Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Мультигонка Среди Стихий 2013


Рекомендуемые сообщения


Дата гонки: 14-15 сентября 2013
Место старта: Волгоградская обл.,Средне - Ахтубинский район
Формат: Мультиспортивная гонка; 4 класса: Про, Лайт, Вело, Народный
Продолжительность: Про – КВ: 26 часов, Лайт – КВ: 8 часов, Вело - 8 часов, Народный - 4 часа
Состав команды: Про и Лайт - 2 человека, Вело - 1 человек, Народный - 2-4 человека
Опыт команд: от начинающих до профессионалов.
С нами можно связаться: sumkin-zahar@rambler.ru, +7 9178423916
Сайт гонки: http://www.Multigonka.ru
Организаторы гонки: Дорофеев Алексей, Родина Ольга
Продолжительность: Про – до 130 км, Лайт – до 50 км, Вело - до 100 км, Народный - до 25 км
Стартовый взнос: Про - 600 руб., Лайт и Вело - 300 руб., Народный - 200 руб.

Заявка на соревнования
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Оль, с прибытием. ждал когда вернешься чтоб спросить - можно подробности по классам предполагаемым? в частности для вело в чем отличия? когда будут примерные этапы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Подробную информацию можно найти в положении на сайте multigonka.ru

А если коротко, то:

для класса вело-рогейн будут выдаваться почти все имеющиеся в других классах карты, надо будет набрать как можно больше КП за 10 часов КВ. Порядок взятия КП произвольный. Передвижение на велосипеде или пешком.

Во всех остальных классах будет смена видов передвижение + техэтапы. Дистанция в заданной последовательности. Про класс - 26 часов, Лайт - 10, Народный (для тех кто первый раз) - 4 часа

Примерные этапы:

- треккинг;

- велосипед;

- байдарки;

- веревочные этапы;

- спец. этапы;

- радиоориентирование;

- плавание;

- скалолазание;

- троллей;

- коастеринг;

- движение по легенде;

- секретные дисциплины.

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Просто не зачтут КП. Вы так боитесь воды? Можно плавать на матрасе и в спасжилете :)
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав команд: ВЕЛО-РОГЕЙН: 1 человек;

Во всех остальных классах будет смена видов передвижение + техэтапы.

Я правильно понял - чистая вело дистанция будет только личной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В информации к соревнованиям добавлены схемы дистанции ПРО и ЛАЙТ классов и фотографии с разведки дистанции. Посмотреть можно здесь
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю КП :D так вот что за плавание будет, помимо байдарки!

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо велосипеда может быть, если сами того захотите :)

А плавание будет не только здесь ;)

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё больше склоняюсь к Вело-рогейну в этом году. Хочется попробовать что то новое.

Вообще советую всем колеблющимся, или тем кто не знает чем заняться в те выходные (14 сентября), приезжать на рогейн, хотя бы потому, что такого уровня соревнования в нашей области проходят только раз в год.

И что бы погрузиться в атмосферу всего происходящего самый лучший вариант приезжать в пятницу вечером с ночевкой и оставаться до воскресенья :)

Так что заявляйтесь! Будет весело.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавание будет, помимо байдарки!

Лишь бы не помимо велосипеда :)

С учётом последних метеотенденций, плавание может начаться несколько раньше контакта с водоёмом :ха-ха-ха!:

В субботу прокатились до места базового лагеря.... грунтовки так и норовят прилипнуть к колёсам и заклинить их. После этой разведки перебрал втулки и каретку, вытер глину и помазал новой смазкой, промыл тормоза, поскольку грязь добралась даже до роторов.

 

Всем рекомендую хотя бы переднее крыло, герметик и заплаток запас. Ну если не подсохнет, конечно. :)

Хмм.... Что бы такого заумного сюда вписать...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем рекомендую хотя бы переднее крыло

Имея некоторый опыт плотного знакомства с пойменной грязью - крылья непосредственно на гонке рекомендую снять! Так они хотя бы не потеряются или не сломаются ... это если, конечно, собираетесь ехать :)

герметик и заплаток запас

Помогает от грязи? :очень смешно!:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючки никто не отменял, даже в грязи. Герметик поможет. А на счёт крыльев... переднее крыло с креплением в шток вилки посредством расширяющейся резинки от наплыва грязи не сломается, грязь до него не дойдёт. Но самое главное, от чего поможет крыло, на мой взгляд - это от попадания кусков грязи в глаза... а самое неприятное - это с грязи выехать на асфальт или, боже упаси, на щебёнку. Тогда камушки будут сначала липнуть на колесо, а по мере разгона - отлетать в глаза. Поэтому и отрекомендовал. А скорость по такой погоде "сверхзвуковой" не будет, о парусности можно не думать :))
Хмм.... Что бы такого заумного сюда вписать...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по Гисметео, после среды дождей вообще не будет и будет солнечно, так что не надо кипишить))

