anton-34 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 anton, если б мне проще было нарисовать трек я бы нарисовал а не писал на 20 строк. Я пока не дружу с этим....думаю еще освою, дело нужное. Советую скорее начать, никаких сложностей, тем более все на русском, освоишь за 3 минуты, а полезностей куча... ну и по возможности кидайте интересные маршруты, пускай даже не только для марафонов, но и для тренировочных покатушек.Мне вот, например, интересны участки с горками, желательно покруче, чем на 3-ей продольной, но чтобы не очень далеко... Хотя, это, наверное, уже другая тема будет Сам я, к сожалению, интересными маршрутами не располагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Рассчет ресурсов организма и учет возможных последствий- личное дело каждого марафонца. А вот с с марафонами Вам вопрос:1) Вы марафоны презжаете "за бумажку"?2) И в чем отличие "150 без организации" от "200 с огрганизацией"?Покажите мне человека который 400 проедет без использования серьезных ресурсов организма !! 1)Раньше я ездил чтобы погоняться, так как ощущался реальный соревновательный дефицит особенно на масстарт, (мне кажется он и сейчас есть) Сейчас в пределах 200 я бы пожалуй тоже погонялся(за неименеем меньших соревновательных дистанций, короткие разделки не в счет). На более длинные дистанции, мне были бы интересны какие-либо новые маршруты и с как можно меньшим количеством машин и как можно более лучшим качеством асфальта. т.е мне интересны марафоны ради марафонов и удовольствия а не ради "города Парижу"2)Вообще говоря 100-ка тоже марафон-ом здесь считалась, и она проводилась пока Пузо все не попортил. Отличие лично мною как раз и ощущается в разнице между условно тренировочным и соревнновательным духом. Вообще говоря, здесь у многих есть негативный настрой по поводу того что марафоны превратились в гонки. В таком случае было бы логично со стороны оргов прекратить это безобразие. Однако кажется, есть подсознательное понимание того, что если в протокол писать "уложился в контр. время" вместо точного, то марафоны лишаться доброй половины и так немногочисленных участников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 anton, горки мне тоже интересны. Но вот в нашем регионе боюсь этот не совсем возможно. Это реально отдельная тема. И она очень интересна. Т.е. уже давно пора устраивать сборы в начале сезона гденить на кавминводах скидываться сообща и ездить. Маршрутов там масса, есть и 2-х километровые перевалы с отличным асфальтом. Как что-то будет планироваться в покатушках выходного дня-это обязательно появится на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-34 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Организуй шоссейную гонку.... как Стас разделку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Я потому и подталкиваю орионовцев, так так здесь очень большой опыт организации(которого у меня нет) и люди порядочные . А я хочу именно участвовать а не организовывать . Я даже не вижу ничего плохого в том чтобы на мне зарабатывали, лишь бы продукт на выходе был отличный (как на мой взгляд кроссы от Медведева). А в "орионе" все делается на энтузиазме. Когда последний заканчивается, то возникают обиды: мол вы неблагодарные и не оценили, и это неизбежное психологическое явление. Поэтому логично было бы как-то сменить парадигму, не в совке все-таки живем уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gumraq Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Привет, всем. Как говориться вспоре рождается истина! Удачи вам найти истину. Но хорошо, что топик состоялся. Выудил для себя ряд аспектов: 1. Я тоже имею права голоса на предложение марафона. 2. Начинать марафон не с волгограда - классная идея. Я тоже думал об этом 3. С дорогами у нас не очень (хотябы в масштабах нашей страны). Целых 7 направлений и только 2 (на быково и котельниково) можно безопасно ехать 4. Что касается организации на финише - сравнить не с чем. но так как меня встречают на финише мне очень нравится! Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Интересно, как с точки зрения адепта общества потребления выглядят мероприятия, построенные на энтузиазме. Оказывается, это совок. То есть если я занимаюсь тем, что мне интересно, не за деньги - это совок. И главное сам он делать ничего не хочет, только готов позволить зарабатывать на себе кому-то. Может покритиковать. "Молодечик какой" © 3. С дорогами у нас не очень (хотябы в масштабах нашей страны). Целых 7 направлений и только 2 (на быково и котельниково) можно безопасно ехатьЕхать безопасно можно там, где есть широкая заасфальтированная не убитая обочина. Таких направлений больше чем 2. