Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Что нужно велосипедистам, или Помоги себе сам


Рекомендуемые сообщения

Большинство скажут. Вот только именно меньшинство власть- и бабки имущих весомее. Достаточно голосов десятка чОтких пацанов, подвозящих свои тела к подъезду, что бы заглушить все народные волнения про велодорожки.

 

Пока такие пацаны "держат" страну, все эти ваши разговоры, мягко говоря, утопичны. Что бы какая-то хотелка части населения была удовлетворена, нужно как минимум, что бы она на фоне остальных проблем была заметна раз, второе-материально выгодна кому-то там. Пока ни того, ни другого нет и не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может ты и прав, но как человек 25 лет проживший на ул. Чуйкова и имевший автомобиль, могу сказать, что никаких неразрешимых проблем для жителей этих домов не будет. Из всех дворов имеются выезды на ул. Советская или прилегающие улицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу велостоянок в рамках бреда пришел в голову такой вариант: весит себе крепеж (ну например у фонарного столба) подходишь цепляешь крепеж за раму тянешь трос/цепь(а может и то и другое вместе для повышения безопасности) и подумаешь велосипедна высоту 2-3 метра над уровнем земли пристегиваешь конец троса/цепи своим замком (тут хоть эльборовский подвесной одевай) :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто по памяти - по первой продольной от самой ГЭС до ЦПКО и по 2ой от Титова до....чуть не Канала есть немалые пространства, отделяющие дорогу от домов и пешеходных дорожек. Проложить 2х метровую велодорожку там есть где. Центр восстанавливали после войны, и автомобили тогда уже существовали.Частный сектор просто ужасен. Физически кроме как по Чуйкова проложить негде. У нас беда в том что машины бросают вдоль дорог,порой и во втором ряду "ломаются". Парковка под знаками запрещающими остановку - обычное дело. Где в этот момент ГБДДшники?

Верно размышляет мэр Баготы - "Приобрели машину- прекрасно. А вот куда вам её ставить - ваши заботы. Надо было думать" . В России не принято думать о других. Оставил машину,которую не хочется или некуда парковать, выбросил пачку от сигарет, которые не сил донести до сусорки и пошёл ссать во двор, хотя в шаговой доступности торговые центры, в каждом из которых беслатный туалет. (Это всё только про центр).

 

Ребята вот пробеги устраивают дабы велосипедисты сами знали что их много,и чтобы все прочие знали что нас много. Оформляются как организация,собираются вести диалог с той самой властью. Ко мне второй третий человек за два месяца обратился с помощью в приобретении велосипеда - так и приближаем свою мечту о велосипедном завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для людей?! Транзитная ЖД через центр города тоже?

027, вы о чём? Царицину более 400 лет, ж/д построили ещё до революции 17-го года, а Центр города был восстановлен из пепла (считай заново построен) после ВОВ в 40-х, 50-х годах. Зачем всё в кучу валить? И Центр в нашем городе - один из красивейших архитектурных ансамблей на Волге, да и не только, созданный талантливыми архитекторами. И, потом, почему это вокзал с ж/д надо выносить на задворки? Он нужен в Центре. Лучше автомобили вывести на задворки. Нет у нас, слава Богу, такого конституционного права - ездить на автомобиле, где захочу. :) Сделайте, платные парковки, штрафуйте за неправильные парковки, как в Европе, и автомобильный поток сразу уменьшится, на трамвайчик будут на работу ездить, или на велосипеде. :)

Центр - это не место для автомобильных развязок.

Да вы возьмите центр любого европейского или российского города, которому больше 100 - 150 лет? Где он был предусмотрен под массовый автомобильный поток? Санкт-Петербург, Лондон, Париж - тоже сплошь бездарные люди строили?

 

И, вообще, 027, обсирать людей. которые воссоздали наш город в тяжелейших условиях и которых уже нет в живых - последнее дело.

Экая каша у вас в голове, Лео.

В том-то и проблема, что планировка центра, созданная при царе Горохе, совершенно не годится для крупного города 20 века. И у ваших "талантов" был прекрасный шанс - заново создать современную планировку, отвечающую новым требованиям. Ведь все было раздолбано к чертовой матери. Так нет ведь - тупо проложили транспортные магистрали по старым планам. Таланты, блин. Весь транзитный грузопоток прет сквозь город.

 

Пассажирский вокзал в центре? Да ради Бога. Узкая тупиковая ветка в центр. Самое главное, чтоб никаких депо, складов, тупиков и прочего вспомогательного хозяйства. ВЫ хоть примерно представляете разницу между вокзалом и ЖД узлом? Судя по всему, нет.

