Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Что нужно велосипедистам, или Помоги себе сам


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

достаточно только нанести разметку и установить знаки.

И бордюры поставить высокие, чтобы мастера парковки не смогли через них перевалить...

Оффтопик

Или многотысячные штрафы за парковку на велодорожках... Впрочем это опять же утопия ;)

Или вообще огородить забором с колючей проволокой!!!!111 Чтобы даже хитрые пешеходы не мешались! Вот.

 

Во-первых велодорожки в городе я представить не могу

В центре города их действительно сложно представить... А жаль, ведь им там самое место.

Зато там, где первая/вторая продольные расширяются можно и отгородить часть проезжей части под дорожку.

Кроме того, на участке второй продольной от ул. Менделеева до 33 столовой (кажется так остановка называется, не помню уже) можно достаточно легко продолжить дорожку, причем на некотором удалении от проезжей части - места там от продольной до домов достаточно много.

 

Речь о том что все автомобилисты приучатся четко ассоциировать велосипедиста с таким жилетом. Фактически мы станем ярким пятном с которым на дороге придется считаться. В целом закупить партию таких жилетов не сложно но нужна именно массовость и однотипность.

Оффтопик

Лично у меня, такая жилетка ассоциируется в первую очередь с дорожным работником, а не с велосипедистом... Почему-то вот так... Уже представляю себе сотни дорожных работников, разъезжающих по городу на байках ;)

Когда в хлеву обезьяньем

Наскучит нам в ус не дуть,

Я стану лунным сияньем,

Ты тоже стань чем-нибудь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И бордюры поставить высокие, чтобы мастера парковки не смогли через них перевалить...

1. От баррикад до возрождения дорога идет по парковой зоне там никто не паркуется фактически некому и незачем. Везде асфальт. Бордюры не нужны. Минусы: пешеходы и алкоотдыхающие по вечерам, два кафе на пути, отсуствие освещеняи хотя столбы есть, пересечение автодорог в районе Монолита, Красного Октября, 39 гвардейской, Возрождение.

2. вариант 1 От Возрождения до Мамаева кургана по грунтовке с правой стороны (по ходу) от путей электрички. минусы: нет асфальта.

вариант 2 вдоль продольной перед всеми торговыми центрами. Минусы парковки торговых центрв.

3. От мамаева кургана до начала завода ВЗТДиН - асфальт парковая зона.

4. Пересечение продольной далее через ЦПКиО и в районе Европы выход на набережную, далее по проекту набережной Нулевой продольнйо вплоть до парковой зоны за Авангардом.

5. Видимо сюда же легко вписать вариант с кольцом по пойме через мост.

 

Лично у меня, такая жилетка ассоциируется в первую очередь с дорожным работником, а не с велосипедистом...

Я бы сказал что кислотно зеленая ассоциируется с сотрудниками полиции, а вот оранжевая с дорожными работниками. Дело привычки и ассоциативного ряда.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это, определитесь, асфальт какой на велодорожки заказывать-мелко- или среднезернистый? :D А то щас положат первый попавшийся, потом возмущаться будете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так тру-велосипедисту хорошо бы иметь яркий жилет или одежду

Одежду - да, желательно. Жилет - лично мне не подходит (и не только мне).

А вообще тру-велосипедисту хорошо бы усвоить, что одежда, жилеты, шлемы и прочее - сами по себе безопасности не гарантируют. Все равно на дороге нужно "думать за дураков".

А на сколько реально вместо фары на экономичном режиме использовать какую нибудь китайскую безделушку с диодом? Получится чтото из разряда бортовых огней.

Смотря какой и смотря где. Как-то на марафоне использовали дорогой светодиодный фонарь на группу из пяти человек - вполне хватило: нас видно, мы дорогу видим. А осенью в пойме у меня был дешевый вариант: самому ничего не видно, только в качестве переднего габарита.

А вот как насчет необходимости наличия пешеходного перехода поперек моста через автодорогу в районе Европы. Каждый раз мы нарушаем правила когда от будки сторожей выезжаем на мост.

