Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

20 августа в Балахне по благословению архиепископа Нижегородского и Арзамаского Георгия в рамках духовно-просветительского проекта «Дорога к храму» стартовал молодежный велопробег. Его организаторы - Балахнинское благочиние, Миссионерский отдел Нижегородской епархии, общественная организация «Балахнинский уезд» и Центр туризма и экскурсий города Балахны – надеются, что он станет ежегодным.

 

1282291499.jpg

В велопробеге участвуют подростки от 14 до 16 лет из Балахны, воспитанники воскресной школы города Дзержинска, учащиеся школ из села Пурех Чкаловского района и кадеты Нижегородского кадетского корпуса имени генерала армии В. Ф. Маргелова. Всего в акции участвуют 22 человека.

 

Акция нацелена на приобщение молодежи к православным традициям и духовно-нравственным ценностям, популяризацию здорового образа жизни.

 

1282291489.jpg

С 20 по 25 августа ребята проедут более 230 км по маршруту Балахна – Нижний Новгород – Арзамас – Дивеево. В пути предусмотрены остановки в храмах Нижегородской епархии, где будут служиться молебны о здравии участников велопробега.

 

Утром в Рождественской соборной церкви Балахны иерей Алексей Калугин отслужил молебен и напутствовал ребят. Помощник благочинного протоиерей Роман Сосинович благословил их от имени благочинного Балахнинского округа протоиерея Виктора Софронова и пожелал всем с Божией помощью успешно преодолеть маршрут.

 

Несмотря на дождь, велоколонна двинулась в путь. Первая остановка предусмотрена в селе Гнилицы Автозаводского района Нижнего Новгорода, в церкви в честь Рождества Пресвятой Богородицы, где будет организован обед. На ночевку ребята сегодня остановятся в селе Сартаково в храме в честь святого равноапостольного князя Владимира.

 

21 августа вечером велоколонна должна прибыть в Арзамас.

 

http://www.nne.ru/news.php?id=341552

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С 28 августа по 6 сентября текущего года в рамках объявленного в Азербайджане в 2010 году Года экологии состоится велосипедный пробег «Азербайджан-Европа».

Об этом 1news.az сообщает со ссылкой на пресс-службу Министерства иностранных дел Азербайджана.

 

thumb300_20100823013624845.jpg

Велопробег организован совместно министерствами иностранных дел, молодежи и спорта, экологии и природных ресурсов Азербайджана, НАТО, а также Европейской экономической, промышленной и торговой палатой в Азербайджане. Это мероприятие станет одним из многих в рамках программы, приуроченной к Году экологии в Азербайджане.

 

Напомним, что 2010 год был объявлен Годом экологии в Азербайджане президентом страны Ильхамом Алиевым на заседании Кабинета министров, посвященном подведению итогов социально-экономического развития республики за первые 9 месяцев 2009 года.

 

С учетом того, что велосипед является одним из самых экологически чистых средств передвижения, проведение вышеуказанного велопробега в Азербайджане может стать весомым вкладом в дело защиты безопасности окружающей среды.

 

Велопробег «Азербайджан-Европа» является первым мероприятием «Недели велосипеда в Азербайджане» и организация такого указанного веломарафона предусматривается к проведению и в следующие годы в рамках указанной недели.

 

Целью организации и проведения велопробега в этом году является привлечение внимания широкой общественности к защите окружающей среды, энергетической и продовольственной безопасности, пропаганда здорового образа жизни и идей экологического просвещения, а также поддержка развития велоспорта в Азербайджане.

 

Участие в велопробеге «Азербайджан-Европа» примут как зарубежные, так и местные экологи, дипломаты, энергетики и представители сферы «зеленые технологии», а также велосипедисты.

 

Спонсорскую поддержку веломарафону наряду с соответствующими государственными структурами, международными и неправительственными организациями окажут компании «AzMeCo», «Azercell», «Nissan», «Coca-Cola» и «Buta».

