Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 8 сентября 2010 г. № 3180

В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 г. №69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. №1779-ОД "О защите населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", на основании постановлении Главы Администрации Волгоградской области от 3 сентября 2010 г. №1464 «О введении в Волгоградской области режима чрезвычайной ситуации» и в связи со сложившейся неблагополучной пожарной обстановкой на территории Среднеахтубинского муниципального района, п о с т а н о в л я ю:

1. Ввести с 8 сентября 2010 г. режим чрезвычайной ситуации межмуниципального характера на территории Среднеахтубинского муниципального района.

2. Запретить на период действия режима чрезвычайной ситуации на территории Среднеахтубинского муниципального района:

- не связанное с исполнением служебных обязанностей пребывание граждан в лесах, расположенных на территории Среднеахтубинского муниципального района;

- заготовку в лесах древесины и недревесных ресурсов, а также проведение иных мероприятий, не связанных с тушением лесных пожаров и охраной леса;

- добычу охотничьих ресурсов.

3. Рекомендовать главам городских и сельских поселений Среднеахтубинского муниципального района в установленном законодательством порядке привлечь к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации:

- на добровольной основе население Среднеахтубинского муниципального района, оказавшееся в зоне чрезвычайной ситуации, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями;

- добровольные пожарные дружины.

4. Рекомендовать ОВД по Среднеахтубинскому району совместно с главами городских и сельских поселений Среднеахтубинского муниципального района, ГУ «Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма», ГУ «Среднеахтубинское лесничество», ГУП «Среднеахтубинский филиал Волгоград-Лес» на период функционирования режима чрезвычайной ситуации:

- ограничить пребывание граждан в лесах на территории Среднеахтубинского муниципального района;

- ограничить въезд транспортных средств в леса, расположенные на территории Среднеахтубинского муниципального района;

- ограничить допуск граждан на территории проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- обеспечить общественный порядок в зоне чрезвычайной ситуации;

- организовать патрулирование на трассах и лесных дорогах с целью ограничения доступа граждан в леса, предупреждения возникновения пожаров и принятия мер к нарушителям.

5. Обязать руководителей служб жилищно-коммунального хозяйства обеспечить дежурство в круглосуточном режиме поливомоечной техники для обеспечения подвоза воды к местам возникновения пожаров.

6. Рекомендовать редакции районной газеты «Звезда» (Колодиева Е.Д.) информировать население Среднеахтубинского муниципального района о ходе ликвидации чрезвычайной ситуации.

7. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Среднеахтубинского муниципального района С.А. Тихонов

 

http://v102.ru/docs/21327.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

18 туристов из Киева заблудились в районе озера Несамовитое в Ворохтянском районе. Они собирались выйти на гору Поп Иван и вернуться на турбазу "Заросляк". Но, местный житель, изъявивший желание провести туристов, выбрал слишком сложный маршрут для ненастья, охватившего все Карпаты.

 

default.jpeg

По словам начальника Ворохтянского горного поисково-спасательного пункта Сергея Дячука, из-за холода и плохой видимости туристы заблудились в районе озера Несамовитое, где к ним присоединились еще десять черновчан и восемь жителей из Полтавы, сходивших с Говерлы. Все вместе они приняли решение обратиться за помощью к спасателям.

 

Заблудившихся туристов удалось найти только около часа ночи. Поисковую операцию проводили шесть бойцов-спасателей.

 

"Люди обморозились, промокли. У некоторых начали отказывать ноги", - сообщил Сергей Дячук. По его словам, эвакуация людей продолжалась почти три часа. 36 человек удалось доставить на базу "Заросляк" и оказать им медицинскую помощь.

 

http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=971128

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткое пособие в картинках от Велорамы:

 

Столкнувшись с проблемой потери маячка с велокомпьютера решил обратиться за помощью к велорамовским сотоварищам. Как выяснилось позже обратился не зря. Описал проблему в этой теме http://velorama.ru/blogs/40987 где мне посоветовали сделать его самому. Если честно сам хотел, но были две проблемы: отсутствие магнитика и незнание способа крепления магнитика к спице. Способ крепления описали, а магнитик нашёл на холодильнике в простой безделушке в виде клубнички.

Для изготовления маячка мне понадобилось: нож, отвёртки ±, клей «Момент», плоскогубцы, магнитик с клубнички, колпачок от авторучки (желательно потолще), болтик, две гайки, резинка «денежная», кусочек тонкой жести (из пивной банки) размером 8х20мм.

Установил, крутнул колесо… и… о чудо, компьютер работает как и раньше. Осталось провести испытание в реальных условиях, но на улице льёт как из ведра. Теперь жду хорошую погоду и вперёд наматывать километры на ось!

 

0_2a548751d159b03ef0a5d1c027399216.jpg0_84eaf99613c1ea656b1a9a7ed63ae280.jpg0_569e4349aede0b3c6093c536719fa97c.jpg0_f62131aade2b85335b5cf8980f984b88.png

 

http://velorama.ru/blogs/41120

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вмдеоролик от Shimano - редкий случай увидеть святую-святых: одну из фабрик Shimano, на которой производят компоненты XTR. Количество машинерии и степень автоматизации идеальный аргумент в пользу того, что гаражные компоненты от небольших фирм, вся идея которых заключается в CNC обработке и анодировании, абсолютно неспособны конкурировать с этим японским монстром.

