Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Кто портит дорожное покрытие на новом мосту или никогда такого не было и вот опять.


Рекомендуемые сообщения

сказочники

Вот нашел где скорость напротив поста гаи больше 70. https://www.strava.com/activities/658261722/analysis/750/1105

при особых условиях конечно.

Устроит?

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скептики не учитывают подшипники в каретке с выдранными пыльниками и отбалансированные колёса. Я, было дело, просто выкрутил каретку и на том же участке на подвесе 87,4 км/ч развил. И это с волосатыми ногаме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантастика, я на электровелосипеде на прямом участке разгонялся до 50 км в час и то, ощущения - да ну его на ...., и притормаживаешь, как то сразу велосипед хлипкой конструкцией кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

68 кмч грунты с мелкой сыпухой,

 

сцепление неосязаемо,очучение что едешь по воде,

управление-легкое подруливание задним полесом -воздействием булок на седло.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 12 лет активно катаю, но вот вы все приводите данные о скорости, от которых я, малость, о***ваю. Тут сорокет набрать при въезде на переезд Тулака (и то с попутным ветерком) счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалейте его

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


уже 12 лет активно катаю

Активно катать =/= катать быстро  :)

А вообще, местами, чтобы ехать 40+, даже не нужно крутить педали - достаточно просто не жать на тормоза. А на шоссере и без попутного ветерка можно 40 по плоскачу ехать.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


уже 12 лет активно катаю

Мало. Надо намного больше.

приводите данные о скорости


На харде и т.п. скорее всего на такой скорости навернуться легче т.к. рулевой стакан стоит более вертикально чем например на шоссере и поэтому вихляемость у байков не даст уверенно двигаться на такой скорости. Как правильно заметил ДОК будет ощущение езды по воде. Сам сталкивался с этим когда пытался разогнаться на двухподвесе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, Док в выражение, по воде, вложил смысл плавности, а не неустойчивости.
Мало, надо намного больше. Больше, это обычно от двух раз считается. 

Изменено пользователем andrey_9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вложил смысл плавности, а не неустойчивости.

Нет, именно управляемости. Но он говорил про грунты. Я тоже в молодости гонялся по грунтам и выражение ДОКа о подруливании булками мне знакомо. Когда все колёса идут юзом и задняя точка сжимается и удерживает седло, одновременно подруливая задним колесом. Такое же было и на асфальте, когда пошел дождь и свернулся на пыльной дороге в катышки. Ощущение что едешь по чистому льду.  А я ехал за техничкой-мотоциклом "урал" и на повороте просто не мог никуда отвернуть от встречного автобуса. Пришлось плечом оттолкнуться от его борта. Водитель автобуса был в шоке. Мой механик на "урале" чуть не улетел в кювет. 

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вихляемость у байков

У байка колёсная база длиннее и выше устойчивость при езде по прямой, в том числе и на скорости. Ашан-двухподвес за МТБ считать не нужно.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evinet
Женя, дело не в длине базы(расстояния между центрами колёс), а в наклоне вилки. Если вилка стоит вертикально, то вихляемость ну или вёрткость лучше. А если наклон вилки сильный т.е. колесо далеко впереди, то что бы повернуть в сторону нужно наклоняться и вообще ощущение что едешь как по рельсам.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha, это называется угол наклона рулевой. У меня хоть и древний, но шоссер. Так вот, у него этот угол более вертикальный и стабильность на нём меньше, чем на мтб. На практике разницу видно при езде без рук - найнер едет как трамвай, а шоссер у меня всё время пытается вильнуть в сторону. И да, колёсная база тоже оказывает ощутимое влияние.
А вообще, мы тут уже ушли в жёсткий оффтоп от изначальной темы обсуждения. Так что, вполне логично будет, если модераторы раздела перенесут эти сообщения в отдельную тему.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

@pasha,а на другой стороне еще хлеще! там вообще правильные квадраты утоплены в асфальт, глубиной от 10см. тоже думала - зачем они здесь ? 

..ага..уже отписались ранее на эту тему. поддержала ++

Изменено пользователем ElenaSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...