 

http://www.1news.az/sport/20100823013624845.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедный шлем причудливой формы напоминает позвоночник и ребра какого-то животного. Дизайнеры Жюльен Бержинья и Патрис Муй окрестили свое творение Tatoo. Шлем-скелет сборно-разборный и к тому же растягивается. Правда, европейская мода на велосипедные шлемы у нас так и не прижилась, и крутить педали с покрытой и защищенной головой считается уделом лохов. Но нам кажется, что это временная ситуация, тем более что дизайнеры экспериментируют с формой и некоторые их эксперименты вполне достойны внимания.

 

rep_160_082-3.jpg

 

http://expert.ru/printissues/russian_re ... ews_vesch/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя школа № 17 курортного поселка Сукко примет участие в общегородском проекте "Анапа — велоград здоровья".

В новом учебном году ученики школы будут ездить на занятия на велосипедах. Специально для этой программы во дворе школы для транспорта учеников уже оборудована парковочная площадка.

 

img_5810_childvelo01.jpg

Из-за неудовлетворительного состояния дорог поселка в программе будут участвовать ученики, живущие недалеко от учебного заведения, сообщает сайт anapa.ru.

Как писала "Живая Кубань", в рамках программы "Анапа – велоград здоровья" на курорте уже проходила акция популяризации езды на велосипеде, когда в пробеге участвовали все обладатели двухколесного транспорта, желающие поддержать данную акцию.

 

http://www.livekuban.ru/node/201095

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменательную фразу «Наши люди в булочную на такси не ездят» из советского фильма в наше время надо воспринимать не иначе как свидетельство правильного развития общества. Дело в том, что американские ученые выяснили: частные автомобили — скорее не призрак прогресса, а знак социальной деградации. Оказывается, из-за личных автомобилей людям светит ожирение, а значит, появится риск возникновения диабета, гипертонии, сердечно-сосудистых заболеваний, подагры, камней в желчном пузыре, печени, а также рака.

 

Об этом свидетельствует крупномасштабное исследование, результаты которого обнародовали представители Университета Теннесси. Ученые проанализировали данные, собранные в 50 штатах США, а также в 14 странах, и пришли к неутешительным выводам — людей надо лечить от «автомобильной зависимости», иначе автомобилисты начнут заплывать жиром. Соответственно, в городах следует сделать упор на развитие пешеходной и велосипедной инфраструктуры, общественного, а не частного транспорта.

 

Мало того, исследователи предлагают радикально «надавить» на автолюбителей. Ученые требуют, чтобы правительства разных государств ввели строгие ограничения на использование собственных авто — такие, как безавтомобильные зоны, уменьшение дозволенной скорости машины и сокращение зон для парковок с одновременным поднятием стоимости их оплаты.

 

Как рассказал один из авторов исследования Дэвид Бассетт, в странах, жители которых чаще ходят пешком или перемещаются на велосипедах, наблюдался более низкий процент тучных людей и взрослых, больных диабетом. «Мы установили, что европейцы чаще ходят и ездят на велосипеде и не так страдают от лишнего веса, как в Австралии и Северной Америке, где население очень зависимо от автомобиля», — заявил ученый.

 

Замдиректора направления «Муниципальное экономическое развитие» фонда «Институт экономики города» Людмила Падилья Сароса подтвердила РБК daily, что люди в условиях современных больших городов становятся малоподвижными, поэтому форма городской транспортной инфраструктуры городов все больше ориентируется на то, чтобы заставить человека двигаться.

 

«Во Франции, в Париже и ряде других городов, выделяются велосипедные дорожки и создаются повсеместные пункты проката велосипедов. Люди путешествуют по своему маршруту и оставляют велосипед на той стоянке, которая ближе к пункту назначения, — у офиса, у дома и так далее. Со следующего года будет такая же система проката частных автомобилей, чтобы стимулировать людей передвигаться на машине только в тех условиях, когда она им крайне необходима. Это, к слову, поможет сократить количество парковок для личного транспорта, поскольку мегаполисам сейчас зачастую не хватает земельных участков даже для строительства многоэтажных парковок. Попутно вводится платный проезд по центральным частям городов», — рассказала г-жа Падилья Сароса.

