Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Nexo

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    Nexo отреагировална пост karavai4eg в МЧС России утвердило порядок регистрации туристских групп   
    Мухоморка, не парься ты все правильно делаешь. А на пациента не стоит внимание обращать у него сотрясение обоих центров принятия решений.
  2. Upvote
    Nexo отреагировална пост mshk в Вело-новый-год 2019   
    Очень теплый ролик!
    Все про...терянные вещи найдены. Приятно иметь дело с порядочными людьми. Всем спасибо за кампанию!
  3. Upvote
    Nexo получил реакцию от Orion в Вело-новый-год 2019   
    Сделал сюжет посвященный Новому Году велоклуба "Орион" !


    http://www.youtube.com/watch?v=GFPvD1YjhnY
  4. Upvote
    Nexo отреагировална пост mshk в Вело-новый-год 2019   
    Фоток чуть

    головой покрутить придется....
    Народ, кто знает о судьбе длииииииииииинной ложки, которую Татьяна в руке держит?





  5. Upvote
    Nexo отреагировална пост Amanita muscaria в Вело-новый-год 2019   
    @mshk, я
  6. Upvote
    Nexo получил реакцию от бусинка в Вело-новый-год 2019   
    Сделал сюжет посвященный Новому Году велоклуба "Орион" !


    http://www.youtube.com/watch?v=GFPvD1YjhnY
  7. Upvote
    Nexo получил реакцию от Kirill в Вело-новый-год 2019   
    Сделал сюжет посвященный Новому Году велоклуба "Орион" !


    http://www.youtube.com/watch?v=GFPvD1YjhnY
  8. Upvote
    Nexo получил реакцию от nader в Вело-новый-год 2019   
    Сделал сюжет посвященный Новому Году велоклуба "Орион" !


    http://www.youtube.com/watch?v=GFPvD1YjhnY
  9. Upvote
    Nexo получил реакцию от kest в Вело-новый-год 2019   
    Сделал сюжет посвященный Новому Году велоклуба "Орион" !


    http://www.youtube.com/watch?v=GFPvD1YjhnY
  10. Upvote
    Nexo получил реакцию от Mizantrop в Вело-новый-год 2019   
    Сделал сюжет посвященный Новому Году велоклуба "Орион" !


    http://www.youtube.com/watch?v=GFPvD1YjhnY
  11. Upvote
    Nexo получил реакцию от alex_47_2009 в Вело-новый-год 2019   
    Сделал сюжет посвященный Новому Году велоклуба "Орион" !


    http://www.youtube.com/watch?v=GFPvD1YjhnY
  12. Upvote
    Nexo получил реакцию от gven в Вело-новый-год 2019   
    Сделал сюжет посвященный Новому Году велоклуба "Орион" !


    http://www.youtube.com/watch?v=GFPvD1YjhnY
  13. Upvote
    Nexo получил реакцию от Olegator в Вело-новый-год 2019   
    Сделал сюжет посвященный Новому Году велоклуба "Орион" !


    http://www.youtube.com/watch?v=GFPvD1YjhnY
  14. Upvote
    Nexo получил реакцию от Amanita muscaria в Вело-новый-год 2019   
    Сделал сюжет посвященный Новому Году велоклуба "Орион" !


    http://www.youtube.com/watch?v=GFPvD1YjhnY
  15. Upvote
    Nexo отреагировална пост Рыжло в НедоВелоТридцатка   
    Решили мы, значит, съездить в нормальный горный велопоход, чтоб немного испытать себя и понять, можем ли мы потянуть пацанские нагрузки суровых велотуристов. И взята была с собой полная раскладка на 10 дней с тушенкой и консервами. А вызвана эта необходимость, во-первых, любопытством, на что же мы способны, во-вторых, нужен был опыт планирования веломаршрутов, ну и в-третьих, особенностями веложизни Волгограда. Здесь почти нет обычных середнячковых велосипедистов, что не удивительно, учитывая местные природно-климатические условия. Есть либо малоездящие пляжно-жрущие субъекты, либо лоси, катающие 4-5 к.с., у них своя тусовка, и непонятно кого они с собой не зовут.
    Бойтесь своих желаний, как говорится.
     
    Сначала выбрали направление - Кавказ. С Крымом решили подождать, пока сделают мост, ибо долго добираться, да и масштабы не те. Далее нужно было определиться с маршрутом. В моем долгом ящике лежал Всесоюзный туристический маршрут № 30, но как пеший, а тут гугл мне начал выдавать фразы типа: "велотрадцатка", "да понятно уже, что можно проехать тридцатку на велосипеде", "предлагаем снова проехать тридцатку". Поэтому подумалось, раз ленивая коммерция может там проехать, то нам раз плюнуть. И было решено пройти этот маршрут наоборот, от моря в горы, чтоб вначале пройти хардкорный подъем дня на 2-3, а потом спускаться.
    И так, поехали!
     