 

Проблема не в вокзале, проблема в громадном железнодорожном узле посреди города. Теперь уже поздно дергаться, вынести такое за пределы города - непосильные затраты. Раньше надо было думать, когда строили все это фактически заново. Хотя, кто его знает, может какие-то таланты и предлагали что-то подобное. Но решения принимали тупые бездарные люди.

 

Что вы про Лондон и Париж сказки рассказываете, где там в историческом центре крупные грузовые железнодорожные узлы? Где там грузовые транспортные магистрали, рассекающие город? Где там металлургические заводы в пяти километрах от центральной точки города? Это у нас только, в городе_которому_насрать_на жителей.

 

А чего такого "красивейшего" вы в центре обнаружили? Внезапно: мрачные сталинские коробки, слегка разбавленные брежневскими девятиэтажками. Вот уж красота, так красота. Лишь несколько цветных точек на этой серой унылой картине, и одно пятнышко поодаль - Мамаев курган.

 

Съездите в Астрахань, что ли, посмотрите на действительно красивый город на Волге.

 

Запретить автомобильное движение через центр, ага. И куда пойдет поток? На вторую продольную? Попробуйте подумать, хотя бы немного. Не на тему патриотизьма и прочей прекраснодушной чепухи, а над жесткими реалиями.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Планировку в центре как раз немного поменяли. Спрямили основные магистрали (1-ю продольную, например) - она стала проспектом, а не каскадом чередующихся улочек, что были в довоенное время, на которые нужно поворачивать через каждые пару километров. Очень неприятно слышать такие слова, очень. Грустно. Неужели не понятно, что в те годы просто не расчитывали на такой автобум? Ещё до начала 2000-х можно было вполне без пробок передвигаться по городу. А по послевоенным годам нынешние привычные нам проспекты казались просто широченными. У меня есть пара фотографий 60-х. Ну только представьте. 60-е. Проспект на 2-3 полосы в каждую сторону. Разгар дня. Едет один троллейбус и один грузовик. Всё. Или архитекторы должны были быть ясновидящими и предсказать что будет через 60 лет???

 

Про ж.д. К Вашему сведению, весь товарняковый транзит идёт по окружной железке за городом и собирается на огромной станции им. М.Горького. Пассажирский вокзал в центре имеет давнюю историю. Да, там рядом и локомотивное депо есть. А как иначе? На той станции, где меняют локомотивы всегда есть локомотивное депо. От этого никуда не деться. Локомотив поменяли - отогнали в депо. Или вам надо каждый раз его гнать на Максимку и тратить кучу денег на транзит??? К тому же, именно то, что ж.д. линия тянется через весь город сыграло полезную роль для передвижения пассажиров через весь город, с одного района в другой. Вы, наверное, должны помнить конец 90-х годов, когда до реконструкции контактных электропроводов в нашем городе ходили ещё старые электрички ЭР-2 через каждые 15 (!!!) минут в час пик в одно направление! И они были полные! И вагонов было не 4, как сейчас, а по 8 и 10!

Но решения принимали тупые бездарные люди.

Нет слов...

 

Вообще, я сам грешу на серость города. Но ТАК говорить про центр... Про весь этот грандиозный архитектурный ансамбль... Это наша история, это наша архитектура, это наша гордость. По сути точно такая же, как и в Астрахани, только более позднего периода. Это можно только понимать, или нет. 027 не понимает, считая что архитектура - это, видимо, может быть только старинной. И в Астрахани, кстати, есть такие трущобы, у нас таких нет. Город контрастов. Хороший конечно. Но, по-своему.

 

027, столько негатива, просто жуть. Кто Вас обидел, непонятно.

Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,
Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Теперь я вижу, что в 027, видимо, безвозвратно пропал талант гениальнейшего и генеральнейшего архитектора города, который бы решил все наши градостроительные проблемы. Жаль, поздно родился...

Ну, а на то, что в прекрасном архитектурном ансамбле центральной части города видит только "мрачные сталинские коробки" не будем обращать внимание, соринка, наверное, в глаз попала. :)

Вот, ей Богу, 027, после прочтения некоторых ваших постов, такое чувство, как будто помоями обдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

027, столько негатива, просто жуть. Кто Вас обидел, непонятно.

Это Вам померещилось. Это был ответ на кондовую чушь в исполнении одного известного товарища.

К Вашему сведению, весь товарняковый транзит идёт по окружной железке за городом и собирается на огромной станции им. М.Горького.