 

http://www.rbcdaily.ru/2010/08/24/cnews/504650

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радио Хит FM презентовало очередной велосипед! Главный приз получил победитель третьей недели акции, который активнее всех крутил педали в эфире станции

По итогам третьей недели розыгрыша «Крути педали» на радио Хит FM домой на велосипеде поехал Алексей Карпов, обыгравший остальных претендентов на главный приз: Ольгу Литвинову, Анастасию Мунякову и Павла Баранова.

Проигравшие участники акции не сильно расстроились, поскольку их также ждали замечательные подарки – кружки и майки от радио Хит FM!

Присоединяйся к конкурсу! Все, что тебе нужно – ежедневно по будним дням слушать радио Хит FM с 18.00 до 19:00 и играть по простым правилам, которые тебе объяснит ди-джей Наталья Стаханова. Если ты самый внимательный, сообразительный и быстрый, то удача тебе обязательно улыбнется.

Крути педали на Хит FM!

 

Подробности в эфире и на официальном сайте hitfm.ru

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортсмены, пропагандируя здоровый образ жизни, на радость зевакам проехали по городу с сексуальными «пассажирками» на рамах – надувными резиновыми женщинами.

Жители Новосибирска уже назвали произошедшее «Вело-баб-заезд».

– Цель нашей акции – пропаганда здорового образа жизни и велодвижения в городе, – рассказал «ТД» руководитель велоклуба «Райдер» Павел Непокрытых. – В городе на дорогах ужасные пробки, к тому же летом воздух от машин сильно загазовывается. А чтобы привлечь к себе внимание, мы решили проехаться с резиновыми женщинами.

 

2976_big.jpg

Дорога

Акция стартовала от метро «Студенческая» и финишировала на пляже «Бумеранг». В общей сложности велосипедисты ехали около двух часов. По пути дамы сдувались, покрываясь старческими морщинами, поэтому велосипедистам приходилось останавливаться и «омолаживать» их с помощью насоса.

Люди по-разному реагировали на акцию: кричали, смеялись и снимали велозаезд на камеры мобильных телефонов, а водители, выражая поддержку участникам, яростно сигналили. Некоторые горожане даже просили отдать им кукол напрокат. К счастью, всех «пассажирок» довезли до пляжа в целости и сохранности. Там велосипедисты передали их для проведения городского заплыва на надувных резиновых женщинах.

 

http://tden.ru/articles/show/2976

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация Тюмени приступила к разработке программы по созданию велосипедных дорожек, которые в народе называют показателем для муниципалитетов европейского уровня. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе администрации города, детали проекта обсуждаются активно с общественными организациями, а также на форумах в Интернете.

 

265x200_velosiped.JPG

«В Тюмени по сравнению с другими городами ситуация с проездом велосипедистов по центральным улицам выглядит значительно лучше, – рассказывает один из активистов Виталий Погорелов, – на многих магистралях есть пандусы, оборудованы съезды, в результате чего не надо преодолевать бордюр. Тем не менее, необходимо активно развивать инфраструктуру для велосипедистов и рассматривать возможности для создания выделенной полосы для их движения. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Движение на центральных улицах – Республики и Ленина - нами проанализировано, разработан ряд предложений по организации проезда для велосипедистов. В том числе велотранспортные маршруты, соединяющие жилые кварталы города с зонами отдыха, торговыми, культурными и общественными центрами. Проекты представлены в департамент по транспорту и связи. Отрадно, что администрация города оперативно откликнулась на наши предложения и намерена заниматься этой программой активно».