 

http://www.birota.ru/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытные изменения законодательства для эстонских велосипедистов:

 

Действующий в Эстонии Закон о дорожном движении и ПДД были разработаны еще в 2001 году. С тех пор ситуация на дорогах изменилась — появились новые требования к безопасности и новые средства передвижения. С 1 января 2011 года в силу вступает новый Закон о дорожном движении. Больше всего изменений в правилах касается велосипедистов и водителей мопедов.

 

Велосипед: фары и пересечение проезжей части

 

В темное время суток велосипедист будет обязан ехать с включенными фарами (белая спереди и красная сзади), при этом отражатели также остаются обязательными. До 1 января вместо заднего габарита можно использовать красный отражатель.

 

Согласно новым правилам, с 1 января 2011 года велосипедист не будет обязан слезать с велосипеда во время пересечения проезжей части по пешеходному переходу. Однако велосипедист должен помнить, что в таком случае он не имеет преимущества перед автомобилями на "зебре" и должен пропустить весь транспорт. Исключение составляют те переходы, на которых водитель автомобиля уступает дорогу при повороте.

 

10-15-летние велосипедисты должны иметь при себе соответствующие права. Велосипедист может ехать по велосипедной дорожке, либо по правому краю проезжей части (исключительно в один ряд). По новому закону по дороге можно ехать даже в том случае, если параллельно ей есть велосипедная дорожка. Однако каждый велосипедист должен сам оценить безопасность такого движения.

 

http://rus.delfi.ee/garage/practical/mo ... 1&l=fplead

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мекку на велосипеде отправится карагандинский аксакал Олжабай Смагулов, пишет газета «Время».

 

Первый свой веловояж житель Караганды совершил в 2003 году - в Туркестан. К сегодняшнему дню путешественник успел объехать не только все области Казахстана, но и практически все страны СНГ.

 

В ходе этих поездок у аксакала и родилась идея совершить хадж в Мекку на велосипеде. Он планирует приехать туда к празднованию Курбан-айта, который в этом году начнется вечером 16 ноября.

 

http://vesti.kz/society/64457/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путешественник принципиально отказался от всех благ цивилизации: остановок в гостиницах, мотора. Только весло, парус и сила рук

Наталья ДЕРБЕНЕВА — 25.09.2010

 

55-летний житель Кстова Юрий Прокофьев проплыл по Волге от истока до Каспийского моря на легкой надувной лодочке. Преодолеть 4000 километров на таком суденышке непросто, поэтому путь он разбил на несколько этапов. Последний завершился в августе этого года. Экстремальное увлечение мужа его супруга не только поддержала, но и стала его спутницей. В честь нее Юрий назвал лодку - «Надежда».

 

337504.jpg

- Я всегда мечтал посмотреть мир, да вот никак не получалось, - рассказывает Юрий Михайлович. - А несколько лет назад понял, что пора: дочки выросли, сами себя обеспечивают, физические силы пока еще есть. Решил, что буду путешествовать на лодке. Во-первых, смогу заплывать в такие места, куда на машине не подъедешь, а во-вторых, там, где есть автодороги, заканчивается экология - начинается помойка.

 

Обычную надувную лодку начинающий путешественник переоборудовал под

собственные потребности: поставил солнечные батареи, мачту, парус, тент.

На покорение Волги у супругов ушло несколько лет.

- Во время отпуска в течение месяца мы проходили 500 км и возвращались домой, - объясняет Юрий. - Следующий этап начинали с того же места.

 

1897511.jpg

Путешественник принципиально отказывается от всех благ цивилизации: остановок в гостиницах, мотора. Только весло, парус и сила рук. Говорит, что шум мотора разрушает первозданную красоту и тишину природы.

 

Знакомые и коллеги по работе не могут понять, зачем ему это надо. Он отмахивается. Мол, словами этого не объяснить. Месяц передышки, и он снова грезит морем, вернее - Тихим океаном. Рядом с его кроватью уже лежит надувной плот, сконструированный по собственным чертежам.

 

- Юра спит и видит, как на этом маленьком плоту переплывет океан от Камчатки до Сан-Франциско, - смеется Надежда. - Отговариваю его, конечно, но сама понимаю, что бесполезно.

 

- Все будет зависеть от того, смогу ли я найти спонсоров, - качает головой Юрий. - Ведь океанское путешествие - недешевое удовольствие. Даже последний этап по Волге обошелся в 35 тысяч рублей. Что уж говорить про Сан-Франциско. Но если не в Америку, то на Енисей уж точно…

 

http://nnov.kp.ru/daily/24564/737607/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велопробег начали от главного символа Франции - Эйфелевой башни. За 35 дней от Парижа до Бреста трио из Сарова намотали 2910 километров

Ксения ПАТРУШЕВА, Анна РЫСЬ — 26.09.2010

 

70-летний пенсионер из Сарова Владимир Шевлягин решил прокатиться по Европе. С ветерком - на велосипеде. Вместе с Шевлягиным в европейские каникулы отправились еще двое саровчан 55 лет - Анатолий Шнягин и Николай Фишман. Последний, несмотря на возраст, далекий от преклонного, тоже пенсионер. Работал в ядерном центре. Сейчас мужчины на свою вполне достойную пенсию могут позволить себе посмотреть мир.

