики в этом деле пустой звук

Второй: не писала бы здесь, если бы была "не проблема"... в том то и дело, что если тебе не 18-25, то "добровольцев" никакими коврижками не замотивируешь :D

Третий: на вело-НТП таких уроков не было.... а надо бы ввести!

Четвертый пункт- полностью согласна, но чтобы начать участвовать в гонках и соревнованиях нужно иметь хотя бы начальные практические навыки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй: не писала бы здесь, если бы была "не проблема"...

 

Если есть ЖЕЛАНИЕ, могу помочь с его осуществлением. По субботам или воскресеньям (в зависимости от погоды).

Можно, даже, для небольшой группы, до 4 человек. Если что- пишите в личку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никто не отписывается...зализывают раны чтоле...

Хочу сказать оргам спасибо за организацию столь масштабного мероприятия.

Несмотря на незначительные оргкосяки - все вышло замечательно. На то они и незначительные)

 

Описалово своего прохождение не знаю будет ли.

Хочу сказать кое -что о выводах - нужно быть внимательным!

 

ЗЫ Продам маечку Среди стихий 2013 размера L, или поменяюсь на М. Великовата все-таки, М-ок почему-то мало было. Хотя заказывал правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное соревнование. Всем организатором огромное спасибо и низкий поклон.

 

P.S. На мероприятии пропала моя "легендарная" кружка фирмы Rock Shox.

кружка.jpg

Верните пожалуйста....

За Русь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо организаторам за грандиозный труд!

 

Накатались всласть.

Всю дистанцию проехала с Владом и Олегом Сатюковым.

Наш трек.

 

[gpsies]http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dmslidurzzolwrmd[/gpsies]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, накатались в полный рост, было очень весело :)

Вело "от дома до дома" вышло под 150 км, не считая забегов в поисках некоторых КП.

 

Мои поздравления победителю и призерам рогейна: Владу Бондаренко, Оле Смирновой и Олегу Сатюкову! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не после каждой гонки есть желание писать отчёт, но после этого мегабезумия грех не написать :D

Организаторы в этом году постарались на славу, это видно хотя бы из географии гонки, граница которой чуть ли не на границе нашей области (деревня Булгаков), а количество этапов такое, что даже не все призёры прошли всю гонку целиком! Чего уж говорить о нас, матрасниках :)

Несомненно порадовала близость базового лагеря (БЛ) к Волгограду, от европы в 20 км, что позволило успеть приехать к месту в пятницу после работы в детское время, что значит успеть выспаться перед суточной гонкой.

В общем теперь о самой гонке: первый этап это традиционно пролог - самый волнующий этап, так как до самого начала гонки о нём никто кроме организаторов ничего не знает, и каждый раз они придумывают своими заковыристыми умами что то, что не с первого объяснения и понять то можно. Данный пролог состоял даже из двух частей - в первой части необходимо было собрать по 3 КП из трёх зон (в сумме 9 КП), и при этом каждое КП это определённое число, и в сумме необходимо было набрать число 133 (в первой зоне числа от 1 до 10, во второй 11-20, в третьей 21-30). При этом каждое КП это свой цвет, так что зачеркивать и исправлять не позволялось. Далее второй этап - это плавание в ерике, и расстояние которое надо плыть зависело от того, правильно ли в первой части собрали КП - если набрали число 133, то плыть 1 круг (метров 50), если ошибаешься, то на то, насколько ошибся и плывёшь больше кругов. Например мы собрали число 131, то есть плыли 1 круг, который полагается всем, и ещё 2 круга за ошибку.