    День 1.
    Высадка в Лоо в 5.30. Уже с утра было нечем дышать и была жуткая влажность. Думали позавтракать на прощание вредной курортной едой, но не тут-то было. Все злачные места работают с 9-10, даже Магнит. Пришлось перекусить рулетом и кефиром, и двигать. Небольшой подъемчик к водопаду Райскому. Водопад так себе - струйка, но само место очень красивое. Пустили нас бесплатно, поскольку в такую рань был только обслуживающий персонал.



    Далее я почему-то запланировала не возвращаться на главную, а проехать до конца дороги по местному переулку. Нам еще сказали, что дальше дороги нет. Но кто ж будет слушать местных, когда под рукой умный навигатор. Ахренели-вспотели, пока взобрались на эти 100 м местной "дороги".
     
    Вывод №1: дороги и подъемы в горах совсем не такие, как в городе.
     
    Дальше дорога заканчивалась и мы должны были попасть на трассу Дагомыс - Солохаул. При планировании маршрута выбор пал на лесную дорогу. Казалось так будет и короче, и красивее. Встали на развилке: либо по малозаметной заросшей тропке, либо по хорошо накатанной дороге, которая еще и обозначена как туристический маршрут. Руководствуясь логикой, что между селами обязательно должна быть проездная дорога, выбор был очевиден. Шикарно прокатились по этому маршруту, налюбовались царством мха и плесени, искупались в местной "ванне молодости" и все, дорога закончилась.




    Дальше шла пешая тропа, которая уходила круто наверх. Затолкали по очереди велики. Потом опять затолкали, и опять. Потом устали, разгрузились и начали носить: велосипед-баул-велосипед-баул. А тропа все сужалась и сужалась. Под конец мне казалось, что она совсем исчезнет, потому что заросла малиной, об которую мы художественно исполосовали свои ноги. И дышать было нечем. И мы все потели и потели. Естественно, что рулетик с кефиром быстро прогорел и пришлось сделать привал на обед где-то в ебенях, вместо запланированного Солохаула. В этот день силы меня начали покидать, была жуткая слабость и уже начиналась паника от бесконечного подъема. Это был самый тяжелый момент за весь поход.
     
    Вывод №2: не сокращать расстояния, если ты на велосипеде.
     
    В итоге выпали мы на трассу к вечеру. Шикарно прошуршали по ней до заветного села - начала маршрута. Съели там по мороженке и нужно было искать место для ночевки. Доехали до ближайшей вип-стоянки: она находилась на горке и поэтому ее не было видно с дороги, там никого не было, был столик с лавочками и вид на маленькие водопады, в которых мы покупались.
    В эту ночь нас посетил ежик и понадкусывал наши хлебцы.
     
    День 2.
    На утро оказалось, что малиновые заросли оставили след не только на наших ногах, но и на шинах велосипеда. Заклеились и поехали. Это была самая шикарная дорога за все это время. Забетонированная, без подъемов, с водопадами с одной стороны и горной рекой с другой.




    По пути встретили местных егерей, которые сказали, что пропуска нужно было покупать в Сочи и в заповедник нас никто не пустит. Уже почти расстроились, я мысленно начала переписывать маршрут. Доехали до кордона. Оказалось, что пропуска выписывают чуть дальше, на стоянке Бабук-Аул и нас пустили под честное слово. Напоследок нас спросили, есть ли у нас сигнальная ракета. Моему удивлению не было предела, когда я узнала, что в подобных местах водятся медведи! Почему-то они у меня ассоциируются только с севером (Алтай, Камчатка и т.д.). И нам показали видео на телефоне в подтверждение своих слов. Но я отбросила эти мысли, мало ли что бывает.
    И вот мы добрались до начала подъема. Я подафигела, много раз переспросила Диму надо ли оно нам, смирилась с мыслью, что мы можем не попасть на обратный поезд, обнадежила себя, что наверху отличное плато и мы все наверстаем. И мы поперли. Все еще нечем было дышать, потели как в сауне, и я думала высохну до вечера до состояния мумии. Часто хотелось сесть - отдышаться, но нам не давали комары. А к вечеру царапины от малины покрылись многочисленными укусами. Солнце начинало садиться и мы наконец добрались до стоянки Холодный родник - половина адового подъема.
    Эту ночь мы провели с ежиками и шакалами, которые окружили нашу палатку и издавали кричащие звуки.
     



