Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Поломка на покатушке... Что делать?!


PSV

Рекомендуемые сообщения

Можно конечно мне не жалко. Но для начала перейду на еврит(встречный вопрос): а для чего тебе нужна изолента?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опыт есть у водников, резиновыми бинтами вяжут рамы катамаранов, уж там тебе и нагрузки и смещения велосипеду и не снилось

Согласен. Соединение на резине куда выносливее соединения на веревке. Веревка разбалтывается, распускается, а резина держит.

Более чем согласен с 027, что смещения, допустимые и даже нужные раме катамарана, для рамы вела недопустимы.

 

Эрго: резину я использовал бы для ремонта рамы, только если у меня нет веревки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно скучно ждать ответа от 027.

Веревка это хорошо конечно, кстати елси не секрет то сколько и какого диаметра возите с собой?

 

Однако лучше композитные материалы, резиновый жгут для шины + пластиковые стяжки для проводов, обеспечили бы и выносливость и жесткость. Разумеется все зависит от умелости наложения и точки поломки.

А по поводу изоленты, все таки она предназначена для изоляции проводов, в поход/покатушку лучше взять армированный скотч серебристенький такой его еще иногда называют скотч для линолеума. Жаль только он не в таких компактных упаковках как изолента.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Соединение на резине куда выносливее соединения на веревке. Веревка разбалтывается, распускается, а резина держит.

========

Эрго: резину я использовал бы для ремонта рамы, только если у меня нет веревки.

Объясните, пожалуйста, логику. Я начинаю думать, что схожу с ума. :)

Всегда раньше использовали веревку и проволоку для ремонта багажника и рамы. После использования резинового жгута для ремонта (обычной стяжки), пришли в выводу , в точь точь соответствующему первой фразе в цитируемом сообщении tRIDENT. Ремонт производился в условиях заполярного похода в 200 км от ближайшего жилья. Дороги, в обычном понимании, в значительной мере отсутствовали.

Теперь, в качестве стягивающих материалов всегда возим с собой резину и вязальную или медную проволоку. А так, чем и как связывать сломанные детали - вопрос религии, или опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого еще что ломалось? И как удавалось отремонтировать на месте?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление багажника к подседельной трубе - подходящая палка, привязанная проволокой к трубе и к нескольким поперечинам багажника.

Руль (баран), когда на "Туристе" ещё ездил - палка, воткнутая в вынос и насаженный на неё остаток руля.

Переклюк (2 раза по-разному) - убавление цепи - синглспид делал.

Лопнула резина (в городских окрестностях редко с собой запасную шину вожу :) ) - подложил изнутри кусок пластика с помойки ("шрам" - около 60 мм) и всё отлично.

Да много чего по мелочи - это только из того, что реально ехать не давало :) .

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого еще что ломалось? И как удавалось отремонтировать на месте?

У меня ломалась прыгающая диафрагма в объективе зеркалки. Чинил на полудневке на Искандер-куле.

Рассказывать? :)

Ремонт производился в условиях заполярного похода

Багажник или рама?
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажники, в нескольких местах. А вот раму в походе как то ломать не случалось. Просто готовились хорошо. Ведь в случае серьезной поломки рамы - последствия могут быть очень плохими - можем и до холодов не выбраться к жилью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, ты не пробовал с груженым под завязку 80-ти литровым рюкзаком на багажнике съезжать по многокилометровым каменистым горным спускам.

не пробовал, а потому соглашаюсь, что все может быть

Видишь ли, не всегда первое можно четко отделить от второго, а самое главное, что когда это уже случилось в походе надо устранять поломку всеми возможными средствами, а разбор полетов делать после.

