Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Учебные покатушки


027

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хм... Поискать, что ли, возле дома? :) На бугре к западу от СХИ. Были бы желающие упражняться.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны учебные колеи, разнообразные, от мелких "жигулевских" до крупных, от грузовиков. Также нужна учебная ямка на ровной дороге

любые дороги в Боженовбурге, от второй Продольной с колеями, до техничных ямок на всех прочих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня как описывал doc., с переносом веса назад и заезжанием переднего колеса на бордюр. Сразу показалось, что мой вел слишком длинный. Колесо оторвать не получается, а если получается, то совсем ненадолго, оно сразу падает.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вчера пробовал - что-то получалось.

Надолго отрывать и не нужно, насколько я понял. Просто в нужный момент дернуть руль вверх, чтобы ненагруженное колесо заскочило на препятствие. Тоже самое с задним колесом - будучи разгруженным оно само вкатится.

Когда в хлеву обезьяньем

Наскучит нам в ус не дуть,

Я стану лунным сияньем,

Ты тоже стань чем-нибудь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

За определенное расстояние до бордюра, к примеру, (расстояние выбирается индивидуально от навыков наездника) переносим свою тушку пятой точкой за/над ось/осью заднего колеса, продолжая при этом педалирование, дергаем немного руль на себя и непринужденно тянем его на себя - передок поднимается и благодаря продолжению в педалировании позволяет удерживаться так какое-то время. Как только передок "пролетел" над препятствием, быстренько возвращаем тушку вперед, освобождая от нагрузки заднее колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет задрать переднее колесо:

Обычно я, не мудрствуя лукаво, выдергиваю руль на себя за счет сгиба рук в локтях. Чаще всего даже не вставая с седла, а уж тем более не подавая корпус назад.

Для въезда на бордюр высотой до 10-12 см этого хватает. Если бордюр выше, я встаю с седла и чуть подаюсь назад, а потом выдергиваю руль. Так я беру бордюры в 15-18 см.

А вот если бордюр высотой 25-30 см, я встаю с седла, подаюсь назад, выдергиваю руль и одновременно жму на педали.

Выше 30 см - я уже спешиваюсь :)

 

Так вот, на днях мне пришел в голову такой рецепт: встать на педалях, податься назад, РАЗГРУЗИТЬ ПЕДАЛИ (подпрыгнуть на них) и в это время выдернуть руль на себя. Мне показалось, что это поможет мне выдернуть колесо так же, как я выдергиваю его с одновременным мощным ускорением.

Попробовал. И удивился :)

 

Переднее взлетело так, что с пол-секунды мне казалось, что я сейчас опрокинусь на спину! И висело удивительно долго...

Я отчетливо почувствовал, что почти достиг положения, когда на заднем можно было бы стоять. Если бы я это умел :D

 

ЗЫ Педали у меня - простые топталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавь толчек руля от себя при достижении макс подьема и получишь банник,

а при подтягивании педалей еще и хорошую амплитуду.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

За определенное расстояние до бордюра, к примеру, (расстояние выбирается индивидуально от навыков наездника) переносим свою тушку пятой точкой за/над ось/осью заднего колеса, продолжая при этом педалирование, дергаем немного руль на себя и непринужденно тянем его на себя - передок поднимается и благодаря продолжению в педалировании позволяет удерживаться так какое-то время. Как только передок "пролетел" над препятствием, быстренько возвращаем тушку вперед, освобождая от нагрузки заднее колесо.

только одно "но",эта техника хороша при сьезде с препятствия на малой скорости(менуал дроп)об этом позже.

,либо для микробордюров, и прочих мини неровностей,где можно и не отрывать перед,просто разгрузить

 

либо для продвинутого уровня в формате контактных педалей-можно и поднять пер.колесо кручением( выход на менуал),и успеть подтянуть и перенести безударно.заднее.

причем-при средних бордюрах 20-25см техника довольно сложная из-за того.что-

-при менуале вел ускоряется, а вес на заднем колесе,

,из-за ускорения время на разгрузку и поднимание зада сокращается,

причем в это урезанное время надо уложить группировку педалей в горизонт(чтоб не воткнуться шатуном в бордюр) после этого озадачиться задеранием зада.

гораздо проще за пару метров до препятствия. поставить педали в горизонт и спокойно действовать по схеме,имея больше времени.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для въезда на бордюр высотой до 10-12 см этого хватает. Если бордюр выше, я встаю с седла и чуть подаюсь назад, а потом выдергиваю руль. Так я беру бордюры в 15-18 см.

А вот если бордюр высотой 25-30 см, я встаю с седла, подаюсь назад, выдергиваю руль и одновременно жму на педали/

Вы лучше скажите, КАК вы этому учитесь? Просто берете и пробуете? Не получилось - падаете на асфальт :потрясен: и пробуете снова? Не получилось - падаете на асфальт, ломаете руку (ногу), едете в травмпункт, когда снимают гипс, пробуете снова? Не получилось - падаете на асфальт, разбиваете голову, вас везут на кладбище - значит, не дано?

 

Так вот, на днях мне пришел в голову такой рецепт: встать на педалях, податься назад, РАЗГРУЗИТЬ ПЕДАЛИ (подпрыгнуть на них) и в это время выдернуть руль на себя. Мне показалось, что это поможет мне выдернуть колесо так же, как я выдергиваю его с одновременным мощным ускорением.

Попробовал. И удивился :)

А вот это, в отличие от предыдущего, ИМХО вообще только для циркачей: одновременно подпрыгнуть на педалях и еще дернуть за руль и еще пытаться куда-то заехать!

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тоже хотел спросить - назад с велика падать больно? Может надо сначала толстую жопу отрастить? А то что-то с защитой на жопу не очень дела в веломагазинах обстоят.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как быть с канавками/крупными трещинами в асфальте?

 

Вот, к примеру, переезжаешь на скорости нижнюю дамбу на Верблюде.

А там прям одна глубокая есть трещина. И так по ней сильно колеса бьются (особенно под тяжелым райдером).

Разгрузить перед, а потом зад не успеть. Выдергиваешь руль - удар на заднее колесо.

Остается банник делать? Мало кто умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вы лучше скажите, КАК вы этому учитесь? Просто берете и пробуете? Не получилось - падаете на асфальт :потрясен: и пробуете снова? Не получилось - падаете на асфальт, ломаете руку (ногу), едете в травмпункт, когда снимают гипс, пробуете снова? Не получилось - падаете на асфальт, разбиваете голову, вас везут на кладбище - значит, не дано?..

Maja, что за пессимизм с уклоном в извращение?

Путь гораздо короче:

Не получилось - падаете на асфальт, разбиваете голову, вас везут на кладбище - значит, не дано..

Кстати тоже хотел спросить - назад с велика падать больно? Может надо сначала толстую жопу отрастить?

:озадачен::удивлен:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгрузить перед, а потом зад не успеть. Выдергиваешь руль - удар на заднее колесо.

Остается банник делать? Мало кто умеет.

Если быстро едешь - точно не успеешь. На этой дамбе лучший вариант - проехать там, где трещина тоньше. Если тебе обязательно надо по самой глубокой точке, то делаешь кантрийный банник. Поднимаешь сразу оба колеса. Не обязательно, чтобы банник получился. Достаточно разгрузить колеса, чтобы ослабить удар.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше скажите, КАК вы этому учитесь? Просто берете и пробуете? Не получилось - падаете на асфальт, ... ломаете руку (ногу), ... разбиваете голову, вас везут на кладбище...?

Ну, что ты, Оля... зачем эти крайности?

Не все так мрачно :)

 

На самом деле, Оlegator где-то прав. Многое получается само по себе. Если достаточно много ездить, оно как-то само приходит. Скажем, я уже и не вспомню, когда и как я научился заезжать на бордюры. То есть, оно получилось как бы само.

 

НО!

Если само не получается, а - хочется (или, скажем, нужно), то можно целенаправленно научиться.

И тут, как и везде, полезные размышления предшествуют полезным действиям.

Теория без практики - да, мертва. Но и гольная практика без теории суть сумбурное тыканье наугад.

То есть, мой метод - сначала понять головой, потом сделать руками-ногами.

 

Скажем, тот же подброс переднего колеса. Метод несложен в исполнении, но непрост в понимании... как я мог убедиться, пытаясь научить девочку.