    День 3.
    Начиная с этого дня мой мозг осознал, что нет пути обратно и нас ждет трудный день. Утро не дало нам расслабиться. Оно началось с отработанной схемы: я перетаскиваю велики, Дима - баулы. После очередного подъема я вдруг слышу фразу: "Смотри, медведь". И я почти обгадилась, когда увидела мохнатую коричневую жопку. Благо он испугался, увидев нас, и убежал. Самыми адовыми были несколько последних метров подъема. Там и пешком не комфортно было бы подниматься, не то что с лишними 15 кг. Выбрались на поляну Стадника - конец подъема, пообедали и думали, что это конец наших мучений. В некоторых местах даже можно было ехать, но не долго. Очень часто попадались большие корни деревьев и водопадики, на которых приходилось балансировать, чтоб не скатиться вниз. Лес заканчивался, начинался перевал Черкесский и камни. Много больших камней. Дима качал дельту, закидывая и таща переднее колесо, я работала на бицепс и пресс, поднимая зад с баулом. Так мы добрались к балаганам, где нам предложили место для ночевки. В домиках отдыхали люди, от которых я узнала о новом виде туризма - конном. Они все пешие маршруты проезжают на лошадях. А у местных было развлечение: каждый вечер они высматривали медведя, который приходил к ним на мусорку около полуночи. Но к сожалению в этот вечер мне было не до этого. От нестандартных физ. нагрузок меня начало морозить, потом тошнить, а потом поднялась температура. Это не говоря о боли в мышцах, которая не давала нормально лежать. Пару таблеток анальгина помогли мне заснуть.
     


     
    День 4.
    На утро меня немного тошнило, но в целом я была в форме, и с полной уверенностью, что самое сложное позади. *злобное хихиканье*. Через пол часа скаканий по камням я поняла - мы обречены. Если вкратце, то никакого плато нет и проезжаемых частей тоже. Благо хоть не было крутого подъема и каждый мог тащить свой велосипед сам. По крайней мере, в основном мог тащить сам. До конца пути мы так и продолжали качать свои дельты и бицепсы, благодаря каменистой почве. В общем я прошла все 4 стадии велосипедиста на пешем маршруте:
    1. Гнев.
    2. Отрицание.
    3. Депрессия.
    4. Принятие.
     
    Вывод №3: не верьте тому, что пишут в интернете
     
    Так мы взобрались на перевал Белореченский, а в итоге добрались до приюта Фишт. Это была одна из самых красивых стоянок, на которую хочется вернуться еще раз и покорить вершины Фишта и Оштена. И все было прекрасно, кроме того, что это был последний проплаченный день в заповеднике. На приюте пропуска не выдавали и пообещали нам большие проблемы на пути к Лаго-Наки.
     
    Вывод №4: лучше заплатить лишних 300 р./чел, чем потом платить штраф 4000 р./чел.
     
    Там было очень много палаток. И стало понятно, как большинство проходит "тридцатку": от Лаго-Наки к приюту Фишт и обратно. Видя нас с велосипедами, люди говорили: "Ну ничего себе", "Ну выдаете", "Волгоград - город-герой", а на лице было написано: "Долбанутые".


    День 5.
    Красивый вечер превратился в красивое утро. Неспешно покорили перевал Армянский. Когда люди нас спрашивали куда мы идем, мы говорили, что по плану на Лаго-Наки. Одни из попутчиков посоветовали лучше пойти в сторону Партизанской поляны, там начало асфальта ближе на 10 км. Это заставило пересмотреть наши планы. Поскольку мы и так уже не вписывались, а дни посещения заповедника закончились, нужно было выбираться "в люди". И вот, на подходе к очередному перевалу, мы встретили их - охранников заповедника. Видимо мое лицо было не совсем радостное на подъеме на перевал Гузерипль, поэтому они просто спросили, есть ли у нас пропуска, и поверили на слово. Фартануло. День подходил к концу, мы спустились в лес, оставались последние километры. Было так хорошо, что мы уже решили прикрутить педали к велосипедам, но нет. Легко добраться - это не про нас. Опять хард-подъем. Потом переход через речушку в виде бревна, потом огромные камни, через которые мы опять прокачали свои мышцы. На выходе мы таки встретили местного охранника, но он нас только пожурил, взял денег за билеты и выпустил. Все! Мы возле асфальта! Там, возле кафешки, мы и заночевали, поужинав перед этим нормальной едой и выпив по бутылочке пива. Еще один местный подсказал нам идею доехать до Майкопа, а там сесть на электричку до Туапсе, куда нам и нужно было.
    Этот вечер мы провели с мошками, укусы которых чешутся до сих пор.


    День 6.
    С утра нас ждал долгожданный асфальт! И спуск длинною в 20 км. Уж не знаю какую скорость там можно было развить, если не зажимать тормоза.
     


