Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Дороги и тротуары (отделено от Авария на танцующем мосту)


Рекомендуемые сообщения

Мы попали в кадр справа с Иринкой даже, жуть

Поэтому я и опасаюсь машин,ибо силы не равны при ударе.Сегодня вообще ехал по пешеходке с палаткой поперек на консоле,и нормально разьезжалься даже с велосепедистами.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мы попали в кадр справа с Иринкой даже, жуть

Поэтому я и опасаюсь машин,ибо силы не равны при ударе.Сегодня вообще ехал по пешеходке с палаткой поперек на консоле,и нормально разьезжалься даже с велосепедистами.

У меня недавно был инцидент на пешеходке. Я обычно там еду спокойно, притормаживаю, останавливаюсь при необходимости. Какой-то школоло стал поперёк дороги, расставив нижние конечности, и вызывающе вежливо стал мне читать мораль, где я должен ездить, а где нет. А я уже взрослый дядя. Сначала спокойно пытался объяснить ему, что силы на дороге неравны. Не дошло. Стал меня "лечить" по поводу велосипедной дорожки (он имел в виду обочину за разметкой). В итоге, я едва сдержался и нецензурно предложил освободить дорогу и ускорить шаг. Какое-то время даже терзался...

Эта страшная авария произошла буквально через несколько дней.

Найнер не катит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы попали в кадр справа с Иринкой даже, жуть

Поэтому я и опасаюсь машин,ибо силы не равны при ударе.Сегодня вообще ехал по пешеходке с палаткой поперек на консоле,и нормально разьезжалься даже с велосепедистами.

У меня недавно был инцидент на пешеходке. Я обычно там еду спокойно, притормаживаю, останавливаюсь при необходимости. Какой-то школоло стал поперёк дороги, расставив нижние конечности, и вызывающе вежливо стал мне читать мораль, где я должен ездить, а где нет. А я уже взрослый дядя. Сначала спокойно пытался объяснить ему, что силы на дороге неравны. Не дошло. Стал меня "лечить" по поводу велосипедной дорожки (он имел в виду обочину за разметкой). В итоге, я едва сдержался и нецензурно предложил освободить дорогу и ускорить шаг. Какое-то время даже терзался...

Эта страшная авария произошла буквально через несколько дней.

Летом еще ничего по пешеходке,проблем больше когда езжу зимой,тропинки в снегу узкие и как всегда идут бабушки с двумя баулами,и тут начинаеться кому в сугроб залазить.Бывает по разному,но я уже привык,и тем более в ушах всегда наушники,из-за них я не слышу как меня "поливают" матом.Но мое здоровье мне дороже,чем дома сидеть.И вообще это не я виноват, что нет велосипедных дорожек,а на сегоднящний день-Боженов.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, во-первых, на мосту дело совсем не в отсутствии велодорожки. Точнее, может это и так, но её нужно было планировать ещё при проектировке, за защитным ограждением, рядом с пешеходной дорожкой, расширив эту зону. Это было бы по умному. Только в 90-х об этом и в голову никому не могло придти.

А во-вторых, не совсем правильно винить в этом одного единственного человека. Почему нужно всё сваливать на одного, когда это механизм, а не одна деталь? Не совсем справедливо.

Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,
Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, во-первых, на мосту дело совсем не в отсутствии велодорожки. Точнее, может это и так, но её нужно было планировать ещё при проектировке, за защитным ограждением, рядом с пешеходной дорожкой. А во-вторых, не совсем правильно винить в этом одного единственного человека.

Нам велосепедистам от этого не легче.А раз так, что про нас забыли,значит инциденты будут ВСЕГДА,будь то на пешеходках,или на дорогах,и от этого никуда не деться.Единственное что каждый велосепедист вправе выбрать где лучше ездить, или иногда ругаться на пешеходках,или тихо лежать на проезжей части. :hang:

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

её нужно было планировать ещё при проектировке, за защитным ограждением

Вчера в репортаже с Вуэльты показали стандартную испанскую велодорожку вдоль трассы. Все защитное "ограждение" состоит из складных столбиков около 25 см высотой, мягких типа из поролона. С реалиями наших дорог подобное ограждение равносильно его отсутствию. А бетонную стену никто возводить не будет.