 

1897755.jpg

…Велопробег начали от главного символа Франции - Эйфелевой башни. За 35 дней от Парижа (через Францию, Люксембург, Германию Польшу) до Бреста нижегородцы

намотали 2910 километров. Попали под раздачу европейского потопа. Пока в России горели леса, нижегородцы бежали от наводнения.

- Кое-как проскочили! - рассказывает Владимир Васильевич. - Стоило нам проехать Варшаву - тут-то ее и затопило!

 

337551.jpg

В Европе наши ночевали, где придется: в гостиницах или у гостеприимных европейских жителей. Поездка неожиданно оказалось не такой уж затратной: влетела в большую копеечку, хотя переживали, что окажется в большое евро.

Нижегородцы с удивлением заметили: в часы пик, когда весь Нижний стоит в непробиваемых пробках, в европейских городах движение на дорогах свободно. Хотя в Европе машина есть у каждого.

 

- Европейцы чуть что - сразу бросают машину и садятся на велосипед, это дешево и очень удобно. Мы говорим: надо физкультуру продвигать. Это все слова. А достаточно просто организовать велодорожки. И все будет хорошо. Здоровая нация появится и у нас, - делают вывод путешественники.

 

В продвинутой Европе нижегородцы обнаружили досадный пробел в безупречности дорог. Подкачала Польша. Все Европу наши проехали по абсолютно гладким дорогам, а на въезде в Польшу испытали потрясение в прямом смысле.

- В Польше дороги пошли как наши. По колдобинам тряслись 40 километров! - вспоминают велосипедисты не самый простой участок пути. - В первом польском поселении появились люди, которые понимали русский язык. И нас тут же ограбили! Украли все документы. Но их восстановили чрезвычайно быстро. В один день.

В родной Саров путешественники приехали на исходе лета. По России передвигались уже на поезде, избегая одной из извечных русских проблем - плохих дорог.

 

http://nnov.kp.ru/daily/24564/737655/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каролина Фонтура, художница мексиканско-бразильского происхождения, видимо, всерьез озабочена поддержанием экологического баланса планеты, а не только красотой повседневных вещей. Во всяком случае, для своей новой коллекции люстр она использовала элементы вторсырья, а именно использованные велосипедные цепи. Торшеры и бра, даже массивные люстры приобрели монументальность, характерную для имперских интерьеров. Художница говрит, что вдохновлялась викторианской эпохой. Что ж, живи Суини Тодд в доме побогаче, наверняка купил бы себе такую.

 

bike-chain-lamp_1_yxbky_69_17mOy_54.jpg

bike-chain-lamp_2_yt1xy_69_BEWLH_54.jpg

 

http://www.gq.ru/lifestyle/article/146000/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что бы катила ... Велопитерский выбор: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... =0&start=0
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garmin и MetriGear объединились и произвели на свет новый продукт. На выставке Interbike 2009 их новое устройство Vector power meter привлекло много внимания.

 

6a00d83451bb7069e20134878eeab8970c-200wi.jpg1254910735421-1cdi6s87uzj52-500-90-500-70[1].jpg.jpg]

Несколько выделяющихся деталей:

 

* Усилие меряется непосредственно на педали, ближе к тому месту, где оно производится, в отличие от других измерителей

* Вся система в сборе добаляет только 50 грамм к весу велосипеда

* Погрешность измерений в ± 1.5 % соответствует топовым моделям

* Vector может быть запросто переставлен на другой велосипед без необходимости калибровки

 

"Сердцем" Вектора служит тоненький цетырехгранный пьезорезистивный массив, один конец которого погружен в стандартное отверстие полых педалей Speedplay Zero.

 

1254910735415-4cbherq2rknh-500-90-500-70[1].jpg.jpg]

Немного выступает из педали только аккумулятор и беспроводной ANT+ передатчик, которые крепятся к задней части шатуна - все остальное находится в педали.

 

Четырехгранный сенсор и присоединенный к нему акселерометр собирают информацию с частотой 250 КГц и позволяют Вектору определить не только прилагаемое усилие, как это делают другие измерители, но и его направление. Акселерометр также позволяет определять частоту вращения педалей без необходимости в дополнительных магнитах и сенсорах.

 

Для обычных пользователей информация о мощности будет выводиться в упрощенном вижде в виде простой фигурки и числовых значений мощности, но при применении Вектора для серьезных исследований на сложном оборудовании полученная информация будет включать в себя мощность, выдаваемую ногами по-отдельности, направление усилия - и в проекции и без нее - в каждой точке вращения педали, чтобы провести исследования позиции гонщика, эффективности и технологий тренировки. Все пользователи Векторов получат ANT±совместимый USB-"свисток", который позволит обновлять прошивку устройства "по воздуху".

 

Планируется выпуск специально предназначенной для внедорожных гонок новой педали SYZR , которая позволит использзовать устройство для измерения мощности велосипедиста и для гонщиков по бездорожью.

 

Девайс будет продаваться в феврале-марте 2010 года. Стоимость указывается "разумной" - порядка 1000 долларов, включая пару педалей Speedplay.

 

http://velomobile.org/forum/viewtopic.p ... 0#p4704410

1254910735408-1jlg502fqzah4-500-90-500-70[1].jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... о продавщицах мороженого/прочего — в центре то их много — велосипед лишь чуть длиннее киоска/лотка ...

