Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Обеспечение безопасности при езде на велосипеде


Рекомендуемые сообщения

Велоспорт – вещь захватывающая и безумно интересная, но весьма травмоопасная. Поэтому важно знать основные правила обеспечения безопасности при езде на велосипеде:

 

* Перед каждым выездом проверяйте техническое состояние Вашего велосипеда. Первое, что следует проверить – исправность тормозов. В случае неполадок – откажитесь от использования данного велосипеда. Руль должен соединяться с рамой без люфта в подвижной части, а шины - плотно накачаны и не иметь повреждений. Спицы, разумеется, должны быть ровными и натянутыми, а колеса - правильной формы. Проверьте смазку велосипеда и корректную работу кареток и втулок.

 

* Правильно подбирайте одежду для езды – помните, она должна быть яркая (лучше всего светоотражающая) и плотно прилегающая к телу – это предохранит Вас от попадания её во вращающиеся части механизма и поможет не зацепиться за различные препятствия на дороге, например, за деревья. Если Вы едете с рюкзаком, он также должен отвечать этим требованиям. Следует заметить, что наличие специализированной одежды для велопоходов значительно упрощает жизнь: такая одежда не только решает проблему переохлаждения и выделения пота, но и соответствует всем необходимым правилам безопасности.

 

* Особое внимание следует уделить езде по дорогам в условиях сильного тумана, дождя и гололёда. При таких природных условиях может увеличиться тормозной путь, а в туман – ещё и видимость в разы ниже.

 

* Общий принцип торможения, которым советуют руководствоваться профессионалы, таков – тормоза следует использовать как можно реже! Вместо этого надо стараться предвидеть ситуацию на дороге и избегать любых неприятностей заранее.

 

* Не забывайте о шлеме! Он позволяет сохранить Ваше здоровье. Помимо велосипедного шлема, можно использовать велоперчатки для защиты рук, наколенники и налокотники.

 

* Обязательно возьмите аптечку для обработки ссадин и синяков. Это всего лишь бинт, йод, перекись водорода. Умейте сами оказывать себе первую помощь. В случае серьёзных ранений или даже намёка на них - немедленно вызывайте скорую помощь.

 

 

 

Источник: Организация велопоходов

 

ссылка:Traveller.com.ua.

Альберт Эйнштейн: Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не буду плодить темы и напишу здесь.

Если что не так - 027 разберется.

Хотелось бы услышать аргументирвоанное мнение о экиперовке применение котрой в разумных пределах позволит сохранить жизнь и здоровье велосипедисту. Причем хотелось бы чтобы речь шла не о экстримальной езде и наверное не о скоростных марафонах а о банальных покатушках и походах.

Неоднократно встречал в отчетах что после незначительного падения изи-за банальной содранной на колене кожи учатсники сходили с маршрута да еще и сходил с маршурта сопрвождающий, слышал о спорах о необходимости наличия отсуствия шлема на сорвенованиях.

И так вопрос: Какая экиперовка дает большую защиту на рубль вложеных денег!

1. Шлем.

2. Перчатки.

3. Зашита локтей.

4. Защита колений.

5. защита позвоночника.

Ну дополняйте если я что то забыл.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защиты для экстремального катания.

лучшее средство защиты - умение держаться на велосипеде и управлять им, умение планировать ситуацию на дороге и быстро принимать решения. в 95% случаев для этого даже шлема не надо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно себе представить в походе человека в защите локтей, коленей и черепахе.....особенно градусов в +40 в тени когда :очень смешно!:

У нас люди и шлемы то не одевают.

Есть знакомый пример: человек на скорости около 50 завалился на спуске в Крыму. Ну ободрался чуток, обработали раны, и дальше поехал. (viewtopic.php?f=3&t=833)

Тут важнее гораздо не то, чем ты защищён, а то, как ты умеешь падать, и умеешь ли. Ясен пень, что надо быть дураком, что бы подставлять колено при падении....

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Я так понимаю меня не поняли.

Разуместя я понимаю что в полной защите и фулфейсе никто ездить не будет.

Однако, вот например для участия в соревнованиях предлагают застраховаться - пассивная защита.

Допустим я хотел бы потратить деньги вместо листка бумаги на более активную защиту себя любимого.

И так вместо того чтобы каждый год платить по N-ной сумме рублей страховщику я покупаю щлем, вело перчатки, прохожу курсы по правильному падению. Дальше что?

Давать ссылки на отчеты где после ДТП с камазом не осталось ни царапины не стоит, есть куча обратных примеров.

 

Я предлагаю просто наметить последовательность шагов по обеспчению безопасности велосипедиста. Делать каждый очередной шаг или нет каждый должен принимать сам. Гдето в этой последовательности должна размещаться и такая пассивная защита как страховка.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат у меня после пары падений купил наколенники и налокотники. В том сезоне ездил в них, в этом может быть тоже будет. Я при падении сильно раздирала бок, ударила палец на ноге - какая тут может помочь защита? А вот шлем помог, однозначно. Ну и перчатки - вне обсужения.

