Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Баллада о двухподвесе


Гость tRIDENT

Рекомендуемые сообщения

Кошерно!!! ДТшный карбоний весьма весьма приятен в использовании...по назначению)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз так. то и я хвастану последним осенним конфигом:

Рама Cube Fritzz Pro 2012, ход подвески 170мм

Вила Marzocchi 66 SL1 ATA 2007 г. (Маде ин Итали) 180мм

Аморт Fox Float RP3

Теперь усердно жду мая. что обкатать все эти ништяки в Крыму :О

 

1

2

3

Когда в хлеву обезьяньем

Наскучит нам в ус не дуть,

Я стану лунным сияньем,

Ты тоже стань чем-нибудь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картония тут нету, только алюминий :) ДТ я думаю, приятен и не по назначению)) Особенно доставляет вилка, регулировка не только отскока, но и компрессии и, самое прикольное-lounch control. Кнопочку нажал-вилка упала до 100мм и заблокировалась. Вилка ударилась о препятствие, резко сжалась, разблокировалась и восстановила полный ход. В горку самое то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж в теме tRIDENT'а и другие велы засветились, поделюсь и я своим новым. Вот, сегодня собрал:

 

 

 

Рама BMC Super Trail-01, подвеска-виртуалка, ходы по 140мм.

Пока стоит навесное с Коны, но скоро для феншуя сменю руль и вынос-они уже едут, а потом подседел и колёса :)

Завтра на дачу поеду не на машине вместе с семьёй, а на веле, ибо первый тест-драйв :D

Жопотрясы долой!

Грац Андрюх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фриц хорош :) Вот только я не понимаю замута с мортёром, на него ж говна летят, не?

Блин, тоже охота хоть немного поскакать, но сцу. Да и не умею. Наверное поэтому и сцу :D Хотя как вспомню первый и последний опыт ДХ на Оловянче, с последующим долгим больничным и сокращением с работы...

 

Прыгунцы, надо вас за сок/пиво привлечь к проведению ликбеза по управлению байком. Я вот даже банник не умею :( А то срамота-уже давно на подвесе, а езжу как лузер)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопни мои глаза,верни как было,сними с него останки енота!

впрочем рама -добротная двухлинковка,слизаная с джанта,одна из лучших в работе подвесок.

амортизаторы дт имеют свою специфическую работу,у вилки корона на торсионку слабая,впрочем можно подкорректировать осями.

советую присмотреться к втулкам на тру-сквозных осях,бывают такие под 10мм с затяжкой экцентриком

0_c118e_7c61c9fc_XXL.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фриц хорош :) Вот только я не понимаю замута с мортёром, на него ж говна летят, не?

Блин, тоже охота хоть немного поскакать, но сцу. Да и не умею. Наверное поэтому и сцу :D Хотя как вспомню первый и последний опыт ДХ на Оловянче, с последующим долгим больничным и сокращением с работы...

 

Прыгунцы, надо вас за сок/пиво привлечь к проведению ликбеза по управлению байком. Я вот даже банник не умею :( А то срамота-уже давно на подвесе, а езжу как лузер)))

Я тоже не умею...

На мамайке ребята на хардтейлах валят все дропы круче меня...

Но ничего, все учатся )))

 

В Крыму все проезжается даже на кантрийниках, doc. не даст соврать.

 

P.S. на аморте стоит иннованционная разработка народного умельца doc.'a под названием "Кусок камеры на хомутах"

Когда в хлеву обезьяньем

Наскучит нам в ус не дуть,

Я стану лунным сияньем,

Ты тоже стань чем-нибудь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19мм-фу,для комедианта-нормальные обода,под нормальный мужской вес-провал,

под тебя и этот байк порекомендую

верхняя у втб модель для трейл-ам

втв ласер диск трейл.ширина 21 мм,центральное ребро жесткости- кстати мой выбор ободов для свежесобраного найнера.

есть модель попросче

втб i-23-ширина 23мм без центрального ребра.

оба обода тублесс-реди.

собственно порекомендую ласер диск,

http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod49026

есть парочка в наличии по 30$.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про торсионку вилки и обода. Док, ты забываешь, что я медленный матрасник, притом вполне аккуратный, подо мной даже шимановские МТ-15 через два года и без единой протяжки спиц, без намёка на восьмёрки :) Да и вес мой пляшет 78-82 кг, не более.

