Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Щелчки в каретке


Рекомендуемые сообщения

Ничего не надо забивать. Вал просто входит и всё нормально. Диванный теоретизм, блин, у вас, батенька.

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не надо забивать. Вал просто входит и всё нормально. Диванный теоретизм, блин, у вас, батенька.

Пробовал? Или такой же теоретик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krasnii, помнится мне совсем недавно ты не знал где уплотнительные кольца взять, а сегодня уже рассуждаешь, как матёрый практик. Или ты без уплотнителей катался? Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была каретка в которой ось проходит через два прома. Всё ок норм.

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВЕЛИКан, она под другой стандарт. на стритовом веле была.

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, как определить каретку, что бы небыло этого грибка?

Если кто знает такие каретки, дайте ссылки с байк-дискаунта или кампанентса например.

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто знает такие каретки, дайте ссылки с байк-дискаунта или кампанентса например.

Из таких, правильных, знаю только эндуровские, без грибка, с подшипниками 24*37 и уплотнительными кольцами, но цена...

Впрочем, никто не мешает собрать такую же каретку самому, купив подшипники и кольца. Выйдет как минимум на порядок дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey_VLG, обычное дело. особенно, если подседел карбоновый. 

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не карбон, но из-за особенности конструкции (не гладкая ферезеровка) имеет свойство издавать звуки, приходится периодически протирать Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за особенности конструкции (не гладкая ферезеровка) имеет свойство издавать звуки

Тоже такая проблема, но я был уверен, что это удел тяжеловесов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ особенности конструкции рамы в месте подкрепления  подседельного зажима и нашего пыльного региона. На мой взгляд было бы правильнее делать  разрез на трубе рамы не назад а вперед 

разрез.jpg

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есль ли смысл разбирать и перемазывать обычную народную каретку типа квадрат банальный?

 

 


Хм, а почему нет? Если подшипник еще жив - промыть и собрать на новую смазку, если сдох - заменить на новый, благо размер самый ходовой и есть в наличии везде.

Я имел в виду новую. Ну или почти новую (≈2000...2500 км).

Кстати, в них одинаковые подшипники у всех? У нищебродских квадратных. Для съема/надевания специнструмент нужен? А то у меня новая есть, с более длинным валом, чем под мою систему.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к специалистам, прочитал про мучения с каретками Hollowtech II. У меня стоит квадрат и он под нагрузкой начал щелкать к 1т км особенно заметно если катаю сына в кресле или если ломлю в горку на 1-3. У товарища на аваланче 2ом катриджа хватает на год, потом он тоже начинает щелкать. Есть смысл перейти на Hollowtech II? Он лучше держит нагрузки при прыжках ездоков с весом больше 90кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...