Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

ТО заднего аморта FOX RP23


Рекомендуемые сообщения

@Мистер, ну вот все настроение испортили))
Какие технологии! А труборезы?! Как я в этом нуждался, когда намедни резал шток вилки китайским подобием (знаю, знаю - ножовкой надо было... ну вот не было ножовки...)))?

https://youtu.be/aBk2Kw6hfIg

Изменено пользователем busurman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз. Я напечатал направляющую, по ней размечаю. Потом болгаркой.

 

А труборез в Леруа. Недорого.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


расскажи мне еще каких сказок про "инженеров FOX"

Конкретно - что из вышенаписанного мной сказки? И еще, когда пишешь "инженеры FOX" - это ты такк меня цитируешь или считаешь что они ненастоящие инженеры? 

 

 


видишь ли, Алексей...

Ты начал цитировать Олегатора. Круто.

 

 


сотню баксов

3800 руб100$

 

 


даже если мои доходы были вдвое выше, может даже и вчетверо.

Увеличь свои доходы вчетверо, а потом еще раз расскажи "что не стал бы платить" ;)

 

 


ты всегда упускаешь из виду тот факт, что очень многим доставляет самому колупаться в железках и масле.

Что ты, бог с тобой. Я это прекрасно понимаю, однако не считаю это поводом мастерам на все руки (которые если что и схему в айпаде спаяют и крыло боинга залатают и устройство атомной субмарины 100% знают до болтика, а главное знают все дефекты разработки и они сами бы сделали не так, а лучше, но увы, почему-то их мнение на этот счет пока не спрашивают) начинать гнуть тему "официалы омно, а я Дартаньян."

 

 


А в США многое люди

А в США так не проканает.

 

 


Это в Америке

Слушайте, вы прям как украинцы сейчас - у них в каждой новости про Путина рассказывают :)

 


инженеры понимают. Вот только их представления о правильном продукте коренным образом расходятся с руководителем конторы. Капитализмус кагбе, ты вылетишь в трубу, если будешь делать надёжный ширпотреб.

Нужно делать надежный ширпотреб, на радость потребителю? Я правильно понимаю? Но тогда, по твоей же логике, вылетишь в трубу и радость потребителя быстро пройдет ибо продукт исчезнет с прилавков, а вместе с ним и возможность сервиса. А потом будет много нытья "блин, такие вещи классные делали! Такие надежные и ремонтопригодные! Почему?! Ну пачиму они закрылись?!" 

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще, когда пишешь "инженеры FOX" - это ты такк меня цитируешь или считаешь что они ненастоящие инженеры?

Не то чтобы ненастоящие. Хреновенькие  - это да. Возвращаясь к конкретной проблеме - вот эту дрянь вместо колечка туда поставили те, кто, как ты говоришь, разработал и сконструировал этот аморт. Не важно, по какой причине это было сделано, под довлением тупого менеджера или ещё почему, важен результат, а также важно то, что производитель отказывается признавать свою ошибку. Ошибки - это нормально, ошибиться может каждый, и у этой проблемы есть проверенное, рабочее решение, например как оно общепринято в мире денег и дорогих, серьезных вещей, в мире авто: обнаружен заводской дефект - отзыв автомобилей по списку - бесплатное устранение дефекта у официалов независимо ни от чего. Хотелось бы, чтобы в мир переоцененных игрушек велосипедов тоже когда-нибудь пришла такая практика. Однако Фокс сделал морду кирпичом, какбе говоря нам: "мы всё сделали правильно". А раз так, и для них это нормально, то у меня не остается других вариантов, кроме как списать всё на качество "инженеров".

 

 

 

Я это прекрасно понимаю, однако не считаю это поводом мастерам на все руки (которые если что и схему в айпаде спаяют и крыло боинга залатают и устройство атомной субмарины 100% знают до болтика, а главное знают все дефекты разработки и они сами бы сделали не так, а лучше, но увы, почему-то их мнение на этот счет пока не спрашивают) начинать гнуть тему "официалы омно, а я Дартаньян."

Если ты это обо мне, то во-первых ты мне польстил, а во вторых, будь добр, приведи мне цитату, где я назвал официалов омном. Официалы от неофициалов отличаются наличием бумажки, и это ровным счетом никак не коррелирует с разницей в качестве работы официалов и неофициалов. Надеюсь, ты это понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты начал цитировать Олегатора. Круто.
видишь ли, Алексей) я не имею обыкновения ставить "c" после каждой фразы, потому как с детства привык, что цитата, это заключённая в кавычки фраза из книги или статьи, чьё-либо глубокомысленное изречение, афоризм или просто оригинальное словосочетание, слово. В данном же случае "видишь ли, Алексей" - обыкновенный и общепринятый оборот русского языка. Поэтому, нет, я никого не цитирую.

 

 


3800 руб100$
моя неправда, ок. Мне показалось из ранее прочитанного, что стоимость работы у официалов, плюс пересылка туда-сюда, составляют примерно эту сумму.

