Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Проблема с покрышкой


Рекомендуемые сообщения

Появилась следующая проблема с покрышкой Schwalbe Hurricane. Заметил что заднее колесо начало бить. Подумал, что восьмерка на пару с яйцом. Снял покрыху, проинспектировал обод, небольшая восьмерка и яйцо имели место быть. Более или менее выправил, поставил все обратно, прокатился, бьет. Стал смотреть покрышку и обнаружил, что в одном месте она несколько больше раздута, чем в остальных. Т.е. не прям шишка выпирающая, а такой плавный бугор. Снял покрышку, стал смотреть изнутри, а там вон что:

 hurricane.jpg

Вспучился внутренний слой, но это не пузырь, как может показаться, а складка. Из-за этого данный участок сильнее раздувается и центральная дорожка уходит немного в бок. Покрышка особой жести не видела и проехала меньше тысячи км (асфальт, пойма, ангарыч). Стояла на заднем колесе, качал 4 - 4,2 Bar для пущего наката(максимально у нее 5 Bar). Вешу 72кг, поэтому нагрузки не великие. Можно что-то сделать в такой ситуации или просто выкинуть и забыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швабля окончательно опозорилась с этим хурикайном. Ладно, подо мной расползлась, но под седоком 72 кг...

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, дальше можно не продолжать.

Повелся на суперский накат. Накат и вправду оказался суперским после тяжелых и злых меридовских покрышек, но вот надежность как-то так. Сбоку от центральной дорожки легко колется, да еще и с кордом такие приколы.

Так что с ней делать-то? Есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинуть и проклясть злопидоров-мракетологов, которые вывели напрочь из продуктовых линеек долгоиграющие универсальные полуслики типа харрикейна. А этот самый харрикейн испохабили до безобразия.

 

Белка с цифрами мне рассказывал о легендарных мишленовских полусликах, которые ходили десятки тысяч км, и которых больше нет.

 

Суки.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что с ней делать-то? Есть варианты?

Конкретно с этой покрыхой? Выбросить и забыть, и заменить на какой-нибудь Continental Raceking, Michelin country dry 2, Maxxis Crossmark... Да много годной резины с накатом не хуже хурикейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инкогнито, ты в детство впал, что ли? Зачем дебильный антимат включил? Ммать, форум все отвратнее становится.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засем ругаеся носяльнека? Уже и поэкспериментировать, блин, нельзя напоследок. Все равно на этой неделе на старый движок уедем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Засем ругаеся носяльнека? Уже и поэкспериментировать, блин, нельзя напоследок.

Экспериментировать на живых юзверях правильному админу западло.

Но ты экспериментируй, чо.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максис, мишки, конти, хатчи.

 

шваброй только полы мыть)

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы хотели, покупая покрышки за 10 евро?

Если швальба за 10 евро, то только смарт сэм, там и накат и долговечность.

Проверил на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кенда весьма недурна, но есть и лучше)

да это понятно, что есть лучше. Ездил на Continental Race King 2.2, очень понравилось, но ценник на нее сейчас кусается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад купил по наводке Дока пафосный ШТВ Вейрвольф. Какая-то дикая скидка была, баксов 18-20 отдал, не помню точно. РРЦ что-то типа 54, на офсайте вообще 73.

Лежал он, лежал, типа на зиму, а зимой-то и не езжу.

Че, думаю, пропадает, поставил на днях.

Пока ощущение позитивное, держит цепко, жестко, на асфальте вроде не тупит.

А так — мишлен кантри драй в квадрате, надежный выбор непритязательного покатушника.

Спросил давеча у Влада — есть, 800 р.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык давно известно, швальба г, надо было 5ку качать,  сама бы ехала  :D

 Есть какие-то данные помимо названия модели, какая из этих? :

http://www.schwalbe.com/en/offroad-reader/hurricane.html

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ощущение позитивное, держит цепко, жестко, на асфальте вроде не тупит.