 

... Вашу наглость которая не знает границ я знаю . А я видимо не такой наглый. Так как в прошлом году тоже пытался попасть на Петропавловку. Не пустили не под каким "соусом". У нас на работе вел можно пристегнуть либо на неохраняемой парковке вне территории либо с определенной проходной которая далеко не самая удобная. На вопрос "почему с велом нельзя на территорию свободно"? Отвечают "малоли случится ДТП с машиной". Даже пешком нельзя. А машины при этом на территории зачастую носятся больше ограничения в 10 км\ч. Так что тут больше все зависит от начальника-самодура. Ктото дабы не терять клиента на веле становиться гибче. А ктото стоит упершись и не сместа ...

 

Очередные размышлялки ВелоПитера http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_869698

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джури Робич, пятикратный победитель престижной американской гонки "Через Америку" (Race Across America), трагически погиб в результате столкновения с автомобилем около своего дома в Ясенице, Словения.

 

m_6719.jpg

Первоначальные сообщения из полиции говорят о том, что в пятницу гонщик проводил свою ежедневную шоссейную тренировку и на узком и извилистом спуске с горы в Плавски Ровт, столкнулся "лоб в лоб" с автомобилем, которым управлял 55-летний местный житель.

 

45-летний Робич вел достаточно интенсивные тренировки, готовясь к выступлению на достаточно известной австралийской гонке маунтинбайкеров Crocodile Trophy. Полиция ведет расследование этого трагического случая.

 

Джури Робич родился в Ясенице, Словения в 1965 году и начал свою гоночную карьеру в команде Lip Bled. Между 1988 и 1994 годами он входил в состав словенской национальной шоссейной сборной, но после завершения карьеры активного гонщика, переключился на ультрамарафоны на маунтинбайках.

 

Робич, возможно, яляется самым известным чемпионом Race Across America, за счет своих пяти титулов победителя, включая текущий - 2010 года. Кроме того, в его достижениях есть мировой рекод на шоссе в 24-часовой гонке, он является двукратным победителем "Тура Директ" и "Гонки по Словении". За годы выступлений у Робича набралось более 100 побед и 150-ти подиумов на крупных и престижных соревнованиях.

 

http://www.velosportnews.ru/news.php?ye ... 25&id=7697

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1956: Том Ритчи родился в Калифорнии

Начало 70-х: Том выступает в гонках на национальном уровне и изготавливает собственные компоненты. Он сварил более 1000 шоссейных рам к окончанию учебы.

1973: Шоссейные гонки в Калифорнии запретили на один год, Том с друзьями катается по тропам в районе Саратоги.

Середина 70-х: Том решает попробовать делать рамы без узлов. Это против традиций, но позволяет варьировать геометрию. В результате – прорыв в рамостроении.

1978: Том видит первый маунтинбайк Джо Бриза. Гари Фишер заказывает Тому велосипед для себя.

1979: Том работает с Гари Фишером и лично строит 160 рам для его фирмы Mountain Bikes. Велосипед в сборе стоит около 1300 долларов.

1983: Mountain Bikes разваливается, Фишер скупает остатки. Том основывает Ritchey Design и специализируется на разработке и производстве компонентов. Рамы все еще в производстве, включая легендарную Ritchey Annapurna.

Конец 90-х: Том все еще производит более 500 рам ручной сборки в год.

Начало 2000-х: Тяжелые времена – уходит первая жена.

2005: Том посещает Руанду во время африканского похода, и его цепляет.

2006: Первая гонка Wooden Bike Classic в Руанде, 3000 зрителей.

2007: Кофебайк в Руанде. Фермеры покупают его в кредит на 3 года и получают на 30-40 процентнов больше прибыли.

2009: Том снова женится. Он уже построил тандем для новой семьи.

 

1277996345569-763drev7n8ko-950-75-300x201.jpg

“Пузатый” и “менеджер” – это не те слова, которыми можно описать Тома. Даже будучи генеральным директором Ritchey Design, производителя компонентов с 83 года, Том по прежнему регулярно катается. Именно поэтому он сразу же согласился на такое велоинтервью.

 

1277996288592-li2vgjv4zbb0-950-75-300x201.jpg

Если вспомнить, что в среднем Том накатывает около 15000 км в год, то непонятно, когда он успевает руководить компанией. “У меня отличные сотрудники, которые могут работать и сами. Моя работа сводится лишь к разработке”, – не смущается Том.

 

Мне кажется, что нельзя недооценивать разработку, когда твои компоненты используются по всему миру: “Я отвечаю за все производство”.

 

1277996258170-13ktslf5r41on-950-75-300x201.jpg

Производство и качество продукции практически в крови у Тома. В начале 70-х, когда он гонялся на шоссе на уровне страны, Том разрабатывал и изготавливал собственные компоненты для превосходства над соперниками. Он купил токарный и фрезерный станок в 16 лет и делал втулки, каретки и подседельные штыри.

 

1277996258163-a287pf20voao-950-75-300x201.jpg

Я попытался выяснить, ограничивались ли его увлечения инженерией (а отец Тома был инженером): “Нет, я был гонщиком. Мне хотелось ехать быстрее моих соперников, поэтому приходилось совершенствовать свой велосипед – делать его легче, крепче, лучше.”

 

“Крепче и лучше” и сейчас описывает то, что делает Ritchey – штыри, рулевые, педали, седла, рули, колеса и все остальное.