не всегда, но в большинстве случаев можно, ИМХО

Нет не другие. Если хочешь узнать об этом подробнее, приходи к нам 12-го апреля на занятия НТП,

спасибо за приглашение? куда подходить и ко скольки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятия НТП (Начальная туристская подготовка) по велотуризму, проводимые велоклубом "Орион", проходят по четвергам, с 18:00 до 20:00. Место - клуб "Вершина", пр. Ленина, д. 10, вход со двора.

download/file.php?id=10139

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все мнения вроде верны, а всё равно. Прекрасно можно понять и тех и других. Но при слове "бросать" коробит, как-то не по-человечески это. Если только поломка действительно повторяется одного и того же узла - тогда как вариант подход возможен. Не по-человечески поступает именно виновник - ведь уже случалось, а как следует не устранил. Поэтому, больше согласен с Leo. Если поломка вдруг случилась, её нужно устранять членами группы.

И почему вы так разделяете покатушки и походы? Ведь по сути, новички есть и там, и там. Если человек недостаточно ещё опытен в обслуживании и не понимает что чуть слышное поскрипывание где-то из велосипеда может обернуться фатально, разве он в этом виноват? Всё приходит с опытом. Все учились на свои ошибках. А то, что тебя, новичка, бросают ещё малознакомые, но вроде, как казалось, близкие по духу люди, может обернуться как минимум не пониманием и отнять дальнейшее желание кататься не только с этой группой, но и вообще в таком формате.

И слово "надоело" тоже имеет знаете такой оттенок... вроде как делал что-то правильное и хорошее, а потом таковым перестал быть. "Крепитесь, люди... "(с)

 

Такая общая мысль. Но все инциденты требуют индивидуального рассмотрения.

Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,
Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все мнения вроде верны, а всё равно...

... И слово "надоело" тоже имеет знаете такой оттенок... вроде как делал что-то правильное и хорошее, а потом таковым перестал быть. "Крепитесь, люди... "©

...Но все инциденты требуют индивидуального рассмотрения.

Последнее уточнение очень правильное.

Раз уж tram "зацепил" фразу из моего поста, уточню.

Фраза была такая: "Раньше всегда старался, чтоб безответственному товарищу помогали, а потом это закончилось. Просто надоело."

И понимать ее нужно: не как "Крепитесь, люди... "©, а как: "помните, люди, о своей ответственности перед собой и другими.."

И слово "безответственному" стоит не просто так. Речь у меня не идет о "чистых" новичках, первый раз поехавших в группе (конкретно- со мной).

Речь - об уже ездивших, иногда и не раз, "товарищах". Уже знающих минимальные требования к технике в покатушке. Знающих и не выполняющих.

Речь также идет не о мини выездах, по вторникам и четвергам, которые, в основном, я не вожу, а о ночных выездах и поезках по выходным. Т.е. более далеким и более сложным, если говорить о длительном движении в ночи.

Да, повторю, мне действительно бывает не очень приятно, когда люди не берут с собой запасные камеры и мы вынуждены отдавать им свои, которые могут понадобиться самим. Да, мне не приятно, когда человек едет без герметика и колется, потом, через каждые пять км, и все вынуждены ждать его, пока он отремонтируется...

Но это не значит, что человек, не взявший с собой запасную камеру (иногда просто случайно), не сможет участвовать в покатушке.

Сможет. Но - на свой страх и риск. И дальнейшие действия будут зависеть только от конкретной ситуации. От количества запасных камер у других участников, от частоты проколов, удаленности и т.д.

Эти минимальные требования к технике относятся ко всем. И ко мне, в том числе. Ведь я и сам могу поехать без запасной камеры, что-то может пощелкивать в велосипеде и мне тоже придется участвовать в покатушке на свой страх и риск.

Впрочем, эти случаи настолько единичны, что все, что здесь написали, означает лишь одно: это призыв к тем, кто едет с группой (и к новичкам и не новичкам) не быть беспечными, выполнять минимальные требования к технике и, тем самым, не подводить себя и своих товарищей.

А примеров, чтоб не помогли в поездках (в случае необходимости и возможности) любому- и новичку и опытному, я, лично, не припомню.

Вообще же, вопросы морали и этики в поведении как руководителей, так и участников групповых поездок, настолько сложны, что как заметил в одной из постов форума, karavai4eg - это тема не для форума, или, во всяком случае, не для обсуждения "с наскоку".

