Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Зимняя резина


Рекомендуемые сообщения

шыпы, шыпы и исчо раз шыпы!

первое как мне кажется(я на шипах не ездил) они больше, куда больше пригождаются на снегу, затем уже на льду и только потом совсем не пригождаются на асфальте. цепи противоскольжения будут куда менее эффективнее шипов, и почти сравнимы с хорошим зимним протектором.

я сейчас езжу на полусликах, серединная часть которых сточилась еще летом. резина 700/35 Schwalbe sammy slick. по причине отсутствия протектора за эту зиму был только один раз в затруднительной ситуации. когда ездили в киляковку, ехали по плитам и не увидев выступающей грани колесо вместо того чтобы наехать на плиту, по нему соскользнула. сам не упал, быстро выстегнулся из контактов и уронил под себя велосипед. но думаю будь покрышка шире или в цепях результат был бы такой же.

поэтому пока думаю только купить вормдрайвы, как они во фрирайд придут, а шипы покупать не буду. навык вождения позволяет ездить без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю зимой нужно устроить что то аля фонарёвки, но для резины. Когда лёд встанет на каком нибудь ерике или на том же ангарском пруду (там в прошлом году был классный каток).

Вот и сравним что же лучше, шипы самодельные или заводские, а может и цепь.

Сам сейчас приехал с учёбы, на льду и на пресованном снегу шипы держат идеально, а вот на рыхлом снегу, который местами в изобилии около обочин дорог, довольно сложно держать равновесие так как переднее колесо из стороны в сторону водит как на песке. Но это тоже зависит от глубины снега, если в пределах полутора двух сантиметров, то шипы вполне достают до дороги, снижается только скорость.

P1100245.JPG

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь нужна когда требуется очень хорошие "гребущие"свойства покрышки.

Для велика более актуально боковое антискольжение.

Поэтому шипы нужны.

По себе остановился на двухрядке.

Поскольку мои пути-дорожки ~70% асфальт и слышать как клацают железо об асфальт, даже такому глухому как я, не айс ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На льду по идее лучше всех должны держать самоделки. Далее в порядке убывания идут покупные шестирядки, четырехрядки, двухрядки.

 

На асфальте все в обратном порядке.

 

Помнится мы как-то ездили из Качалино (туда на электричке) на источник, а обратно через Вертячий своим ходом. Тогда у меня двухрядки были. На своих нынешних шестирядках я бы так не рискнул. По асфальту они едут как лыжи, может чуть лучше, но не принципиально :)

 

Прошлой зимой возвращались своим ходом от Пичуги - подзадолбался прилично. А вроде недалеко.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь на колесо? Месье знает толк в извращениях :D Не, самодельную шиповку я понимаю, она реально, хоть и хуже настоящей, но работает. Но вот цепь :потрясен: Как она чем-то может цеплять? По окружности она идёт фактически по борту покрышки, то есть при наклоне велосипеда и сносе никак не достаёт до покрытия. Поперечные же куски, при том расстоянии между ними что на фото, в зацепление с дорогой будут включаться только по одиночке. Причём редко. У меня даже на самопальной шиповке единовременно касались поверхности до четырёх шипов.

 

шыпы, шыпы и исчо раз шыпы!

первое как мне кажется(я на шипах не ездил) они больше, куда больше пригождаются на снегу,

ну в снегу-то они как раз нафиг не нужны. Тут подойдёт хороший злой грязевой протектор летней резины. Летней, которая в абсолютном большинстве своём на морозе дубеет и становится пластмассовой.

Могу сказать, что моя шиповка на асфальте не пыталась скользить, хотя накачал я её сильно, килограмм до трёх. Но понятное дело, сцепление хуже, нежели у простой.

Но зато по рыхлому снегу, по замёрзшей бугристой, изрезанной колеями грунтовке-ммм...Там, где в прошлом году на Кенде Невегал я спешивался через каждые 10-20 метров, а потом не мог тронуться, на нынешней я ехал. Да, носит, да тяжело, но ехал, грёб и ехал. И с места трогался без больших проблем.

