Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Марафонские маршруты


Рекомендуемые сообщения

Прим. администратора: тема отделена от темы «viewtopic.php?f=4&t=1310».

 

А на марафон принципиально включают трассы с самым оживленным движением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На марафон принципиально включают трассы с самым хорошим асфальтом.

 

Касательно этой четырехсотки, движение по трассе на Ростов не самое, я бы сказал вообще не оживленное, если например сравнивать с трассой на Камышин, и тем более на Москву.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, особенно в выходные. совсем не оживленная )))) А вообще твой ответ симптоматичен: такое впечатление, что кроме основных трасс орги просто ничего не знают или не хотят прикладывать никакого уислия. В области в отличии от города, дороги делаются. Разумеется надо ездить и смотреть, а не действовать по накатанной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой вопрос симптоматичен. Столько сарказма на пустом месте, по-другому не умеешь.

 

Знаешь подходящую трассу - нарисуй маршрут, предложи. Еще лучше - обкатай. Орги этим постоянно занимаются. По совокупности выбирается самый лучший вариант.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога более или менее нормальная, даже с участками идеально ровного асфальта.

Движение, конечно, есть, но я не могу сказать что оно очено уж интенсивное, ночью машин вообще практически не было.

 

Оффтопик

Леша, ну нарисуй в http://www.gpsies.com/ как бы мог выглядеть с твоей точки зрения маршрут 600-ки. Я обязательно доведу это до сведения Комочкова.

Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза ездил марафон 400 по этой трассе и не ощущал больших неудобств от автомобилей. Траффик движения значительно меньше, чем на московской или саратовской трассах и время старта выбрано достаточно удачно. Единственный плохой участок был перед самым въездом в город из-за разбитой обочины (может быть уже отремонтировали).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Леша, ну нарисуй в http://www.gpsies.com/ как бы мог выглядеть с твоей точки зрения маршрут 600-ки. Я обязательно доведу это до сведения Комочкова.

Конкретныу маршруты должны все-таки орги предлагать (а у меня статус чуть чуть другой),а публика оценивать их конкурентноспособность (обсуждением, если система открыта, или участием, если система закрыта и глуха к критике) А вот подсказать какие где нормальные и интересные дороги или какие идеи можно использовать - это вседа пожалуйста, что я и сделаю при встрече.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Короче, цельного маршрута нет, предложить нечего?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что?! Хорошая идея, выкладывай сюда возможные участки для 600-ки, до нее не так много времени осталось, успеем обсудить и донести на встрече рандоннеров перед 600-кой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

anton-34, у него никаких предложений нет. Смысл послания в том, чтобы наехать на организаторов надоевших ему марафонов. Это не первый случай. По той же ссылке наезд на ралли и фигурки. Попали под горячуюю руку и манифестация, и спортивный велотуризм.

 

Короче, у нас появился новый гуру, который укажет на недостатки того, чем мы занимаемся и как мы это делаем. Только конкретных предложений не ждите, их не будет.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я лично этому Гуру доверяю и полностью уверен в его словах и предложениях,так как не один раз убеждался в правдивости лично!
Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MONRO, ты хочешь сказать, что все это не пустой треп, и у него реально есть предложения насчет марфонских трасс?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что?! Хорошая идея, выкладывай сюда возможные участки для 600-ки, до нее не так много времени осталось, успеем обсудить и донести на встрече рандоннеров перед 600-кой

Разумеется, сама идея марафонов очень интересна. Можно погоняться, можно проехать по новому маршруту, можно для вкатки проехаться и получить удовольствие от организации, хорошего асфальта и т.д. Другое дело, что мне совсем не нравится как они проводятся в последнее время. И тут два варианта либо конструктивная критика либо махнуть на это дело рукой как уже давно сделали многие. Что касается идей и вариантов:

1) Избежать федеральных трасс на марафонах полностью не удасться, мне кажется, главное, по максимуму исключить загруженные трассы. Так как езжу часто в западном направлении, то могу обратить внимание на следующие участки: отрезок до Голубинской от Калача(туда сюда около 80 км, почти полностью пустая трасса, очень живописная асфальт в целом хороший, местами отличный.) далле от той же федеральной трассы за Суровикино есть поворот на Нижний Чир (дорога очень мало загруженная с очень красивым выездом на Цимлу. кач-во асфальт не помню, но никакого криминала не помню) далее от Суровикино есть поворот на Серафимович и далее на Клетскую (там ездил зимой поэтому про асфаль не скажу, а вот машин почти не встречал, особенно после поворота на Клетскую, километраж там приличный) далее от Чернышков есть два поворота идве праллельные дороги на Тормосин и Нижнегнутов( Практически пустая трасса с великолепным новым асфальтом; до Нижнегнутова от Чернышков туда-сюда более 80 было) Далее, в позапрошлом году дорога от Нижнегнутова до Тормосина и далле в Сторону Чира была в стадии строительства -на тех участках которые удалось проехать машин не было вообще, асфальт идеальный-м.б сейчас она уже сдана тут надо проверять: была бы потрясная закольцовка. Сорри что, без рисунков и треков- я в этом не силен.

2) Было бы неплохо организовать промежуточные пункты питания и маасажа, а также труповозку.

3) Можно рассмотреть идею старта (не финиша) не из Волгограда. Для сего нанять какой нить автобус. В противном случае так и придется ездить по избитым маршрутам и без шанса на новые дороги.

Ждать от меня на блюдечке готового маршрута не стоит: это не моя работа, я не орг и даже не член клуба, а часть публики, которая просто пишет о том чтобы ей хотелось видеть в марафонах, чтобы в них участвовать.

Можно, конечно, сказать что все предложенные идеи стоят денег и что нас де марафонцев мало в принципе . Но..посмотрите на волгоградский десант на саратовскую медведицу: в прошлом годе, боюсь соврать, почти человек 30 вроде было. И народ готов тратить3- 4 дня и платить хороший стартовый взнос, и тратиться на дорогу, и популярность растет! А унас же организация на уровне в 90-х (хотя старожилы клуба говорят, что было лучше). Народ, на дворе уже 2011ый!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты маршрут нарисовать просто так не хочешь, а хочешь, чтобы кто-то в области сидел комаров кормил, да еще питание организовывали и массаж делали :))

 

Ну а если серьезно, то не все люди стартовый взнос готовы платить, о каком автобусе, сопровождении или старте вне города может идти речь. Волонтеров мало, да и спасибо огромное тем, кто встречает нас на финише марафонов, готовят, поддерживают костер, ждут, группе, приветствовавшей нас на 3-ей продольной.

Я знаю, что оно бывает, но совсем не представляю движение машины сопровождения, разница на 400 между рандоннерами огромная, больше 10 часов, как машина должна двигаться? Ехать за последними, за первыми, в середине? Несколько машин должно быть? А сколько на это нужно бензина( с учетом движения велосипедистов - максимум 2-ая передача), а человек, которому 27-40 часов нужно будет управлять машиной? Это не Москва, где количество велолюбителей отличается в разы, и то даже в том же Караване, не шибко блещут такими прелестями как промежуточные пункты питания и т.д.

 

Что касается дорог, то конечно интереснее ездить по кольцу, как, например, это было на 300-ке, но думаю нужно учитывать не только качество асфальта и загруженность трассы, хотя в данном случае и то и другое, с учетом времени старта, было весьма комфортным, а помимо всего прочего возможность промежуточного питания и пополнения запасов воды в кафешках, на заправках, ну а самое страшное возможности транспортировки на случай схода с дистанции

 

то, что готовы прислушиваться и принимать во внимания конкретные предложения видно по маршруту 300-ки, но для этого нужны реальные доводы, предложения и желание, а не просто так на форуме ругать... (последнее не принимай в свой адрес)

 

ВСЕ ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять, anton, я не буду делать за оргов их работу принципиально. Еще раз - я публика, я высказываю пожелания, а не ругаю кого-то. (Если народ будет все делать за оргов - на хрена таки орги!!!)Критика - это нормальная работа с системами(и не надо воспринимать все так болезненно), если бы система была мертва, на нее уже махнул бы рукой. Так вот,я лично, готов платиь деньги за участие. Ребята, хорошая работа стоит усилия и денег (на бензин на питание на потраченное время и т.д.), на энтузиазме далеко не уедешь!!! Вот, а если пожелания (не обязательно мои, я высказываю лишь свои пожелания) в игноре в принципе - тогда... тогда в Саратов едет снова 30 человек(еще раз, они готовы ехать за 400 км отсюда и платить деньги, !!!!!, а вас с каждым годом будет меньше.