каждый велосепедист вправе выбрать где лучше ездить, или иногда ругаться на пешеходках,или тихо лежать на проезжей части

А вариант "спокойно ездить по проезжей части" - даже не рассматривается? :озадачен:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 страниц осилил по диагонали...

1. Ира когда вернется ктото знает? Или ктото еще наличкой отвезет? Готов встретится - передать.

2. Можно на это киви как то с обычной карты перевести или только терминал искать?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вариант "спокойно ездить по проезжей части" - даже не рассматривается?

Лично мне кажется, что ездить на велосипеде по проезжей части ненамного опаснее, чем быть обычным пешеходом. Хотя, конечно, очень неприятно ощущать, как вокруг непрерывным потоком несутся тысячи тонн металла.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вариант "спокойно ездить по проезжей части" - даже не рассматривается? :озадачен:

Сергей который лежит в больнице, рассмотрел этот "безопасный вариант" на день велосепедиста,когда поехал за разделительной белой полосой.Увы,не помогло.Сам-же писал что бетонные отбойники, никто возводить для нас не будет.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей который лежит в больнице, рассмотрел этот "безопасный вариант" на день велосепедиста,когда поехал за разделительной белой полосой.

Что-то не припомню, чтобы я писал про "безопасный вариант". Самый безопасный вариант - сидеть дома. Потому, как сбитый тобой на тротуаре ребенок заставит тебя сильно позавидовать Сергею.

А вариант "ездить спокойно" - вполне себе существует. Правда для его освоения нужно приложить некоторые усилия :)

Увы, не помогло.

Предлагаю не делать глобальные выводы из ситуации, которая вполне попадает под определение форс-мажора. И не приплетать этот форс-мажор к собственному неумению ездить на велосипеде по дороге.

Сам-же писал что бетонные отбойники, никто возводить для нас не будет.

Я писал немного о другом - бетонных отбойников не строят нигде. Не будут их строить и у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подавляющее большинство аварий происходит по вине самого велосипедиста. Таких случаев, как на мосту, очень и очень мало. К тому же, защититься от них нельзя никаким образом. Разве что из дома не выходить. Так и то, смерч пройдёт, или землетрясение, или осколок самолёта на дом рухнет.

 

Народу в ДТП мрёт вообще не так много. Эта причина смертности находится чуть не в самом конце списка. А больше всего умирают люди как раз от тех самых сердечно-сосудистых заболеваний, от которых велосипед отлично защищает. Ну и вообще, иммунитет у велосипедиста чуток повыше, чем у телевизионного болельщика, так что и от других болезней велосипедист тоже сильнее защищён. И в этом смысле куда безопаснее ездить на велосипеде, хоть даже и по дорогам, чем не ездить. А в аварию попасть можно и на пресловутой маршрутке. И даже на трамвае-троллейбусе. А уж сколько пешеходов пострадало - ууууууу. Но всё больше по собственной невнимательности. Если статистику аварий проанализировать, то станет ясно, что внимательность и уважение к ПДД снижает их риск где-то на два порядка. Что, конечно, не должно сильно удивлять.

 

http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi?pl=2415011

 

Число умерших по основным классам и отдельным причинам смерти в расчете на 100000 населения за год,

Южный Федеральный округ (с 2010 года),

значение показателя за год, городское население 2012

 

всего умерших от всех причин 1334,9

болезни системы кровообращения 765,8

новообразования 214,7

внешние причины 101,2

болезни органов пищеварения 66,4

болезни органов дыхания 45,6

некоторые инфекционные и паразитарные болезни 23,3

все виды транспортных несчастных случаев 15,8

самоубийства 10,4

убийства 5,7

случайные отравления алкоголем 3,1

http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все защитное "ограждение" состоит из складных столбиков около 25 см высотой, мягких типа из поролона. С реалиями наших дорог подобное ограждение равносильно его отсутствию. А бетонную стену никто возводить не будет.

Думаю, что то ограждение, что сейчас на мосту отделяет пешеходку, вполне сносное. Не муляж,но и не бетон.

Если говорить о том, где лучше передвигаться, то конечно лучше дорога. Ведь все должны понимать, что велосипед на дороге равен с автомобилем, а на тротуаре главнее пешеход, и нужно относиться к ним максимально уважительно, чтобы они ни говорили, это как ворваться в чужую территорию, с чужими законами и традициями. На набережной много чего насмотришься, особенно когда гуляют с детьми - бывает и сбивают. Родителям сейчас нормально и не погулять - всё время с оглядкой. Это ужасно.

Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,
Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю не делать глобальные выводы из ситуации, которая вполне попадает под определение форс-мажора. И не приплетать этот форс-мажор к собственному неумению ездить на велосипеде по дороге.

Да езжу я спокойно и в горах под 70 км.в час по пересеченке с трамплинами под гору в Алуште.И до Быкова и о обратно по трассе.Думаю что водить я все-таки чуть чуть научилься. :) Вопрос не в этом,а в другом-когда мне представляеться возможность ехать не по дороге а по пешеходке или грунтовке,я ее всегда использую.Ибо еще раз повторюсь-силы велосипеда при ударе с машиной очень не равны.Даже комедиант после преодоления трассы М-6 до Кумылги,сказал что он ее в гробу больше не видел. :)

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я скажу, что ночью на тратуаре замотал собачонку в колесо, и ей ротором все лапы переломало, и потом в фулике пытался махаться 1х1 с хозяином... вы меня с форума не прогоните ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я скажу, что ночью на тратуаре замотал собачонку в колесо, и ей ротором все лапы переломало, и потом в фулике пытался махаться 1х1 с хозяином... вы меня с форума не прогоните ?

С форума то наверное никто не прогонит, но собачку жалко :cry: . Что тут можно добавить, кроме того что хозяин собачки получил бы глубочайшее удовлетворение нанеся некоторые телесные повреждения рыцарю без головы, но в шлеме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю не делать глобальные выводы из ситуации, которая вполне попадает под определение форс-мажора. И не приплетать этот форс-мажор к собственному неумению ездить на велосипеде по дороге.

Причем здесь неумение ездить на велосипеде? когда пьяный отморозок летит по встречке. А когда по твоему нужно делать глобальные выводы? когда сомнут человек 20?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да езжу я спокойно и в горах под 70 км.в час по пересеченке с трамплинами под гору в Алуште. И до Быкова и о обратно по трассе.

Это ни разу не показатели :pardon: Те, кто ездят в основном по городу, за городом зачастую чувствуют себя неуютно. И наоборот.

Думаю что водить я все-таки чуть чуть научился

Костя, если ты считаешь, что умеешь водить - тогда я в упор не понимаю причин таких панических заявлений :)

Вопрос не в этом,а в другом-когда мне представляеться возможность ехать не по дороге а по пешеходке или грунтовке,я ее всегда использую. Ибо еще раз повторюсь-силы велосипеда при ударе с машиной очень не равны.

Если ты используешь объезды потому, что желаешь уйти подальше от машин - тогда извини: твое предыдущее заявление слишком смелое. Ибо я специально написал "ездить по дороге" :)

Даже Комедиант после преодоления трассы М-6 до Кумылги,сказал что он ее в гробу больше не видел

Комедиант, при всем моем уважении, в этом вопросе тоже не показатель :) А Московская трасса - совсем не то же, что Быковская.

 

Причем здесь неумение ездить на велосипеде? когда пьяный отморозок летит по встречке

У нас на дорогах исключительно "пьяные отморозки по встречке"? "Неумение ездить на велосипеде по дорогам" (не нужно читать через слово) как раз при этом :) Когда научишься - тебе перестанут попадаться исключительно "водятлы" и "отморозки".

Многие почему-то считают, что умения не падать с вела вполне достаточно, больше ничего не надо - а потом искренне удивляются.

А когда по твоему нужно делать глобальные выводы? когда сомнут человек 20?

Глобальные выводы нужно делать, когда для этого появятся предпосылки :) 20 человек на велах, едущих группой, водители практически гарантированно объедут, причем с запасом. А поодиночке сбивают даже в благополучной Франции :pardon:

 

Мне вот что интересно. Сергей в это ДТП попал случайно. Ну не повезло человеку (или наоборот, повезло, это еще как посмотреть). А в находившихся рядом машинах пострадали ЕМНИП 5 человек, плюс еще одна авария с пострадавшими была чуть позже у выезда с Бобров. Но почему-то никто не рассуждает об опасности езды на автомобилях :озадачен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь неумение ездить на велосипеде? когда пьяный отморозок летит по встречке

У нас на дорогах исключительно "пьяные отморозки по встречке"? "Неумение ездить на велосипеде по дорогам" (не нужно читать через слово) как раз при этом :) Когда научишься - тебе перестанут попадаться исключительно "водятлы" и "отморозки".