А что это за товарняки, о которые я каждый день на Тулацких переездах спотыкаюсь, не подскажете?

Или архитекторы должны были быть ясновидящими и предсказать что будет через 60 лет???

Вообще-то да. Город строится не на десять лет, и даже не на двадцать. У них там целая наука есть по градостроительству. Ошибок и косяков планирования накоплено огромное море. А, может, это не наука, а болтология?..

Ну только представьте. 60-е.

Я в них жил, как бы. Латание дыр господствовало и тогда.

Да, там рядом и локомотивное депо есть. А как иначе? На той станции, где меняют локомотивы всегда есть локомотивное депо. От этого никуда не деться. Локомотив поменяли - отогнали в депо.

Кто сказал, что вывозные локомотивы надо менять непосредственно на вокзале в центре города? Все строго наоборот - там депо уже есть, поэтому там и меняют. А вагонное депо? А гигантские склады в Ворошиловском, про которые вы с Лео скромно помалкиваете? Это от центра совсем рядом, несколько километров. Там сейчас мелкооптовая торговля процветает. С паршивой овцы хоть шерсти клок.

 

Поймите уже простую вещь, наш город строился не для жителей, а для промышленности.

К тому же, именно то, что ж.д. линия тянется через весь город сыграло полезную роль для передвижения пассажиров через весь город, с одного района в другой.

Ну да, с паршивой овцы, и далее по тексту. Сначала соорудили непомерной длины кишку вдоль реки, разрезали ее вдоль транспортными магистралями, потом - ура! - по ним, оказывается, пассажиров возить можно за десятки километров. Довольно дешево и относительно быстро. Как же, как же, помню.

 

Вы, наверное, должны помнить конец 90-х годов, когда до реконструкции контактных электропроводов в нашем городе ходили ещё старые электрички ЭР-2 через каждые 15 (!!!) минут в час пик в одно направление! И они были полные!

В конце 90-х на электричке уже не ездил. Слишком уж специфический должен быть старт и финиш, чтобы на электричке ездить. До нее еще дойти надо (от моего дома, например, 2 километра). Ибо проложены пути по промзонам.

 

И вагонов было не 4, как сейчас, а по 8 и 10!

Это да. Ровно так же, как и в застойные времена. Вот только интервалов 15 минут я не помню. Может быть, это на пригородном вокзале такие интервалы были? Ах, ну да, в конце 90-х... Это когда в Волжский электрички вообще перестали ходить? Или развал случился в начале нулевых?

 

Это наша история, это наша архитектура, это наша гордость.

О-о, понеслась. Пусть мой сарай неказистый, зато его мой дед построил. Тут я пас.

 

По сути точно такая же, как и в Астрахани, только более позднего периода. Это можно только понимать, или нет.

Видимо я безнадежно туп. Был в начале мая в Астрахани, поездил по ней на велосипеде. Не заметил что-то точно такой же архитектуры. Может, не туда смотрел?.. Надо было вглубь проникать, мыслию пытливой, а я, как идиот, внешним видом любовался.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

tram, не связывайся ты с ним, не корми тролля. Он, видимо, сейчас сильно проголодался, пока до костей тебя не обглодает, не успокоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Теперь я вижу, что в 027, видимо, безвозвратно пропал талант гениальнейшего и генеральнейшего архитектора города, который бы решил все наши градостроительные проблемы. Жаль, поздно родился...

Как обычно, ни слова по сути дела. Нечего ответить, правда? Остается лишь бледненько подкалывать. :D

Кстати, ваша безоглядная защита "талантов", нахреначивших такой неудобный для жителей город, не от гениальности ли идет, уже вашей? Просветите меня, ничтожного, чем так прекрасны сталинские коробки?

Вот, ей Богу, 027, после прочтения некоторых ваших постов, такое чувство, как будто помоями обдали.

Эк вас развезло-то. Помои какие-то мерещатся... :очень смешно!:
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Во, уже и мальчики кровавые в глазах. Нет, чтобы почитать, что такое тролль и троллинг. Ну, что делать, раз уж понятие обгона за десять лет водительского стажа не усвоил, что уж там про более сложные вещи.

 

Трам, в отличие от вас, много чего знает. Торжественно обещаю не переходить на обсуждение его личности (как это вы только что проделали в моем отношении).

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и проблема, что планировка центра, созданная при царе Горохе, совершенно не годится для крупного города 20 века. И у ваших "талантов" был прекрасный шанс - заново создать современную планировку, отвечающую новым требованиям. Ведь все было раздолбано к чертовой матери. Так нет ведь - тупо проложили транспортные магистрали по старым планам. Таланты, блин.

