Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Подскажите с выбором велосипеда


Рекомендуемые сообщения

Михаил, в первой поездке на веле только что из магазина - вряд ли стоит оценивать работу тормозов. Они же новые, неприкатанные. Конечно, будут слабо тормозить :)

Если колодки - органика, то притрутся быстро. Если металл - подольше, но по-любому надо проехать хотя бы сотню км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, да я как бы знаю, как должны работать тормоза. И новые, и не очень. Здесь проблеме не в том, что они новые, а в том, что они Promax-ы. :) Попался мне как-то на ТО Stels с такими тормозами, и я был немало озадачен тем, что не могу никак заблокировать колеса. Как ни давлю рукоятку - катится вел, и все тут! И шкурил колодки, и обезжиривал - не тормозят. Потом уже на веломании начитался про них... :(

"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то приходится поднапрячься...что-то вы меня подрасстроили...посмотрю еще завтра...А если вы правы, то какие варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совушка, не спеши огорчаться. Тормоза у тебя пока что новые, и можно надеяться, что притрутся.

Поясню.

 

Тормозит велосипед потому, что к стальным тормозным дискам, закрепленным на втулках колес, прижимаются колодки из спец. состава с высоким коэффициентом трения по стали.

Но для того, чтобы тормоза начали работать как положно - надо, чтобы колодки притерлись к дискам и плотно прилегали.

Обычно это происходит за 100-300 км, в зависимости от материала колодок.

 

А пока колодки новые, непритёртые - на любых тормозах торможение слабенькое. У меня, например, Avid BB7 - они считаются одними из лучших механических дисковых тормозов, и то нормальное усилие стали давать только после пробега 300 км.

 

Ну а если и после прикатки тормозить будут плохо - можно будет поменять колодки на органические, например.

Эти колодки и стоят недорого, и торможение мощное обеспечивают, и прикатываются быстро, но быстро истираются.

Впрочем, на велосипеде девочки и органика, глядишь, будет работать достаточно долго :)

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще рано расстраиваться. Трудно найти идеальный велик при ограниченном бюджете. А вариантов два: 1) ничего не делать и продолжить кататься в свое удовольствие, 2) заменить тормоза. В любом случае, торопится не стоит. Очень может быть, что я окажусь не прав, и у Вас какие-то другие Promax-ы, правильные. :) Будет ясно после более-менее серьезной покатушки. Если к концу ее пальцы будут отваливаться - повод что-то предпринять. Вообще, хорошие тормоза должны позволять тормозить усилием одного указательного пальца.

"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много слов.

в 90% случаев все тормозит одним пальцем при грамотной настройке.

и притирки за 5 минут.

вылавливай меня(на покатушках или через личку)-притру-настрою за спасибо.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу в том же духе  :crazy:

Так как вы новичок, возможно не заметите сразу, но этот косяк вылезет очен быстро. Пока седло низко и вы прикатываетесь к раме, но со временем почувствуете неудобство, связанное с рамой. особенно это будет заметно если съехать с ровных асфальтовых дорог и проехаться по пересеченке. Если не обратить на это внимание, то можно серьёзно улететь с тропы в куст или в дерево, когда поедете по камням. Также стоит опасаться корней и шоров. Шлем просто обязателен, пока проблема не устранена, но и потом он пригодится. Проверить можно визуально или как следует дропнув с парапета плашмя. Если самой страшно дропать, можно дать кому-нибудь опытному на покатушках.

Это легко лечится заменой фреймсета. Дело в том что у вас недлинноходная вилка и нет заднего амортизатора с брейном. 

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олимпиец, боюсь, ирония не будет понятна. Чтобы ее понять, надо быть хоть немного в курсе, что все эти страшные слова значат :)

И так вывод может оказаться таким: Ну вот, купила, называется, велосипед... а он никуда не годится :(

 

А ведь это совсем не так! Зачем же зря огорчать новичка? Тем более - девочку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы разные..есть любители иронизировать, горе от ума называется... Только вот с иронией осторожно надо. Так ведь можно и совсем человека НЕОПЫТНОГО в транс ввести, да так, что он кататься не сможет. Конечно, все новые слова можно найти и перевести, это нынче не проблема...однако...Соревноваться я ни с кем не собираюсь, выпендриваться обвесом тоже... Покупка сделана, конь оседлан, будем жить и радоваться, а проблемы решать по мере их поступления. Надеюсь на вашу помощь и подсказки в путях к их решению, как старшим собратьям

БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ ВСЕХХХХ

 

Люди и на штернах гоняют и чувствуют себя королями дороги...а тут прям заклеймили...

 

 

ОЛИМПИЕЦ я ваш наезд поняла, но все живут по своим возможностям. Дропать с высоты я не собираюсь, фреймсет менять тоже(не для того я его покупала, чтобы позвоночник новому велу менять, тогда уж надо было сразу по частям собирать). А вот тормозам дам еще время на обкатку, до первого, гарантийного то, а там уже посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Совушка,

Не принимайте все так близко к сердцу:)

Здесь преимущественно мужской коллектив, так что юмор, медитация, в сложных случаях пурген в котелок:)

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совушка, дам совет - хоть и непрошеный, но добрый :)

Я знаю два подхода к апгрейду. Назову их "необходимый" и "творческий".

