Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Муки выбора. Покрышки


Рекомендуемые сообщения

 Сижу втыкаю  и понимаю  что  ничего не понимаю.  Ай нид  хелп.

 

 

Хочу  покрышки, для  похода.

  Выбираю  между

Schwalbe Racing Ralph Evolution double Defense PaceStar 26" Folding Tyre

https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Racing-Ralph-Evolution-double-Defense-PaceStar-26-Folding-Tyre-p40341/

и

Continental X-King ProTection 26" Folding Tyre

 

https://www.bike-components.de/en/Continental/X-King-ProTection-26-Folding-Tyre-p37135/

 

 Уперся  я в  характеристики  и  вижу.

Technical Information:

Rubber Compound: PaceStar
Tread: HS 425
Carcass: 67 tpi
Sidewalls: SnakeSkin
Puncture Protection: Double Defense

и соответственно

 

Technical Information:

Rubber Compound: BlackChili
Carcass: 240 tpi, 4 layers
Puncture Protection: ProTection

 

 

67   против  240 и 4  линии? 

  Кто-нибудь  может  объяснить  с  чем это едят? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процитирую Пашу из фрирайда. Максис кросмарк юст. Ты выбираешь чисто спортивные покрышки не расчитанные на баул на багажнике. Смотри на допустимый вес. Тпи это ниток на дюйм, чем больше тем лучше катит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё "допустимый вес"? Если смотреть на допустимый вес - мне на велике вообще ездить нельзя - на моих покрыхах @karavai4eg с баулом)))
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lmv    ну и что получается  у  швальбы   67  ниток на  дюйм а  у  континенталя  в  3,5  раза  больше?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотри на допустимый вес.

А  где  смотреть допустимый  вес?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну и что получается  у  швальбы   67  ниток на  дюйм а  у  континенталя  в  3,5  раза  больше?

а у дешманской кенды весом под кило и 30TPI бывает... вопрос твой не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у  швальбы   67  ниток на  дюйм

Антон, там написано "Carcass: 240 tpi, 4 layers" - т. е. "240 нитей на дюйм в 4 слоя". Видимо, в слое 60 нитей на дюйм - похоже, больше не впихнуть. И так уже получается почти 5 нитей на 2 мм.

Нити ведь не такие уж тонкие, да надо, чтобы между ними компаунд еще был, а то борта расползутся.

Вот и пришлось городить многослойный бутерброд.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А  где  смотреть допустимый  вес?

На сайте производителя, но континенталь для хкинга его почемуто не указывает.

 

Все зависит в какой ты поход собрался, юст Влад брал в поход 5 или 6  категории в горы, где много скальных пород которые убивают покрышки, а кросмарк юстовый самая толстая покрышка при это весит 800гр, а не кило с лишним как марафоны. Короче огласи куда едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Видимо, в слое 60 нитей на дюйм - похоже, больше не впихнуть.

 

 

ну  похоже  на  правду..

 

итого у  континенталя  60 ниток  на  4  слоя 

у швальбе  67  ниток на  неизвестно сколько слоев..  +  помним что толщина  ниток и качество  ниток  величина  разная.

 

рекомендуемый  вес  швальбы  меня  кстати  устраивает  110 кг   вот только в каталоге  почемуто нет  ДД.  нашел в  каталоге  2016  года

 

 

Imv, если бы я  знал  куда я   собираюсь  процесс  был бы  проще.. но я не знаю..  ну  не  асфальт это точно  так  что  будем считать что горы.  Вообще  в прошлом  походе    лайт скин  порвался  на  ура..  но  надо признать что  я  сам виноват   не  надо стараться  проехать  везде  -  велосипед  целее  будет.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет первый: не знаешь какие покрышки надежнее - дай потестить Никите=)) Если меня выдержат - значит хорошие покрышки=)

 

Континенталы не пробовал, а вот швальбы активно юзаю, причем даже не ДД а снейк скин и не ральфы а нобби ник. В горах ники ощущаются много лучше. Сейчас сзади покрышке примерно 1,5 года и она без нареканий прошла 6-ку, Турцию и в сумме тысяч 8-10 километров. Состояние конечно поношенное, но не более чем общий износ протектора и следы от острых камней. На передней же износ небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобиники, если в ногах мощи как у Никиты, в версии снейк скин убить тяжеловато... Короче Антон бери кроссмарки не парься, по асфальту они хотя бы катят. Ноги у тебя на ноги Никиты не похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по асфальту они хотя бы катят.


ну  не  асфальт это точно  так  что  будем считать что горы



Нормально ноббиники катят)) Естественно, на асфальте у них накат хуже, но на грунтах весьма приятненько и держак хороший. Если в гонке счёт идёт на секунды и есть разница, то в туризме несколько лишних ватт погоду не сделают - нет там валилова на квадратном глазу с боем за каждую секунду, можно расслабленно катить)

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально ноббиники катят)) Естественно, на асфальте у них накат хуже, но на грунтах весьма приятненько и держак хороший. Если в гонке счёт идёт на секунды и есть разница, то в туризме несколько лишних ватт погоду не сделают - нет там валилова на квадратном глазу с боем за каждую секунду, можно расслабленно катить)

Отписали два лося с FTP 250+ )))) Да ты с Никитой я уверен и на фэте с давление 10пси 6ку по горному Китаю проедите причем прям из Воло )))

Нобики это уже покрышки для езды в низ :)

 

PS С другой стороны не Schwalbe Muddy Mary же предложили )))) doc'у привет! ) Помница это были его любимые покры )

Изменено пользователем lmv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для походов эта голландка хороша

По злости-среднее между ральфами и никами

протекшен,ТР, боковина оч приятная, мягкая,в мороз проверена-не дубеет.

800гр

 

боковины и бортировочный стык бескамерно не мокрит,как у швальб и конти.

1,39тр.

010.JPG

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из быстрых,но с хорошим боковым держаком-эти для похода хороши.(горный полуслик)

топовый хачинсон 

хэнд мэйд Франция,дорогой каучук.

 

ТР,протекшен (хард скин у хачинсона) 

700гр боковина приятная,плотная,но мягкая.

1,9тр

011.JPG

012.JPG

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня какая-то Рейсинг Ральф Перфоманс стоит. Что в ней не нравится - сколько не накачивай, она всегда тянется. Т.е. я её накачаю на 3атм, сажусь на велик (я 80кг) и она проседает/деформируется. Накачиваю 5атм, она тоже сильно проседает. Больше накачать не пытался, но она скотина не дубеет от давления. Мягкая очень. Лично мне это не нравится на асфальтовых покатушках.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg,катал на shwalbe smart sam plus там тип защита ,которая нифига не спасает от волгоградских колючек(5/10) и бортировка руками практически невозможна.потом пересел на xking ,и скажу я тебе то ,что ты сделал правильный выбор!хоть я без герметика на них прокололся в первый же день ,но все-таки xking более накатистее ,ну и держак у них хороший.заливай герметик и в путь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...