 

Уровень мастерства вождения к сожалению никак не влияет на количество отморозков.

 

 

Многие почему-то считают, что умения не падать с вела вполне достаточно, больше ничего не надо - а потом искренне удивляются.

А когда по твоему нужно делать глобальные выводы? когда сомнут человек 20?

 

Когда на тебя летит железная громада со скоростью 120 км в час, я думаю даже опытные велосипедисты врядли смогут упасть правильно от такого удара.

 

Глобальные выводы нужно делать, когда для этого появятся предпосылки :) 20 человек на велах, едущих группой, водители практически гарантированно объедут, причем с запасом. А поодиночке сбивают даже в благополучной Франции :pardon:

 

Вот именно, даже в благополучной Франции! Что уж говрить о России :озадачен:

 

Мне вот что интересно. Сергей в это ДТП попал случайно. Ну не повезло человеку (или наоборот, повезло, это еще как посмотреть). А в находившихся рядом машинах пострадали ЕМНИП 5 человек, плюс еще одна авария с пострадавшими была чуть позже у выезда с Бобров. Но почему-то никто не рассуждает об опасности езды на автомобилях :озадачен:

 

Почему не обсуждают? Если не обсуждают на этом форуме, это не значит, что не обсуждают на других площадках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, вот пожалуйста, просмотри свое сообщение - понятно, где чьи цитаты? :)

Уровень мастерства вождения к сожалению никак не влияет на количество отморозков.

"Уровень мастерства" позволяет предугадывать их действия :) И по возможности эти действия нейтрализовать.

А на количество - да, не влияет. Тем более что их количество далеко не беспредельно. Это вы еще в начале "лихих 90-х" по дорогам не катались, вот было веселье.

Когда на тебя летит железная громада со скоростью 120 км в час, я думаю даже опытные велосипедисты врядли смогут упасть правильно от такого удара

На тебя так часто летают "железные громады со скоростью 120 км в час"? :озадачен: Или мы живем в разных городах, или ... все-таки стоит поучиться ездить :) Лично я по многолетнему опыту езды по дорогам как-то больше опасаюсь стоящих у обочины автомобилей. Ибо непредсказуемы :)

Что уж говрить о России

А что там говорить? Ездить учитесь! :)

Почему не обсуждают? Если не обсуждают на этом форуме, это не значит, что не обсуждают на других площадках

Откуда я знаю, почему не обсуждают :) На авто ветке Волгоградского форума проехались по виновнику в частности и Ладам в целом. Еще "фокусников" немного потоптали. Тем и сердце успокоилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень мастерства вождения к сожалению никак не влияет на количество отморозков.

Не поверишь, но влияет. :)

Надо понять простую вещь: не существует абсолютно безопасных дорог, и тротуары вовсе не исключение. Я знаю, как минимум 3 ДТП с участием автомобилей, случившиеся с моими знакомыми именно на тротуарах. Не говоря уже о тех рисках, которые вы создаете для пешеходов.

И какое-либо ДТП, случившееся где-то, вовсе не повод объезжать это место "огородами", а повод развивать свои собственные навыки вождения и наблюдательность, что собственно давно и безуспешно пытается доказать вам nader.

Оффтопик

Kod, пожалуйста, используй теги цитирования правильно, чтобы можно было понять, где цитата, а где комментарий. Сейчас - каша какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,хватить ссориться из-за каких-то дебилов на авто.Здесь мы просто высказываем свое мнение и предпочтение где нам нравиться ездить.А езжу я как по дороге хорошо,так и по пешеходке,и по грунтовке.Просто на дороге я в НАПРЯГЕ все время, следя за движением машин,и не могу расслабиться и отдохнуть,держа всегда скорость,что-бы не тормозить движение.Единственное что не смогу просчитать это удар сзади,как у Сергея,который попал в больницу.Вот я и расставил приоритет,поменьше ездить по дороге,если есть возможность объехать.Вот и всего-то.Это мое мнение,и никому я навязывать его не собираюсь.Я так-же уважаю мнение других,ибо это ваше право. :)

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, вот пожалуйста, просмотри свое сообщение - понятно, где чьи цитаты? :)

 

Это да, с цитатами проблема, но думаю научусь.