 

Мне кажется, если так беспокоитесь о том, чтобы не получить ссадин, на опасных участках лучше иметь закрытую одежду, чтобы как можно меньше открытой кожи было. Рубашки, длинные штаны. Хоть немного, в лёгких случая, может помочь.

 

А ещё как-то раз села на колючку. Теперь люблю велошорты с памперсом)))

Туристам, как никаким другим спортсменам, важно умение собраться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё как-то раз села на колючку. Теперь люблю велошорты с памперсом)))

Помогает? :очень смешно!:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так вопрос: Какая экиперовка дает большую защиту на рубль вложеных денег!

1. Шлем.

2. Перчатки.

3. Зашита локтей.

4. Защита колений.

5. защита позвоночника.

Ну дополняйте если я что то забыл.

На мой взгляд самое оправданное и необходимое приобретение - это хорошие противоударные очки :все путём:

Мой канал на YouTubehttp://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да - при мне Олег Воробьёв (Майор) упал лицом на ветку. Итог - небольшая царапина на очках (стоимость ок. 3тр) и рваная рана на щеке. Реально, если б не очки - не было бы глаза.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очки наряду с перчатками-самый важный элемент защиты, пожалуй даже важнее. Сколько раз попадали и ветки и насекомые в стёкла. Без глаза может и не останешься, но на доброй скорости, на спуске или в оживлённом автопотоке это может обернуться аварией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при падении сильно раздирала бок, ударила палец на ноге - какая тут может помочь защита?

А есть ещё защита на тазобедренный сустав, список karavai4egа не полный. Вообще, конечно, лучшая защита - мозги, ибо всю эту амуницию каждый раз на себя всё равно одевать не станешь. Но перчатки, очки и шлем лишними никогда не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станешь не станешь. Наше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай. Что за защита на сустав? ссылку в студию можешь?

Список не полный - пополняй, для этого тему и поднял.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в "Веломире" нашёл защиту щиколотки: надо вживую посмотреть, что это, а то уже несколько шрамов на этом месте имею :) , а оно болючее такое...
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.stadions.ru/index.php?option ... 1&Itemid=1

http://mcdavid.maxi.by/clothes-and-shoe ... forma.html

 

Одежда с защитой, для регби и баскетбола, и то и то достаточно активные виды спорта это не хоккейные доспехи и не мотоциклетная броня.

Зато есть защита, например - ключицы.

Цены не космические. Как считаете помог бы в случае падения такой костюмчик?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karavai4eg, вопрос-то даже не в цене, а том, что сможешь ли и захочешь ли, даже если сможешь, ты в этом ездить?

У нас 50% опрошенных даже шлем использовать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю "ХОЧУ/ НЕ ХОЧУ"- каждый решит сам. "ОБЯЗАТЕЛЬНО/НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО"- решит каждый конкретный организатор.

Я же предлагаю дат информацию что активная и вполне применимая защита - ЕСТЬ - вот она - выбирай.

Для себя вот уже в ходе дискуссии решил , что в обязательном порядке в скором времени потрачу деньги на хорошие очки.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у вас в терминологии путаница. Шлемы-перчатки-наколенники есть тупая пассивная защита. Страховка - это не защита вообще.

А активная защита у нас только одна - это твой собственный моск! Впрочем, изредка, по праздникам, бывает другая - эскорт гаишников.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

027 прав, активной защитой можно называть то, что может предотвратить несчастный случай, а пассивной то, что может сгладить его последствия. А страховку можно назвать слабым утешением, если вам всё-таки не повезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активной защитой (или элементами активной безопасности) называют тормозную систему, средства управления. Ясное дело, что для этого нужно иметь мозг, хорошую реакцию. Но сейчас речь как раз про "железки", а не про человеческую составляющую.

Элементы пассивной безопасности: у автомобилей - бампера, плавные обводы кузова, отсутствие выступающих острых частей, таких как зеркала по боками или олень на капоте (меньше травм у людей, которых такая машина заденет вскользь), поглощающие энергию элементы кузова; у велосипедистов, увы, пассивная безопасность - только шлем и перчатки, и то если они их надевают (редко защита голени, локтей, торса). Велосипедист, в отличие от водителя автомобиля, не защищен капсулой снаружи, потому нужно особое внимание уделять именно активной безопасности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

equinox, я, кстати, обратил внимание по фотографиям, что ты один из немногих, кто одевает защиту голени в походы. Обычно это бывает связано с какими-то неприятными воспоминаниями, или это просто на всякий случай?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

equinox, я, кстати, обратил внимание по фотографиям, что ты один из немногих, кто одевает защиту голени в походы. Обычно это бывает связано с какими-то неприятными воспоминаниями, или это просто на всякий случай?

И то, и другое. В одном из походов повредил голень об камень на спуске, потом лежал в больнице почти две недели с гематомой. С тех пор беру в походы защиту на голень, надеваю на крутых каменистых спусках. Когда еду в горку или по асфальту - то тут, конечно, везу ее в рюкзаке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...