 

Самоделка с торчащими шурупами ясен пень, на голом льду будет держать лучше фабричной, но как много в процентном соотношении от вашего зимнего пробега составит гладкий, ровный лёд не покрытый снегом? Вы же не ледяной спидвэй гоняете.

 

На том же байк-компонентсе комплект недорогой, настоящей зимней резины, двух- и даже четырёхрядки, обойдётся от двух с половиной тысяч рублей. Это цена приличной летней.

Я понимаю, если есть подходящая и ненужная летняя и время с желанием, это оправдано, сам люблю помастерить. Но извините, после поездки на зимней Швальбе пересаживаться назад на самошипованную Кенду нет ни малейшего желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шыпы, шыпы и исчо раз шыпы!

первое как мне кажется(я на шипах не ездил) они больше, куда больше пригождаются на снегу,

ну в снегу-то они как раз нафиг не нужны. Тут подойдёт хороший злой грязевой протектор летней резины.

Самый тяжелый случай - это когда под слоем снега бугристый лед. Тут не только летняя, но и даже экстремальная шиповка справляется с трудом.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый тяжелый случай - это когда под слоем снега бугристый лед. Тут не только летняя, но и даже экстремальная шиповка справляется с трудом.

Присоединяюсь. И отмечу, что именно в таких условиях я и убедился, что ехать на мягкой вилке проще, чем на ригидной, а на умеренно накачанной резине - проще, чем на тугой.

Вилка отрабатывает эти бугры, насколько может, и вел не бросает. А остальное глотает мягкая резина, деформируясь и обтекая бугорок, вместо того чтобы соскальзывать с него вбок. Если шипов много (у меня - Нокиан 294), то, обтекая бугорок, резина со всех сторон вонзает в него шипы и поэтому держит. Вел не водит.

Сегодня я впервые в этом году выехал на шиповке. И если вчера средняя скорость по пути на работу была около 13 км/ч, то сегодня - 20-22. А скользких бугорков на ул. Мира хватало... но я по ним чесал, как по сухому асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягкая вилка - это хорошо, но что делать с ж... задней частью велосипеда? Ее на такой поверхности вполне может и бросать. Еще у нас был совсем тяжелый, в прямом смысле этого слова случай, когда на великах висели рюкзаки... Но в целом конечно с нокиан 294 ехать можно, в отличие от например двухрядок, которые в таких условиях работать перестают.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что делать с ж... задней частью велосипеда? Ее на такой поверхности вполне может и бросать...

Можно пересесть на двухподвес.

А на хардтейле, когда задняя резина не шибко накачана, особо и не бросает... И потом, заднее колесо некритично, по сравнению с передним.

А насчет рюкзака - с ним, конечно, пилотировать сложней. Особенно если это именно рюкзак, а не вело-баулы. Ну, езжу осторожней, чем на пустом веле. И вроде бы ничё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухподвес под рюкзак поставить будет сложнее :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь на колесо? Месье знает толк в извращениях :D Не, самодельную шиповку я понимаю, она реально, хоть и хуже настоящей, но работает. Но вот цепь :потрясен: Как она чем-то может цеплять? По окружности она идёт фактически по борту покрышки, то есть при наклоне велосипеда и сносе никак не достаёт до покрытия. Поперечные же куски, при том расстоянии между ними что на фото, в зацепление с дорогой будут включаться только по одиночке.

Зря ты так моей цепи недоверяшь, судя по всему потому что на ней не ездил и заключения ставишь судя по своим представлениям.

Расскажу подробней. Речь идёт о езде по плотному, отшлифованному автомобильными колёсами снегу, как раз по нынешнему состоянию дорог. Я не говорю что шиповка, будь она самопальная или магазинная будет хуже. Уверен она так же хорошо справиться с этим. Злую летнюю резину в расчёт не берём, на ней можно ездить только по рыхлому снегу. Так вот, сегодня ещё раз провёл тест, на ровном участке гладкого шлифованного снега. Разогнался и резко затормозил передним тормазом. Остановился без юзов и очень быстро, встал как вкопанный. Вернулся назад, посмотрел на снег, на нём были чётко видны отпечатки звеньев, глубиной до 3-4 мм. Если бы я сделал тоже самое без цепи то сразу бы полетел с велосипеда, думаю все это понимают. Это при езе по прямой, а при езде по колеям скажу так - не разу не падал, но так же уверенно и не разгонялся. Боковые цепи пока служат как упоры от сползания цепи, в работе не участвуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этого изобретения отношение вес к сцеплению очень малое. если верить фотографиям то только 10-20% цепи участвуют непосредственно в работе.

