Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Необычный велосипед


Рекомендуемые сообщения

Ух ты, фэт вживую в Волгограде? Надо набижать пощупать.

 

 

Вот где в тему бескамерки, давление наверное можно в районе одного бара держать
Вроде как, там даже 12-15 psi - уже вполне рабочее довление, можно ездить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за резина у него? Запасные камеры то можно купить или нет? Где можно посмотреть?

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На алишке есть готовые обода, резина и камеры. Недорого. 

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина от 4", обода как правило перфорированные, для уменьшения веса. Товарищ из Ангарска рассказывал - там у них феты - норма жизни, достаточно развитое направление...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показалось управляемость на 3-ку, может не с привычки, маневренность очень сильно страдает, на чекистов, за меркурием находится в триал-спорте, внешний вид ДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бляха-муха, бросил читать. Уровень безграмотности зашкаливает.

 

 

Андрюш, 99% самолетов, пролетающих надо мной, винта вообще не имеют... [ :D]

Гуглить по словам турбовентиляторный и степень двухконтурности. Тупить на компрессор до полного просветления.

 

Энергии трачу чуть больше чем велосипедист, но куда меньше чем пешеход.

Поехали завтра вечером по мосту. Я - старый, больной и жЫрный на дешевом МТБ. Ты - молодой, стройный, красивый и - предположительно - здоровый и сильный на великолепном пепелаце типа уницикл. Едем, как обычно мы едем, если нет встречного ветра, 35-40 км/ч.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поехали завтра вечером по мосту. Я - старый, больной и жЫрный на дешевом МТБ. Ты - молодой, стройный, красивый и - предположительно - здоровый и сильный на великолепном пепелаце типа уницикл. Едем, как обычно мы едем, если нет встречного ветра, 35-40 км/ч.

 

Предложение ваше явно носит провокативный характер, ведь согласно ПДД уницикл относится к категории пешеходов и ездить на нем по мосту запрещено. 

По скорости лучше соревнуйтесь с Олегом, а со мной можете по маневренности соревноваться :)

Но тем не менее, давайте поговорим об энергии, если вы считаете, что мое утверждение выглядит сомнительно.

 

Сначала скажу пару слов о велосипедах без свободного хода  - унициклы, фикседы и т.п. Думаю большинство форумчан никогда не катались на подобных велосипедах за исключением опыта, полученного в глубоком детстве на трехколесных. Внимание! Хотя у велосипедов без свободного хода педали крутятся все время, но свободный ход как явление там присутствует. Т.е. если педали крутятся это не означает, что пилот при этом их крутит с силой, давит на них. Конечно, ноги при этом движутся заодно с педалями и это явление отбирает немного мощности, но не так много как кажется, ведь фикседы использовали для гонок на треке.

 

Теперь сравним затраты энергии. Сравним затраты энергии по времени (мощность).

Допустим, P1 - мощность пешехода, P2-мощность унициклиста, P3-мощность велосипедиста

У моего уницикла средняя скорость движения 12 км/ч. Это обусловлено тем, что у него пониженная передача. Диаметр колеса - 24 дюйма. Длина шатунов - 150мм.

 

P1(12 км/ч)>P2(12 км/ч) 

Действительно, ведь пешеход при такой скорости идет на "повышенных оборотах" и КПД его при этом значительно ниже чем при скорости 6 км/ч.

 

P2 (12 км/ч)>P3 (12 км/ч) 

Почему так? Давайте порассуждаем.

У уницикла есть три режима движения - ускорение, горизонтальный режим и торможение.

 

Самый эффективный режим движения в плане КПД - ускорение. При этом унициклист наклоняется вперед подобно вертолету. Тангаж отрицательный. Реактивный момент педалей уравновешивается моментом силы тяжести. Уницикл при этом по КПД не уступает фикседу. Но разгоняться можно лишь до определенной скорости, если конечно не ехать в гору. Именно при езде в гору унициклы смотрятся наиболее выигрышно. 

 

Если вы движитесь по горизонтальной поверхности, то рано или поздно, вам придется перейти в горизонтальный режим. Тангаж при этом равен нулю. Вот здесь уже дают о себе знать затраты на поддержание динамического равновесия, которые во многом зависят от навыка пилота.  