Переход если и сделают, то сделают с подъемами в виде ступенек. С учетом предполагаемого удобства его преодоления - проще нарушать. Или рандеву назначать у поворота на Бобры :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова про ПДД

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Насколько я понял, человек, ведущий своего железного коня в поводу (простите за тафтологию), является пешеходом и подчиняется правилам пешеходов. Так?

А в правилах подразумевается пересечение проезжей части ВНЕ переходов. Так что те, кто на Европе "перебегает" дорогу с велом на руках, ничего не нарушают, как мне кажется. Но это ИМХО и дальнейшее обсуждение данного вопроса (если таковое возникнет) прошу ВОТ СЮДА

По поводу велодорожек - полностью согласен, что не в нашей стране их делать. Потому как видел я видео как велосипедист в Москве катался в парке по велодорожке - без слез не взглянешь.

Жилет-ИМХО на любителя. У меня он тоже ассоциируется с дорработниками и "дружинниками" (каковым я раньше emillа по незнанию считал :очень смешно!: ).

Яркая одежда - это да. Даже по статистике яркие машины (красные, желтые, ядовито-зеленые) гораздо реже попадают в аварии.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Велодорожки. Надо/ненадо это в другом разделе про холивары. Здесь пожалуйста изложите мысли если завтра государство решит их посторить, придет и скажет: Где строить первую? Что вы ответите?

От Тулака до 39-й Гвардейской (или где там у нас малый проспект начинается?) Через центр, вдоль проспекта Ленина.

Через центр очень бы надо, но, увы, нереально. Центр был спланирован в ветхозаветные годы бездарными людьми, не видевшими дальше собственного носа. Улицы узкие, территория зажата между обрывом к Волге и железной дорогой. На проспекте Ленина уже прирезали к проезжей части пару метров от парковой полосы, но толку мало. Нет парковок, машины ставят где попало, а что делать? Негде парковки устраивать.

 

По хорошему надо бы железку выносить из центра к чертовой матери. Или хотя бы строить множество проездов под ней.

ВД по 1-я Продольной - тоже утопия, она постоянно будет заставлена автомобилями. Лучше уж по параллельным улицам (Советская, Циолковского).

 

Ну а там где? Вырубить деревья? Оно, конечно, хочется там дорожку, каждый день там езжу. Точнее, объезжаю запруженную автомобилями первую продольную.

По поводу "Где строить велодорожки", я вот уже давно мечтаю о появлении оной на тулака, вдоль обычной дороги, где сейчас только песочек, то есть по электролесовской, вплоть до выезда на проспект ленина. Там сам бог велел - места полно, надо только асфальтом залить и бордюром отгородить.

На Тулака (микрорайон) или на Электролесовской? Это разные места. Тоже - езжу по ним каждый день. И песочков тоже два.

Песочек на Электролесовской (улица идет от переездов до Новостройки) - там таки да, место есть.

Песочек по Льва Толстого - короткая улица, идет встык от конца Рабоче-крестьянской до собственно улицы Тулака (ближний к центру переезд). Место как бы есть, регулярно приходится продираться по этому песочку в объезд вечной пробки. Пробка, впрочем, исчезнет, когда достроят, наконец, тоннель под треклятой железкой. И станет мне щастье, безо всяких велодорожек! :D

 

По поводу велодорожек если я правильно все понимаю то фактически дорожка то уже существует только она не оформлена разметкой и в некоторых местах пересекается обычной.

Неправильно понимаешь. Это обочина. На ней разрешена стоянка.

 

Я думаю у многих возникнет вопрос зачем велодорожка в пойме?

Как это зачем? Остро нужна велодорожка параллельно ахтубинской трассе! В лесных зонах строить велодорожки - деньги на ветер. По ним немедленно попрутся дачники, рыбаки, местные на своих тракторах и грузовиках. И раздолбают их к чертовой матери. Ведь под велодорожку не надо класть мощную подушку их щебенки и песка.