 

Начальник управления по организации дорожного движения департамента по транспорту и связи Антон Иванькович пояснил, что за два года в Тюмени было продано порядка 500 тыс. велосипедов, это практически по одному на каждого жителя города. «Встает вопрос безопасной организации движения. Мы намерены с помощью горизонтальной разметки разграничивать потоки движения пешеходов и велосипедистов, при этом максимально учитывать пожелания жителей, – подчеркнул он. – Специалистам предстоит колоссальная работа по созданию программы, ведь загрузка центральных магистралей достаточна высока. Надо отметить, что уже вносятся изменения в готовящиеся проекты реконструкции дорог, предлагается учитывать создание специализированных дорожек».

 

http://www.ura.ru/content/tumen/23-08-2 ... 18355.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство Самарской области издало распоряжение о запрете нахождения в национальном парке до 15 августа. Т.е. запрещается не просто ставить палатку, но и ехать на велосипеде. В парке на данный момент 79 возгораний. С пятницы будут выставлены заградительные посты на въездах в лесные массивы, в т.ч. в Ширяевский овраг. Это информация от директора нацпарка.

 

Поэтому наш марафон откладывается на неопределенный срок. Предположительно конец августа- начало сентября.

 

http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... 54#p371954

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туристы, отдыхающие в Ницце, и жители этого французского городка стали свидетелями необычных испытаний в глубинах Средиземного моря необычного транспортного средства - персональной подводной лодки. Субмарина, как и положено, выкрашена в желтый цвет…

 

f891c.jpg

Подводные лодки, некогда доступные только военным и ученым, постепенно становятся меньше, проще и дешевле. Команда французского пилота Стефана Руссона (Stéphane Rousson), известного своими оригинальными проектами, предлагает субамарину для частников.

 

ae646.jpg

Обтекаемый углеволоконный корпус, ременной привод от велосипеда Strida, специально разработанная система передач и пара расположенных по бокам винтов – желтая подводная лодка готова к выходу в море.

 

76593.jpg

Правда, желающему покрутить педали в подводном мире понадобится еще и акваланг – под прозрачным «куполом» такая же вода, как и снаружи.

 

3392a.jpg

Так что, это скорее подводный велосипед, чем субмарина. Велосубмарина размерами 4.2х2.4х1.5 метра может развивать скорость около 10 км/ч.

 

4d92e.jpg

Пилот может направлять лодку вверх, вниз, вправо или влево, а также давать задний ход при помощи руля, напоминающего велосипедный, и рычагов управления.

 

http://www.topnews.ru/photo_id_4672.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трое российских туристов спасены в горах Абхазии. Молодые москвичи пытались подняться на одну из вершин возле озера Рица, но переоценили свои силы. Сбившись с пути, они провели холодную ночь в горах, а затем лишь с помощью местных спасателей нашли обратный путь. С подробностями - Кирилл Леглер.

 

- Всех спасателей вызовите! Всех!

 

Абхазские спасатели подняты по тревоге. Трое российских туристов ушли в горы, на обратном пути начались большие проблемы. Проблема была как раз в том, что обратного пути уже не было. Путешественники заблудились. Хорошо, в горах работала мобильная связь.

 

Лев Квициния, начальник УЧС Абхазии:

- Это хорошо, что так, потому что здесь, на самом деле, горы очень сложные. Сюда нет тропы, сюда только поднимаются охотники. Поэтому есть проблемы.

 

Туристы штурмовали гору Ацетук в окрестностях знаменитого озера Рица. Карту туристы составили, а вот теплых вещей с собой не взяли. Впрочем, не помогла и карта - путешественники решили разделиться. Владимир Дегтярь был первым, кто вышел на спасателей.

 

Владимир Дегтярь, турист из России:

- Я поднялся, уже не смог слезть, а они остались там. Думал, они пошли уже обратно. И вот вчера ночью они так и не вернулись. Вот эти массивы, не там, где луга справа, вот здесь это было.

