Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Дайте совет какой велосипед приобрести:горный или велокросс?


Рекомендуемые сообщения

Мне как любителю с четырёхлетним стажем даже очень нравится.

Менять седлушку - родная кажется тоже неплохая.

Подседельник с пружиной, а есть ли смысл, особой погоды он не сделает.

Педали наверное всётаки лучше поменять.

Запасные колёса с другими покрышками, а оно надо?

 

P.S.

Если вел пришёлся по душе и по финансовым критериям устраивает, я думаю ,надо брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне тоже вел нравится, и расцветка хорошая. :)

Насчет подседельника с пружиной, то я бы не торопился менять, можете разочароваться. Лучше уж седло хорошее, мягкое, гелиевое подобрать. Но, это чисто индивидуально, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен признать, что karavai4eg дал весьма дельный совет. Сейчас какой именно Стелс имеется? Если это какой-нибудь Navigator серий 6хх-7хх-9хх, то и правда-лучше пока для просветления на нём и катать. Только апгрейдить его не нужно, пустая трата денег.

А то может оказаться, что грунты вовсе и не так интересны и действительно более подходящ окажется циклокросс. Когда человек впервые покупает вел и не знает ещё, как и где он будет его использовать в основном-МТБ хардтейл с колёсами 26" будет наиболее универсальным по совокупности технических и эксплуатационных характеристик.

fb03 только сегодня после твоего сообщения задался мыслью и разглядел что у меня за Стелс. :) Оказалось Стелс Навигатор 750 на раме написано XC CROSS COUNTRY с дисковыми тормозами,с любительской шимановской навеской(задний Acera,переднийTourney ).В общем и целом неплохо вроде едит,хотя сравнить несчем.Но это как с машиной пока ездил на Десятке казалось тачка зверь во всех отношениях,а как сел на иномарку так после нее на нашу "ЖЕСТЬ" садиться.Поэтому и хочется приобщаться и познавать велокатание на нормальном велисе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом неплохо вроде едит,хотя сравнить несчем.Но это как с машиной пока ездил на Десятке казалось тачка зверь во всех отношениях,а как сел на иномарку так после нее на нашу "ЖЕСТЬ" садиться.Поэтому и хочется приобщаться и познавать велокатание на нормальном велисе .

Сравнение машин и велосипедов в таком ключе не совсем корректно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему сравнение вполне корректно, испытал на своей заднице и ногах, начиная с китайского двухподвеса за 6 т.р. Постепенно меняя на нём обода, покрышки , втулки с пром-подшибниками, каретку, меняя V-брейки на дисковые тормоза, и под конец раму. После замены каждогоиз этих элементов, ходовые качества только улучшались. И как-то на покатушке у одного парнишки увидел вел очень похожий на мой старый двухподвес, попросил прокатится и разница была довольно ощутима.

В этом году поставил седлушку чем то похожую на ту которая на картинке, она довольно таки жёсткая, но зад на ней практически не устаёт и не натирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты машину тоже по частям собираешь? Или меняешь все кроме кузова? Что-то про это мало информации, в основном это иногда было в советское время - сами собирали и даже конструировали. Так что сравнение совсем в никуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Собрать допустим из Запора например Мерс, путём замены колёс и ходовой точно не получится (Так что сравнение совсем в никуда).

2. Свой ашан постепенно набивал качественными запчастями, пришло время, начала разваливаться года через два рама, заменил и её перекинув запчасти.

3. Человек может позволить себе купить нормальный вел (выбор на мой субъективный взгляд неплохой).

4. Разница по ходовым характеристикам между ним и Стелсом будет как земля и небо, или Вы не согласны.

5. Bravor2 просто попросил совета у любителей (я любитель и даже не знаю сколько зубьев на звёздочках :удивлен:ops: ) и профессионалов (это наверное Вы уважаемый :все путём: ), но демагогией на форуме я стараюсь не заниматься, а писать по существу темы или вопроса (может конечно не всегда получается) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Постепенно меняя на нём обода, покрышки , втулки с пром-подшиПниками, каретку, меняя V-брейки на дисковые тормоза, и под конец раму."

 

Что в этом странного? ну не может человек сразу купить вел подороже - меняет все постепенно. Я так постепенно собирал свой вел из кантрийного харо - меняя колеса вилку, шатуны и т.д. И кататься на промежуточном варианте можно, и, растягивая процесс во времени, позволить себе другой вел.

