Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

Планирую использовать такой крюк или похожий, но смысл в том что висеть велосипед будет на одном колесе
Собственно вредно ли для колеса такой способ хранения велосипеда, не станет оно овальным ?
И может кто пользуется таким способом, где можно раздобыть такое крепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от веса вела. Так обычно шоссейники подвешивают, они легкие.

Можно закрепить так, чтобы заднее колесо опиралось на пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переворачивай колесо на четверть каждую неделю

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлос, прикинь сам какие нагрузки выдерживает колесо при спрыгивании с бордюра с человеком и рюкзаком. И это динамические. А у тебя максимум вес велосипеда да и то в статике.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


переворачивай колесо на четверть каждую неделю

и каждый вечер целуй на ночь.

 

Если беспокоит возможный вред от нагрузки на колесо, можно разгрузить веревкой, привязанной к раме. Повесить сначала на колесо, завести веревку и потихоньку подтягивать, пока не прослабнет. Чтобы уж совсем наверняка, использовать т.н. «шнур хозяйственный», который не тянется.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


переворачивай колесо на четверть каждую неделю
... и вскоре получишь найнер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


... и вскоре получишь найнер.
а, если вел хранить "стоя" и так же переворачивать колесо, то можно получить 25' или вообще 22?

тут главное, равномерность переворачивания.

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлос, прикинь сам какие нагрузки выдерживает колесо при спрыгивании с бордюра с человеком и рюкзаком. И это динамические. А у тебя максимум вес велосипеда да и то в статике.

В приведённом примере нагрузка направлена внутрь колеса, а вот если её направить наружу, то возможно колесо быстро придёт в негодность. Это как скорлупа яйца и т.п. По этому же принципу при наезде на кирпич на скорости под 60км/ч обод ломается на ровные восемь частей т.к. натяжение спиц буквально разрывает его на части за считанные секунды. Вот так вот, Карлос.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


обод ломается на ровные восемь частей

 

Пожалуйста, фото в студию. Или ссылку на описание такого прискорбного случая. Просто хочется посмотреть.

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По этому же принципу при наезде на кирпич на скорости под 60км/ч обод ломается на ровные восемь частей т.к. натяжение спиц буквально разрывает его на части за считанные секунды.
это если обод на 32 спицы, тут согласен. А вот с оным же на 34 будут трудности, дробь выйдет. Как тут быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


разрывает его на части за считанные секунды

При 25 к/с, которые воспринимает зрение, занятный фильм получится. Лежишь так, а оно все ломается и ломается  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@redrider08, Роман, подумайте над высокими технологиями в велоспорте, а например над тем, как люди бьются над повышением результата, бьются за доли секунды. В частности могу привести пример как механик моей команды всю ночь натягивал спицы на разделочных колёсах одного международника и добившись результата когда все спицы звенят в унисон стоит задеть одну. Так вот при такой натяжке спиц стоит одной спице лопнуть всё колесо просто взрывается и рвётся на части. И вот перед стартом группы выясняется, что у одного из молодых гонщиков сдохло колесо и запасок почему то нет. Пришлось механику ставить это разделочное профиковское колесо с напутственными словами "если что то с ним сделаешь--убью!". И вот в середине гонки смотрю вся группа человек двести перепрыгивает рельсы ж/д переезда и почему то раздваивается. Приближаюсь и вижу что лежит молодой с разделочным колесом из восми частей.  :)  Механик его всякими словами называл после гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приближаюсь и вижу что лежит молодой с разделочным колесом из восми частей.    Механик его всякими словами называл после гонки.

... А потом наступило утро, и всё было как обычно - сигарета, маршрутка, офес  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


... А потом наступило утро, и всё было как обычно - сигарета, маршрутка, офес 

Не курю большую часть Вашей жизни, на маршрутках не езжу и в офисе не сижу. Так что по себе не судите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stavar, напрасно ты так :) Смотрел как-то видео с настройкой спиц даже не по камертону, а с осциллографом. Механик профессиональной команды добивался одинаковых колебаний спиц.

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Механик с камертоном)
Могу для понимания сказать факт что этот механик собирал гоночные рамы сам т.е. паял стальные рамы с нуля. 
А теперь можете и стреляться.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисыч, от ты неуч, кто ж варит трубы в масле до пайки :D Ты же цепь варишь в масле целиком, не разбирая на звенья? Так и здесь, нужно варить целиком, а иначе непроваренный припой всё испортит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...