Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Завидую!


PSV

Рекомендуемые сообщения

http://401.nov.ru/2009/div-msh/

Завидую питерцам! У них погода такая же как у нас (если не хуже), а катают они - как летом. Не то что мы, южане...

А какие у них девчонки?! Покреативней наших пацанов будут. Эх.... .

А может и мы "встряхнемся"? Хотя бы в это воскресенье. Третья неделя пошла без велосипеда. Скоро забуду как нам ездить :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Какие-то совсем фанаты по такой грязище ездить. :озадачен:
Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://401.nov.ru/2009/div-msh/

Завидую питерцам! У них погода такая же как у нас (если не хуже), а катают они - как летом. Не то что мы, южане...

Эт точно! У них и лето такое же: http://401.nov.ru/2009/vis-bud/ :D
Вечность торопит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно! У них и лето такое же: http://401.nov.ru/2009/vis-bud/ :D

Да я не про лето :) , я как раз про сейчас. Ну такой у нас регион, такой город, и такие в нем в своей массе люди. Ленивые что ли, инертные, в общем без задора.

Не все, конечно, но в своей основной массе. Имею возможность сравнить с такими городами как Саратов,Ростов, не говоря уж о Питере и Москве.

И ничего с этим не поделаешь. Климат, наверное,действует. Вот и завидую тихой завистью питерцам. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато к концу недели обещают минуса, а там и снег будет, будет веселее.
Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы снег выпал сразу побольше. А потом морозы, и не падал пока. Чтоб лежал снег и речки замерзли, но лед чистый был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ленивые что ли, инертные, в общем без задора.

Не все, конечно, но в своей основной массе.

На то есть веские причины. Наш климат и унылый степной ландшафт. Одно дело кататься в тихих, красивых лесах средней полосы и северных регионов. И совсем другое дело бороздить наши неказистые бесцветные степи. Дикая, спекающая мозги жара, сильные ветра, которые зимой пронизывают до "мозгов костей" резко снижают привлекательность велопокатушек среди обывателей. Но всё же главный фактор - ветер. Сам я родом с северной губернии, жил в средней полосе. Там таких лютых ветров просто нет! Поэтому удовольствие от активного отдыха на порядок больше, т.к. больше комфорта. А с чем меньше всего хотел бы расстаться обыватель? Ну конечно с комфортом :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленивые что ли, инертные, в общем без задора.

Не все, конечно, но в своей основной массе.

На то есть веские причины...

Нуууу не знаю. Ведь у нас есть ещё пойма,а это далеко не степи. Год назад так прекрасно покатались компанией, попали под шикарный снегопад, посидели у костра в заснеженном лесу, покидались снежками. Побороздили ерик Гнилой,местами даже по воде. Нельзя сказать, что всё это было с комфортом, но "лютых ветров",также как и недовольных не было. :)

Вот - http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=38&start=20#p561

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла по ссылке - зачиталась/засмотрелась :)

Да, здорово было :)

Надеюсь, еще повторим.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Ведь у нас есть ещё пойма .....

Точно! Без её симпатичных левитановских пейзажей было бы очень грустно или вообще "полный капут" велоотдыхающим. Защищённые от ветров и лишённые высотных перепадов пойменные трассы - мечта любого велосипедиста, если только он не даунхильщик :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве ветер такая уж проблема когда едешь? Все равно на максимальной скорости упираешься в воздушный поток, так что ветер всегда в морду и всегда самый сильный.

 

Вот на стоянку встать - это да, проблема. Надо найти затишок, чтобы не сдуло.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то хороший встречный ветер может стать серьезной проблемой, когда опаздываешь на последнюю электричку, а своим ходом доехать до дома ресурсов организма уже не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то хороший встречный ветер может стать серьезной проблемой, когда опаздываешь на последнюю электричку, а своим ходом доехать до дома ресурсов организма уже не хватает.

Зато с точки зрения комфорта получается даже переизбыток: когда опаздываешь на электричку, перегрев может случиться в любой мороз.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато с точки зрения комфорта получается даже переизбыток: когда опаздываешь на электричку, перегрев может случиться в любой мороз.

 

Тут главное, чтобы преизбыток комфорта не сменился переизбытком дискомфорта от вида опустевшей, продуваемой ветрами платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, пока со мной такого не случалось. Зато бывало, что преодолев ценой невероятных усилий последние километры до электрички, наслаждались чувством победы над ветром. Есть элемент непредсказуемости, а без него не интересно.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......наслаждались чувством победы над ветром.....