З.Ы. я не говорил о машине сопровождения, т.е. о такой которая должна сопровождать пелотон (здесь это невозможно) но дежурная машина в районе проведения должна быть на всякий экстренный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты готов, кто-то не готов. Кому-то важно один марафон проехать для подготовки в летнему походу, а кому-то весь цикл или получить суперрандоннера.

А думаю с подобными потребностями, сумма взноса будет увеличиваться в геометрической прогрессии..... обратно пропорционально количеству участников, а если приплюсовать сюда Членские взносы + Мед. осмотр + страховка + стартовый взнос(покрывающий все вышеизложенные пункты) это сколько на серию потратить придется? 5, 10 тыс?

На 200-ку тоже 40 человек вышло, кстати...

 

А делать работу оргов тебя никто не просит, я думаю ты плохо представляешь какой объем работы лежит на Комочкове как президенте ОРВМ и Ориона, да и с учетом того, что Денис помогает.... тебя просят показать лишь интересные маршруты...

на энтузиазме далеко не уедешь!!!

а вот те самые орги на нем и работают :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mercuzzo

Вот Вы готовы платить, а я нет(ну не обладаю я достаточными средствами), и чтож получается- мне марафоны не ездить?

И коль вы себя относите к "публике", а не к участникам, то и соответственно вести себя должны как читатель по отношению к автору и не просить:"Меньше насилия, больше романтики и про инопланетян!".

Я несу возмездие во имя Луны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит показать маршрут? В том то и дело, как ты сам пишешь - это серьезная работа, и это не карандашом водить. Я написал где на мой взгляд есть неплохие дороги и как можно было бы туда добраться. А предложить конкретный маршрут и нести за него ответственность - это надо уже конкретно сесть на машину на все посмотреть и прокатать его и все вымерять.(чтобы как не было на одной из двухсоток -кажется 2006 год - полностью убитая Камышинка и км 15 дороги было просто залито гудроном) Спрашивается, Оно мне надо? Далее . Касаемо стартового взноса: я не думаю чтобы это были сильно большие суммы: если не тырить деньги, самим готовить и ездить, то даже с вынесенным стартом вряд ли будет дороже чем в Саратове.

что касается о 40-ка стартоваввыших на 200-ке... есть такой термин "стратегия разовых продаж", коли мы уж живем в условиях рынка :D И если исключить так не любимых "гонщиков" , и завсегдатаев попробуйте продать это второй раз новичку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mercuzzo

Вот Вы готовы платить, а я нет(ну не обладаю я достаточными средствами), и чтож получается- мне марафоны не ездить?

И коль вы себя относите к "публике", а не к участникам, то и соответственно вести себя должны как читатель по отношению к автору и не просить:"Меньше насилия, больше романтики и про инопланетян!".

Публика в данном контектсте - это потенциальный участник, которго автор еще должен заинтересовать, если конечно хочет чтобы его читали ))) ..кстати говоря, если кому-то неохота платить денег за питание страховки возможность эвакуации и т.д. а интересна сама поездка, всегда есть возможность просто сесть и поехать вместе с участниками вн протокола. Кажется один из принципов так и гласит "главное-участие"....Или вам важна официальная бумажка и галочка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично пытаюсь "суперандонера" взять, и кстати отношусь к новичкам, которым это продали во второй-третий-четвертый раз и я не один. А если главное участие, то почему бы не прокатиться с друзьями-товарищами на марафонскую дистанцию в любые удобные выходные по любому понравившемуся маршруту?
Я несу возмездие во имя Луны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит показать маршрут?

Ну например, отметить свои маршруты на GPSies. Оттуда будет виден точный километраж, альтиметрия. Дать краткую характеристику состояния дороги, возможности питания, наличии транспорта, коли там ездишь, думаю знаешь...

А уже после этого, думаю орги и прокатят по маршруту, если будет такая возможность прицепить эти куски к основному треку...

 

В том то и дело, как ты сам пишешь - это серьезная работа, и это не карандашом водить.

Ты думаешь только этим и занимается Комочков? :)

 

Касаемо стартового взноса: я не думаю чтобы это были сильно большие суммы: если не тырить деньги, самим готовить и ездить.

