Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Щелчки в каретке


Рекомендуемые сообщения

 

 


установкой таких вот уплотнений размера 24*37
а где их взять, уважаемый? )

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@incognito, Благодарю!

Интересно, а топ каретки у шиманок тоже имеют такую шляпную влагогрязезащиту? XTR там....Saint золотой )

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прям беда с этими каретками, у меня Shimano Deore SM-BB51 устранил тогда мини-люфт по гарантии,

потом опять люфтить стала, подтянул шатун ближе к каретке люфт пропал, хватило на месяц, теперь опять микро-люфт со стороны звезд 

хотя стартую с левой ноги с наката. 

Эта каретка подходит под Shimano Deore SM-BB51 http://trial-sport.ru/goods/51516/591452.html ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы моменты затяжки не соблюдаете? Юзаю простую BB51 + FSA Afterburner.

Каретка тысячи 4 точно проехала уже, люфтов не замечено.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, на люфт он точно влияет. И это может быть люфт не в каретке, а в шатуне. 

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта каретка подходит под Shimano Deore SM-BB51 http://trial-sport.ru/goods/51516/591452.html ?

Конечно подходит. Потом расскажите на сколько км её хватило. А то может зря я шимано и рейс фейс заказываю.

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рейсфейс прошел более 12 тыс перед тем как подшипник в правой чашке начал мозг делать. Причем байк не один десяток моек Кёрхером перенес за это время. Так что как то так. Кстати чтоб эти пластиковые хреновины пыльники садились на место и не ломались надо просто выступ мелкий что на них фиксируется внутри потом слегка смазкой мазюкнуть и вставлять их ровно без перекосов и будет вери найс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня система вот такая http://trial-sport.ru/goods/51516/461670.html

в общем то халявная (стоковая) каретка такого же холоутекового типа прошла 500км, полет в общем нормальный, щелкало не там, надо было протереть подседел и крепче эксцентрик затянуть.

 

Другая беда, в отличие от Deore, где шатун разрезан и стягивается на шлицевой части дополнительным болтом у меня просто вся система скручивается болтом, а сверху контрится контргайкой выполненной в виде этакой "чашки". Так вот, вся эта байда толком не контрится и два раза уже раскручивалась :(((

Кроме того, если алюминивый  болт затянуть как следует, шатун сильно давит на пластмассовый пыльник, который поверх подшипника и явно "задавливает" подшипники, если не затягивать то хоть и синим резьбовым фиксатором мажу, все расслабляется километров через 15. :((

 

На "квадрате" такого и представить себе невозможно, ибо подшипники там глубоко.

Изменено пользователем Velonaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если синий фиксатор не удерживает, то пробуй ломовой вариант - мальца фумленты вместе с синим фиксатором. Только не перестарайся, без фанатизма. Должно держать великолепно, проверено;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Константин, если опять раскрутится попробую такой способ, а то я уж хотел красным фиксатором, но ведь после этого можно алю болт и вообще не открутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже защелкало слева, педали новые, шатуны затянуты, полез в каретку.

 

IMG_7915.JPG

 

Слева пластмассовая хрень чашка, справа - сам картридж. Чашка поддалась легко, картридж выкрутился от руки!  :потрясен:

Картридж на смазку - и обратно с моментом ~70НМ, пластиковую гайку - до начала срыва внутренних шлицов.

 

Мануал на картридж:

Manual_BB_ES_25_EN.pdf

Изменено пользователем rkromanrk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Затягиваешь с выпученными глазами трубой на ключе, а под воздействием реальных нагрузок всё равно резьба отпускается.

Конечно отпускается, потому что затянуть требуемым моментом до одури только половина дела. Чтоб не отпускалось есть отличное решение, его видно на этой картинке, называется "красный фиксатор резьбы". 

 

http://www.bike-discount.de/media/org/orgb_S/orgid_27/thumbs/115019_663449.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большим шоком было то, что добрая половина левой нагрузки приходится на пластмассовую чашку, причем только на ее внутреннюю фаску (вот эти красивые шлифованные "посадочные" места под что-то, вообще висят в воздухе).

 

А второе - в трубу подсидела видно сам картридж каретки; пришлось забить тряпкой чуть ниже штыря подсидела, дабы при протирке последнего песок не ссыпался внутрь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лечится удалением пластикового грибка совсем, заменой подшипников 25*37 на 24*37

Это из личного опыта или просто твои мысли?

Я так понял, что в природе нет стандарта подшипников 24х37. По крайней мере в нашем спец магазине точно нет. В интернете тоже не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есль ли смысл разбирать и перемазывать обычную народную каретку типа квадрат банальный?

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это из личного опыта или просто твои мысли?

Это очевидное решение, основанное на измерениях посадочных размеров штангенциркулем.

 

 

 

Я так понял, что в природе нет стандарта подшипников 24х37

Неправильно понял.

 

 

 

Есль ли смысл разбирать и перемазывать обычную народную каретку типа квадрат банальный?

Хм, а почему нет? Если подшипник еще жив - промыть и собрать на новую смазку, если сдох - заменить на новый, благо размер самый ходовой и есть в наличии везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понял, что в природе нет стандарта подшипников 24х37

Неправильно понял.

 

Любопытно, насколько меньше дольше они прослужат, чем подшипники в дерьмовой деоровской каретке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, чуть дольше, потому что подшипник чуть больше, но главное это возможность избавиться от дебильного пластикового грибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хт-шная каретка на внешних: 1100км до появления явных щелчков под нагрузкой. При слабой нагрузке ведет себя прилично. С учетом конкретного говнолина, в который волей случая пришлось попасть - маловат ресурс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, чуть дольше, потому что подшипник чуть больше, но главное это возможность избавиться от дебильного пластикового грибка.

А не разобьёт ли вал, этим самым подшипником? Ударная нагрузка там не кислая))

Ладно если бы подшипники запресовывались на вал, как на квадратных картриджах, то ещё может быть, а если свободно одеваются, то печальный итог настанет очень быстро.

И читал ещё, что этот самый грибок нужен для того, если подшипник заклинит, он спасёт посадочное место вала.

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б там были хоть сколько-нибудь заметные ударные нагрузки, то пластиковые грибки разбивало бы в куски, чего не наблюдается.

И с чего ты решил, что подшипник будет свободно одеваться на вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с чего ты решил, что подшипник будет свободно одеваться на вал?

Как с чего? ИМХО! :)

Я решил раз с грибками легко одевается, значит и без них должно)))

Тогда что получается, вал придётся как-то забивать и забивать так, что бы подшипники не покалечить. Как это будет вообще выглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...