 

Наиболее неприятен для начинающих режим торможения. Тангаж положительный. Поскольку унициклы как правило не оснащаются тормозами, то торможение происходит за счет "силовой установки", путем принудительного сбавления оборотов, которое сочетается с отклонением назад. Это наиболее невыгодный режим езды в плане КПД.

 

На практике установлено, что хотя P2(12 км/ч)>P3(12 км/ч), но абсолютное значение P2(12 км/ч) таково, что мышцы при этом не устают и никакой спортивной нагрузки нет. Ездить на уницикле легче чем ходить, чем бежать. Причина в пониженной передаче. 

 

Почему Анатолий заговорил про мост?

Недостатком уницикла является то, что у него пониженная передача и есть определенный лимит скорости, преодолеть который невозможно. 

Казалось бы, пользуясь наличием повышенных передач, велосипедист может при той же расходуемой мощности на хорошей горизонтальной дороге (когда он работает лишь против силы трения и сопротивления воздуха) достичь большей скорости, поэтому при одинаковом пройденном пути, время у него будет меньше, а значит, при той же мощности он потратит меньше энергии (ведь время меньше). Но здесь опять же значительного выигрыша у велосипеда не будет, ведь подвох в том, что достигнув лимита оборотов мощность унициклиста упадет, ведь дальше разгоняться он не может и он переходит в горизонтальный режим (на "свободный ход"). Поэтому не все так очевидно, особенно с учетом аэродинамических потерь велосипедиста на больших скоростях.

 

Теперь рассмотрим вопрос о затратах энергии на пройденный путь

S=V*T

T=S/V

E=P*T=P*S/V

S - константа

E2=P2*S/V2=(P2/V2)*S

E3=P3*S/V3=(P3/V3)*S

V3>V2 но и P3>P2 (!!!)

т.е. если вы одно и тоже расстояние проедете на большой скорости с повышенной передачей (мощность при этом тоже повышенная) не факт, что вы потратите меньше энергии, чем если бы ехали медленно на пониженной передаче. 

 

Также обращаю внимание на то, что двигаться по тротуару со скоростью больше 15 км/ч в наших условиях опасно (для пешеходов) и часто невозможно из-за колдобин, бордюров и прочих препятствий. 

 

 

 


Я - старый, больной и жЫрный на дешевом МТБ. Ты - молодой, стройный, красивый и - предположительно - здоровый и сильный на великолепном пепелаце типа уницикл

Так вот в чем дело, Анатолий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По скорости лучше соревнуйтесь с Олегом, а со мной можете по маневренности соревноваться
:good:  :good:

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упустил еще один момент. На уницикле колесо незначительно поворачивается влево-вправо при вращении педалей. Это тоже отбирает немного мощности, если мы говорим про энергию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет безопасности - если на байке ездить до 12км/ч, это тоже довольно безопасно. Я падения на скорости до 15км/ч вообще называю "учебными". Сам за последние три дня умудрился навернуться два раза, один раз сравнительно неудачно, коленку ободрал, но это фигня.

А что касается уницикла, мы тут недавно с одной девушкой беседовали, которая когда-то пыталась научиться кататься на уницикле. Мой первый вопрос: ты как предпочитаешь падать, лбом об асфальт, или затылком? Она сказала, что никак, и что поехать на уницикле у нее так и не получилось. При том, что на велике катается уверенно.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я падения на скорости до 15км/ч вообще называю "учебными".

Кто называет?

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите  не обратил  внимания.

А  последние  3  падения  которые  были озвучены  они  "учебные"  были?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что касается уницикла, мы тут недавно с одной девушкой беседовали, которая когда-то пыталась научиться кататься на уницикле. Мой первый вопрос: ты как предпочитаешь падать, лбом об асфальт, или затылком? Она сказала, что никак, и что поехать на уницикле у нее так и не получилось. При том, что на велике катается уверенно.