 

PS а видео есть, как ты не упал при этом вкопаным? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это пока ты не создал тему в объявлениях. :)

 

вопрос еще встречный, я вот на работе на гладком бетоне(он гладкий на нем если даже не сильно закладывать можно рубануться) я как-то пытался тормозить со скорости километров 15-20 только передним колесом сидя на седушке. жал на всю, колесо переднее блокировало и оно скользило, я не падал, как бы прочерчивая на бетоне сантиметров по 20-30. а вопрос - насколько важнее навык вождения, управления и равновесия в противовес покрышкам и приспособлениям? как кто думает?

 

и еще вопрос тебе, Валер, сколько весят эти цепи с одного колеса и сколько весит покрышка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вопрос - насколько важнее навык вождения, управления и равновесия в противовес покрышкам и приспособлениям? как кто думает?

 

 

Навык вождения в принципе всегда на первом месте))

Что касаемо зимы, да, навык необходим в гораздо большей степени чем летом. Постоянно приходится зимой переучиваться ездить, а затем весной опять переучиваться :) Особенно важно уметь держать равновесие (например в такой ситуации как въезд на большой скорости в глубокий рыхлый снег, особенно если он на оживлённой дороге).

Группы мышц кстати зимой тоже немного другие задействованы, поэтому нельзя объективно накатанные километры зимой считать как накат перед сезоном, это моё имхо.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

А вот в этой резине https://www.bike-components.de/products ... 2013-.html

Два ряда шипов, а для еще двух рядов отверстия? или это просто маркетинговая замануха?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тоесть можно отдельно докупить шипы и самостоятельно вкрутить? Или это технически невозможно сделать в кустарных условиях?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставить-то нетрудно, пассатижами впрессовываются они и всё. Только это...Я не считал, ибо лениво, какова стоимость полноценной версии данных покрышек и сколько выйдет купить отдельно там-же на БК шипы и кастрированную версию. Но, думается мне, будет это дороже. А если и дешевле, то на сто рублей. Оно тебе надо?

И вообще, зачем тебе такая резина? Это для асфальта и укатанного снега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два ряда - 23 у.е., 4 ряда 34 у.е. Разницы в 11 у.е. хватает на 5 комплектов шипов, это 50 шипов.

Хм, а вот разница в колчисетве шипов 100 штук? Мутно как то.

 

Что значит "зачем"? Может я ездить зимой собрался? Или я недостаточно суров? Или суровым зимой полагается на полусликах гонять?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "зачем"? Может я ездить зимой собрался? Или я недостаточно суров? Или суровым зимой полагается на полусликах гонять?

 

дык, не понял ты меня наверное. Я ж и говорю, что эти полуслики для голого льда, снега укатанного до состояния льда и асфальта хороши. И ширина мизерная, соответствующая.

А если по снегам нормальным грести собираешься, то нужна с нормальным протектором, типа Швальбы АйсСпайкер. Меня в прошлом году задушила жаба, дороговаты были Швальбы АйсСпайкерПро, они есть шириной 2,35. Взял обычные, не Про, они 2,1. И то, эта ширина по боковым грунтозацепам, баллон узковат. А 1,75 Швальбы по ссылке-вообще пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот обычные, с 2,1 - я думаю возьму, вот только паровоза дождусь ;)

Ну просто покрышки эти я бы взял, чтоб зимой дома не сидеть, цена комунистическая, а больше платить пока не охото, желающих на зимний поход все равно не найдется.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например швальба грязный ден в мягком компаунде на усредненом зимнем покрытии куда лучше по сцеплению шипованого полуслика.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот такие надумал взять http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=4924 ,но почитав форум узнал что есть ещё и четырёх рядные, теперь я весь сумневаюсь ,что посоветуете для 28 колёс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...