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gumraq Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Раз уж приветствуются предложения маршрутов, то предлагаю вариант для 600 км по живописным и "пустым" (без машин) трассам нашей области: Волгогра - Суровикино - Серафимович и обратно. Есть маршрут. Единственный недостаток - участок до Калача. Да и то там сейчас выложили хорошую асфальт и ехать не страшно. Маршрут рассчитывал когда-то для себя и он 500 км. Но!!!! Он включает в себя кучу вариаций. Как-то:1. Волгоград - Суровикино - Серафимович - Михайловка и обратно. желающие смогут откатать 300 и вернуться на поезде/автобусе/своим ходом домой2. Волгоград - Суровикино - Серафимович - с заездов в Клецкий (или Распопинское) может получится больше, но можно подрасчитать3. .... Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Около 150 км плохой московской трассы, от Самофаловки до Михайловки. Это не вариант. Кстати, я в прошлом году хотел организовать марафон 600 до Элисты. Но желающих участвовать в достаточном количестве не нашлось. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gumraq Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 den, ты неправильно понял маршрут рисовался для себя. Выбериры кусок "ВОЛГОГРАД - СУРОВИКИНО - СЕРАФИМОВИЧ" Я же писал.... "и обратно"... про московскую трассу ни слова. До элисты дорога не очень... узкая. и жарень без деревьев. Тоска, короче Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Да, неправильно. Тогда это оффтопик Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gumraq Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Специально приду в среду с плакатами и лозунгами. Буду наставивть на этом маршруте. Ищу группу поддержки. От серафимовича до Михайловки вообше красота. Я хотел бы ещё и искупась в Дону на обратном пути... вместо массажа. Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Все, я понял что ты хочешь. Ступил маленько, сорри Только маршрут надо обкатать хотя бы на машине. И предварительно тщательно все вымерять по gpsies. ВОЛГОГРАД - СУРОВИКИНО - СЕРАФИМОВИЧ и обратно по дистанции чуть не дотягивает до 600, значит потребуются вариации. Для сведения, в 2007 году марафон 600 проходил по маршруту Волгоград - Каргинская - Волгоград. Это чтобы ты знал, с чем будет конкурировать твой маршрут, один из вариантов Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gumraq Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Я обкатаю в субботу на авто. Что нужно? Фото? Видео? GPS-навигатора у меня нет. могу взять кого за компанию Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Нужно нарисовать и согласовать. Придумать где будут размещаться КП. Лучше связаться с Комочковым до среды, чтобы не было сюрпризом. GPS для отрисовки трека можно у кого-то взять. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreev_stas Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Если от Суровикино до Михайловки более или менее приемлимое качество асфальта, то маршрут отличный. Более того, можно было бы не ехать обратно, а из Михайловки поехать в Котово, а из Котово уже по Саратовской трассе в Волгоград. Так что если ты поедешь смотреть дорогу на машине, так езжай обратно через Котово. Будем хоть знать что там за участок. Может, используем его как-нибудь на 1000 км. Кстати, 1000 км. можно сделать сделав из Котова заезд в Елань через Жирновск. Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 По поводу саратовской трассы нужно уточнять у Комочкова, вроде он недавно ее обкатывал. Раньше была убитая. Маршрут через Котово получится больше 600км. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ну вот, уже какие-то подвижки наблюдаются. Все правильно, Стас, надо двигаться и вносить разнообразие и люди потянутся От Камышина до Жирновска мне очень маршрут понравился и машин не много, правда ничего не могу сказать про качество асфальта так как два года там не был. Это хорошо, что у тебя Олег, есть энтузиазм и возможность и желание вот хотя бы взять и обкатать маршрут на машине!! Все классно. Но, как мне кажется, нужен не один интересный марафон, а устойчивая система организации, чтобы марафоны всегда были интересными! Мне бы вот совесть не позволила постоянно на безвозмездной основе привлекать кого-либо для проверки трасс, а к ,сожалению, на одном энтузиазме машина не ездит, она бензина хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gumraq Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Итак, марафон 600 км! давайте рассуждать все вместе!