 

1277996106777-vk9vpuurd6w-950-75-300x201.jpg

Конечно же, тестирование новых компонентов очень важно для Тома. Когда мы спускались по пыльной тропе возле его дома в холмах к югу от Сан-Франциско, я думал о том, что он привел маунтинбайк к его сегодняшнему виду.

 

Те, кто катает на МТБ с начала 80-х (вроде меня) начинали с того, чтобы скопить на кантилеверные тормоза и рулевую Ritchey – они были очень просто сделаны и отлично работали на кантрийных трассах.

 

“В классическом стиле, надежно и можно использовать для гонок. Все как и раньше”, – говорит Том про нынешние запчасти. С другой сторны, Ritchey – это бренд. Сам Том не любит переплачивать за модную надпись и уважает это право, поэтому не злоупотребляет своей известностью ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hассматриваю вариант покупки старт-шоссе или чего-нибудь подобного за минимальные деньги. Опять же, за минимум вложений хочется получить надежный аппарат для беспроблемной езды. Возможно ли это?

 

Размышлялки и полезные ссылки от ВелоПитера

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда 33-летний гастарбайтер из Армении Артур Оганян, отработав на стройке в Якутии, домой собрался на велосипеде, знакомые покрутили указательным пальцем у виска. Шутка ли, преодолеть 12 тысяч километров на двух колесах! Но мужчина набрал воды, попрятал по карманам заработанные деньги и рванул в путь. По дороге у него ломался велик, но отремонтировать его помогали добрые люди. В итоге через шесть месяцев Артур добрался до дома. Похудевшего путешественника встретила мама с пирогами и кулебяками. В родном городе мужчина устроился портным, а через несколько недель его снова потянуло на подвиги. На этот раз его путь лежал через Краснодарский край. Мы встретили заядлого путешественника в Армавире.

 

338465.jpg

- Чтобы не повторяться, я составил новый маршрут своего пути, - говорит Артур, бережно протирая тряпочкой раму велосипеда. - Хотя снова еду в Якутию, нынешний путь длиннее предыдущего в два раза.

 

26 августа, вооружившись инструментами, теплой курткой, бутылкой воды и пачкой печенья, с парой медяков в кармане, он стартовал из солнечной Армении. На этот раз не один, а вместе с верным четвероногим другом - немецкой овчаркой Графом. Вдвоем ведь веселее! Для псины мужчина даже смастерил специальную коляску-прицеп. Теперь Граф разъезжает по городам и весям с комфортом.

 

- Когда совсем силы на исходе, я впрягаю Графа впереди велосипеда, и он тянет повозку, - почесывая своего мохнатого друга за ухом, хвалится Артур.

 

Ночует путешественник где придется: то в придорожном кафе, то в гостинице, то просто добрые люди приютят и накормят. Денег никто за это не просит. Чтобы в пути не было скучно, Артур Оганян взял с собой собаку.

 

1905698.jpg

Вот и в Армавире странника приютили на пару дней местные жители - Сергей Карибжанянц и Сергей Хачатурян. Мужчины отремонтировали прицеп для собаки, который сильно износился в дороге, и дали Артуру денег на дорогу.

 

Из Армавира велосипедист отправился в Сочи, затем в Краснодар. Впереди у него Астрахань, Волгоград, Москва и еще сотни населенных пунктов и тысячи километров неизведанных дорог. Приехать к месту назначения странник планирует через год.

 

- Это же так интересно - колесить по свету, - улыбается экстремал. - Сначала я хотел доказать и всем, и себе самому, что смогу преодолеть тысячи километров, а теперь просто путешествую, общаюсь с людьми. У меня сотни друзей и знакомых в разных уголках СНГ. Для меня это самое главное!

 

http://kuban.kp.ru/daily/24565/738908/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Адреналина — выше крыши» — эта фраза как нельзя лучше подходит для шоу, которое устроил на днях экстремал-днепропетровчанин Вася Лукьяненко. В качесвте «велодрома» он использовал крышу элитной киевской 16-этажки (здесь обитают, к примеру, Юрий Луценко, Ян Табачник), где в течение трех часов выполнял 15 трюков на ВМХ-байке. (Этот велосипед был сконструирован для велокросса, но его часто используют для шоу: сальто, вращение в полете вокруг оси, запрыгивание на всевозможные преграды.)

 

42.jpg

18-летний будущий маркетолог впервые сел на ВМХ-байк 4 года назад. Увидел его у друга и загорелся этим спортом. Первый трюк — подпрыгивание на небольшую высоту осваивал с полгода, а сейчас уже может сделать два оборота во время полета. «Год назад я увидел этот дом в Киеве. Но никому не рассказал о своей идее там покататься, чтобы не опередили, — до меня по крыше никто не ездил. Родители не возражали, я им сказал, что со мной ничего не случится. Друзья договорились с консьержкой, я схватил велосипед и легко забежал на крышу по технической лестнице, — говорит Вася. — Поначалу был страх — все-таки высота почти 100 м. Но потом о страхе забыл, делал трюк за трюком, и это удовольствие ни с чем не сравнишь».