Так что и вилка выдержит и КК-шные ВТБ Лазеры тоже. Трейловые Лазеры твои какого цвета и сколько весят? А то если бабло будет, у тя наверное и возьму позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня-26"

в белый цвет по ободам -удовольствие еще то, заляпываются говнищем и это сразу видно,белое-это всегда краска и она царапается,черное,и другие цвета-анодировка,

болел этим на белой раме 951-го,надоело сейчас-черные.

белый хорош на детальках,где грязи мало/легко протиреть.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на раме прикольная красная клякса,симпотишно будет их поделать в других местах,например-крышка выноса,педали,зад.переклюк,втулки,швабля с красной иль белой полосой,и хватит.

,руль неплохо-такой,глянуть этот цвет вживую/примерить можно у меня.

http://velomirshop.ru/cms/files/import_ ... c_big.jpeg

есть на чайнике по скидке.

 

http://www.bike-discount.de/shop/k975/a ... g-red.html

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня протестил слегонца новый вел. Матрааас... Да, пусть я что-то там и проигрываю в скорости, но кайф от ощущения, когда ты плывёшь по колдоёбинам на 140мм плюшевой подвеске-решает. Не хочу даже 100/100, не говоря о жопотрясе. Уже реально подумываю не продавать Кону, а оставить её в качестве "зимнего" вела, ибо сесть на Оловянч теперь ломает.

Идейные хардтейлищики (исключая гонцов конечно), вы так много теряете... ригидщиков вообще не поминаю... и не понимаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я часто вижу kest`a проезжающего на парковке эльдорадо, особенно прикольно как над крышами авто кораблем плывет его кепарик))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у Кеста каноничный Интенс...Да ещё с не менее каноничными пружинками. Тоже хочу пружинки попробовать, особенно на зиму. Хотя на новом веле я ощутимой прогрессии воздушных вилки и аморта почему-то не замечаю. Но ещё рано говорить, я пока не прочувствовал его, даже не настроил под себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ригидщиков вообще не поминаю... и не понимаю :D

У меня сейчас на втором веле так и стоит эластомерка... де факто ригид при нынешних температурах... ситуация с амортизацией радикально поменялась как только поставил на старый вел покрыхи Schwalbe Rocket Ron Evo 2.25. Ригид стал глотать мелкие неровности! Подвески, чтобы справиться с крупными, как не было, так и нет, но в целом поведение вела значительно изменилось, на нем стало приятно прокатиться. Вчера в очередной раз сравнил (суббота на подвесе, воскресенье на ригиде). Так что вот так бюджетно (2000р) можно улучшить ригид.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про палки и колеса на BMC уже было сказано, автор исправляет, так что повторятся не буду. Я бы еще подумал о замене покрышек, дрыщевато как-то они смотрятся на трэйловом подвесе. Ну и самый большой провал, это система ТРОЙНИК... рекомендовал бы срочно поменять на дабл, не колхоз дабл со снятой третьей звездой, а на нормальный дабл. Я понимаю что сейчас в меня начнут кидать тухлыми помидорами и говорить что дабл и 10 скоростей, про 11 ваще молчу, это голимый высер маркетологов, 3х10 (3х9) наше все, и все такое)) но тем не менее я рекомендую т.к. дабл рулит и это фэншуйно, модно, молодежно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще подумал о замене покрышек, дрыщевато как-то они смотрятся на трэйловом подвесе

а, про покры забыл написать. Естественно под замену, просто деньги кончились)) Ставить буду классический попсовый швальбовский набор РР/РР 2,25". Эти двухдюймовые Кенды ещё с тех пор, когда я увлёкся узкой резиной.

Ну и самый большой провал, это система ТРОЙНИК

ну я не думаю, что это прямо такой жуткий фейл. Ну тройник и что. У двойника диапазон уже раз, во-вторых это опять бабло. Я не буду говорить, что даблы-маркетологический бред. Там, где тройник действительно не нужен-другое дело.