Вариант первый (о котором я рассуждал утром):Волгоград - 3-я продольная - Горьковский - Калач - Суровикинский пост ГАИ - Калмыковский (остаётся в стороне) - Серафимович - Арчединская (Центральная площадь"сельсовет, почта - всё на площади")Интенсивность движения: Максимальное приходится на 3-ю продольную, ул. Ангарскую, и автодорогу Волгоград пос. Горьковский. Движение "выше среднего" приходится на автодорогу "Новый Рогачик - Калач-на Дону" (в среднестатистическом выражении автодорога Максимка-Рогачик просторнее из-за переездов). Калач - Суровикино - движение умеренное. Суровикино - Серафимович - движение практически никакого. Там фур точно почти не было, когда я там ездил (май 2010). "Серафимович - Поворот на кумылженскую" - посущественнее движение из-за "тесных связей" Серафимовича с Михайловкой, ну а так как станица Арчединская по пути, то на этом описание загруженности можно остановить. Описание загруженности полностью основано на впечатлениях прошлогодней поездки с подружкой по тамошним местам на авто.Качество асфальта: ДО границы города неочень.От гр. города до рогачика - отличное. От рогачика до карповки - среднее. От карповки до калача отличное. От Калача до Суровикино - Отличное. От суровикино до Серафимовича... вцелом отличное, но по разбиениям сказать пока не могу. По прошлому году помню, что был изумлён, что не знаю такой хорошей дороги. как-то в той поездке не удосужился выполнить сопряжение качество покрытия и веломарафона.Контрольные пункты. Ну как насчёт:1. "Суровикинский пост ГАИ";2. Арчединская почта;3. "Суровикинский пост ГАИ";4. "Волгорад".PS Километраж не могу расставить, потому как он плавает из-за точки старта.В этой дороге есть один недостаток. От Суровикино до Серафимовича ничего нет!!! По пути в Голубинский мы с mercuzzo много разговаривали, в том числе и про эту трассу (Суровикино-Серафимович). Он тоже говорил, что дорога там классная, но как давно ты там, Лёш, был я не удосужился спросить. Что делать после Арчединской - отдаю на растерзание. Думал ехать назад, но смотрю народ (например, Стас) предлагает закольцевать. Про трассы "за" Михайловкой НИЧЕГО не знаю Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Предлагая почту, учти время ее работы, и график прибытия марафонцев на КП (время открытия исходя из 15км/ч и время закрытия исходя из 30км/ч, если я не ошибаюсь). То же со всеми остальными КП, но для крайнего КП наиболее критично. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gumraq Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Да, но чтобы учесть почту как КП нужно знать не только скорость, но и время старта и (хотябы приблизительно) точку старта, чего я не знаю Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Хоть примерно посчитай, 300км со стартом в 8 утра. 15км/ч - 20 часов движения, 30км/ч - 10 часов движения, значит открытие КП в 18:00, закрытие в 4:00 утра. Что-то мне подсказывает, что у почты график работы другой. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gumraq Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 на сайте рандоннеров есть табличка. По ней получается:если учесть что старт в 5 утра, то140 км (Суровикино) - 9.07 по 14.20 (вполне приемлемо, если гаишники адекватные)306 км (Арчединка) - 14.12 - 1.24 (не вполне приемлемо, но может магазин будет круглосуточный, автовокзал... посёлок крупный...)472 км (Суровикино, опять) - 19.32 по 12.28 следующего дня (опять же надежда на ментов.)Про арчединку попробую узнать наверняка что-нибудьЭто примерно. 300км со стартом в 8 утра. 15км/ч - 20 часов движения, 30км/ч - 10 часов движения, значит открытие КП в 18:00, закрытие в 4:00 утра. Что-то мне подсказывает, что у почты график работы другойПрям-таки night party Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 В Суровикино прямо на трассе есть гаишный пост? Не помню такого. На границе с ростовской областью пост есть, отмечаемся на нем в любое время суток. Насчет старта в пять утра - оптимистично... Но в любом случае, ты правильно заметил, надо что-то круглосуточное. Это что-то может быть палатка с волонтерами. Хотя она обычно устанавливается на отметке 400, для спального КП. Или вариант: две палатки, одна на 200/400, вторая на 300. Для организации обеих КП достаточно одной машины и четырех человек. Марафонцы, напрягайте родственников. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gumraq Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 В суровикино нет поста. был, но нет. Получается, что вопрос контрольных пунктов - открыт. Палатка: у меня в гараже есть военная офицерская палатка 4х4 метра (с парадным входом ). С кольями с верёвками с инструкцией, как собирать. Перевозка палатки - вопрос открытый, так как отец на время 600-ки уезжает в санаторий, а он её не раз разбирал-собирал. Но зато есть здоровское место разворачивания спального КП: В районе моста ч/з Реку Куртлак: Это 400/200 км (lat=49.1671715, lon=42.6274681). Есть организованный съезд с дороги. я там был в прошлом году. Мои фотки в панорамио есть Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти