Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Педали с шипами (отделен оффтоп)


LightSide

Рекомендуемые сообщения

Страшно, да.

 

Возвращаясь к теме, гроулингом:

Шыпыыыыыы...

Педаааааааали.....

Крооооооооовь....

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может, не надо?

В прошлом своем сообщении вы признали, что вы против безответственного отношения к вопросам безопасности, так что я к вам больше вопросов не имею :)

 

описываемые тобой ужасы уже не ЧП, а настоящий БП)) Тогда уж нужно иметь всегда с собой складной калаш, пару магазинов к нему, спутниковый телефон, спасжилет, комплект химзащиты, тушёнку и складной бункер. На случай полного песца-цианистый калий.

Ты явно преувеличиваешь, Андрей. Я говорю о том, что планируя то или иное мероприятие, нужно, по крайней мере, лишний раз все тщательно обдумать на предмет возможных ЧП.

 

Возвращаясь к теме, гроулингом:

Шыпыыыыыы...

Педаааааааали.....

Крооооооооовь....

Этим летом таки словил педалью по ноге до крови, правда на одноколесном. Дело было так: одна из штатных педалей приказала долго жить и я купил в Триале педали Eastern Unsealed. Вот такие как на картинке, только красные, в тон к моему аппарату:

 

Eastern Unsealed

 

Сразу же возникли специфические одноколесные сложности - слишком сильное сцепление между педалью и обувью (тем более, что у меня были кроссовки с агрессивной подошвой), что затрудняло смену положения ноги на педали, но я не придал этому никакого значения. Через некоторое время решил прокатиться по району, и после очередного запрыгивания, кроссовок стал немного задевать о спицы и я решил быстро передвинуть ногу. Кончилось это тем, что другая нога соскочила с педали, и, т.к. свободного хода нет, педаль со всей силы врезала сзади по ноге. Я, естественно был без какой-либо защиты, в шортах. Шипы врезали до крови. Сразу же обработал рану спиртом, который я ношу для таких случаев и поехал домой. Хорошо, что скорость в момент удара была небольшая. Дома дополнительно обработал рану перекисью водорода для профилактики столбняка, т.к. педали были грязные (в земле).

 

Потом решил выкрутить из них шипы и попробовать без шипов - ерунда полная получилась. Нога скользит и ехать неудобно. О трюках не может быть и речи. Короче, поставил я их без шипов на свой цирковой микровелосипед, а с него снял проверенные педали Cycledesign GT BMX и поставил на одноколесный. Скрученные шипы на всякий случай храню в баночке.

 

Cycledesign GT BMX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С файвтенами тоже держак такой, что приходится переставлять ногу, полностью отрывая ее от педали. Шипы буквально вязнут в подошве. Но это как раз плюс.

 

А вообще, думается мне, вы не царапались если не ездили на дмр ваультах.

Вот они,настоящие убивцы голеней.

Как то раз на спуске по набережной лестнице потерял контроль. Уж они меня укусили, так укусили.

http://savepic.su/3007428m.jpg

 

http://savepic.su/3003332m.jpg

пробОвать

 

http://tsya.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Столько ужасов понаписали, я ж теперь ездить бояцца буду. :cry:

Особенно по ночам.

 

Однако ж, какими безобидными и безопасными смотрятся мои скромные туклипсы на фоне всей этой агрессивной жути! :потрясен:

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обычном двухколесном велосипеде со свободным ходом поцарапаться педалями можно разве что при переноске велосипеда. Ситуация, описанная 027, маловероятна: мало кто из здравомыслящих людей будет ехать по бездорожью на большой скорости без защиты, следовательно, скорость будет позволять тормозить находясь в седле. Ноги при этом широко расставляют, таким образом, что педали их никак не могут задеть.

скорость будет позволять тормозить находясь в седле. Ноги при этом широко расставляют, таким образом, что педали их никак не могут задеть.

Не совсем понял - для чего при торможении расставлять ноги? :озадачен:

 

Не совсем понял - для чего при торможении расставлять ноги?

Лично я использую этот прием когда чувствую, что с дорожным покрытием не все в порядке и при торможении могут быть проблемы, или же для пересечении подобных участков накатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле есть такой прием, называется "ногой от камня оттолкнуться". Исходя из названия, обычно односторонний. Расставлять обе две ноги - это только если совсем не знаешь куда тебя в следующий момент понесет.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой прием, называется "ногой от камня оттолкнуться"

да это ясно, каждый это знает и инстинктивно так делает при необходимости. Но раскорячиваться обеими ногами-бред. Потому как малейшая кочка-и вынос или труба рамы в ...опе обеспечены. мы тут как раз и говорим об очевидных вещах-необходимости надёжного сцепления хотя бы одной ноги с педалью, а теперь эвона как...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле есть такой прием, называется "ногой от камня оттолкнуться". Исходя из названия, обычно односторонний.

Расставлять обе две ноги - это только если совсем не знаешь куда тебя в следующий момент понесет.

Ногой оттолкнуться - таки да.

да это ясно, каждый это знает и инстинктивно так делает при необходимости.

Да уж прям так инстинктивно. Ни разу не видел, что ли, что творят с перепугу?

Но раскорячиваться обеими ногами-бред. Потому как малейшая кочка-и вынос или труба рамы в ...опе обеспечены.

После приобретения некоторой сноровки, можно и обеими ногами раскорячиться! Хош, покажу? :все путём:
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж прям так инстинктивно. Ни разу не видел, что ли, что творят с перепугу?

ну, может не инстинктивно, но условно-рефлекторно точно. Все с детства знают, что в повороте велосипедист/мотоциклист спускает "нижнюю" ногу во избежание падения и тд.

После приобретения некоторой сноровки, можно и обеими ногами раскорячиться! Хош, покажу?

да это я и сам могу)) Когда например проезжаешь большую лужу, что бы лапки не замочить.

Это основано на личном опыте?

к счастью нет :) Прецеденты были, когда уже, вот-вот, ноги болтаются в воздухе и только со страху обжавшие седло булки удерживали от приобретения столь ценного опыта. Специально в здравом уме, на опасном участке, когда особенно важно держаться ногами-руками за вел, делать такое, повторяю-бред.

А потом я поставил туклипсы и далее контакты, так что подобное уже в принципе не грозило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать такое, повторяю-бред.

У меня Jamis Crosscountry 2.0. С его геометрией и моим ростом (1.78) я могу спокойно стоять между седлом и рулевой колонкой. В части, ближайшей к седлу, есть приличный запас на случай прыжка. Это про верхнюю трубу рамы.

Про вынос руля: это на какой же скорости нужно ехать чтобы долететь именно задницей до выноса руля, при том, что руки таки держаться за руль и препятствуют этому. Быстрее перелетишь через руль.

Звучит все это, особенно приправленное шутками анального характера, весьма неубедительно. По обоим пунктам.

 

А потом я поставил туклипсы и далее контакты, так что подобное уже в принципе не грозило.

Да уж, обезопасил себя! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит все это, особенно приправленное шутками анального характера, весьма неубедительно. По обоим пунктам.

теоретизировать дальше будем или как? :D Ты возьми, попробуй, что выйдет, когда даже на минимальной скорости единственным связующим между тобой и велосипедом останутся руки. Хорошо, анально запугивать перестану, просто скажу, что ты так или иначе шваркнешься.

Не, ну в самом деле. Ты боишься завалиться в сторону и растопыриваешь ноги. Это как лечить насморк отрубанием головы. Такое поведение человека на велосипеде намекает только на то, что он не умеет на нём ездить. И тем более странно слышать подобную чепуху от тебя, который вроде ездить может, хоть и в окружении страхов :) Что бы не упасть, нужно попервой учиться ездить не падая, а не предпринимать меры по смягчению падения.

Я, блин, вообще не понимаю спора. Растопыривать ноги при проезде опасного участка-от тебя первого услышал, это противоречит здравому смыслу вообще. Надо сходить на кочку, поспрошать у них, если они не затроллят насмерть))

Да уж, обезопасил себя!

зависть-плохое чувство ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом я поставил туклипсы и далее контакты, так что подобное уже в принципе не грозило.

Да уж, обезопасил себя! :)

Ну так, пилотам пассажирских лайнеров парашюты не выдают.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты возьми, попробуй, что выйдет, когда даже на минимальной скорости единственным связующим между тобой и велосипедом останутся руки

Пробовал, дальше что? Я этот прием еще до школы применял. Например, видишь впереди на дороге куча песка и непонятно, можно по ней проехать или нет и в какую сторону тебя занесет, если что. Ну я подъезжаю на определенной скорости убираю ноги с педалей - если все нормально и контроль не потерян, т.е. песок в реальности неглубокий, то продолжаю крутить. Возможно еще, как заметил 027, что седло у меня не так высоко стоит как у вас и ноги немного сгибаются в нижнем положении. Стабильность для меня важнее чем запас хода, хотя при своей конфигурации я проезжал почти 100 км и не сказал бы что ноги болели. У каждого свои приоритеты.

 

И почему это опасно, опять же? Я же доказал, что по крайней мере при моей конфигурации, оба высказанных тобой момента неосуществимы. Если у кого-то длинная 29" рама и небольшой рост, то возможно, конечно, что может произойти удар паховой областью о верхнюю трубу, ну тут вопрос уже к велосипедисту - чем он думал когда при малом росте брал такой большой велосипед и главное зачем. Я ведь помню как доказывали что чем больше колесо тем больше скорость (это для меня до сих пор неубедительно), хотя при скорости более 30 км/ч 80% силы трения составляет сопротивление воздуха, т.е. единственный реальный способ увеличить скорость это перейти на рекамбенты.

 

зависть-плохое чувство ;)

 

О том и речь. Узнал ты от меня про интересный прием, а пользоваться им то не можешь, потому что ножки к педалям прикованы как у раба на галере, вот и давай моднейший мой прием очернять так и сяк, что, якобы, если так делать, то даже ВЫНОС РУЛЯ (!!!) войдет в задний проход (с твоих слов). И кто ноги с педалей убирать не умеет подпевают тебе. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто ноги с педалей убирать не умеет подпевают тебе.

:очень смешно!: :очень смешно!: :очень смешно!: Как мы без этого ездим - ума не приложу :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот прием еще до школы применял. Например, видишь впереди на дороге куча песка и непонятно, можно по ней проехать или нет и в какую сторону тебя занесет, если что. Ну я подъезжаю на определенной скорости убираю ноги с педалей - если все нормально и контроль не потерян...

Детский сад, какой то ... :facepalm:

 

 

Узнал ты от меня про интересный прием, а пользоваться им то не можешь, потому что ножки к педалям прикованы как у раба на галере, вот и давай моднейший мой прием очернять так и сяк... И кто ноги с педалей убирать не умеет подпевают тебе.

:facepalm::facepalm: По моему, это по круче "енотовских" высказываний будет :очень смешно!:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто ноги с педалей убирать не умеет подпевают тебе.

По моему, это по круче "енотовских" высказываний будет
Тянет на локальный мэм форума :) Фцитатник!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять обе ноги с педалей == потерять контроль над дальнейшим. Контактщики полностью выстегиваются уже в полете вверх ногами как правило. Только происходит он у них довольно редко. Как впрочем и у остальных.

Проезд песка это вообще без ног на педалях себе не представляю. Надо просто вывеситься назад на прямых руках, чтобы разгрузить руль, и продолжать крутить от души. Постоянно по всяким песочницам катаю, крайний случай - сегодня с утра.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывел я вас на чистую воду, да?

Да уж ... в школе я тоже так делал, пока ездить не научился :)

 

Снять обе ноги с педалей == потерять контроль над дальнейшим

В точку. Особенно на песке, снегу и т.п.

Контактщики полностью выстегиваются уже в полете вверх ногами как правило

В любой момент, секундное дело.

Проезд песка это вообще без ног на педалях себе не представляю

Просто ты со времен школы научился ездить нормально ... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все неправы! И не освоили новый "модный" приём))) Надо даунхильщикам написать, что бы постоянно враскоряку с горок гоняли, потому как им вообще невозможно предугадать, в какую сторону завалятся))

И тогда уж возьми на вооружение мой совет про постоянно зажатые тормоза. Ведь никогда не знаешь, когда надо будет экстренно затормозить, то автомобиль или пешеход внезапно под колёса кинутся, а в пойме заяц или енот на дороге появятся неожиданно))) И тогда можно либо не успеть затормозить, либо перелететь через руль, затормозив резко. И тогда сломаешь шею, а скорой-то рядом и нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...