 

Борта крыши ограждены на этой высотке лишь полуметровым парапетом. Вася ездил без страховки или улавливающих карнизов. «Танцевал» на одном колесе, запрыгивал на перила, вращал в полете велосипед: «Но трюки на крыше это не главное — для меня важнее участвовать в соревнованиях, вот на днях занял первое место на одних из них в Броварах». Трюки на улицах — любимое шоу поклонников ВМХ во всем мире. «Но за границей их отрабатывают на спецплощадках, а потом идут к ступенькам и парапетам. У нас все наоборот. Площадок нет, тренируемся в городе: на памятник с танком запрыгиваем, на перила. И только уже на соревнованиях попадаем на настоящую площадку для трюков», — говорит Василий. В его планах — прокатиться по куполу цирка в Днепропетровске — его покатая конструкция очень похожа на дорожки для ВМХ.

 

http://www.segodnya.ua/news/14178342.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец веб-портала ilovemybike.co.uk изобрел велосипед, достойный самых высокотехнологичных гаджетов Джеймса Бонда. Многофункциональная конструкция BOND Bike позволяет ездить на нем по любой пересеченной местности, в самый страшный час-пик и даже в снежный буран.

 

23537900299.jpg

Велосипед будущего разработан на основе предложений 800 интернет-пользователей, проголосовавших на сайте за самые необходимые, по их мнению, усовершенствования. Больше всего велолюбителей проголосовало за огнемёт. С его помощью велосипедисты смогут отпугивать автомобили, "проезжающие на опасно близком расстоянии от велосипеда".

 

Струйный огнемёт встроен в рулевые ручки транспорта и активируется специальной кнопкой. Особенно довольны оружием те любители двухколесного транспорта, в чьих городах нет велодорожек и которые вынуждены кататься вместе с автотранспортом.

 

 

Следующим по популярности велосипедным гаджетом оказалась гусеничная лента. Благодаря устройству из шарнирно-соединенных звеньев, прикрепленной к заднему колесу, велосипедист сможет спокойно ехать по пересеченной и даже заболоченной местности. Третья модификация - монолыжа, объединенная с передним колесом велосипеда. За неё проголосовали любители зимнего велоспорта, обеспокоенные заносами велосипеда на снегу и наледи

 

http://rus.ruvr.ru/2010/09/30/23230019.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наконец-то педали начал крутить! - приветствуют аэромоделисты своего коллегу Сергея Ерофеева, совершившего показательный выезд-вылет на своем крылатом велосипеде по аэродрому "Бахаревка".

 

aerovel1.jpg

- Все отлично, только мухи - в лицо! - отозвался счастливый Ерофеев с крыльями. Крутить педали ему пришлось только перед остановкой летательного аппарата.

 

Крылья - натурально ангельские, с перьями - превращали инженера-изобретателя в мифического Икара, оседлавшего вполне обыкновенный велосипед. К его багажнику прикреплена турбина. Между педалей, под рамой - бачок с топливом, на котором - улыбающийся череп с костями крест-накрест, как на пиратском флаге или на бутылке с ядом.

 

Конечно, крылья у инженера Ерофеева были не настоящие, и велосипед никуда не летал - но турбина на багажнике позволяла велосипедисту развить вполне летную скорость - до 70 километров в час. Правда, всего минут на десять.

 

Как рассказал изобретатель, по образованию техник-электрик, не без влияния своего аэромодельного хобби получивший еще и образование на аэрокосмическом факультете, летающий велосипед получился почти случайно.

 

- Модели самолетов при запуске, бывает, падают и ломаются, - говорит Сергей Ерофеев. - Вот мы и взяли двигатель от такого сломанного самолета - он-то мог развивать скорость до 250 километров в час! - и прикрепили его к велосипеду. А крылья у себя в гараже нашел - сохранились с тех времен, когда я в КВН ангела изображал.

 

"Летающий" велосипед не единственное оригинальное изобретение инженера Ерофеева. Увлекаясь с детских лет "всем, что с небом связано", он сам собрал или реконструировал около 30 моделей самолетов для себя и коллег по аэрохобби.

 

- Иногда приходят друзья и говорят: "Хочу летающую лодку!" То есть друг хочет такую модель, чтобы запускать на пляже, с воды. И я сижу, просчитываю: полетит - не полетит. Пара штук летают, - скромно говорит инженер.

 

Однако хобби аэромоделистов не назвать демократичным: чтобы повторить опыт с летающим велосипедом, потребуется турбина стоимостью 50 тысяч рублей, остальная "летательная" аппаратура - еще около семи тысяч рублей.

 

Впрочем, мальчишеский восторг взрослых людей, окруживших крылатого инженера Ерофеева на аэродроме "Бахаревка", стоил, пожалуй, дороже.

 

http://www.rg.ru/2010/09/30/reg-permkray/aero.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский путешественник Владимир Сорокин, объехавший за последние семь лет на велосипеде 64 страны, отправляется в воскресенье в очередной велопробег - на этот раз по маршруту Вашингтон - Майами - Лас-Вегас - Лос-Анжелес - Ванкувер - Анкоридж.

 

281385980.jpg

"Этот маршрут - примерно 14 тысяч километров, я собираюсь проехать его примерно за девять месяцев. В Анкоридж планирую прибыть 30 мая 2011 года. Я попросил разместить объявление - не хочет ли кто-то поехать со мной. Но никто не согласился. До Майами, правда, со мной поедет друг, это очень хорошо. Он сказал, что если ему понравится, может он и дальше поедет", - рассказал Сорокин на пресс-конференции в вашингтонском Российском культурном центре.

 

Тяга к путешествиям у Сорокина проснулась еще в детстве.

