Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Почему экономят на рубашках?


Рекомендуемые сообщения

 

 


karavai4eg,  20 рублей во фрирайде и в байке. Помогает.

можно подробнее? что это и зачем? не пойму...

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трубочкой - это концевик рубашки с пыльником.

Ракетообразная хрень одевается на трубочку концевика, острым концом от рубашки, через все это продевается тросик. При движении тросика ракетообразная хрень скользит по трубочке концевика, не меняя своего положения на тросике. Грязь в рубашку не попадает. Никакая. Совсем.

 

 

 

концовка  попала в ветки растущего рядом с дорогой куста. Случай  редкий -  но результат  был очень  плачевный.
Расскажи поподробнее, что случилось-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обработки конца тросика есть ещё такая штука, как термоусадочная трубка. Она от нагрева сильно сокращает свой диаметр (почти вдвое), "охватывая" все неровности облепляемой поверхности. Откусил трос, надел 1 см этой трубки, чтоб немного выступала за край тросика, спичкой под ней поводил - нагрел, она сжалась, поехал. В случае чего содрал её, прогнал куда надо трос и повторил операцию. В аптечке лежит себе пара кусочков (общим весом 0,1 грамма) на всякий случай... Ещё пробовал макать свежеоткусанный трос в суперклей, но эту соплю потом, при необходимости, содрать трудно (имхо, конечно).

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расскажи поподробнее, что случилось-то?

На заднем переклюке был конец  тросика около 5 см с  этой  концовкой, при  проезде  через узкую тропинку  как то так  получилось  что  эта  концовка  попала  в  развилку  ветки, переклюк  повело и  он  попал в под раздачу заднего колеса. Итог. Переклюк  пополам. Легкая  восьмерка. 200км  до дома  в  режими синглспид.  При расшифровке  "черного  ящика" на  этой самой  концовке были ярко  выражены  следы  зеленой  коры  от этой  самой ветки -  вообщем  улик  достаточно.  Конечно это случай  еденичный -  но лично я не  хочу  увеличвать вероятность :)
 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыыы... это ж как ее надо было обжимать, чтобы переклюк пополам, а концовка на месте  :потрясен:

Она обычно с некоторым усилием снимается руками, без инструмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это каравайчег просто везунчег какой то    :crazy:

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  лично я  отношусь к этому как к  бесценному  экспиренсу :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для обработки конца тросика есть ещё такая штука, как термоусадочная трубка.

Тоже можно. Только ее надо сначала где-то купить, и ссобой еще возить потом. Дело не в весе, дело в лишней точке заботы. То же самое касается концовок.

При моем способе этого ничего не надо.

 

 


доставать - вставлять его туда-сюда нет необходимости. Зачем вот это вот всё с соплями из пластика и прочее?

Лично мне уже пригодилось дважды. Один раз, когда менял руль гнутый на прямой и более другой ширины, промахнулся с новой длиной рубашки. Второй раз в прошлом году - попалась дрянная рубашка, нижний участок у заднего переглюка через пару тысяч км стал заедать. Попытался промыть, не снимая - без толку. А тросик чистенький, блестит полировкой. Зачем его менять? Просто заменил этот отрезок рубашки.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про надежность гидры рассказывайте сказки, рассказывайте. Вон, Кест прошлой осенью задел за что-то нечаянно в лифте и кирдых тормозу. Хорошо хоть заднему,  не пропал чудный осенний денек. ;)

Таким образом, я не только читал несколько раз о подобных обломах с гидрой, но и воочию уже столкнулся.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до меня, то с поломками гидравлики на веле я не сталкивался. Просто не мог, потому что шарахаюсь от нее, как черт от ладана. И имею к тому основания :(

 

Есть у меня печальный опыт общения с автомобильными гидравлическими тормозами. Да что там - общения... трахания! Ожесточенного! Как же я ее крыл, эту гидравлику...

 

И после этого я слишком хорошо знаю, сколько там пружиночек-резиночек-манжет-колечек и насколько все это уязвимо. Чуть что не так - и либо потекло и педаль провалилась, либо воздуха насосала...

Поводов для отказа - более чем достаточно. И куда больше, чем мне хотелось бы :)

 

Допускаю, что есть виды езды на веле, где без гидравлики не обойтись. Это сказал Док, а ему я верю.

Но, поскольку я этими видами не занимаюсь, то с большим удовольствием пользуюсь механикой.