Дайте мне пожалуйста ее координаты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопасность в том плане выше, что если например вы вдруг наехали на непреодолимое препятствие или просто потеряли равновесие, то рефлекторно спрыгиваете и бежите по инерции. А на велосипеде, если переднее колесо у вас во что-то уперлось, грубо говоря, то вы можете спокойно перелететь через руль и еще велосипед следом полетит и трахнет. А уж со скейтами всякими и роликами и сравнивать даже не стоит. В теме про лигерад у меня был пост о том, что даже дедушка которому 74 года научился ездить и катается, а все потому что это безопасно.  Не, ну конечно, если кто-то хочет экстрима, он может трюки разные совершать и прочее, но езда сама по себе экстремальным занятием ни в коей мере не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скорости лучше соревнуйтесь с Олегом, а со мной можете по маневренности соревноваться :)

По скорости слив защитан, по маневренности одновременно сольете оба - поехали на релакс-поляну от Бобров? Куда Трайдент девочек-новичков выгуливает на нормальных велосипедах.

 

Впрочем, что один, что другой фанатик голоса разума не услышат по определению. Будут врать, изворачиваться, растекаться мыслью по древу - но никогда, НИКОГДА не признают очевидных вещей, в которые их многократно тычут носом, словно нашкодивших котят.

 

Так бы и хрен с ними, вот только они в свои секты несведущих затащить норовят. И заодно пытаются изподтишка порочить нормальные велосипеды. Прям как враги народа - маркетологи.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скорости слив защитан

Интересное дело. Я никогда не говорил, что унициклы быстрее двухколесных. Просто вы видимо решили самоутвердиться за счет того, что хотя бы уницикл то сможете обогнать. 

А насчет маневренности - я могу на месте развернуться на любой угол. А каков у вас радиус поворота?

 

Впрочем, что один, что другой фанатик голоса разума не услышат по определению. Будут врать, изворачиваться, растекаться мыслью по древу - но никогда, НИКОГДА не признают очевидных вещей, в которые их многократно тычут носом, словно нашкодивших котят.

Знаете почему греки уделали в области математики другие народы? Потому что они умели спорить.

 

Так бы и хрен с ними, вот только они в свои секты несведущих затащить норовят. И заодно пытаются изподтишка порочить нормальные велосипеды. Прям как враги народа - маркетологи.

 

Такое ощущение, что вы придумали себе какого-то воображаемого противника и сражаетесь с ним как Дон Кихот с ветряными мельницами. Я например ничего не имею против горных велосипедов и у меня тоже такой есть. 

Если правда на вашей стороне, то чего вам опасаться? Жизнь все расставит по своим местам. 

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четко и внятно, очень простыми словами ответ на этот вопрос был дан в предыдущем посте. Который ты откомментировал чушью про греков - клинический признак упоротого сектанта.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четко и внятно, очень простыми словами ответ на этот вопрос был дан в предыдущем посте. Который ты откомментировал чушью про греков - клинический признак упоротого сектанта.

Допустим есть некие вымышленные люди Иван и Петр.

Иван очень любит готовить на ужин жареную картошку с луком.

 

Петр: Иван, я знаю, что ты любишь жареную картошку с луком, но если нет времени чистить картошку, то можно сварить макароны. Да и если все время есть одну картошку, то она просто надоест. Может быть макароны не такие вкусные, но зато их легко сварить и они калорийные. Я тоже люблю есть жареную картошку с луком, но иногда варю себе макароны.

 

Иван: Жареная картошка с луком это лучшая в мире еда, а ты пытаешься меня втянуть в секту любителей макаронных изделий. Я что, по-твоему,  итальянский макаронник?  Я ем картошку каждый день вот уже 40 лет без перерыва и буду ее есть, пока вообще буду способен хоть что-то съесть. Я могу съесть за один раз целый килограмм, а сколько ты своих вонючих макарон сможешь проглотить? Я ел картошку еще при Сталине, а ты и твои друзья макаронники - враги народа. 

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем, что один, что другой фанатик голоса разума не услышат по определению.
Ты даже не представляешь, насколько прав. Да, важное уточнение - эти фанатики - не LightSide и не O-Witte.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю еще раз. Очень простыми словами.

До тех пор, пока адепты нетрадиционной ориентации просто рассказывают и показывают свои маргинальные пепелацы, все хорошо.