 

013-300.jpg

"Я родился с Самаре, Куйбышеве, и у меня с детства была мечта объехать весь мир. В пять лет я попросил маму купить мне коня. Но она сказала, какой конь, мы живем на пятом этаже. А велосипед у меня появился только когда я уехал в Болгарию, в 28 лет. Я за два дня научился на нем ездить и сразу объехал всю Болгарию", - рассказал путешественник.

 

Странствия для Сорокина - это, в первую очередь, свобода, во вторую - возможность посмотреть мир практически бесплатно.

 

"У меня есть три любимые фразы. Первая - "Путешествия - это свобода, свобода распоряжаться самим собой, надо только решиться", вторая - "Не бери ничего, кроме фотоаппарата, и не оставляй ничего, кроме следов", - поделился путешественник.

 

В путешествие с собой Сорокин берет 20-25 килограммов багажа, включая печку, палатку, запчасти для велосипеда, нож, веревку с колокольчиками (на случай если во время ночевки к палатке подберутся дикие звери), запас черного и зеленого чая, овсяных отрубей, изюма, растворимых супов.

 

"По дороге я становлюсь вынужденным вегетарианцем: питаюсь овощами, фруктами, часто мне предлагают взять что-то с собой. Я очень люблю мясо, кур-гриль, но на время путешествий приходится от этого отказываться. В день я проезжаю сто километров", - поведал он.

 

Денег с собой у путешественника немного - тысяча долларов на десять месяцев, 300 долларов из них он отдаст на оплату мобильного телефона.

 

"Ночевать я буду в лесах, в пустынях, в горах или в домах у людей, которые согласятся меня принять. До Австралии туда и обратно я потратил 310 долларов, по Африке - 400. Может быть, если бы у меня были сто тысяч, я бы останавливался в "Хилтоне" и просил занести мой велосипед на 21-й этаж, но ста тысяч у меня нет, а мир посмотреть хочется", - сказал Сорокин.

 

Отвечая на вопрос РИА Новости о том, пользуется ли он GPS-навигатором во время путешествий, Сорокин ответил просто: "У меня на навигатор нет денег".

 

Нынешний велопробег, по словам Сорокина, стоит особняком.

 

"Я посвящаю его 65-летию победы в Великой Отечественной Войне. Хотя я большую часть жизнь прожил в Болгарии, а сейчас живу в Америке, в душе я остаюсь русским. У меня дед погиб на войне, а в путешествии я чувствую себя как чувствовали себя солдаты на войне - в чужих странах, традиции и языки которых ты не знаешь", - пояснил он.

 

"В дороге я люблю общаться с людьми и во время этого велопробега я буду стараться немного рассказывать американцем о войне, о том, кто в ней и как победил", - рассказал он.

 

По мнению Сорокина велосипед - не только самый дешевое, но и самое оптимальное транспортное средство для того, чтобы увидеть мир.

 

"Тебя не отделяет от мира ничего, никакого стекла. Задействованы все органы чувств - я дышу, вижу, однажды минут пять ехал через облако саранчи, ел в Африке жареных мух", - рассказал он.

 

"В путешествиях мне помогает молитва. Я обращаюсь к Богу и он мне отвечает: я несу тебя на руках", - признался путешественник.

 

Сорокин признался, что в путешествиях не раз подвергался опасности, однажды чуть не умер от тропической малярии в Мозамбике.

 

"Но меня спас тогда единственный белый врач, который оказался русским из Волгограда", - улыбаясь, рассказал он.

 

После возвращения из путешествий у Сорокина несколько недель уходит на то, чтобы прийти в себя.

 

"За время пути я привыкаю ночевать на свежем воздухе и потому две недели после возвращения не могу спать в доме - сплю в гамаке на балконе. Потом трудно не говорить, что думаешь. Жена перед тем как идти в гости, просит меня не говорить этого тому, этого - другому. Но я все равно говорю что думаю, и люди обижаются иногда", - сказал Сорокин.

 

"Еще большая проблема в путешествиях - женщины. Ты влюбляешься в них, они - в тебя, а надо возвращаться. Тяжело", - признался Сорокин, возраст которого хоть и приближается к пенсионному, но любовь к приключениям не уменьшает.

 

http://www.rian.ru/society/20101002/281339037.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспрецедентное до сих пор дело рассмотрел мировой суд Ленинского района. В Перми на тротуаре на ребенка был совершен наезд, но не автомобильный. В больницу с травмой черепа мальчика доставили по вине велосипедиста.

 

Со стороны велосипедной дорожки Галина с сыном опасности точно никогда не ожидали. Летним вечером на тротуаре двухколесный транспорт просто налетел на ребенка.

 

"Все произошло в считанные секунды, - вспоминает Галина Гриппа. - Ребенок уже лежал на тротуаре с пробитой головой, море крови".

 

Диагноз — вдавленный оскольчатый перелом лобной кости и ушиб головного мозга. Пятилетний ребенок перенес трепанацию черепа и почти месяц провел в реанимации. О последствиях такой травмы врачи даже сейчас, через полтора года, стараются не говорить.

 

Тем временем, уголовное дело передано в суд. Девушка, что была за рулем велосипеда, сейчас не желает показывать лицо. Адвокат от комментариев также отказывается. Участвуй в ДТП автомобиль, дело было бы намного проще. Но у пострадавшей стороны сейчас особо кровожадных намерений нет.

 

"Изначально, на досудебной стадии, мы говорили, что готовы к примирению", - утверждает адвокат Павел Каисин.