Заставила бы нужда - поставил бы гидру, куда ж деваться... но только если бы заставила.

Все-таки, тормоза - это жизнь, как ни крути. И ради непревзойденной модуляции жертвовать надежность? Воля ваша, а я - пас.

 

Вело-статистика, может, и говорит, что вело-гидра - штука надежная. Отказы редки. Но они бывают!

И если такое случится у меня, какое дело будет мне до статистики? :D

Как и Каравайчегу - какая ему разница, что его случай в самолете - один из сотни тысяч? С ним-то такое произошло!

И я очень понимаю его симпатию к механике. Сам такой :)

 

А у механики поводов для отказа куда меньше! В разы... в силу ее простоты. Или даже примитивности.

Даже такой любитель гидравлики, как fb03, будучи грамотным механиком, спорить с этим, я думаю, не станет.

Совесть не позволит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я с тобой согласен насчет тормозов и жизни - это я пытаюсь обосновать свое мнение всего лишь :)

На самом деле причина в двух вещах: во-первых, и в-главных, я предубежден против гидравлики. Сильно предубежден. Есть тому причина, которая мне представляется веской.

 

Я ее воспринимаю эмоционально, отсюда и отношение. Я ищу в ней минусы, потому что она меня когда-то сильно обидела.

Ну, и нахожу... ищущий ведь да обрящет, не?

А на плюсы ее закрываю глаза - как все мы, грешные. Если мы кого-то (что-то) не любим - оно становится исчадьем, и тут уже не до объективности.

 

А вторая причина - в том, что при моей езде ее плюсы не нужны, поэтому я могу позволить себе эмоционировать.

Ну, и позволяю :)

 

А вот что мне, при моей езде, хватит харьковских крабов - тут ты ошибся.

Я езжу круглый год, по любой погоде. А по зиме обода, бывает, покрываются ледком - и тормоза йох :(

Это - не предположения. Это - опыт.

Так что диски мне нужны.

Естественно, с мех. тормозами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тросы лопаются, трос может вырваться из под болта и тд). Никто с этим не спорит особо.

Чего-чего?! Лопающиеся тросы, вырывающиеся на свободу из под болтов? При мало-мальском внимании?

 

Ты гонишь, ямщик! :D

 

Я имел с этим дело, да. Как пожизненный походный механик. Один раз. Когда невеста одого очень заслуженного в веломеханическом смысле мужика поехала в горы на убитом в хлам велосипеде.

Я просто предположить не мог степени убитости. Я наивно подумал, что уж для драгоценной-то велосипед был подготовлен к походу хорошо. И не досмотрел его как следует. Да что там, я его не досматривал вообще.

 

У девушки на спуске порвался тросик заднего тормоза, а тормозить передним она, видимо, боялась. И стала разгоняться к крутому повороту на той пародии, что в Украинских Карпатах назывется серпантином. "Мама, куда я еду?!!" Спас девицу от сильной степени ободранности руководитель похода. Он ее догнал и сбил на дорогу толчком плеча. Я бы не додумался.

 

На самом деле я тогда был только что ошарашен отказом женщины в любви. Мне было плохо, очень плохо. Я догонял группу на самолете из Самары до Львова, пока они мирно ехали поездом из Волгограда. Такие дела. Если б не любовные терзания, я бы, наверное, не доверился авторитету жениха той невесты. А так - посмотрел мутным взором - а... вон кто... ну там по определению должно быть нормально... Тем более, что была на шее еще одна девушка с кривым велосипедом.

 

Вот тебе, Андрюша, реальный пример, в каких ситуациях отказы тросовой механики вполне возможны. :P Цена решения - я просто достал из ремнабора новый тросик, продел его в ручку и рубашки, затянул один винт, покрутил другой.

 

Теперь я слушаю, какая любовь туманила мозги Кесту этой осенью, мешала Дену в прошлом году, когда он искал какие-то уплотнения, хрен найдешь, тому чуваку из отчета о кавказском походе, у которого внезапно прикипел клапан в калипере.

 

И как это можно починить на коленке.