    И казалось наши тяготы закончились, но нет. Где-то за Хамышками начала портиться погода. Вокруг было все мокрое, а впереди темно. Мы поняли что рано или поздно догоним дождевой фронт, поэтому зачехлились. И тут он начался. Мгновенно. Как из шланги. Промокли насквозь за 2 минуты. Думала, ну раз промокли, то нечего переживать, нужно ехать и поскорее проскочить эту тучу. Но видимо небесную канализацию прорвало, потому что видимость упала до ноля, хотелось протянуть руку вперед и раздвинуть поток. Решили остановиться в ближайшем кармане. Рядом останавливались машины по той же причине. Где-то рядом начали сходить сели. Мы достали и укрылись велочехлом. Уж не знаю из чего его делает Пик-99, но за пол часа этого потока на нас не просочилось ни капли. Подождали еще пол часа пока дождь совсем прекратится и начали выжимать одежду и переодеваться, потому что за это время я насквозь промерзла. Проезжающие мимо говорили, что в соседнем селе даже град был. Так что нам оказывается еще повезло.
     
    Вывод №5: штормовки от кавказских дождей не спасают, нужно искать качественный дождевик и тестировать его дома под душем.
     
    Кое-как доехали до с.Даховская. "Кое-как" потому что ездовые мышцы после пеших нагрузок никак не хотели включаться, адски болели и даже на не крутых подъемах приходилось спешиваться. Решили пообедать вкусной кафешной едой и не ошиблись. Это было самое вкусное жаркое в моей жизни и чай из местных трав, собранных работниками. Дальше ехалось легко и быстро, но... Опять начали сгущаться тучи. Я уже думала все, если еще раз промокнуть, то сухой одежды не осталось, а значит можно было таки перемерзнуть и заболеть. Спасибо Росавтодору за его шикарные остановки, где мы и зависли еще на один час ливня где-то на подъезде к Майкопу. В итоге мы проехали 100 км и на вокзал Майкопа мы успели затемно, наша электричка была рано утром, поэтому планировали тусить ночь на вокзале или в комнатах отдыха, но... Это был первый вокзал в моей жизни, который закрывается на ночь. И тусить с местными алкашами и гопниками как-то не радовало. Слава яйцам, рядом была мини-гостиница Депо. После всех скитаний это был рай. Горячий душ и мягкая постель - достойное завершение наших приключений.
     

     
    Дальше был Туапсе, скала Киселева, ночной енотик, потом просто пляж с кукурузой, арбузом и пивом. Жизнь наладилась, пока мы не сели в поезд. Проводник-зануда, пассажиры-мудаки, из-за которых пришлось плясать пол ночи с велосипедами, чтоб положить их удовлетворительно для них. Видимо когда велосипедистов много, они боятся открывать свой рот, но когда нас оказалось двое... Я не знаю, что такое багажный вагон, но уже мечтаю им воспользоваться. Ну и в довершение всего память моего старенького телефона заполнилась, я решила почистить оперативку обычным способом, который никогда не создавал проблем. И именно в этот момент с кэшем улетели и наши записанные треки...
     
    Спасибо моему велосипеду, что выдержал все это. Спасибо мужу, который присекал на корню мои паникующие нотки. Мы хотели испытать себя и сделали это на все 200%. Оказалось я могу больше, чем представляла. Теперь я знаю как правильно спланировать маршрут и рассчитать время. Буду с нетерпением ждать следующего велосезона
  16. Upvote
    Nexo отреагировална пост Amanita muscaria в XXIV съезд КПСС ( видеофестиваль декабрь 2018)   
    Понравилось видео от немца. Хочется полнометражную версию. Если нужна будет помощь с озвучкой - пишите!
     
    И прям очень нужна полная версия фильма со станками. 
  17. Upvote
    Nexo отреагировална пост snezhnuk в XXIV съезд КПСС ( видеофестиваль декабрь 2018)   
    Второе место.



    Очень удивился, когда меня объявили серебряным призёром. Все фильмы были интересные и зрелищные. Мне вообще жалко жюри - тяжёлая у них работа. Я бы всем отдал I место.Очень понравился фильм про немца Генриха, интересно наблюдать за опытом другой велокультуры. Удивили некоторые детали: планетарная втулка, ригидная вилка, 50 кг груза, отсутствие горелки, перевозка велика в купейном вагоне. Но вообще поразило, когда в родниковую воду в сибирской глуши Генрих бросил обеззараживающую таблетку.   

    Продюсер Кирилл Фалалеев собрал в Карелии настоящую команду мечты. 11 смелых велотуристов. Но главной примой у них оказалась Света Сизоненко, которая просто замечательно поёт. Ждём продолжения.
     
    Пафосная Камчатка с вертолётами, катерами и рафтами разительно отличается от моего ультрабюджетного путешествия с трекинговыми палками и автостопом. Но Камчатка также прекрасна. Если кто не в курсе, туда можно слетать из Москвы за 25 000 р. (туда-обратно) - следите за билетами. 
     
    А ещё на фестивале мы узнали о новом виде туризма - станочнозаводском. Пора открывать НТП по этому виду. 
×
×
  • Создать...