Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Аэробайк


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по созданию аэробайка на импеллерах ... как правильно сделать складную вилку на сервоприводе ? Переднее колесо планирую сделать двойного назначения , собственно как само колесо и при складывании как несущий винт . Сам импульс тяги будет подаваться импеллерами 120 мм 12s c тягой каждого 8-9 кг 

BQW3ARMJHfA.jpg

wwuT6Y-0YH8.jpg

авпвапвапвап.jpg

Безымянныйцукцукцукцук.jpgцуц.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэробайк, это как-то так, если что:

bestof4-bmc-tmr01-1475501362100-1jlde09v

 

А у вас тут какой-то лютый изврат.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ы22 - б,Не смотря на то, что совершенно не шарю в "импеллерах", идея понравилась. :good:  Единственное, что тревожит после просмотра зимнего теста девайса, наличие сквозняка в районе яиц - простатит прям как "здрасьте!" :да:  :)

Ну а с реактивным вариантом... теперь понятно почему америкосы договор по РСМД похерили! :D Имхо, не очень...

 

 


А у вас тут какой-то лютый изврат.
Не было бы технического творчества - не появился бы на свет Карлсон! :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кросавчег, круто. Дело Креосанов живет и побеждает. Буду следить за успехами.

Изменено пользователем andrey_9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, главный позыв к подобному творчеству

 

 


наличие сквозняка в районе яиц

Но на самом деле, я - за! Успехов в творчестве!

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на болгарку одевали кусок резинового шланга запитывали через инвертор от свинцовых аккумов и прижимали прямо к  покрыхе... Тоже едет! :D

Но я тож "за"!

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё прочитал . Всё интересно  :) ... Но как вилку сделать ? Нужно как в " Назад в будущее " что бы она складывалась и бесколлекторный движок крутил пропеллер встроенный в сам обод 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байк планируется комбинированный , импеллеры + пропеллер , пропеллер будет создавать тягу для подъёма байка по тангажу и частично давать управление по рысканью . Полётное время будет не более 4-5 мин ,  т.е будет стандарт ховербайка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, без паллитры в такой конструкции я разобраться не могу, а так как я не пью, то помочь в этом вопросе не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может купить просто китайкарбоновую раму, легкие 29 колеса и хорошую трансмиссию? Обычно на таких байках один раз крутанул педаль, и ты из Кировского переместился на Тракторный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади импеллеры ,.. можно собрать на титанате лития , будет стабильный "без просадок" ток 120A по вольтажу до 60 в. Даже если поставить всего 6 импеллеров тяга будет " на форсаже " под 70 кг + спереди 2 импеллера + пропеллер как для управления по тангажу и рысканью , так и для придачи дополнительной подъёмной силы. 


Карбон очень хорошая штука , но тяготею к электрике  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому кабелю планируется передача "стабильных 120 ампер"?
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


для управления по тангажу

Тангаж  и подъемную силу я до сих пор встречал только в применении к летательным аппаратам. А мы ж тут вроде про велосипед?..

:озадачен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень  даже  красиво   смотрится  в чужих  руках! Идея  хорошая, будем ждать   появление  второго Ховербайка  на  базе  велосипеда в г. Волгограде. Успехов  изобретателю!  Для  инфы:  Его  делают  на  заказ,  стоит  он  150.000  долларов!

Изменено пользователем Валера5555555555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а можно как то сделать чтоб Камедь эту тему не смог прочесть?

Нам же потом человечество не простит...

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сзади импеллеры ,.. можно собрать на титанате лития , будет стабильный "без просадок" ток 120A по вольтажу до 60 в. Даже если поставить всего 6 импеллеров тяга будет " на форсаже " под 70 кг + спереди 2 импеллера + пропеллер как для управления по тангажу и рысканью , так и для придачи дополнительной подъёмной силы.

6 не хватит. С учетом веса рамы, пилота и источников питания. Под 10 лезет. Конструкция громоздкой будет. Да и не зря на винтах строят, эффективность выше. Либо ТРД крутить, но ты не согласен керосин возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

6 дадут тягу под 60 кг. Два таких импеллера я уже тестил дают по 9,6 при 65в на 115а - импульс держится около 2 минут без просадки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 это только тяга " кормовых" можно сказать двигателей + передний пропеллер и 2 или даже 4 импеллера , суммарно будет на пике свыше 100 кг тяга - мой вес будет 60-62  :) , вел. 9,5 аккумы 12-15 кг , сами импеллеры с навеской менее 15 гк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...