WTB NINE LINE, ощущение кривого г.. при взгляде на враща́ющееся колесо. Тем не менее цепляется неплохо Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Есть какие-то данные помимо названия модели, какая из этих?

Версия Perfomance у меня со стальным кордом.

 

В общем, пока поставил живой Hurricane назад, а вперед воткнул стоковую злую меридовскую покрышку. Накат при этом сильно не ухудшился, зато цепляться стало лучше, меньше перед заносит. Буду пока думать, что взять.

В триале заинтересовал вот такой вариант по скидке:

http://trial-sport.ru/goods/51516/759832.html

Если сравнить с Continental RaceKing, есть ли смысл дофига переплачивать и заказывать конти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В триале заинтересовал вот такой вариант по скидке

Не бери, это для трактора.

 

 


А так — мишлен кантри драй в квадрате, надежный выбор непритязательного покатушника. Спросил давеча у Влада — есть, 800 р.

Хорошая цена для отличной покрыхи. Но по асфальту стирается влет, если привык тормозить с блокировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дык давно известно, швальба г, надо было 5ку качать, сама бы ехала :D Есть какие-то данные помимо названия модели, какая из этих? : http://www.schwalbe..../hurricane.html

Ну это как сказать, давно, история в прошлом году была, массовые вопли «швабля — гогно» как раз после той моей темы и начались. ;)

Модель вроде как «50-559 (26 x 2.00) Performance», записей в логах не осталось, брал у Дока.

 

...

 

Поездил более вдумчиво на пафосном Weirwolf. Особое внимание обращал на держак на боковых уклончиках (пойменные грунты). Неплохо, неплохо. А вот на косом пересечении трамвайной рельсы похуже народного мишки и той же швальбы рейсинг ральф (пока новая). Держать держит, но руль дергает заметно.

 

А еще у него вместо проволоки веревочка, затрахался на колесо напяливать. Тут напялил — в трех местах сползла. Может, для фолдинговых надо сильнее камеру поддувать? У меня-то привычка под проволочную бортировку заточена. Вдумчиво некогда было, напялил в конце концов, поехал. Встала, кстати, ровненько (наидешевейший стоковый меридовский обод 2010 года).


 

 


В общем, пока поставил живой Hurricane назад, а вперед воткнул стоковую злую меридовскую покрышку. Накат при этом сильно не ухудшился, зато цепляться стало лучше, меньше перед заносит.

Вот это правильно, кстати. Накат 70% зад, 30% перед. На переду лучше пожертвовать накатом, поставить более цепкую — для наших типичных покатушек ежели. Полуслик/слик на перед — это когда уж совсем по асфальтам гонять.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орошая цена для отличной покрыхи. Но по асфальту стирается влет, если привык тормозить с блокировкой.

Да, истираемость у нее высокая. Не как у швальбы, вдвое лучше, но все-таки. Это неизбежно для мягкой «липкой» резины. Сделать шипы тверже — соскальзывать начнут.

 

Кирилл Фалалеев мне говорил, что у него мишлен кантри драй убивалась за 1500-2000 км, но это он каждый день на работу ездил по щебенке несколько км вдоль железки, что не совсем типично какбэ.

 

А подо мной (110 кг) при умеренной спокойной езде 30/70 асфальт/грунт задняя истиралась налысо за 5000, передняя за 10000. Швабля рапидрон (полный аналог этого бюджетного мишки) вдвое меньше ходит.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Модель вроде как «50-559 (26 x 2.00) Performance», записей в логах не осталось, брал у Дока.

Вот-вот, у меня она же.

 

 


А подо мной (110 кг) при умеренной спокойной езде 30/70 асфальт/грунт задняя истиралась налысо за 5000, передняя за 10000. Швабля рапидрон (полный аналог этого бюджетного мишки) вдвое меньше ходит.

А у Вас мишлен кантри драй 2.0 или какой ширины? Во фрирайде на сайте 2.0 написано, вот мне и интересно, будет ли она пошире хурриканов или такая же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...