Я вполне допускаю, что мне хватит диапазона 2х10, но я не готов выложить кучу денег на апгрейд трансмиссии, встрять на более дорогие расходники, ради полного труЪ. Были бы бапки лишние-поставил бы, почему не попробовать. Сейчас если во что-то вкладываться, так в колёса в первую очередь. В хорошие втулки, ободья, UST. От этого даже мне, матраснику, будет заметный выигрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резонно, при ограниченных финансах лучше заменить колесья, профита будет больше нежели от системы, но все же систему стоит записать под замену. Единственное с чем готов поспорить так это что

У двойника диапазон уже

это в корне нетак, диапазон передаточнх чисел огромен, так как на каждой звезде можно крутить по 8 звезд на 10 скоростях и по 7 на 9 скоростной кассете, о как! когда на трипле это невозможно, начинает затирать переклюк и среднюю звезду если цепь стоит на малой звезде системы. Не хватать может на шоссе, но с другой стороны это же не шоссер;). попробуй тогда заколхозить дабл малыми средствами, сними большую звезду и поставь 36 вместо 32, тебе понравится, у меня пару товарищей так перешли на 2х9, и ни один не желает вернуть все как было.

 

вот сравнение 2х9 и 3х9

http://www.gear-calculator.com/#KB=22,3 ... =2120&SL=2

 

Так же еще один плюс - это увелечение клиренса получишь где то дополнительно 2 см. особенно кмк это кретично у твоего байка при осженой вилке до 100 мм хода. теже бревна на апхилах будешь легче переезжать не боясь зацепить большой звездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в колхозном варианте смущает неправильный чейнлайн и соответственно повышенный износ цепи и звёзд. Хотя конечно двойник попробовать интересно, например наш Администратор катает на таком колхоз-варианте и щаслив, насколько мне известно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно крутить по 8 звезд на 10 скоростях и по 7 на 9 скоростной кассете, о как!

когда на трипле это невозможно, начинает затирать переклюк и среднюю звезду если цепь стоит на малой звезде системы.

На трипле это вполне возможно. Я так езжу.

Моя вторая и первая звезды работают со ВСЕЙ кассетой - с 1-й по 8-ю звезды.

Третья - со 2-й по 8-ю.

Нигде ничего не затирает и не цепляет.

 

А вчера, выруливая по песку, я забыл, что у меня впереди включена третья, и включил сзади первую. И проехал с пол-километра, прежде чем понял, что еду на передаче 3х1. Нигде ничего не затирало, но трансмиссию стало слышно, поэтому я переключился на 3х2.

А остальные передачи - с 3х2 по 1х8 - у меня работают бесшумно и плавно.

 

Как-то я спросил одного весьма грамотного байкера (Shamano):

- Лёха, передача 2х1 - это нормально?

Он ответил: Конечно!

- А передача 3х2? - спросил я.

Он даже чуть возмутился и ответил, что такая передача - совершенно ненормальна!

И тут я ему зарядил: - Как же так? Ведь по перекосу эти две передачи - одно и то же!

Он озадачился и какое-то время размышлял, а потом ответил: Так-то оно так... но уж больно это как-то... 3х2...

 

Ничего более убедительного он сказать не сумел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRIDENT четко подметил на счет сочетания передач, 2х1 нормально- значится 3х2 аналогично будет.

При правильно настроенном переднем переклюке ничего и нигде цеплять не будет, причем перекос цепи при этом будет незначительный, да и движение в таком сочетании как правило кратковременное, а не постоянное.

Сам лично давно уже отказался от трешке спереди и ушел на сингл спереди и девятку сзади. Переднюю звезду подбирал экспериментальным путем 38/36/34 в итоге на хардтейле стоит звезда на 36 плюс успокоитель и кассета 11-32, для повседневных катаний по нашей местности более чем (да и в Крыму особого дискомфорта не испытывал, кто видел подтвердит), перекос присутствует при сочетании с крайней малой и крайней большой на кассете но он не критичен да и юзаю их крайне редко. На сегодня пробег на таком варианте порядка 7,5 тыс.км - цепь в норме, износ кассеты и передней звезды практически невидим, все работает без нареканий.

На двухподвес (сборка которого сегодня завершится с приездом долгожданной системы и успокоителя /фото подвесика после предоставлю/) устанавливается так же на перед одна звезда но на 34 плюс успокоитель и кассета 11-34 (немного меньше чем на харде, но и условия его эксплуатации будут немного другие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...