 

Перед стартомПролог

ПрологПлавание

 

Следующий этап - это байдарочный перегон до места тех этапа "жумаринг". Интересность этого этапа заключалась в том, что "жумарить" нужно было прямо из байдарки и приземляться потом вновь в байдарку :) Ещё одну интересность мы сделали сами для себя - не подумали, что системы нужно было бы одеть ещё на суше, поэтому пришлось это делать на месте, сидя в не очень то устойчивой байдарке :D Я так активно лез вверх, что, не заметив как оказался в самом верху, упёр жумар в узел, поэтому пару минут и помощь Лёхи ушли на преодоление данного препятствия :все путём:

 

IMG_14092013_104608.jpgIMG_14092013_104825.jpgIMG_14092013_104831.jpg

 

После "жумаринга" необходимо было вернуться на байдарке опять к БЛ, откуда затем начался первый трекинг, после переправы через ерик. Все трекинги, кстати, проходили по спорт картам, так что на помощь навигатора уже можно было особо не рассчитывать. Помимо этого, организаторы добавили в каждый трекинг по горсти изюминок :D что бы жизнь мёдом не казалась. Например в первом трекинге необходимо было соблюсти определённую последовательность взятия КП, из-за чего на некоторые КП мы возвращались по несколько раз :) Тут важно не ошибиться, иначе после ошибочно взятого КП остальные были бы не засчитанны. На трекинг этот, как впрочем и на все другие, мы потратили много времени - не любит бегать, рождённый ездить :)

 

IMG_14092013_113827.jpgIMG_14092013_121832.jpgIMG_14092013_121004.jpg

 

Затем, вновь переправившись к БЛ, начался байдарочный этап, который тоже был не совсем обычный - КП не были нанесены на карту, а необходимо было их искать сначала по левому берегу ерика, а после дамбы - по правому. До дамбы плылось отлично, но опять же очень медленно (наверное мало практики, или незнание техники), так что нас обгоняли как стоячих. А после дамбы началось как всегда интересное - ерик был очень мелкий, так что приходилось очень часто делать обноски.

Далее начинался трекинг номер 2. Тут тоже не всё просто :) имелось 3 зоны, в каждой по 5 КП, внутри каждой зоны можно было брать КП в любом порядке и в любом порядке можно было брать сами зоны. При этом из 15 КП нужно было собрать 14. На этом трекинге возникли в некоторых местах трудности, из-за спешки, не всегда сразу выходили на КП.

В конце трекинга нас ожидала переправа. Переправа была аж целых 50 метров, для чего пришлось натягивать двойную верёвку, что бы в середине люди не окунались в ерик. Но Антон со словами "мне на одной удобней" полез таки на одной и немного искупался, не говоря уже о том, что потратил намного больше сил, так как ползти ему после середины нужно было практически вверх.

 

ПереправаПереправа

 

В базовом лагере нас ждали 2 простеньких тех этапа:

Тех этап 1Тех этап 2

 

Затем организаторские щи, небольшой отдых, что бы перевести дух и продумать дальнейшие действия, после чего - радиоориентирование.

Обычно это самый сложный этап. Он заключается в том - одному из команды даётся карта, с отмеченными КП, а второй должен бегать и собирать эти КП. Тут важно, что бы напарники понимали друг друга, я уже видел сильные команды, которые проваливали этот этап. Но в этот раз всё оказалось проще пареной репы :все путём: так как оно проходило на местности, на которой уже был пролог, в результате чего довольно легко было привязываться к местности, да и сами точки организаторы видимо специально особо сильно не прятали. Сложность заключалась только в том, что необходимо было лезть через 2 переправы 2 раза (туда и обратно). Это отняло очень много сил. Особенно когда я полез на длинную переправу, а в этот момент мне на встречу с другого берега полезла девчонка из другой команды, ладно бы я сразу заметил, так я её увидел когда уже пролез 30 метров, то есть больше половины. В общем так как лезть назад уже было не вариант, а девочка сказала, что второй раз она не залезет на неё, пришлось перецепляться прям там :D после чего я ещё пару минут просто висел и отдыхал.

 

По возвращению в лагерь, где меня ждал отдохнувший Антон, было принято решение ехать на тех этап Городок, так как оставался час до закрытия этого этапа, а утром мы могли бы на него не успеть. Проходил он в оздоровительном центре Белый Ветер, неподалёку от БЛ.