Что некорректного в сравнении ходовых качеств и своих ощущений от ашан - нормального вела и ваз - иномарка? Очень правильное сравнение, помню я и урал. и каму , и когда впервые сел на харо флайтлайн, когда под тобой ничего не скрипит, твои усилия тратятся исключительно на движение и чувствуешь запас прочности под собой.

Другое дело - не очень корректно сравнивать велосипеды различного профиля применения.

пробОвать

 

http://tsya.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стоке велосипед будет дешевле,чем потом добирать его по запчастям.

В остальном согласен - увеличив цену своего предыдущего почти что ашана в два раза я получил вполне сносный велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирая из отдельных компонентов можно сделать лисапед под себя любимого, лучше и дешевле, чем скажем с наклейкой Куб или Гигант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с этим конечно никто не спорит что можно собрать велис дешево и сердито,только вот не каждому это дано в плане специфических знаний да и не у каждого из нужного места руки растут(кто то и головой на жисть зарабатывает). А что касаемо корректности сравнения машин и велосипедов(отечественных с иностранными),так все предельно корректно,катания на велосипеде Стелс Российского производства думаю доставляют гораздо меньше удовольствия и приятных впечатлений так же как и катание на предположим Калине и наоборот полный кайф от управления иномаркой и импортным велосипедом известного производителя. Так что извини картингист но я не понял сути твоей ремарки о неккоректности сравнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот не каждому это дано в плане специфических знаний да и не у каждого из нужного места руки растут(кто то и головой на жисть зарабатывает).

Хитрый какой! :D Думаешь ты такой один? Ни фига!!! Конечно некие знания нужны, они приходят с опытом и с желанием эти знания получить. А вот насчет лично самосборки - так для этого есть Фрирайд и Байк! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, так что решил? Не надо самосбором заниматься, с твоим бюджетом ты можешь купить сразу велосипед, в котором если и захочется что-то менять, так только покрышки и грипсы. А то получится как у некоторых-куча времени потраченного, денег и на выходе агрегат с сомнительными характеристиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли даже дорогущий лисапед в своей стандартной комлпектации на 100% изначально полностью устраивать? Лично мне это очень сомнительно. Возможно одними покрышками и грипсами неограничится. А самосбор позволяет СРАЗУ брать только те компоненты которые именно нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, так сказать, для искушенного райдера работает, кто уже поездил и точно знает, что ему нужно. В остальных случаях - сток.

пробОвать

 

http://tsya.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил для себя что сам соберу :) даже если бы у меня щас было 30 кусков, я бы все ровно купил компоненты на эти деньги :)
ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, так что решил? Не надо самосбором заниматься, с твоим бюджетом ты можешь купить сразу велосипед, в котором если и захочется что-то менять, так только покрышки и грипсы. А то получится как у некоторых-куча времени потраченного, денег и на выходе агрегат с сомнительными характеристиками.

fb03 мне все таки наиболее импонирует твоя точка зрения и она в точности совпадает с моей,это последний вариант который я показывал:CUBE LTD.Единственное что меня на пока останавливает от приобретения так это то что я хотел бы все таки покатать с вами в четверг,познакомится,пообщаться,да и проехать с вами дистанцию приличную,чего я до сих пор не делал.Нас в общем то с братом двое с одинаковыми Стелсами и с одинаковыми желаниями приобщится к данному виду спортивно-досугового времяпровождения.Только мы с Кировского р-на,а на машину причуду пока не купили, что бы можно было до места старта доезжать.Что же нам до Европы и обратно своим ходом на велисах чалить? :озадачен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, я тоже с Кировского, это первый раз кажется далеко, а на самом деле 40-50 минут езды от силы от Авангарда до Европы. я в Городище с Авангарда за 75-85 минут даезжаю при темпе в 25км\час.
ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самосбор, он как бы для сведущих в вопросе. Топикстартер же только предполагает, как он будет использовать лисапед. И ему надо готовое решение. Если б он загорелся идеей самосбора, думаю, так бы и писал - посоветуйте из чего СОБРАТЬ велосипед, такой-то и для того-то.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только мы с Кировского р-на,а на машину причуду пока не купили, что бы можно было до места старта доезжать.Что же нам до Европы и обратно своим ходом на велисах чалить? :озадачен:

Может быть, эти покатушки поближе будут?

Или эти (правда, чего-то они подзаглохли с апреля).

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, эти покатушки поближе будут?

Сомневаюсь. Из кировского и до Европы, и до Юбилейного примерно одинаковое расстояние. Около 20 км.

Если, конечно, брать сферический Кировский в вакууме.

Поживём — увидим. Доживём — узнаем. Выживем — учтём!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...