Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Прошу совета по вилке


Рекомендуемые сообщения

На моем веле стоит Вилка:RST GILA RL, ход 100мм, блокировка, рулевая 1 1/8, тормоза V-brake.

Мой вес 75 кг. Катаюсь и по асфальту и по пойме.

По объявлению на велопитере продается:

"Вилка Marzocchi MX Comp ETA '04 - 3500р, беcпроблемная, обслужена в 2012, после то пробег 500км.

 

Новые брейкбоссы установлены.

Бонусом к вилке новый многоразовый якорь fsa.

 

Отличная неубиваемая вилочка для вибрейка. С подкачкой воздуха в одной ноге, масло-пружина, масляная ванна.

 

шток - 22 см, 1 1/8".

вес - 2175 г."

Вопросы:

1. Что мне у себя на веле надо промерять чтобы узнать подойдет ли мне вилка с указанными размерами?

2.В веложелезе не спец, но понимаю что у меня, как это называется, макет вилки и Marzocchi лучше (все ждал когда Gila загнется и тогда поменять, а она что то не собирается). С нормальной вилкой никогда не катался поэтому интересует, почувствую ли разницу при этой замене и имеет ли она смысл? Marzocchi только под V-brake, а я планирую перейти на дисковые тормоза, но думаю что через год другой не раньше, а хочется прочувствовать что такое хорошая вилка уже давно. А если брать вилку под диск то это сразу и колеса с тормозами менять, единовременно тратить столько бабла на вел я не хочу. Поэтому планирую поставить эту вилку (если есть смысл, все зависит от Ваших советов), и катать, а потом продать, если конечно она продастся, купив все под диски.Верно ли мыслю?

3.Адекватна ли указанная цена 3500 р. и плюс пересыл с Питера? Цена установлена до майских праздников, потом возможно будет выше. Следовательно решить и ответить надо в ближайшие дни.

4.Что знчит Новые брейкбоссы установлены.

и Бонусом к вилке новый многоразовый якорь fsa?

С подкачкой воздуха в одной ноге, масло-пружина, масляная ванна?

Значит к ней нужен спец. насос для ее накачивания?

5.Насколько эта вилка ремонтнопригодна и насколько геморно ее обслуживать?

 

Также увидел еще такой вариант:"продается новая вилка

 

Rock Shox XC 32 TK Coil Poploc 26"

 

фото

 

Характеристики:

- ход 80 мм

- стальной шток 1 1/8"

- полая корона из кованного алюминия 6061 T-6

- ноги 32 мм, сталь, хромированные

- штаны - магниевый сплав

- тип пружин - стальная Coil

- крепление тормоза PostMount (для ротора 160 мм адаптер не нужен) и под вибрейк

- крепление колеса - стандартный эксцентрик

- цвет черный

- выносная блокировка на руль поплок (poploc) в комплекте

 

5250р."

Может он лучше?

 

Извиняйте за многословность, рад выслушать любые мнения и может есть какие-то другие варианты.

Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эта Марзоччи очень старая и физически и уже морально,хотя классом выше чем Рок Шокс XC 32 (это бывшая Torа масляная, номаная вилка, но ход маловат, да и тяжеловата).

А вообще, не заморачивайтесь, когда будет апгрейд тормозов тогда и поставите номаную вилку. Смысл сейчас брать на сезон вилку, которая потом будет с торчащими боссами(крепления для тормозов вибряков). НЕ поленитесь зайти ВОТ СЮДА что бы все для себя уяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Связался с хозяином Марзоччи, он пишет что вилка в отличном состоянии, прошла меньше 1000 км. Сделана в Италии. Говорит что считается неубиваемой. Понимаю что при переходе на диски новую вилку придется покупать, но это будет через год два, а может вместо апгрейда новый вел сразу, поэтому, с учетом ее цены 3500 р., думаю взять, уж очень хочется попробовать на нормальной вилке поездить уже сейчас. Да и продать вел с такой вилкой наверное проще чем с RST. Единственное у Марзоччи ход 120 мм., а у меня 100 мм. По указанной ссылке посмотрел, там как то невнятно написано:

"Какой ход вилки мне требуется? Желательно использовать вилку такой же длины, как и та, которая изначально устанавливалась на вашу раму. На горных велосипедах «общего назначения» обычно используются вилки с ходом 100 мм (иногда — 80 или 120 мм). Установка вилки с большим ходом имеет смысл только в случае, если байкер четко представляет себе, что он получит и что потеряет от такого внесения изменений в геометрию."

А я то как раз не представляю что получу/потеряю от такого изменения. Может кто подскажет что поконкретнее по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Связался с хозяином Марзоччи, он пишет что вилка в отличном состоянии, прошла меньше 1000 км. Сделана в Италии. Говорит что считается неубиваемой.