Очень парадовало разнообразие тех этапов, такого интересного я ещё не встречал ни на одной гонке. Ниже пару фоток. Самое интересное, что заканчивалось всё троллеем, а так как дело проходило уже в тёмное время суток это добавило остроты ощущениям :)

 

ГородокГородокГородокГородокГородокГородокГородокГородокГородокТроллей

 

После завершения этапа Город начинался (ну наконец, блин!) этап Вело-1, который начинался с переправы с велосипедом и рюкзаком со снарягой :crazy: мне, к тому моменту уже изрядно налазившись по переправам, пришлось не легко мягко говоря. Но вот мы переправились, вышли на дорогу, и да, наконец поехали на велосипеде :) усталость как рукой сняло, ехалось очень легко, и настроение сразу поползло вверх. Сам вело этап был довольно лёгким, особенно учитывая, что карты были 250-метровки гисцентровские, которые присутствовали у меня в навигаторе.

К концу велоэтапа огранизм почувствовал общую усталось, и начало клонить в сон. В виду того, что мы изначально не претендовали на место, то смогли себе позволись поспать в транзитной зоне (целый час!) благодаря чему далее до конца гонки спать не хотелось вообще ни разу (обычно это большая проблема, начинаются тупняки, ошибки на ровном месте и т.д.).

 

После пробуждения обнаружили, что все мышцы замерзли, застыли и начали очень сильно болеть от любого движения. Впереди нас ожидал трекинг номер 3, но дойдя до первого КП посовещавшись решили закончить трекинг и ехать далее вело этап номер 2, так время уже было 4 утра (совсем трекинг пропускать было нельзя, обязательно хотя бы 1 КП необходимо было брать).

После того как проехали несколько км и разогрелись мышцы болеть перестали, в сумме с ясным выспавшимся умом настроение опять поднялось :D

 

На втором велоэтапе, в самой удалённой точке от БЛ мы совершили фатальную ошибку: в одном месте, за 500 м до КП дорога, которая шла с юга, была размыта и прерывалась, далее мы, подумав что до КП совсем немного, мол итак дойдём пошли через лес по азимуту. Там было подобие тропы, по которой мы сначала и пошли, но в итоге она стала нас уводить сильно в сторону, и заметили мы это довольно поздно, было принято решение всё таки продолжить путь по азимуту, но попытаться сместиться в нужную сторону, но мы всё время натыкались то на пролив, то на слишком густой лес, в итоге прошли ещё приличное расстояние через дебри, но при этом не приблизились к КП. Возвращаться назад опять не стали (почему?) решили продираться до конца (ох зря зря...). Не понимаю, почему я не глянул спутниковую карту, на которой отлично видны границы лесополос, и то, что дорога по другую сторону протоки возобновлялась....в общем прошастались мы там по болотам и сквозь почти не проходимый лес с велосипедами часа 3, и кое как выбрались к объездной дороге за час с небольшим до финиша. А это была самая удалённая точка от БЛ. К счастью через несколько километров начинался асфальт, по которому мы рванули к финишу, держа скорость от 32 до 38, тем не менее до БЛ было 32 км, и мы опоздали на 7 минут (-2 КП штрафа).

 

Не пройденными остались трекинг-4 и вело-3.

 

Сама гонка понравилась безумно! Спасибо за это организаторам :)

 

Главные судьи: Родина Оля и Дорофеев Алексей

 

[gpsies]http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fbmigazzguzauqgt[/gpsies]

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про радиоориентирование можно чуть подробнее? Как это выглядит? Типа "охоты на лис"?
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, совсем не так. Здесь командная работа - один сидит в лагере и направляет другого на заранее намеченные на карте КП (листы бумаги с шифром). Радио его назвали орги, видимо потому что РАЦИОориентирование не звучит (от слова рация).

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...