Ведь все мы хотим быть "чистыми и пушистыми", и только конкретный случай может рассудить, когда нас это коснется.

 

P.S. За недолгий, но очень насыщенный, период поездок на велосипеде, у меня в памяти уже скопилось достаточно много случаев совершенно различного поведения в сложных ситуациях, в групповых поездках, как руководителей, так и участников. Хоть пиши научную работу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не удалось уговорить его взять меня в компанию :(

 

А я бы сказал, нравится тебе это или нет, но я с тобой пойду, поеду, поползу, но одного не оставлю. ;)

ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы там не было, вставлю свое ни кому не нужное мнение :) Удели 5 минут своему железу, проверь тормаза, переклюки, вдруг что то шатается, скрипит, болтается, мотыляется, хрустит там и тд. Рюкзак проверь что там лежит, и что следовало бы взять например именно сегодня. Если тебя убедило что норм все, тогда езжай. Где то в начале темы я увидел что человек поехал на велике без ключей, да и еще там что то болталось, и в итоге отвалилось. Просто мне вот не понятно как на таких дровах не стремно самому ??? Как бы там ни было я бы помог любому, не зависимо на чем он едит, Ашан не Ашан, без разницы. Я думаю не только я перепроверяю по 3-5 раз что я взял, как подготовился. Призываю к этому каждого, во избежания таких вот неприятностей как типа 30 минут вся группа чинит вел :)
ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не удалось уговорить его взять меня в компанию :(

А я бы сказал, нравится тебе это или нет, но я с тобой пойду, поеду, поползу, но одного не оставлю. ;)

Ты знаешь, я тебя понимаю. Когда я был молодым, я тоже так думал.

Но... попробуй посмотреть на это как на проявление уважения к мнению коллеги. Человек ясно говорит мне, что ему будет лучше ехать одному, и объясняет, почему. Я вижу, что опасности для него нет, опыт такой у него уже имеется, дорога знакомая, день на дворе.

 

Не убедил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы там ни было я бы помог любому, не зависимо на чем он едит, Ашан не Ашан, без разницы.

Были вот такие случаи: болтики алюминевокитайскопластиковые которые тупо уже нельзя трогать если не хочешь их разрушить окончательно, наличие болтиков и гаечек под рожковые ключи - которых обычно я не ношу с собой, нипеля в камерах закрученные до полной невозможности накаичвания при этом отсутствуют автомобильные колпачки.

Ну и как тут помочь?

 

PS Пожалуйста, научись пользоваться цитированием, а то некоторые твои сообщения выглядят как раз как разболтанный велосипед. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как цитировать вообще не понял

Жмешь на цитируемом сообщении кнопку "цитата" (уже после нажатия кнопки "ответить") и в сообщение автоматом вставляется текст - потом его редактируешь, если требуется.

 

По поводу поломок...

Втулка умирала задняя (но колесо можно было катить) :D толкался ножками от землицы 25 км до ближайшего магазина велозапчастей.

Отламывалось крепление багажника в районе подседельной трубы - привязал веревкой (вожу всегда с собой метров пять 8мм паракорда, и еще метров 5-7 4мм) и ездил так дня три точно.

Заматывал порез на шине изолентой. Расстегивал тормоза и ехал.

Зашивал ниткой толстой шину (лопалась от нагрузки) . Тоже пару дней потом катался.

А вообще перед походом или сам осмотри вел, или специалисту покажи.

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы процитировать чужое сообщение необходимо:

1. Нажать кнопку "Ответить".

2. Опустить курсор в нижнюю половину страницы, в раздел "Обзор темы". При необходимости найти более ранние сообщения нажать клавишу "Развернуть".

3. Выделить те фразы в сообщении автора, которые вы хотите процитировать.

4. Нажать клавишу "Цитата", находящуюся в верхнем правом углу каждого сообщения.

5. Выделенная цитата появится на поле вашего сообщения. После неё добавьте свой комментарий.

6. Избегайте избыточного цитирования. Не следует цитировать сообщения целиком без необходимости, в особенности предшествующее сообщение, ибо это считается оверквотингом, запрещенного правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...