 

После долгих поисков нашли уже остальных туристов. Так что вот рассказ очевидца и участника.

 

- У нас не было одежды нормальной. Пошел дождик где-то около 12 ночи. И, собственно, промокшие, вдвоем, мы выбрали не совсем удачное место. Это было маленькое местечко, где можно было положить рюкзак и сесть там. И в 3-х метрах от него был обрыв. Собственно, это было место, где мы переночевали.

 

Горы в окрестностях озера Рица - это, конечно, не Гималаи. Черноморские курорты или абхазские поселки могут быть видны оттуда как на ладони. Проблема в том, как до всей этой цивилизации - или хотя бы признаков цивилизации - добраться. А добираться по ущельям можно несколько часов - это кому как повезет. На предполагаемом маршруте может не оказаться не только дороги, но даже и сколь-нибудь подходящей тропы. Еще хуже, если испортится погода. Именно все так и произошло с тремя туристами. Про них так и сказали - "поймали холодную ночевку".

 

Руслан Гоов, врач УЧС Абхазии:

- Вообще-то они поймали холодную ночевку. Они попали под дождь. Никаких теплых вещей не было. Не было возможности развести костер, потому что они были в зоне альпики. Там нет ни дров, ни деревьев. Померзли. Это все скажется завтра.

 

Туристам, возможно, придется пройти необходимую реабилитацию. Абхазские спасатели призывают путешественников более тщательно планировать свои маршруты.

 

http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=e55 ... 14a22770fb

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что компания NeilPryde известна, в основном, любителям виндсерфинга, но вскоре все может измениться: в начале осени в продажу поступают первые велосипеды, разработанные совместно с BMW DesignworksUSA. Это не совсем обычные байки, дизайн их стал результатом весьма тщательной аэродинамической проработки, просчетов компьютерных моделей и долгих «обдувок» в аэродинамической трубе.

Создавая новые модели, дизайнеры и инженеры NeilPryde искали оптимальный баланс между весом, аэродинамической эффективностью и надежностью. Получившаяся в результате рама выглядит довольно необычно – зато в конструкции учтено движение быстрых потоков воздуха в каждой ее точке. К примеру, нижняя труба рамы принимает на себя турбулентные потоки от переднего колеса, и ее необычный профиль позволяет их «усмирить», создав более упорядоченное движение воздуха у заднего колеса. Аэродинамика учитывалась и во всех прочих элементах велосипеда, от задних «звездочек» и до руля.

 

bike_1_1282479060_full.jpg

bike_2_1282479060_full.jpg

bike_3_1282479060_full.jpg

bike_4_1282479060_full.jpg

bike_5_1282479060_full.jpg

В продаже эти шедевры дизайна и технологий появятся уже в середине сентября. Пока будут предложены две модели – Alize и Diablo. Самая легкая комплектация, Diablo Dura Ace, весит всего 6,75 кг, но и самая тяжелая, Alize Ultegra, не так тяжела – 7,3 кг. Увы – как и стоило ожидать, бюджетными эти велосипеды не назовешь. Стоимость модели Diablo колеблется от 4200 до 5400 долларов, в зависимости от комплектации, а Alize – от 3950 до 5150. Надеемся, в будущем NeilPryde подойдет со вниманием и к более массовому рынку – и многие из нас смогут позволить себя прокатиться на этом великолепии.

 

http://www.popmech.ru/article/7608-shed ... odinamiki/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот изумительный велосипед, рама которого соединяет оба колеса не под, а над велосипедистом, безусловно, производит впечатление. Его автор — художник Серджио Гарсиа, считающий, что без света нет искусства, а без искусства нет самой жизни. Удивительные, наверное, ощущения от езды на таком велосипеде, но вряд ли оно будет комфортным. А вот второй велосипед и вовсе не предназначен для использования по назначению и представляет собой такой велосипедный аналог Тяни-Толкая.