Оффтопик

Хоть немного изучил бы этот вопрос. Знаток, блин.

post-177-13897016189258_thumb.jpg

Оффтопик

Цифрой 1 обозначена главная точка отсчета – довоенный Универмаг, где последние дни 6-й армии сидел Паулюс, и откуда, собственно, его взяли в плен. Он сохранился и сейчас, но стал упрятан внутрь квартала больших ампирных послевоенных домов. Зеленой линией вне Универмага как раз и показана нынешняя граница парадной застройки послевоенных домов, которые скрыли тот Универмаг своими фасадами. Обратите внимание, что граница новых домов прошла прямо по старым довоенным улицам.

Цифрой 2 обозначена вторая безусловная константа – линия ж-д. Она практически не изменилась в районе центрального вокзала, я смотрел и сравнивал новый и немецкий военный планы. Однако довоенный большой вокзал, который пережил страшные бои (он переходил из рук у руки 14 раз!) был снесен, на плане он отмечен мной красными перечеркнутыми линиями, а новый – послевоенный - был построен чуть северней, на месте цифры 3 и занял территорию, окаймленную зеленым прямоугольником.

Огромные парадные дома предвоенной постройки у вокзала (цифра 4) исчезли с лица земли, и сейчас их нет, тут теперь малоэтажная больница и зеленая зона, часть ансамбля площади Павших Борцов, причем на месте цифры 6 стоит театр НЭТ, который столь нелюбим частью волгоградцев. Но само здание театра и его вписание в ансамбль площади мне всё же нравится :)

Теперь смотрите, какая уникальная свобода рук была у послевоенных архитекторов Сталинграда. Цифрой 5 и толстой красной линией обозначена улица Мира, которая была отстроена первой после войны. Нет, она не была «восстановлена из руин», как пишут на мемориальных досках, она просто прошла по старому довоенному городу, задав абсолютно новую планировку кварталов. Диагональные улицы исчезли, уступив место параллельным Волге проспектам. Точно так же обстоит дело и с проспектом Ленина – толстая красная линия у цифры 7, где сейчас проложен под землей скоростной трамвай. До войны он не был прямой и завершенной широкой улицей в центре, но смерч войны позволил сделать главную транзитную магистраль на Север такой, какой она сейчас является. Цифра 8 с толстой красной линией – это Невский путепровод севернее вокзала и современная улица Комсомольская, которая тоже прошла «по головам». Впрочем, маленькие островочки диагональной планировки в центре всё же остались, как например ул. Волгодонская (цифра 9), где уцелели даже 2-этажные дома от старого Царицына. Уцелел и кусок ул. Островского у Универмага, это тоже рудимент довоенной диагональной планировки.

Вдали, на горизонте, видна Волга. Цифра 10 – это устье Царицы, где был штаб 62-й армии Чуйкова, а левее – район современного Речного Вокзала и парадной набережной Застройка приволжских кварталов тоже стала совершенно неузнаваемой – и это неудивительно, ибо там сперва постарался VIII авиакорпус Фибига, который утюжил «штуками» эти места почти два месяца, а потом действия штурмовых групп, советских и немецких, и артиллерии. Так что после войны там почти всё снесли и строили заново, и плотность застройки стала заметно ниже, чем 70 лет назад.

Отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

..Видимо я безнадежно туп. ...Надо было вглубь проникать, мыслию пытливой, а я, как идиот ...

Оффтопик

Эка, господа, сколько написали. :)

Прочитал, темой проникся. Понравились сообщения о нашем городе tram & Leo. С процитированной догадкой 027 полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Лео, спасибо за столь подробное подтверждение моих мыслей. Было проделано перепланирование небольшой территории центра, никаких глобальных задач не решалось. ЖД осталась на месте, весь город в целом остался клочками многоэтажной застройки, раздробленной промзонами, частным сектором и пустырями. Справедливости ради - в некоторых местах разбили обширные парки.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Было проделано перепланирование небольшой территории центра, никаких глобальных задач не решалось.

Подобной реакции я и ожидал, далеко пойдёте! :)

ЖД осталась на месте

С учетом того, что львиная доля грузов привозилась в город и вывозилась из города по Ж/Д, а автотранспорта не хватало, убрать её подальше вместе с грузовыми станциями было бы очень "логично". Хотел бы я посмотреть на человека, который бы разрешил Симбирцеву такой генеральный план.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...