Хорошо если все так и есть . ну если понравилась - берите.

из маленьких недостатков этой вилки то, что она не очень распространена в городе, придется поискать на нее ремкоплект и человека который возьмется ее ремонтировать, ну или doc можно спросить когда вернется из Крыма. Спросите продавца, пусть он вам ее сгонит до 100 мм, хотя, 100-120 не так уж и критично.

А я то как раз не представляю что получу/потеряю от такого изменения. Может кто подскажет что поконкретнее по данному вопросу.

при сильном увеличении хода получите задранный перед и реальный шанс вырвать стакан. Ну это не ваш случай. ;)

Насосы для вилок были во Фрирайде от 800 руб.

Как купите вилку - похвалитесь. Удачной покупки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ТО хозяин сказал:"Подкачка - да её можно регулировать по жёскости подкачивая обычным насосом, диапазон 0,2-0.8 атмосферы. Это именно подкачка а не воздушная пружина. В ногах масло жидкое, т.е классический амморт и пружина. для ТО придётся заказывать наборчик с инета, башинги и о-кольца (прокладки) ну и пылники вилка считается вечной, лить в неё можно обычное моторное масло. да там есть блокировка, поворот его приводит к уменьшению длины хода до ~10мм, Блокировка на ноге, крутилкой.(старые мурзы были ещё и под 6-тигранник) "

 

Единственное не понял по поводу согнать со 120 до 100. Можно поподробнее. Это получается можно сделать ее ход 100 мм и разницы в высоте между моей старой и этой не будет никакой?

Спасибо, обязательно похвалюсь. Давно хочется поучаствовать в совместных покатушках в пойму, да что то никак не выходит по времени попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то как раз не представляю что получу/потеряю от такого изменения [хода вилки]. Может кто подскажет что поконкретнее по данному вопросу

У меня Tora 302 U-turn, что означает "с регулируемым ходом". Диапазон регулировки - 80-130 мм.

Внимание: СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ!!! :D

(Это я к тому, что скорее всего найдутся люди, готовые оспаривать мое утверждение "с пеной у рта" :) )

 

Единственная разница, которую я вижу между ходами 80 и 130 мм - мягкость вилки.

Что естественно: на бОльшей длине пружина, разумеется, будет мягче :)

Геометрия, конечно, тоже меняется - на глаз это хорошо заметно. Но - только на глаз :)

Поведение вела - маневренность, управляемость и т. д. - по моим ощущениям, не меняются никак. Во всяком случае, я заметить разницу не могу. Хотя добросовестно пытался...

 

Вероятно, все дело в манере езды. Я езжу спокойно и надежно. При такой езде, видимо, геометрия особо ни на что не влияет.

Но я знаю людей, которые убеждены, что геометрия НЕ МОЖЕТ не влиять на поведение вела сильнейшим образом.

 

По совету одного из них я увеличил ход своей Торы-воздушки, что стоит на моем хардтейле, со стоковых 80 мм до 100. Мне обещали волшебные изменения :)

А потом мой советчик раза три спрашивал меня, неужели я не чувствую изменений к лучшему? И с недоумением выслушивал мой ответ, что никаких изменений я не вижу.

По-моему, он мне так и не поверил :D

 

Причем, внимание: мы с ним много ездили вместе, по одним и тем же дорогам, и чаще всего - с одной скоростью! В том числе и зимой, по сложным дорогам.

 

Так что я регулирую свою вилку исходя из таких соображений: если ехать против ветра - я ее сгоняю до 80, чтобы меньше парусить; если ехать по кочкам - разгоняю до 130, чтобы помягче было. А геометрия...

Видимо, мне ее почувствовать не дано :)

 

ЗЫ Вниманию заинтересованных лиц: Честное слово, я пишу все это вовсе не для того, чтобы зажечь священную войну.

Честное слово!

Человек спросил мнения людей, имеющих опыт. Я своим опытом поделился.

И ВСЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эх, ушла Марзоччи. Жаль конечно. Но жаба придушена и я настроился на смену вилки. Если продолжать ездить на старой, буду испытывать тяжелые нравтвенные и физические страдания, а здоровье бесценно. Чтоб не плодить новую тему задам вопросы здесь. Вводные у меня следующие: вес 75 кг. катание 50% грунт/50% асфальт, но постепенно доля грунта увеличивается. Зимой не катаюсь (пока по крайней мере). Рама предусматривает установку дисковых тормозов (что думаю и сделать впоследствии), сейчас установлены V-брейк. Думаю в будущем сделать этот вел для походов, поэтому хочу вилку надежную и с возможностью установки как V-брейков так и дисковых тормозов (люблю универсальность, если не прав, развейте заблуждения). Бюджет в районе 10000 р. (если будет меньше буду рад, т.к. жаба периодически дает о себе знать). Хочется вилку реально работающую, чтобы после нынешней RST Gila почувствовать существенную разницу в работе. Ремонтнопригодную.