 

Необходимый - это когда ты обнаруживаешь в своем веле что-то назойливо мешающее. Ну, я не знаю... передачи недостаточно четко переключаются, или посадка такая, что спина быстро устаёт. И, чтобы избавиться от этой помехи, ты что-то настраиваешь, меняешь или докупаешь.

Замечание для новичка: поскольку все - новое и непривычное, что-то может казаться неудобным только поначалу. Поэтому следует попытаться просто привыкнуть - может, через месяц оно станет удобным, а через сезон - единственно допустимым и правильным.

Например - седло, установленное на правильной высоте. Сначала это жутко неудобно, ибо страшно упасть. А через какое-то время: на сантиметр ниже - и ведь ну невозможно же ездить! :)

Такой подход помогает тратить время и деньги только на необходимые, оправданные с практической точки зрения улучшения вела.

 

А творческий подход подразумевает: А поменяю-ка я вот эту железку - вдруг лучше станет? Да и интересно, как оно будет с ней...

 

Так вот, советую хотя бы первый сезон ограничиться необходимым подходом. За это время ты освоишь вел, поймешь, что тебе на самом деле от него нужно, и уже осознанно сможешь решать, какой апгрейд и вправду нужен, а какой - баловство и понты.

 

А на время освоения - установить себе жесткий фильтр на восприятие негативных оценок твоего вела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, если ты выехал и по пути поймал дождь, а дождевика не оказалось, каков будет результат? Неминуемая стирка ?

 

tRIDENT, благодарю, совет приму к сведению. Вот бывают же люди тактичные.

 

Вообще-то конструктивная критика это хорошо, но лучше говорить по-русски, или хотя бы доступно для начинающего во избежание быть неправильно понятым.

Изменено пользователем Совушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты выехал и по пути поймал дождь, а дождевика не оказалось

Если ехать не спеша, особо не брызгает - разве что из-под колес проезжающих рядом машин.

Поэтому в дождь я езжу по тротуарам.

Кстати, дождевик не сильно поможет. Он прикрывает сверху, а грязь летит с колес, снизу.

Помогут крылья. А действительно хорошо поможет переднее крыло с брызговиком. Но в продаже я таких, с брызговиком, не видел. Надо делать самому.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в сложных случаях пурген в котелок
Теперь буду повнимательней дабы не случилось непоправимое.. :)

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока ТОЛЬКО по тротуарам катаю. А вот маленькая лужа, совсем маленькая, в первый же день мне устроила постирушки. Правда я быстро по ней прокатила

 

А еще скажите, как быстро шины стираются, и как часто их меняют???

Изменено пользователем Совушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталась долго и в жаркое время суток, в итоге спинка рюкзака(который я одолжила у знакомого) оказалась влажной...Кстати, рюкзак был джинс, мысли о приобретении тканевого рюкзака испарились, так как не настираешься...впереди лето, температура только повышается...может кто сталкивался с этим вопросом и какой нашел для себя вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А еще скажите, как быстро шины стираются, и как часто их меняют???
Смотря какие шины и где на них катать...

 

 


Каталась долго и в жаркое время суток, в итоге спинка рюкзака(который я одолжила у знакомого) оказалась влажной...

Даже зимой спинка рюкзака то же у многих мокрая...

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


может кто сталкивался с этим вопросом и какой нашел для себя вариант?

может, эта тема поможет

http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/6023-%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9/

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобство она дает, на "мужскую" раму я просто сажусь на верхнюю трубу. Ноги короткие, блин [ :D]

 

и педали злые ;)

 

Все мы разные..есть любители иронизировать, горе от ума называется... Только вот с иронией осторожно надо.

 

это интернет, детка ©

 

gven, вы тут уже поосвоились)))и нашли пути к решению))

 

Гвен умница, ее слушай. А не всяких заматеревших дядек. А то они так и норовят обидеть маленьких.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маленьких это точно...

 

Как тогда определить, что шинам тю-тю?

 

А еще появился какой-то скрип, когда еду, неподкручивая педали...У меня еще первое гарантийное то в запасе конечно, но скрип смущает конкретно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда определить, что шинам тю-тю?

Не заморачивайтесь, это будет еще не скоро. К тому моменту, когда настанет пора менять покрышки, у Вас уже будет необходимый опыт, чтобы понять, что "им тю-тю".  :)

Со скрипом сложнее. При езде велик так или иначе издает какие-то звуки. Если на все их обращать внимание - можно с ума сойти. Но пока велик на гарантии, лучше пожаловаться механику в магазине, хуже не будет. Или присоединяйтесь к ближайшей покатушке - уж там наверняка найдется специалист. :)

Изменено пользователем waldo
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...