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючки никто не отменял, даже в грязи. Герметик поможет

А еще лучше поможет нормальная резина :)

переднее крыло ... от наплыва грязи не сломается

Я где-то написал, что "крыло ломается от наплыва грязи"? :озадачен:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неимением хорошей резины герметик вполне себя оправдывает :) если правильно им пользоваться. На прошлой гонке, которая проходила в Арчединских песках, было огромное количество "капканов", доставали из колёс их десятками, многие участники по несколько часов тратили только на заклеивание проколов, некоторые сходили, из-за того, что не хватало ремкоплектов и запасок)))

У меня не было ни одного замеченного прокола - герметик помог. У Влада с Антоном была просто правильная антипрокольная резина и тоже ни одного прокола.

Так что, Борис, за неделю до гонки проще найти герметик, чем новую антипрокольную резину :)

А вообще организаторы где то отписывались, что пока они ставили все КП ни разу не прокололись (ездят без герметика).

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если правильно им пользоваться

Ключевое слово "правильно". А если карма неправильная, то ... :)

в Арчединских песках, было огромное количество "капканов"

Вилтов и далее - там с колючками просто труба, пойма и близко не стоит. И тем не менее (у меня 4 похода там было) ездить можно :)

за неделю до гонки проще найти герметик

Это понятно ... просто поднадоела навязчивая реклама герметиков на форуме :pardon: в дело и не в дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня последний день, когда можно заявиться на гонку. Уже сейчас заявилось более 100 участников, и это не считая сочувствующих (болельщиков)! Мероприятие однозначно будет самым массовым за весь год, из проходящих у нас в области. :)

В предвкушении....

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила соревнований по вело-рогейну:

 

1. Цель соревнований состоит в том, чтобы, набрать максимальное количество баллов в течение контрольного времени.

2. Ценность КП в баллах изменяется, в зависимости от удаленности КП от центра соревнований и его труднодоступности.

3. Ценность каждого КП варьируется от 1 до 7. Первая цифра в номере КП обозначает его ценность в баллах. Например, КП 77, обозначает, что данное КП имеет ценность 7 баллов, КП 79 - тоже 7, а КП 19 - всего 1 балл.

4. Порядок взятия КП произвольный, участники самостоятельно определяют оптимальный маршрут.

5. Взятие КП производится проставлением электронной отметки. Надо вставить чип в отверстие контрольной станции.

6. Команды, не уложившиеся в контрольное время, дисквалифицируются.

7. Участники команд не должны разделяться на маршруте. На некоторых КП будет проводиться контроль.

8. Запрещено преднамеренное преследование команды другой командой. То есть, сидеть на колесе и "ориентироваться" таким образом нельзя.

9. Участники могут использовать любые средства навигации.

10. Внешняя помощь во время соревновании запрещена.

 

По этим правилам проходят все рогейны в России. Непонятно, как отслеживают "на колесе".

Старт всегда общий. Карты раздают на старте сразу всем участникам. Думать как в обычном ориентировании приходится на маршруте.

 

Кстати, КВ увеличили до 10 часов. И еще орги обещали, что КП разной сложности столько, что их никто не сможет собрать все за контрольное время. Это важная инфа. Можно игнорировать неудобные или тупежные КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу еще поделиться опытом участия в таких соревнованиях.

Мультиспорт пойдет параллельно по тем же точкам, что и у нас, в велорогейне. Только суточный гораздо длиннее и КП больше. У них вело, пеше и водные этапы в заданном порядке. Поэтому первые КП нужно собирать в "гуще событий", там, где едут или бегут мультиспортсмены. Когда КП ищет толпа из 5-10 человек, взять его всегда проще. Еще хорошо искать КП после "табуна". Там уже протоптаны тропинки. Это важно для пешеходных КП. Пешеходными КП увлекаться не стоит. Они для великов трудные из-за сильной пересеченки.

На старте или на первом КП мне нужно посидеть и составить логичный маршрут минут 10-15. Хотя бы две трети. Записать порядок маркером на руке или на близкой бумажке и вычеркивать по мере взятия.

На таких соревнованиях некогда есть. Поэтому формат марафона. Еда близко в рюке или в подсидельной, нарульной сумке. Вода в гидропаке или на багажнике. Планшет для карты не руле поможет!!

Лучше ехать вдумчиво и без остановок, чем быстро и потом долго "искать себя на карте". Гармин, смартфон очень помогут!

До соревнований нужно изучить по Гуглу все переезды через основные ерики. Лучше проставить точки в Гармине. Думаю, что дальше Суходольского вала соревнования не пройдут. А там посмотрим.

 

С удовольствием почитаю другие советы или критику своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хорошо искать КП после "табуна". Там уже протоптаны тропинки.

Наиболее протоптаны тропинки идущие в тупик :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...