 

SergioGarciaBike01.jpg

SergioGarciaBike02.jpg

http://gagadget.com/concept/2010-08-24- ... hio_garsia

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта молодая Польская компания развивается очень быстро. Кто-нибудь знал о Dartmoor за пределами Польши несколько лет назад? В настоящее время вы найдете их в более чем 25 странах мира. Их команда и тест-райдеры тестируют их компоненты и рамы, чтобы всячески помочь в их разработке. Что же ждет нас в 2011 году — давайте посмотрим этот краткий релиз. Но это всего лишь часть их новой коллекции.

 

e4216c3daa.jpg

b56eb7070d.jpg

e1b66b3fd1.jpg

588afddb5c.jpg

9043b88b78.jpg

259e67cff3.jpg

1cd2591b89.jpg

b02cf231f7.jpg

d49d0cf74e.jpg

47e835a96b.jpg

34e849ae40.jpg

a4c96fb544.jpg

1f381f62d5.jpg

 

http://veloxorum.ru/blog/new_hardware/1096.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если планируется использовать рюкзак как для поездок на велосипеде, так и для пеших прогулок(может даже, больше для этого), для учебы, то следует покупать рюкзаки, каждый из которых соответствует своим целям или можно обойтись чем-то универсальным - велорюкзаком, если не хочется приобретать несколько рюкзаков? Например, говорят, что велосипедный рюкзак заточен только лишь под езду на велосипеде и ходить пешком с ним неудобно(разница в креплениях или еще чего-то), так ли это?

 

Дебаты на ВелоПитере

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипеды Stern начали мелькать в городе и знатоки не поведаете ли что за фирма ? и прочие плюсы и минусы данной фирмы ...

 

ашан ...

 

Насколько я знаю это производитель китайских инструментов ...

 

Но вообще Спортмастеру респект, своего покупателя и жирную нишу они нашли ...

 

В том то вся и фигня, что фуфло отнюдь не дешёвое ...

 

Изыскания ВелоПитера

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу велосипедов стерн...по-моему они собраны на раме "Кона"...а все остальное - стандартные навесы.

Вот только цена у них отнюдь не дешевая...

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://velo.kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2309

Цитата:"Из непроверенных источников выяснил: "Штерн - это почти Нордвей,но лишь в части - личного бренда СМ. Марка совместно с представителями Трека и Кона за год грамотно доработана до уровня среднебюджетных велосипедов. Модели среднего уровня собраны на рамах фирмы Трек, модель Форс 1 и 2 носят раму Коны Хосс. "" :D

Не с потолка же я это взял Ж( хотя источники-то и не проверены ж)

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Марка совместно с представителями Трека и Кона за год грамотно доработана...

А теперь прикинем сколько это должно стоить (в смысле услуги специалистов и примерную конечную стоимость товара)...

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у них и цена - о-го-го!я не говорю, что это хорошие велы...я, если честно, в велосипедах не такой дока (а точнее никакой ;) ) Хотя покатав на мангусте понял, почему продавец глядя скромными глазками в потолок задумчиво так произносил "не пойму, что это все так эти алюминиевые рамы ценят...вот у мангуста стальная - и очень даже хорошая :roll: "...эт теперь я понял, что вес, всё-таки имеет значение даже при езде, а не только при переноске.