Теперь вопросы:

1.На веловики про вилки почитал. Из написанного там следует что либо FOX, либо Рок Шокс Реба, но думаю дюже дорого, хотя конечно хочется. Может подскажете какие конкретные модели, т.к. на нормальных вилках не ездил и соответственно не разбираюсь. Читать конечно это хорошо, но лучше послушать отзывы пользователей.

2.Где покупать. Интернет, местные магазины, с рук б/у. (скидки я так понимаю будут только осенью, а до осени думаю что не дотерпеть).

 

Ну вот пока все, если что буду еще спрашивать.

Буду рад выслушать любые советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное лучшее предложение на сегодня Маниту Р7.

И что самое важное, укладывается в бюджет, и можно ставить вибрейки. Сам сейчас жду такую.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у нее с обслуживанием (ремонтопригодность) если что навернется, есть к кому обратиться чтобы починить?

Не понял что значит следующее:

(2)Adjustments : Rebound, Air ,Platform - переводит как "регулировки ребаунд, воздух, платформа"? это воздушная вилка или что имеется ввиду?

(3)Spring: TS Air ?

(4)Bottom Out : Rubber Bumper - "нижнего предела: резиновый бампер"?

(9)Disc Mounts: Post Mount - "крепление тормоза:Post mount" можно поставить любую гидравлику ротор 160 или 180 через переходник, верно?

(12)Front Hub Spacing 100mm - "передняя втулка расстояние 100 мм" Уменя сейчас стоит втулка Формула 32Н, мне эта вилка подойдет или что то надо померить?

Не страшно что диаметр ног 30 мм, а то на Веловики пишут что "настоящие" вилки с диаметром ног не менее 32 мм? Хотя про R7 пишут что вроде хороша. По пойме гонять диаметра 30мм достаточно, я прав?

Любопытно Ваше мнение брать б/у в торге стоит, или велика вероятность что впарят хлам? Просто никогда не покупал через интернет из-за границы. Если надумаю проконсультируете по поводу технологии подобной покупки?

Ее купил, установил, шток лишнее отпилил и можно ездить? В том смысле разбирать, масло доливать и т.п. не требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марзоччи - реально неубиваемые, моя 2002 года, наверное, уже под 50 000 накатала, менять не собираюсь.

Кстати, крепёж под диски на ней уже есть, так что на 04 годе, если не спилили, должен быть обязательно.

Надувается обычным насосом через обычный шланг и переходник, он должен прилагаться.

Раз в год требует замены масла, в мототоварах есть вилочное специальное. Я ленился масло менять, стала подтекать, после смены масла течь перестала.

Единственное, именно на эти, COMP вроде народ ругался, что она мелкие неровности типа следов от трактора, коровок и гравия плохо поглощает, моя, впрочем, этим тоже страдает.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но жаба придушена и я настроился на смену вилки.

Опасное это дело. Я вот тоже начал с замены вылки, но то ли я эту жабу передушил... закончилось все сборкой двухподвеса, жена на меня до сих пор косо смотрит после таких расходов :)

 

Геометрия, конечно, тоже меняется - на глаз это хорошо заметно. Но - только на глаз

Поведение вела - маневренность, управляемость и т. д. - по моим ощущениям, не меняются никак.

Действительно странно. По моим ощущениям, геометрия не влияет только если едешь строго по прямой. Как только начинаются повороты, сразу чувствуется разница. Опять же не холивара ради... Знаю еще людей, которые что с велом ни делай, разницы не замечают.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марзоччи - реально неубиваемые, моя 2002 года, наверное, уже под 50 000 накатала, менять не собираюсь.

Моя Марзуха то-же, уже года два ведет себя отлично как купил ее,по сравнению с вилками которые были до нее.И еще ни разу в нее ни залазил.Работает одинаково и в холод и в жару.И все неровности хорошо обрабатывает.Просто у вилок Марзоччи есть куча модификаций,отсюдова и нюансы у каждой свои.У моей недостатка два,вес 2850 гр.И цена 18500 р.Но мне посчастливилось попасть на скидку 50 %.И теперь мои головные боли прекратились.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марзоччи - реально неубиваемые, моя 2002 года, наверное, уже под 50 000 накатала, менять не собираюсь.

Кстати, крепёж под диски на ней уже есть, так что на 04 годе, если не спилили, должен быть обязательно.