 

А еще хотелось бы описаний реальных случаев отказов тросовой механики. Не постепенного износа, а именно внезапных отказов. Непредсказуемых визуально минимальным напряжением межушного ганглия при беглом осмотре.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что надо делать с гидравликой, чтоб её убить. С недавнего времени имею гидру шимано хт, пробегавшую до меня по штату Колорадо несколько лет, и судя по внешнему виду - в весьма не матрасном режиме. Все поцарапано и потерто, крышка одной ручки немного разбита. Работают. Не текут. Крышку заклеил поксиполом, причём чисто из эстетических соображений. Че там можно сломать-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ездите вы на своих анахроничных тормозилках, мне фиолетово. Вся Земля ездит на гидравлике и счастлива, но только на провинциальном волгоградском велофоруме продолжаются холивары, кои везде уже давно прекратились. Ещё недавно такие как вы утверждали, что дисковые тормоза-лютое ...овно, вот параллелки-вещь! Надёжные шопипец, лёгкие и вообще, самое то. Завтра сделают серийные электромагнитные тормоза с питанием от водородных элементах, а вы будете доказывать, что ненадёжно, потому что ёпнуть может, вот гидравлика-вещь! Ваши двойные стандарты не менее двойные, чем мои, просто планки разные.

Не могу не процитировать полностью. Эк тебя феерично пронесло, Андрюх! :good:

 

 

Че там можно сломать-то?

 

 

Не все понимают, что более технологичная вещь с более высокими характеристиками требует и более дорогостоящего и внимательного обслуживания

Я по-прежнему жду примеров люто поломавшейся механики. Не выдуманных, из жизни.

 

Я по-прежнему жду опровержений внезапных, неожиданных случаев радикальной поломки гидры. При которых сделать ничего нельзя. Вообще. Даже если руки прямые. Только хорошая веломастерская в крупном городе. Подозреваю, не во всяком. Чем круче тормоза, тем более не всякий город.

Не виляйте попой, господа, некрасиво. Ладно бы, девушки виляли. :да:

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все понимают, что более технологичная вещь с более высокими характеристиками требует и более дорогостоящего и внимательного обслуживания

Тем более, что это неправда. ;) Тебе примеров привести, или сам вспомнишь?

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня печальный опыт общения с автомобильными гидравлическими тормозами. Да что там - общения... трахания! Ожесточенного! Как же я ее крыл, эту гидравлику...   И после этого я слишком хорошо знаю, сколько там пружиночек-резиночек-манжет-колечек и насколько все это уязвимо. Чуть что не так - и либо потекло и педаль провалилась, либо воздуха насосала...

О БОЖЕ! И как только люди на этих машинах всем миром с такими омг ненадежными тормозами то еще ездят? Ужос!

Изменено пользователем TriRuki

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, чукча не читатель...
А, ну да... чукча же - писатель! :D

Еще раз, и помедленнее:
Мне нет дела до статистики.
Мне неинтересно, что проблем почти ни у кого почти никогда не бывает.
Мне достаточно того, что они были у меня. Мне не понравилось. Больше не хочу.

 

Эрго: Гидра? Не, спасибо, не надо :)

(заботливо) Так понятнее?

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Он на веле, по его словам, ездит пару раз в год, поэтому по его статистике гидравлика отказывает сразу после покупки.

Простите, а  что  в руководстве по  эксплуатации гидравлики  есть ограничение на  минимальное  количество поездок в год? :)

 

А по поводу гидравлики  - у меня  нет никаких  предубеждений, я  способен  бережно к ней относится и меня  устраивает что  ее  достал  из коробки прикрутил  и  фактически  даже настраивать ничего не надо.  

 

Но  повторяю.  НИКТО НЕ МОГ ОБЪЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ.

Когда я   узнаю  ее  -   я смогу   проанализировать свое  возвращение на гидравлику. 

 

 

:) Да, да   в этом году  удалось только два  раза  проехать, и в  прошлом году только два раза, гы. Зато КАКИЕ  это  покатушки.... мммм.. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Да, да   в этом году  удалось только два  раза  проехать, и в  прошлом году только два раза, гы. Зато КАКИЕ  это  покатушки.... мммм..

Напоминает анекдот про двух эстонцев, весну и секс.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg,анекдот с бородой, думал все его знают. Ну ладно, расскажу.

Сидят 2 эстонца, первый - ааа весна, хорошо! Второй - А секс лучшей! Первый - зато весна чаще!

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда,  анекдот настолько с бородой  что кроме   слов "секс" и "чаще" вы переврали в нем  абсолютно все.

Крайне интересно было бы  улсышать вариант этого  анекдота  из уст 027 или tRIDENTa

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...