Den, ну почему ты не яхтсмен? :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den, ну почему ты не яхтсмен? :)

Вообще-то насколько помню, некоторое время назад он заикался о намерениях собрать яхту))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было дело, но это ведь разные вещи. Яхтсмены используют ветер, а мы чаще с ним боремся, если не считать случаев, когда маршрут выбирается по ветру (у меня такое в уходящем году было всего один раз).

 

Чтобы сделать похоже, надо к велику приделать парус. Питерцы такое вроде проделывали на замерзших озерах, а у нас это сделать негде почти, разве что в Ерзовском заливе или еще где рискнуть, но заморочек больше будет, чем эффекта. Хотя вот есть же соленые озера, если велика не жалко... :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленивые что ли, инертные, в общем без задора.

Не все, конечно, но в своей основной массе.

На то есть веские причины....... Там таких лютых ветров просто нет! Поэтому удовольствие от активного отдыха на порядок больше, т.к. больше комфорта. А с чем меньше всего хотел бы расстаться обыватель? Ну конечно с комфортом :)

Обыватель -да. А если для человека велосипед - это не просто активный отдых, а большое увлечение? И комфорт тогда АБСОЛЮТНО не причем. Человек сознательно лишает себя комфорта (в обывательском понимании этого слова), чтобы заниматься любимым делом.

Таковыми, например, являются также альпинисты, туристы, яхтсмены,дельтапланеристы и многие другие.

Какой уж тут комфорт висеть в воздухе на жердочке на дельтаплане при сильном ветре или таща 30кг рюкзак в походе?

Его здесь и в помине нет! Комфорт - это когда ты с пивом на диване у телевизора и при этом рядом теплый сортир :) .

Поэтому я завидую, что в Питере есть большая группа действительно увлеченных велосипедом (и всем, что с ним связано) людей, а в нашем городе этого нет.

У нас, например, организованному велотуризму и просто "велолюбительству" в следующем году стукнет 30 лет.

А по настоящему увлеченных этим людей в нашем городе ничтожно мало.

В соседних с нами городах - Саратове и Ростове -"велолюбительство" по настоящему появилось лет 5-7 назад и уже оставило наш город по своей массовости и организованности далеко позади себя... . Вот за это обидно!

И судя по всему, отсутствие у нас действительно увлеченных велосипедом (и всем, что с ним связано) людей и их неорганизованность - есть отличительная черта города Волгограда, так сказать, особенность нашего менталитета.

Но как хочется, чтоб было иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседних с нами городах - Саратове и Ростове -"велолюбительство" по настоящему появилось лет 5-7 назад и уже оставило наш город по своей массовости и организованности далеко позади себя... . Вот за это обидно!

И судя по всему, отсутствие у нас действительно увлеченных велосипедом (и всем, что с ним связано) людей и их неорганизованность - есть отличительная черта города Волгограда, так сказать, особенность нашего менталитета.

Но как хочется, чтоб было иначе...

Насчет менталитета есть доля истины. С Питером нас вообще сравнивать сложно, но и нашим соседям мы проигрываем по многим параметрам. И не только в смысле велодвижения. У них и оперные театры есть и консерватории, а у нас только антреприза и училище искусств. Был когда-то Драматический театр, а теперь НЭТ. Есть правда хороший симфонический оркестр, но посмотрите сколько людей ходит на его концерты?

Почему я пишу об этих вещах, вроде бы не связанных с велосипедом? Потому, что все это говорит о городской культуре. А велосипед - ее часть. Причины тут можно конечно разные приводить - это и растянутость города, что делает отдаленные районы своего рода мини-городами, лишь формально являющиеся частью единого целого. И его гиперидустриализация, форморовавшая городские районы вокруг заводов. И последствия войны, практичеси полностью уничтожившей город вместе с его традициями и культурой.

Но это конечно нас не оправдывает. Видимо мы и сами делаем недостаточно для популяризации велосипеда. Зима для этого конечно не лучшее время, но не за горами весна, наша традиционная веломанифестация. Давайте вместе подумаем, как сделать так, чтобы на нее собиралось не 50 человек, как в последние годы. Как сделать ее действительно значимым событием в жизни города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет менталитета есть доля истины. С Питером нас вообще сравнивать сложно, но и нашим соседям мы проигрываем по многим параметрам. И не только в смысле велодвижения. ...