Ее на Велопитере продавали за 3500, продавец сказал что если у них не уйдет, то перешлет мне, но увы и ах, ушла :(

 

Опасное это дело. Я вот тоже начал с замены вылки, но то ли я эту жабу передушил... закончилось все сборкой двухподвеса, жена на меня до сих пор косо смотрит после таких расходов

Я вот тоже на двухподвес целюсь, т.к. судя по отзывам гораздо комфортнее на грунтовках, да и на асфальте, учитывая его качество, если это слово вообще можно применить при упоминании о наших дорогах :twisted: . (На джипе подвеска не держится). Хочу иметь двухподвес для покатушек по пойме и хардтэйл для города и более дальних (сложных) велопоходов с багажником и т.п. Думаю жену к будущей зиме, в крайнем случае к следующей, морально подготовлю, работа уже ведется ;) А велик который сейчас буду потихоньку улучшать по мере выхода из строя стоковых деталей.

 

Очень заинтересовала Маниту Р7 и цена вроде не вводит в прединфарктное состояние. Не знаю как у нее с надежностью. Велик то позиционирую в будущем как туристический. Не встану где-нибудь на дороге?

Спасибо всем откликнувшимся. Рад любым советам и умным мыслям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне посчастливилось попасть на скидку 50 %.И теперь мои головные боли прекратились.

А где приобретали, если не секрет? Скидок стоит ожидать только осенью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вещи и запчасти к велу приобретаю вот здесь http://www.chainreactioncycles.com/.Скидки хорошие обычно зимой.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор пока стоит между:

1.http://www.ebay.com/itm/New-NOS-2007-Ma ... 4ac4890b3e

 

2.http://www.ebay.com/itm/NEW-MANITOU-R7- ... 43bbf8ed74

 

Какая из них выше классом и лучше в работе? Кто разбирается, сравните пожалуйста.

п.1 подкупает отзывами об исключительной надежности.

по цене, сучетом доставки, вроде как примерно одинаково.

Единственно не знаю по поводу таможенных сборов, может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор пока стоит между:

1.http://www.ebay.com/itm/New-NOS-2007-Ma ... 4ac4890b3e

она больше триальная чем "какашная" и вес у нее за 2 кг

идеальный вариант

Какая из них выше классом и лучше в работе? Кто разбирается, сравните пожалуйста.

посмотри темы на веломании

п.1 подкупает отзывами об исключительной надежности.

по цене, сучетом доставки, вроде как примерно одинаково.

угу, если мурза итальянская, тайваньские братья сопливили

Единственно не знаю по поводу таможенных сборов, может кто подскажет?

в данном случае пошлина взыматься не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маниту один из мировых лидеров, по производству вилок, и некоторыми их разработками пользуется и РокШокс, так что вопрос о надежности такого уровня вилки немного некорректен (ну разве что у вас вес за 100 кг, и катаете агрессивно, тогда лучше конечно тяжеленную и мощную марзочи).

Не понимаю зачем зацикливаться на ремонтопригоности? Что там может сломаться, не понимаю, а пыльники практически под любые вилки можно заказать с ебэя от эндуро.

По поводу переборки вилки - я уже давно пришёл к выводу, что все новые вилки от любого производителя нужно разбирать, и заливать (доливать) масло.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу переборки вилки - я уже давно пришёл к выводу, что все новые вилки от любого производителя нужно разбирать, и заливать (доливать) масло.

Самому, руководствуясь приложенными к ней документами и сведениями из интернета, это сделать реально? (Привык расчитывать на свои силы).

Марзоччи намного тяжелее? Хотя бы приблизительно, а то вес не укакзан, но продавцу я вопрос закинул.

Может есть где какие нибудь правила для покупающих впервые на е-бее, а то не знаю даже как деньги им перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес не так уж и значительно больше, 2 кило пишут. И сдаётся мне, скорее всего из-за открытой маслянной ванны, то бишь большего количества масло в ногах.

Своими руками всё можно сделать, мануалов в интернете завались.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающие, а подскажите еще один момент. При замене вилки, помимо самой вилки еще что-нибудь надо покупать? Имеется ввиду якорь, по моему так называется, или старый, который со старой вилкой стоял, подойдет. Может что еще необходимо? И еще вопрос. У старой вилки измеряю длину штока, у новой оставляю такую же длину, а лишнее отпиливаю ножовкой по металлу. Правильно мыслю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якорь это такая штуковина внутри штока вилки - ее вроде из старой не вытаскивают.

В новой вилке его не будет - прядется покупать отдельно и забивать.

Так же со старой вилки необходимо аккуратно снять нижнюю чашку рулевой и насадить на новую вилку.

Также должны соответствовать длина штока, если только вилки не разные или если ты не специально собираешься менять геометрию.

Вроде как то так.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...