Не совсем понял... Самим готовить - это всмысле рандоннеры готовят дома, везут, едут на старт, потом кто-то везет ее куда-то еще и кушайте через 30 часов на финише то, что вы привезли? :) Ибо обычно все сами и готовят, но на еду, воду и бензин нужны деньги и не малые...

 

что касается о 40-ка стартоваввыших на 200-ке... есть такой термин "стратегия разовых продаж", коли мы уж живем в условиях рынка И если исключить так не любимых "гонщиков" , и завсегдатаев попробуйте продать это второй раз новичку!

.... то мы получим количество дебютантов, которых надеюсь с каждым годом будет больше, НО!

Для многих марафон это разовое достижение! Вот я проехал 200 км на велосипеде и друзья ахнули, как так... Да мало кто от этого получает истинное удовольствие, а многие вообще через боль и страдания проходят(не считаем боль в пятой точке или растяжение какой мышцы...), вот такие и будут отваливаться с каждым годом + для них крепко сидит в сознании то, что на БАЙКЕ да 300, 400, ..., n километров это мазохизм чистейшей воды и в становлении этого мнения виноваты даже отнюдь не гонщики, а люди, которые про колени начитались, но сами при этом дальше 200 и не ездили, а может и вообще не ездили... А на байках весь город, хотя при этом ничего круче, чем песочек и ямы во дворе и не катали.... То есть мало то делает осознанный выбор, то ли не знают, то ли просто тупо ведутся... но при этом упорно берут для поездок на набережную велы на Невегале.

Во-вторых, вопрос приоритетов, кто-то в прошлом году ездил марафон, в этом поход планирует. И не один такой пример есть.

 

 

..кстати говоря, если кому-то неохота платить денег за питание страховки возможность эвакуации и т.д. а интересна сама поездка, всегда есть возможность просто сесть и поехать вместе с участниками вн протокола. Кажется один из принципов так и гласит "главное-участие"....Или вам важна официальная бумажка и галочка?

Мне важна официальная бумажка :) медаль важна, ПБП важно...

Но самое главное, что подобное высказывание тебе же и противоречит, то есть пусть едет, но не имеет вообще никаких страховок, привилегий, в том числе и ужина на финише....

Пускай едет неофициально, а потом удивляемся и чего это на ПБП всего на Россию 83 места выделили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично пытаюсь "суперандонера" взять, и кстати отношусь к новичкам, которым это продали во второй-третий-четвертый раз и я не один. А если главное участие, то почему бы не прокатиться с друзьями-товарищами на марафонскую дистанцию в любые удобные выходные по любому понравившемуся маршруту?

А вот мне продать убитые и загруженные дороги вряд ли получица :D . .. серьезный и длинный марафон - это все-таки залезание в ресурсы организма(поэтому к нему надо и готовится, да и организация хотелось бы чтобы была на уровне), а вот то что в пределах 150,то в общем то, иездится или в одного или с товарищами как и упоминалось "по любому маршруту и в удобное время". см тему покатушки. В этом году выбирались до Голубинской(правда 100-ка была всего), но планируется еще пару интересных маршрутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton, если б мне проще было нарисовать трек я бы нарисовал а не писал на 20 строк. Я пока не дружу с этим....думаю еще освою, дело нужное. :) Чем занимается Комочков.. я в эту сторону не думаю, это вообще не вежливо предполагать чего-то о ком-то, тем более о залуживающем уважения человеке. А об организации марафонов я всего навсего сужу по результатам. К примеру, когда я вижу трек по главной трассе, я не понимаю почему нет заездов в длинные и пустые карманы (по типу как в Лозное от камышинки) или проезжаю на машине навстречу марфонцам на 200-ке до Ср. Ахтубы и не могу сделать ни одного обгона за 25 км из-за встречного постоянного потока( а каково марафонцам на этой узкой дороге?) и при всем при этом нет даже "труповозки"!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчет ресурсов организма и учет возможных последствий- личное дело каждого марафонца. А вот с с марафонами Вам вопрос:

1) Вы марафоны презжаете "за бумажку"?

2) И в чем отличие "150 без организации" от "200 с огрганизацией"?

Я несу возмездие во имя Луны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...