Идея в том, чтобы ВЫТЯНУТЬ (обычно говорят - выдернуть, но такая трактовка приводит к ошибкам) на себя руль, не имея точки опоры для плеч. Единственное, на что мы можем опереться - это инерция покоя корпуса. Если мы, откинувшись назад на прямые руки, резко ПОТЯНЕМ (не дёрнем!!!) руль на себя, корпус пойдет вперед-вниз, а руль - вверх-назад.

А поскольку корпус наш многократно тяжелее передка вела, плечи пройдут путь, скажем, в 3-5 см, а передок вела - 20 см.

Что и требовалось :)

 

Но новичок не понимает, что инерцию покоя корпуса можно использовать как точку опоры, и руль на себя не тянет, а дергает :(

И получаются судорожные рывки и подброс передка на 2-3 см. Ну куда с таким подбросом брать бордюры в 20 см?..

Мало того! Он не только не понимает сам, но и меня не слушает... Хотя я только что показывал ему подброс колеса на 25 см и детально рассказал, как я это делаю!

Точнее, он не то чтобы меня не слушает... он пытается, но у него, видимо, есть свое понимание процесса, и переступить через него он так просто не может. Да и страшно ему, похоже. Может, подсознательно боится кувыркнуться на спину, если все получится? :D

... И т. д.

 

А что до падений - честное слово, это совсем не обязательный элемент обучения!

Признаться, меня даже озадачивает, как новички умудряются валиться на таких простых препятствиях, как неглубокая колея :)

Но таким фундаментальным вещам, как не падать, здесь, на форуме, даже самым подробным постом не научишь. Тут нужна личная работа, и - самое главное! - желание человека научиться.

 

А вот это ... вообще только для циркачей: одновременно подпрыгнуть на педалях и еще дернуть за руль и еще пытаться куда-то заехать!

Не самый простой прием, соглашусь. Некоторой координации требует.

А скажи: ходить - легко? На каблуках в 8 см? А нитку в иголку вдеть? А картошку почистить? Или шнурки завязать?

По мне, так ходить куда сложнее научиться, чем подпрыгивать на педалях! И способностей нужно побольше... :)

Особенно - если на каблуках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что ты, Оля... зачем эти крайности?

 

Браво, tRIDENT!

ЗЫ. Но, кажется, про инерцию покоя - "мимо дупла". :озадачен:

Уместнее сказать про инерцию движения тела.

Хотя.. каждый в этом деле волен поступать как ему заблагорассудится :D

2ЗЫ. "резко" ПОТЯНЕМ" = дернем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будучи новичком, я как-то раз исполнил стойку на переднем колесе. Совершенно случайно, просто какая-то овца блондинка выехала от обочины на машине прямо передо мной. Не упал. Посмотрел назад, отпустил тормоз, заднее колесо опустилось вниз. Прошло более шести лет, а этот трюк я ни разу больше не повторял, и повторять боюсь по понятным причинам.

Также ни разу не падал на спину. Но думаю, при должном старании этого можно добиться. Или нет?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я только что показывал ему подброс колеса на 25 см и детально рассказал, как я это делаю!

А если я детально расскажу, как я хожу на каблуках, легко и вкусно готовлю, как подбираю соответствующий гардероб к соответствующему случаю......))))....сможешь повторить???? Или я потом тоже с горечью напишу...))))))

Мало того! Он не только не понимает сам, но и меня не слушает.

:girl_in_dreams:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, кажется, про инерцию покоя - "мимо дупла" Уместнее сказать про инерцию движения тела

Если ты выдергиваешь руль, сначала пригнувшись к нему и согнув руки в локтях, а потом оттолкнувшись ими от руля и используя инерцию идущих назад плеч - то да. Тут будет работать инерция движения корпуса.

Можно и так. Этот способ тоже работает.

А определить, какую инерцию ты используешь - легко: выдергиваешь передок и обращаешь внимание, насколько и куда движутся при этом твои плечи.

 

У меня, с моим весом и сложением, лучше получается руль вытягивать.

 

ЗЫ. резко "ПОТЯНЕМ" = дернем

Я отмечаю, что "потянем", потому что мое движение - длинное. Мне же надо вытянуть колесо аж на 20-30 см! А рывок - это короткое движение.

Просто разночтения в терминологии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо собраться и показать способы заезда-сьезда-прыга,

там ,где главная аллея центрального парка упирается в территорию тц Европа есть отличный мужской бордюр.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женский в нескольких метрах от него, там где парковка Европы упирается в территорию парка.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...