 

 


Увеличь свои доходы вчетверо, а потом еще раз расскажи "что не стал бы платить"
возможно и даже вероятно. Человек животное, поэтому с ростом доходов у него возрастают и расходы. Увы, и я не из числа тех, кто может вовремя сказать себе "довольно!" :( Но я стараюсь)

 

 


не считаю это поводом мастерам на все руки ... начинать гнуть тему "официалы омно, а я Дартаньян."
эмм... вроде так никто не писал? Говорили, что местные умельцы делают за ценник официалов и даже дешевле то же самое, плюс ремонт и устранение косяков. Говном называли не официалов и инженеров, а то, что они ставят вместо нормальных уплотнителей. При этом косяком это не считают и не берутся ремонтировать. А уж кто они после этого... каждый сам придумает эпитет.

 

 


Слушайте, вы прям как украинцы сейчас - у них в каждой новости про Путина рассказывают
хз, я новости наши-то не смотрю, тем более украинские. А что не так с упоминанием США? Говорим же про аморт, который выклеили американцы и ты говорил, что отдаёшь аморт заменить масло тоже им. Американцы - США, не вижу поводов для беспокойства от их упоминания. Или это ругательные слова уже? 

 

 


Нужно делать надежный ширпотреб, на радость потребителю?
ты не зришь в корень :) Дело в том, что нас уже убедили, будто резинка в аморте, скисающая за пару лет, стирающиеся анодировки и хромирование за то же время, шарикоподшипники разваливающиеся после первого же дождичка - надёжно. Если эту планку надёжности принять за номинальную, то да - нынешний ширпотреб надёжен. Беда только в том, что надёжность могла быть выше, порой в разы. И для этого зачастую не надо ухищрений и удорожания, достаточно соблюдать принципы например, из промышленного оборудования. Вон, Константин разобрав аморт и сравнив с подобными узлами в автомобиле, делает круглые глоза "ну как же так, как же можно такую дрянь сделать?!". Я так же недоумеваю, сравнивая с тем, что у меня осталось в памяти от работы на производстве. После тех нагрузок, круглосуточных режимов работы на износ, на скоростях вращения в тысячи оборотов и температурах деталей до 150-200 градусов, вот это вот всё на фоне выше написанного, что нам преподносится как высокотехнологичное и сверхнадёжное веложелезо, выглядит именно дерьмом. А те, кто это делает - дураком или мудаком, на выбор. 

 

Так что да, если делать вещи ломающиеся сразу после покупки - покупать их не станут. А вот если вещь отработала в течение гарантийного срока, с обязательными ТО, стоимость которых к его окончанию составит внушительную сумму, то кагбе да, она надёжна. Главное воспитать правильного потребителя, что бы он воспринимал это нормальным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на работе стоял принтер HP Laser Jet 1200 ему было лет 10 наверное. Он работал как папа Карло, и требовал минимального обслуживания и расходов. На вопрос по поводу того, почему он работает а HP-шные же МФУ уже  за 2 года все разваливаются и глючат при щадящем режиме, мне ответили, что за разработку такого принтрера как 1200-й инженеров скорее всего либо уволили, либо хорошо наказали. Ибо  все ими пользуются и обновляться на новые при стабильно работающих старых никто не хочет..... Упущенная выгода.

 

 

 

 


он, Константин разобрав аморт и сравнив с подобными узлами в автомобиле, делает круглые глоза "ну как же так, как же можно такую дрянь сделать?!". Я так же недоумеваю, сравнивая с тем, что у меня осталось в памяти от работы на производстве. После тех нагрузок, круглосуточных режимов работы на износ, на скоростях вращения в тысячи оборотов и температурах деталей до 150-200 градусов, вот это вот всё на фоне выше написанного, что нам преподносится как высокотехнологичное и сверхнадёжное веложелезо, выглядит именно дерьмом. А те, кто это делает - дураком или мудаком, на выбор. 

И кстати, мужики,ну не корректно сравнивать автомобили, пром. оборудование и велосипеды - игрушки. @incognito, хочет, что бы производитель отзывал амортизаторы и вилки по всему миру для бесплатного ремонта  :D . Автомобили это одно, пром. оборудование (где простой равен чумовым убыткам судебными исками и прочей дрянью) это другое, а велосипедики с сальниками из жвачки это ..... как бы помягче выразиться.....

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ за принтер. у меня с 2005 года HP 1018. скорость печати не быстрая но с 2005 года он отработал на все 500%. пережил все. и курсовые и дипломные всей общаге печатал, а так же мои тренировки по заправке и замене расходников. в итоге и по сей день трудится без сбоев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

incognito, хочет, что бы производитель отзывал амортизаторы и вилки по всему миру для бесплатного ремонта

И вовсе не этого я хочу, не надо ничего отзывать. Нужно просто признать свой косяк и устранять его у официалов бесплатно. Автомобили же отзывают потому, что там найденные косяки влияют на безопасность.