В таких местах гаишников не будет никогда. А вот на ахтубинке они постоянно пасутся. И там у велодорожки есть шанс выжить.

 

Днем фонарь включать маразм.

Ха! В особо противных местах я врубаю средний (малый свет у меня откровенно слабоват). Видят, еще как! Остренький яркий лучик, колет глаз будь здоров. Запас свечения на одном аккумуляторе - пять часов. И еще два заряженных всегда в подсумке.

 

3. Яркая одежда и включенные световые приборы. Это как шофер говорю.

Жилетки очень заметны, хоть крайне не удобны и летом в них жарко ездить.

Днем по нашей жаре в жилетке, это да... Ну, а чего уперлись в эти жилетки-то? Светоотражающие элементы надо, а не жилетки. И велоодежда такая есть, и на вел навесить катафотов, светоотражающей ленты наклеить. Велкам в магазин Милена на Ким. А катафоты во Фрирайде вообще на халяву то и дело раздают. Да и цена-то им, господи...
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр был спланирован в ветхозаветные годы бездарными людьми, не видевшими дальше собственного носа.

Центр строился не бездарными людьми, а талантливыми архитекторами. И не для машин, а для людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для людей?! Транзитная ЖД через центр города тоже? Огромная площадь, занятая двумя депо, локомотивным и вагонным, широкая полоса отчуждения, разрезавшая центр города по живому. В самых вкусных местах. А заводы? Особенно, Красный. Я уж думал, мартеновский цех закрыли давно, ан нет. Гадит в атмосферу по-прежнему.

 

До сих пор, практически в центре торчит здоровенный частный сектор. Талантливо, да. Не менее талантливо разбросаны по городу обширнейшие пустыри. И рядом с центром тоже.

 

Пара километров от номинальной точки центра на юг, склады на складах. Огромные территории заняты какой-то оптово-коммерческой фигней. Талантливо до изумления.

 

Сам по себе город, вытянутый, как глиста, закорючкой на 65 километров - это тоже, по вашему, талантливо?

 

Город наш построен методом периодического срочного латания особо вопиющего безобразия. Опаздывая каждый раз на десятилетия, когда уже латание очередной дыры не решает - и не может решить проблемы. Дотянут до стадии "полный атас", и что-то там немножко переделают. Раскройте глаза уже, уважаемый.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр строился не бездарными людьми, а талантливыми архитекторами. И не для машин, а для людей.

Да-да, и поэтому многие регулярно пожинают плоды "труда" этих "талантливых архитекторов" пытаясь, например, перебраться в час пик из "за-полотновской" части центра в "до-полотновскую"т :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем по нашей жаре в жилетке, это да... Ну, а чего уперлись в эти жилетки-то? Светоотражающие элементы надо, а не жилетки. И велоодежда такая есть, и на вел навесить катафотов, светоотражающей ленты наклеить. Велкам в магазин Милена на Ким. А катафоты во Фрирайде вообще на халяву то и дело раздают. Да и цена-то им, господи...

Ну а че уперлись в жару то? Сказано уже про жилетки из москитки.

 

Светоотражающие элементы и катафоты это здорово, вопрос только к водителям днем их видно? emill ?

 

Жилетка имеет ряд преимуществ:

1. Ее можно сипользовать с любой одеждой в любую погоду в любой сезон.

2. Она имеет яркий цвет, светоотражающие элементы, вентиляцию.

Оффтопик

Напомните, а клубная форма Ориона со светоотражающими элементами?

3. Ее можно снять как только в ней отпала необходимость.

4. Она более заметна ночью чем катафоты и светоотражатели на велосипеде так как ее площадь больше и находится на высоте 1,5-2 метра

5. Она более заметна днем чем неяркая вело одежда. И имеет расцветку на которую у водителей должен быть устойчивый рефлекс.

Предположительные недостатки:

1. Эстетические параметры

2. Аэродинамические параметры

3. Вас спутают с дорожным работником и дадаут в руки лопату.