Пока они не врут, а говорят правду - все хорошо. Уницикл, действительно, маневреннее, а у лигерада меньше лобовое сопротивление.

Проблемы начинаются с того момента, когда они начинают врать про остальные характеристики, которые якобы не хуже, чем у традиционной двухколесной схемы. А они рано или поздно начинают врать. Как только ткнешь в уязвимое место, сразу начинают врать и вилять.

Именно это мне не нравится - вранье и демагогия.

Именно с этого момента спокойная тема превращается в срач.

А вовсе не с того, что в тему ВНЕЗАПНО набижали выдуманные враги.

 

Одно мне странно - почему столь элементарную вещь приходится разъяснять тебе?

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю еще раз. Очень простыми словами. :popcorn:

До тех  пор  пока   некоторые  товарищи не избавятся  от  навязчивой  фобии -  у нас  будут  постоянно возникать срачи.

 А  фобия  следующая.

Эти  товарищи  почему то решили  что простые пользователи  не  могут     осознано  интерпретировать информацию полученную  от  "адептов", не в состоянии отличить  "ложь" от "субъективного" мнения  любителя.

Напоминает работу  депутатов  с  их  законами последнее время. Щаз ага  я прочел  сообщения и  кинулся  покупать или заказывать  лигерад, ну  ка к же  не  уберечь  меня  от  такого  опрометчивого поступка?

Мне  лень сейчас  искать ссылки  но  все  срачи  начинались с сообщений "по моим  ощущениям" "лигерад не хуже МТБ"

и дальнейшее  желание  доказать (кому?) что ощущение  автора неправильные, а  качественные  характеристики  вообще  определяются  без каких  либо  привязок  к  запросам  пользователя.

 

 Лигерад/трайк/уник -  плохой  и  узкоспециализированный.

 

Узкоспециализированный -  возможно.

Плохой?  Не слишком  ли резко? Не стоит ли  взять свои слова  обратно?

Хотя зачем себя  сдерживать - О-вайт  это не  девушка  на стриде - он явно переживет.

 

Педалировать на лигераде  можно  уперевшись спиной - а на  мтб  только давя  сверху  своим  весом.

И  понеслось.  Википедия.  Круговое  педалирование.   :facepalm:

 

Хотите  донести  какую-то информацию  до  человека?  Пусть даже  до человека который  неправ  или  заблуждается? 

Конечно для  это  лучше  сказать ему что он  брехун?

 

 

 

Короче. Давайте  завязывайте. А  то я в  понедельник  приеду,  просмотрю  все  ваши  сообщения и до конца  жизни буду  называть нехорошими  словами, потому  что  сдается  мне  вы не знаете  сколько диаметр  круга  на  фигурках  :)

:cyclist:

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Эти товарищи почему то решили что простые пользователи ... не в состоянии отличить "ложь" от "субъективного" мнения любителя.

...

Щаз ага я прочел сообщения и кинулся покупать или заказывать лигерад, ну как же не (попытаться) уберечь меня от такого опрометчивого поступка?

Антон, я хорошо знаком с этой "фобией".

В нескольких темах я о ней говорил. И думал в эту сторону.

 

И знаешь, чего надумал?

Что фобии такой, скорее всего, не существует :)

 

А есть желание человека, имеющего некое убеждение, обосновать его. И тут любое лыко в строку...

Например, "а если новичок станет делать то же самое и покалечится/убьется?"

Чем не довод? :)

 

Но в глубине души радетель за безопасность новичка хорошо понимает, что новичок этот - вовсе не школьник младших классов и что он имеет голову на плечах, а нередко - и свое мнение.

 

Поэтому лично я воспринимаю такие доводы не как заботу о ближних своих, а как еще один способ доказать оппоненту: "Прав я, а не ты!"

А срачи... срачи, КМК, возникают не из-за каких-то фобий, а из-за элементарного неумения общаться.

Потому что когда люди общаться умеют - бывают обсуждения, споры... но не срачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=jC6sz6NRQLk

Посмотрел, подумал...

Может быть, уницикл вполне универсален и ему только свободного хода и тормоза не хватает?

А обычный, двухколёсный массовый велик, на самом деле, только тренажёр для начального обучения катанию?

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...