 

Судебное заседание по делу Галины Гриппа перенесли на середину октября. Правда, уже сейчас высока вероятность, что стороны договорятся о сумме денежной компенсации, которая пойдет на лечение ребенка.

 

Стоит отметить, что правила дорожного движения в России делают велосипед равным с другими транспортными средствами, например, с автомобилем. И пусть права для его управления не нужны, есть ряд жестких ограничений для езды по городу. В первую очередь, это возраст, за руль можно садиться после 14 лет. Двигаться можно только по велосипедным дорожкам или проезжей части, и уж ни в коем случае не выезжать на тротуар. Есть только одно исключение, но для этого водитель должен не ехать, а катить велосипед рядом с собой.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=395557&cid=17

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кабинете у известного врача Саймона Баркагана я получил совет, как избавиться от лишнего веса. Оказалось, очень просто — купить велосипед и ездить на нем на работу. «Купи недорогой, подержанный, а если дело пойдет хорошо, тогда и новым можешь обзавестись», — посоветовал Саймон.

Я дал несколько объявлений в газеты и вот уже почти два месяца езжу, высматриваю своего двухколесного спасителя от лишних килограммов, но найти ничего приличного и недорогого пока не смог. Уже договорился с соседом, что «парковаться» буду у него во дворе, да и с владельцем офиса, где работаю, тоже договорился. Но ведь кроме того, что он способствует улучшению здоровья, велосипед имеет еще массу преимуществ перед автомобилем.

 

Ни тебе поисков парковок по утрам и вечерам, ни полицейских «тикетов» по всякому поводу, ни новых царапин, полученных моим авто, целый день ожидающим меня, от неизвестных водителей, стоящих на парковках впереди и сзади. А какая экономия бензина, денег... нервов! А сохранение окружающей среды? А уменьшение шума на улицах? Одно смущало: ну начну, наконец, ездить, а где починить велик, где поменять резину колеса и проч.? Ведь с машиной нет никаких проблем — автосервисы везде, на каждом шагу.

 

timthumb.jpg

И пока я все это обдумывал, многие города, в том числе и наш Нью-Йорк, уже все для себя решили и на самом деле хотят пересадить граждан на велосипеды. Если вы, уважаемые читатели, давно не бывали на любимой многими и всегда многолюдной Union Square, то вы ее не узнаете. Там за очень короткое время разметили трассы для велосипедистов (салатового цвета) и для пешеходов (серого), значительно потеснив автомобильное пространство.

 

И все же впереди оказалась не Столица Мира, а столица США — Вашингтон. Именно там систематически проводятся акции «На велосипеде — на работу». В рамках недели использования велосипеда для поездок на работу и обратно администрация Вашингтона организует группы поддержки и станции отдыха как поощрение велосипедистам не только за то, что они оставили авто дома, но и за то, что своим стремлением к здоровому образу жизни они служат примером другим горожанам.

 

В разных районах города велосипедистам предлагается завтрак — горячие булочки, фрукты, сок, кофе. Более того, мастерские для проверки и ремонта велосипедов, расположившиеся на городских улицах под открытым небом, принимают всех желающих бесплатно. Вашингтон — один из немногих американских городов, где наряду с личными велосипедами существуют многочисленные станции аренды городских велосипедов. Каждый желающий, купив абонемент на год, может брать напрокат велосипед в любой точке города, где есть велосипедные парковки.

При этом у пользователя имеется индивидуальный код, с помощью которого можно отцепить любой велосипед, предназначенный для аренды. В день акции «На велосипеде — на работу» многие волонтеры раздают информационные брошюры и каталоги и предлагают вступить в различные спортивные клубы и общества сторонников здорового образа жизни, организующие бесплатные мероприятия, групповые велосипедные прогулки, марафоны.

 

Не отстают от столицы и другие города. Они имеют развитую велосипедную структуру — предоставляют... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запорожский путешественник Антон Бондаренко решил за 12 дней преодолеть 1800 километров на велосипеде. В пути он надеется собрать деньги на лечение больного ребенка.

Как сообщает телеканал "СТБ", восьмилетний Никита Шепель болеет острым лейкозом. Без операции он продержится еще несколько месяцев. Заплатить $30 тысяч за имплантацию костного мозга родители не в состоянии.

А.Бондаренко планирует собрать всю сумму во время путешествия. От крайнего западного пункта страны - поселка Чоп до крайнего восточного - луганской Красной Звезды волонтер планирует проехать в рекордно сжатые сроки - 10-12 дней.

Через полторы недели в Луганской области путешественника будут ждать представители Книги рекордов Украины.

 

http://news.liga.net/news/N1028274.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстонец Индрек Юльпер потерял руку еще в детстве. Он не понаслышке знает, как сложно найти хорошую работу человеку без руки или другими ограниченными возможностями. И теперь Индрек проедет 1000 км, чтобы доказать - он такой же, как и все.

 

436.jpg

Индрек, как и многие, не считает свою травму чем-то катастрофичным, и уж тем более не согласен ограничивать себя в полноценной жизни. Индрек основал в Таллине благотворительную организацию и даже достиг определенных результатов – его услышали чиновники и бизнесмены, а также потенциальные работодатели.

 

Цель сообщества доказать самостоятельность и готовность работать людей с физическими ограничениями.

 

http://www.zabeg.ru/news_page.php?id=398

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...