Что из недостатков еще?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для людей?! Транзитная ЖД через центр города тоже?

027, вы о чём? Царицину более 400 лет, ж/д построили ещё до революции 17-го года, а Центр города был восстановлен из пепла (считай заново построен) после ВОВ в 40-х, 50-х годах. Зачем всё в кучу валить? И Центр в нашем городе - один из красивейших архитектурных ансамблей на Волге, да и не только, созданный талантливыми архитекторами. И, потом, почему это вокзал с ж/д надо выносить на задворки? Он нужен в Центре. Лучше автомобили вывести на задворки. Нет у нас, слава Богу, такого конституционного права - ездить на автомобиле, где захочу. :) Сделайте, платные парковки, штрафуйте за неправильные парковки, как в Европе, и автомобильный поток сразу уменьшится, на трамвайчик будут на работу ездить, или на велосипеде. :)

Центр - это не место для автомобильных развязок.

Да вы возьмите центр любого европейского или российского города, которому больше 100 - 150 лет? Где он был предусмотрен под массовый автомобильный поток? Санкт-Петербург, Лондон, Париж - тоже сплошь бездарные люди строили?

 

И, вообще, 027, обсирать людей. которые воссоздали наш город в тяжелейших условиях и которых уже нет в живых - последнее дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы б это, хоть офтопом пользовались бы если уж в раздел флейм прйоти не желаете.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. лишняя вещь. Если бы она была одновременно пончо, тентом, чехлом для велосипеда или рыболовной снастью-тогда можно возить.

Оффтопик

А так же палаткой с холодным квасом - только в этом случае я возьму ее с собой :D

Когда в хлеву обезьяньем

Наскучит нам в ус не дуть,

Я стану лунным сияньем,

Ты тоже стань чем-нибудь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли о велодорожках в конкретных условиях Волгограда с нашими властями и горожанами не слишком ли утопичны?

То же самое со стоянками. В столице с охраняемых стоянок уводят велы, готовы ли вы доверить своего коня кому то, кроме себя?

 

Что касается планировки дорог в городе, так во времена планировки города движение было далеко не таким интенсивным, как сейчас. Ростовчане с их узкими кривыми улочками мрачно шутят, мол немец зря не разбомбил город, отстроили бы с новыми широкими дорогами.

 

Всем велодорожки, пасаны!

http://picthost.net/pic_s/d43f2f7db887c33bb036653786aaf1e8.jpg

пробОвать

 

http://tsya.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется все утопично.

А в к аком городе эта дорожка? Неизвестно?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается именно этой велодорожки, то слово "утопично" приобретает вполне конкретное звучание. :D

А что касается нашего города, то что, скажем, мешает закрыть ул. Чуйкова для авто движения и превратить в велодорожку? Тогда бы велосипедисты перестали "давить" пешеходов на пешеходной части набережной. Никаких особых затрат не нужно, нужна лишь политическая воля, которой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. а юридически в случае превращения Чуйкова в велодорожку проезд по Советской и 1-ойодольной запрещен?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Советской - возможно, потому, что практически во все дворы между этими улицами можно заехать с двух сторон, а вот проспект Ленина - далековато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему на набережной для велодорожки больше места. а у Жилых домов вероятность превращения ее в автопарковку неминуема. А кто нибудь знаком с проектом "нулевой продольной"?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему на набережной для велодорожки больше места.

Где?

у Жилых домов вероятность превращения ее в автопарковку неминуема.

Если там поставить знак "кирпич", то такая парковка может дорого для них стоить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы-гы :D Люди-то, живущие на Чуйкова, пошлют вас в пешее эротическое с вашей велодорожкой там, что уж говорить о чиновниках, чьи логова тоже там имеются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь Андрей, основная масса машин на ул. Чуйкова - заезжие, особенно в районе Аллеи Героев, поэтому, может быть, большинство людей там живущих только спасибо скажут. Решающего транспортного значения эта улица не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...