Да, Neo, не только. Даже если не брать культуру (а за нее я ничего говорить не буду), а взять только экстремальные виды спорта, к которым относится без сомнения велотуризм и веломарофоны, здесь налицо нелюбовь

волгоградцев к этим видам спорта. И это странно. Но это уже диагноз. Причины надо искать в anamnesis vitae города, в его истории.

Но это меня сейчас мало занимает. Меня занимает другое - излечимо ли это? Возможно ли изменить ситуацию? И что для этого нужно сделать?

Здесь встает другой вопрос. Есть ли у нас в городе люди, по-настоящему желающие изменить подобную ситуацию? И почему они не вместе? Очевидно, что усилий одних активистов велоклуба "Орион" для всего города будет совсем недостаточно. Да это и не входит в задачи Клуба. Нужно какое то объединяющее начало, способное объединить велолюбителей всего города. Какими стали в своих городах "ВелоПитер" и "ВелоСамара", где только на Открытие-Закрытие велосезонов приезжает более 300 - 500-1500 велосипедистов.

Ведь появившийся в прошлом году на общегородском интернет-форуме раздел "Два колеса", призванный объединить разрозненных велосипедистов всего города совершенно не справляется с этой задачей. :( . Достаточно посмотреть на его страницы. И это грустно.

Так что же, "болезнь" волгоградской "велоразрозненности" - не излечима? И лечит только Время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вместе подумаем, как сделать так, чтобы на нее собиралось не 50 человек, как в последние годы. Как сделать ее действительно значимым событием в жизни города?

Без поддержки администрации города или области - никак.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседних с нами городах - Саратове и Ростове -"велолюбительство" по настоящему появилось лет 5-7 назад и уже оставило наш город по своей массовости и организованности далеко позади себя... . Вот за это обидно!

И судя по всему, отсутствие у нас действительно увлеченных велосипедом (и всем, что с ним связано) людей и их неорганизованность - есть отличительная черта города Волгограда, так сказать, особенность нашего менталитета.

Но как хочется, чтоб было иначе...

Давайте копнём глубже. Велосипедом (и не только), как атрибутом активного отдыха, пользуется человек физически культурный. Тут всё понятно. Теперь возьмём среднестатистического человека (в меру активного и упитанного) самого крупного (около 200 тыс. чел) Красноармейского района г.Волгограда. Куда ему бедняге податься для повышения своей физической культуры? Пожалуйста, всего один спорткомплекс (!!!), остальное - школьные спортзалы и стадионы, причём обшарпанные раздевалки и душевые, с разбитым кафелем, одинаково выглядят как в спортивном храме Красноармейска, так и в школах, где бесчинствовали малолетние вандалы. Стадионы и катки в кварталах тоже не найти. Приусадебные участки успешно заменяют загородные базы для активного отдыха. Одним словом - напрочь отсутствует вся массовая спортивно-оздоровительная инфраструктура (элитные спортклубы и залы не в счёт). История Красноармейска насчитывает около 60 лет http://kra-adm.volgadmin.ru/start.asp?mp=3. Как видите, в перечне эпохальных вех Красноармейска напрочь отсутствуют события, связанные с развитием и повышения физкультуры населения. Про неё ПРОСТО ЗАБЫЛИ и таким образом косвенно сформировали и без того кособокий менталитет обывателей. Понятно, что увлечённые люди всегда найдут себе возможность для реализации своего зуда. Но они всегда составляли меньшую часть во всех видах человеческой деятельности. А что делать "увлечённым в меру"? Тем кто создаёт массовость? Они без внешних воздействий (пинка) так и останутся на диване с пивом. А ведь так хочется приехать в пойму на автобусе Красноармейск-Краснослободск, взять "за недорого" напрокат велосипед и прокатиться по обустроенным трассам, а после покатушки не спеша посидеть в уютной кафешке, пообщаться с единоверцами и укатить обратно, расслаблено откинувшись на сиденье рейсового автобуса :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать "увлечённым в меру"? Тем кто создаёт массовость?

Продолжать сидеть на диване. Велотуризм "увлечением в меру" не назовешь, а покупать велосипед для катания по набережной может только человек с достатком.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...