 

 

 

И кстати, мужики,ну не корректно сравнивать автомобили, пром. оборудование и велосипеды

Чойта вдруг некорректно? По-моему, как раз таки нужно сравнивать. Вот взять те же велосипедный и автомобильный/мотоциклетный аморты: на первый нужно не дышать и протирать тряпочкой, второй ходит десятки тысяч км облепленный грязью, при совершенно несравнимых, на порядки бОльших нагрузках, при этом не жужжит, и внезапно стоит дешевле. Что называется, почувствуй разницу между инженером и "инженером".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, если речь про мото-аморт от ИЖ-П3 или Ява-350 - то, наверное, так и есть.

А если про какую-нибудь Ямаху на 1200 кубиков?

Боюсь, там будет что-то подобное вело-амортам :)

 

Есть четкая закономерность: роскошь всегда стоит дороже. Вел, лошадь, яхта...

Да, для нас вел - не роскошь, а образ жизни. А для всего мира нормальных людей вел дороже скутера - дурь и роскошь :(

Отсюда, думается, и цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, всегда вспоминаю слова den'а, когда стоял перед дилеммой "наше ведро & иномарка". Он тогда сказал что-то вроде: "забудь. Эра надёжных иномарок закончилась во второй половине 90 годов". Так и есть. Нынешние мафынки за килотонны бабла офигенны, эргономичны и сексуальны, но в них есть тот самый запас непрочности :( Купи в кредит, откатай три-пять лет, сдай в утилизацию, купи в кредит более дорогую. Всё на это заточено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые мотоциклетные амморты перебираются на раз.

Но многие, только с помощью специального оборудования (или отверткой, молотком и матом, но не быстро)

 

А вот автомобильные амморты - практически все неразборные. Ибо выгодно продавать говно. Особенно на русские вёдра.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"забудь. Эра надёжных иномарок закончилась во второй половине 90 годов". Так и есть. Нынешние мафынки за килотонны бабла офигенны, эргономичны и сексуальны, но в них есть тот самый запас непрочности

В семье вторая иномарка. Надежнее первой, точно такой же. Первой 7 лет и почти 300 тыс. пробега. Сестра на ней моя ездит, не жалуется. Второй почти 4 года, пробег 190 тыс. И то же все ок. Что вот мы в нашей семье делаем не так?

PS. Есть специальные сервисы, платные, которые собирают любые упоминания о том или ином бренде/услуге/товаре по всему интернету. Так вот, согласно их статистике 37% негативных отзывов о товаре/услуге/месте работы пишут люди, которые никогда не пользовались этими самыми товарами/услугами и никогда не работали в тех компаниях о которых негативно отзываются.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

согласно их статистике 37% негативных отзывов о товаре/услуге/месте работы пишут люди, которые никогда не пользовались этими самыми товарами/услугами и никогда не работали в тех компаниях о которых негативно отзываются.

Исследование английских ученых, как я понимаю?

Мастер по ремонту копировальной техники и принтеров может не пользоваться в жизни конкретной моделью, но его мнению что МФУ от X... полное УГ я доверяю.

Мастер в автосервисе вполне может не владеть автомобилем, но вполне высказаться негативно в плане его надежности исходя из выборки.

И на вскидку: Daewoo Espero, Opel Omega A, Opel Vectra A выпускавшиеся до 1995 года были и надежнее и дешевле в эксплуатации чем Daewoo Leganza, Omega B, Vectra B. 8 клапанный двигатель всегда дешевле в эксплуатации, чем 16-ти, а балка вместо многорычажной задней подвески вообще обслуживания не требует.

С точки зрения юзеров девайсов  в режиме работа-дача-дом маркетолухи только денег с них отжали и головняков добавили.

 

Да и что есть надежность? От копировальной техники мне нужна себестоимость печати 1 листа, желательно стремящаяся к цене бумаги условной "светокопи", и мне пофиг, что при использовании 100% оригинальных расходников и бумаги по цене золота этот принтер надежен. Как вижу по этому форуму мое мнение разделяет большинство участников.

 

Ну и если понимать под надежностью полную зависимость автовладельца перед дилером, т.е. обслуживание, диагностика, ремонт по каждому чиху только в дилерской сети, использование исключительно оригинальных запчастей, то современные автомобили всех без исключения значимых на рынке фирм исключительно надежны. Вопрос цены годового владения таким авто.

 

Не понимаю, почему ты, TriRuki, так заводишься из-за лайфхаков, к которым относится и самостоятельное обслуживание воздушных вилок/амотртов, так и их ремонт.

 

Вот в соседней теме, по поводу ремонта шлицевой части системы я упоминал металлонаполненные шпатлевки, но ведь ни один производитель авто или вело комплектующих никогда не порекомендует такой ремонт. А шпатлевки импортные. Значит спрос на такой ремонт существует и со стороны западных потребителей.

Изменено пользователем Velonaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...