Но должен же здравый смысл быть. Мне вот всегда было интересно, как могут люди покупать Sternы за 22 тыр и stelsы за 30... Ну стелс-ещё ладно... я так понял за 30 тыр стелс очень даже ничего...но STERN!!! да, я понимаю, Спортмастер - это круто! СКИДКИ!!! Но ведь в Триал-спорте ведь тоже скиди! и асортимент там намного шире! И уж если ты собрался потратить 20 т.р. - то хоть проверь на что.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не пойму, что это все так эти алюминиевые рамы ценят...вот у мангуста стальная - и очень даже хорошая :roll: "

Я вот тоже не пойму: что за Мангуст такой со стальной рамой Вам впарили? ;)
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

68-летнего жителя Флориды арестовали из-за громогласной ссоры с собственным велосипедом на автозаправке на этой неделе. Ричард Байэлон (Richard Bialon) был арестован во вторник днем в Стюарте, Флорида. Арестовавший его полицейский видел, Байэлон "вопит на свой велосипед" в парковочном лоте автозаправочной станции Mobil. "Клиенты приезжали в Mobil и были крайне встревожены воплями и непристойностями, которыми ответчик осыпал свой велосипед," - сказано в письменных показаниях под присягой. Байэлона арестовали и обвинили в учинении беспорядка в состоянии алкогольного опьянения.

 

http://www.lenta.co.il/page/20100826055332

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятнадцать тысяч пачек сигарет пытались перевезти через границу двое граждан Литвы, назвавшихся профессиональными спортсменами велосипедного спорта.Мужчины прибыли в международный пункт пропуска «Порубное» микроавтобусами «Мерседес» и выбрали для прохождения контроля «зеленый коридор», сообщает пресс-служба государственной пограничной службы Украины

 

Во время погранично-таможенного оформления они объяснили, что перевозят велосипеды для сборной команды Литвы по велоспорту, которая направляется к месту соревнований самолетом. Вместе с тем, официального приглашения на участие в соревнованиях у них не было.

 

Тщательно осмотрев их транспортные средства, пограничники Черновицкого отряда и работники таможни обнаружили не только указанный спортивный инвентарь, но и 15 000 пачек сигарет «Мальборо». Они были скрыты в полостях между пассажирским и багажным отсеками автомобилей.

 

Велосипедисты объяснили, что приобрели их в Тернополе, чтобы удачно реализовать в Болгарии. Сейчас сигареты стоимостью 150 000 гривен вместе с их транспортными средствами, которые оценили в 80 000 гривен, изъяты.

 

Напомним, пограничники отдела «Волчанск» в Харьковской области задержали двух братьев, пытавшихся переправить в Россию партию спортивного инвентаря.

 

http://dozor.kharkov.ua/proisshestviya/ ... 73809.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ездил на велосипеде в 40−годы, вопрос о правильных способах езды на велосипеде не возникал. Велосипедисты-члены клубов катали и пропагандировали то, что мы сейчас называем «транспортная велоезда», хоть и без формализма, который существует сегодня. Мы, велосипедисты, понимали, что типичный американец ничего не знал об этом стиле езды, не ездил таким образом, и был полностью некомпетентен на велосипеде. Однако это сопровождалось другими абсурдными вещами, такими как тяжелые велосипеды, внешне похожие на мотоциклы. Мы знали толк в велосипедах и не слишком беспокоились о том, что другие люди ничего не понимают. Мы не анализировали ситуацию с целью выяснить, почему большинство людей ничего не понимают.

 

Я встречался с людьми, ездившими на велосипеде в 30−е годы. В целом, это были люди из рабочего класса, клерки, стрелочники на железной дороге, операторы тяжелых машин, с некоторой долей не очень высоко оплачиваемых профессионалов, таких как учителя, и, конечно, студенты. Выпускники университета на велосипеде были редкостью, обычно студенты переставали ездить на велосипеде, закончив ВУЗ и устроившись на работу. Фред ДеЛонг пользовался уважением как промышленный инженер с дипломом. Некоторые из тех, кто катался в 30−е годы, рассказали о поездках и велосипедных объединениях того времени.

 

Позже, в 1970−е годы, я встречался со старыми велосипедистами, которые рассказывали о Лиге американских колесников (League of American Wheelmen LAW) того времени. Лига распалась на велосипедную и мотоциклетную часть после 1910 года, и к 1920 году велосипедная часть практически умерла...

Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...