 

Уровень мастерства вождения к сожалению никак не влияет на количество отморозков.

"Уровень мастерства" позволяет предугадывать их действия :) И по возможности эти действия нейтрализовать.

А на количество - да, не влияет. Тем более что их количество далеко не беспредельно. Это вы еще в начале "лихих 90-х" по дорогам не катались, вот было веселье.

Интересно как можно нейтрализовать действия придурка, который несется на тебя с бешеной скоростью? прыгнуть вместе с велосипедом с моста в воду? :( хотя может быть и есть такие парни-профессионалы .

 

Когда на тебя летит железная громада со скоростью 120 км в час, я думаю даже опытные велосипедисты врядли смогут упасть правильно от такого удара

На тебя так часто летают "железные громады со скоростью 120 км в час"? :озадачен: Или мы живем в разных городах, или ... все-таки стоит поучиться ездить :) Лично я по многолетнему опыту езды по дорогам как-то больше опасаюсь стоящих у обочины автомобилей. Ибо непредсказуемы :)

 

Было пару случаев, а так конечно не каждый день, не чаще чем стоящие на обочине автомобили :)

 

Что уж говрить о России

А что там говорить? Ездить учитесь! :)

 

ответ см. выше

 

Почему не обсуждают? Если не обсуждают на этом форуме, это не значит, что не обсуждают на других площадках

Откуда я знаю, почему не обсуждают :) На авто ветке Волгоградского форума проехались по виновнику в частности и Ладам в целом. Еще "фокусников" немного потоптали. Тем и сердце успокоилось.

Ну вот, а говорите, что не обсуждают, значит всетаки обсуждают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я скажу, что ночью на тратуаре замотал собачонку в колесо, и ей ротором все лапы переломало, и потом в фулике пытался махаться 1х1 с хозяином... вы меня с форума не прогоните ?

С форума то наверное никто не прогонит, но собачку жалко :cry: . Что тут можно добавить, кроме того что хозяин собачки получил бы глубочайшее удовлетворение нанеся некоторые телесные повреждения рыцарю без головы, но в шлеме.
кроме того история умалчивает о му*аке-хозяине, которому рулетку 7-ми метровую на голову намотать пытались. Так что не спеши с выводами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не спеши с выводами...

Да я и не спешу. :) История то всегда что-то умалчивает..... Просто про всадника понравилась мне аллегория....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь мы просто высказываем свое мнение и предпочтение где нам нравиться ездить

Костя, я в данном конкретном случае вижу (уж извини) натуральную истерику: на дорогах опасно, велодорожек нет, мы все погибнем и т.д. и т.п.. Хотите ездить по тротуарам - на здоровье! Зачем это свое желание неделю обсасывать на форуме под предлогом какой-то надуманной безопасности данного способа передвижения?

Просто на дороге я в НАПРЯГЕ все время, следя за движением машин,и не могу расслабиться и отдохнуть

Я про что и пишу тут уже в сотый раз: учитесь ездить и смотреть по сторонам. Тогда не будет никаких лишних напрягов, останутся только самые необходимые :)

 

 

не спеши с выводами...
Собачники (не хочу обидеть присутствующих здесь) и их питомцы - тоже отдельная пестня :)

 

Интересно как можно нейтрализовать действия придурка, который несется на тебя с бешеной скоростью?

Не нужно преувеличивать свою значимость, специально на тебя никто нестись не будет :) А для остальных есть простое древнее правило: думай за дураков.

Было пару случаев, а так конечно не каждый день

Если эта самая "пара случаев" - действительно ситуации, когда пытались сбить непосредственно тебя - стоит все-таки задуматься, насколько грамотно ты ссебя на дороге ведешь. Однако практика показывает, что чаще всего это слишком эмоциональное восприятие дорожной ситуации :)

А что там говорить? Ездить учитесь! :)

ответ см. выше
Т.е. ты хочешь сказать, что по дорогам ездить умеешь? Тогда о чем вообще разговор? :)

Ну вот, а говорите, что не обсуждают, значит все-таки обсуждают

Что именно обсуждали - я перечислил. Про опасность езды на автомобилях ничего не было :) хотя она на порядок опаснее, чем на велосипеде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...